Незабываем , что в катушке Барса встроен Высоковольтный диод. И мозги контролируют холостой ток и рабочий ток. Если им что то не понравиться , отключат на хрн. За экспериментНу само собой 12 вольтовую взять катушку. Вообщем завтра будем пробовать.
При чем здесь Барс, здесь вроде говорят о 800-тке.Незабываем , что в катушке Барса встроен Высоковольтный диод. И мозги контролируют холостой ток и рабочий ток. Если им что то не понравиться , отключат на хрн. За эксперимент
Извинюсь за пост. Смотрю и Барс И 800 СВТ.При чем здесь Барс, здесь вроде говорят о 800-тке.
Доброе время!Всем доброе время суток!
Ездили на рыбалку, на круг вышло 180км (общий пробег 860км), бензина ушло около 50л, более точно замерю позже, когда заправлять буду.
Никаких проблем снежик не доставлял, кроме пробития подвески когда вдвоем едешь (2*115кг=130кг) плюс мелочевка в багажнике. Надо с этим что то решать.
Во всем остальном не подвел, запуск в -26 после 12ч простоя с полпинка (реле не трогал), расход радует, тяга радует (тащил первым в пухляк, бил путик, сани-гробик (железные), общим весом 250-300кг), ни чего не отпало (только почти разлетелся брызговик). В пухлое забивает фару снегом, ехал подсвечивая налобным фонарем, буду допсвет ставить на капот, повыше. Ехать на 800-ке холоднее чем на 2т снегоходе, не обдувает теплом. Уровни тех жидкостей в норме, катки не отпали, звезды на ведущем валу до поездки стояли на месте (все ни как не могу хомуты поставить), сидение не лопнуло, много езжу на колене. Из минусов - все время заваливается в пухлом влево, реально это мешает.
Ходовку так снегом и льдом как на ямахах не забивает, она всегда чище.
Когда отдолблю подвеску , сначала только назад еду метров 5-10, только потом вперед, иначе можно гусянку заклинить и по одной версии может вал сломать.
Мелкой сеткой закрыл все вентиляционные окна на капоте, снега стало в лодке меньше в разы, ячея сетки 3,5*2мм, брал в автомагазине.
пролил замок грасовским размораживателем, сейчас не прихватывает его.
Из НЗ вожу: свечи, кислородный датчик, ремень (купил оптибелт, хз как он?), масло 1л, антифриз 1л. Хочу бензонасос кинуть в запас, еще реле заказал на али, как придут тоже в НЗ лягут. Что то еще надо для наших снежиков кроме друзей на снегоходах?
Из НЗ с собой вожу: Релюхи, предохранители, кислородный датчик, масло 0,5 л, антифриз 1,5 л, масло в коробку 1 л, ремень вариатора Dayco, свечи, фильтр топливный.Всем доброе время суток!
Ездили на рыбалку, на круг вышло 180км (общий пробег 860км), бензина ушло около 50л, более точно замерю позже, когда заправлять буду.
Никаких проблем снежик не доставлял, кроме пробития подвески когда вдвоем едешь (2*115кг=130кг) плюс мелочевка в багажнике. Надо с этим что то решать.
Во всем остальном не подвел, запуск в -26 после 12ч простоя с полпинка (реле не трогал), расход радует, тяга радует (тащил первым в пухляк, бил путик, сани-гробик (железные), общим весом 250-300кг), ни чего не отпало (только почти разлетелся брызговик). В пухлое забивает фару снегом, ехал подсвечивая налобным фонарем, буду допсвет ставить на капот, повыше. Ехать на 800-ке холоднее чем на 2т снегоходе, не обдувает теплом. Уровни тех жидкостей в норме, катки не отпали, звезды на ведущем валу до поездки стояли на месте (все ни как не могу хомуты поставить), сидение не лопнуло, много езжу на колене. Из минусов - все время заваливается в пухлом влево, реально это мешает.
Ходовку так снегом и льдом как на ямахах не забивает, она всегда чище.
Когда отдолблю подвеску , сначала только назад еду метров 5-10, только потом вперед, иначе можно гусянку заклинить и по одной версии может вал сломать.
Мелкой сеткой закрыл все вентиляционные окна на капоте, снега стало в лодке меньше в разы, ячея сетки 3,5*2мм, брал в автомагазине.
пролил замок грасовским размораживателем, сейчас не прихватывает его.
Из НЗ вожу: свечи, кислородный датчик, ремень (купил оптибелт, хз как он?), масло 1л, антифриз 1л. Хочу бензонасос кинуть в запас, еще реле заказал на али, как придут тоже в НЗ лягут. Что то еще надо для наших снежиков кроме друзей на снегоходах?
Температура была 45-80 гр, больше не видел. Очень много было у меня холостого хода, ехали в ночь, шел снег, долго искали выход с озера, как итог проехали расстояние туда за 6 ч, обратно за 2,5 часа. это что касается расхода.Доброе время!
У меня на 176 км ушло приблизительно 45л, так же ехал с санями и первым.
Катался На Новогодние праздники, по путику из дома в избу 38км, ехал вдвоем + сани с углем и продуктами, расход был 6-7л., Так же заметил что при езде вдвоем пробивает, Положение пружин на амортизаторе начиная со стороны двигателя: 1 - 4 положение, 2 - последнее (7) положение.
Хотел узнать какая у Вас была температура двигателя?
Когда я ездил вдвоем температура двигателя была от 47 до 81 градуса (на улице приблизительно минус 40). Когда ехали домой (вдвоем + сани с добычей (300-350 кг)) скорость движения была не выше 20 км/ч, температура двигателя была 87-95 градусов (температура на улице минус 40-45 гр.) нормально это?
Я для себя вопрос с подвеской решил , вчера выложил в ветке Барса. По поводу вала не знаю, но радиатор льдом в прошлом сезоне замял сильно, пришлось резать, править и варить. Замял как-раз над приводным валом, на ходу кусок льда отвалился....
Никаких проблем снежик не доставлял, кроме пробития подвески когда вдвоем едешь (2*115кг=130кг) плюс мелочевка в багажнике. Надо с этим что то решать.
...
Когда отдолблю подвеску , сначала только назад еду метров 5-10, только потом вперед, иначе можно гусянку заклинить и по одной версии может вал сломать.
Живьем на Патруле катушек не видел, но по схеме они не такие как на Барсе - они "проще".Извинюсь за пост. Смотрю и Барс И 800 СВТ.
Но, юмор в том , что и там и там одномандатно.
А в нашем руководстве по эксплуатации еще 0.5 спирта надоЧто то еще надо для наших снежиков кроме друзей на снегоходах?
Спирт ее может быть НЗ, он постоянно обновляется )))А в нашем руководстве по эксплуатации еще 0.5 спирта надо
Нужно разгрузить реле идущее на бензонасос и на нём же возвратом и свет,оно загружено.Эта проблема уйдёт.И не надо будет возить кучу плюшек с собой в запас.Теоретические рассуждения с дивана, глядя в потолок: блок реле на патруле, барсе и векторе однотипный. На барсе были проблемы с одним типом реле, на патруле с другим (топливного насоса), а на векторе нет проблем... Возможно "дело не в бобине" (С), т.е. реле выходит из строя (а на барсе было именно так) по причине выгорания контактов. Возможно внутреннее сопротивление цепи управления дает значительную просадку напряжения и контакты реле работают с дребезгом, либо вообще не работают. Наличие плохого контакта в разъеме Х-18 можно определить визуально по кривому расположению ножек контактов, либо сканер показывает высокое (низкое) напряжение на реле топливного насоса. Как вариант можно на одном запасном реле перемкнуть силовые ножки хорошим проводом и при глюке установить вместо реле топливного насоса. Мозг видит реле по катушке управления, а силовая часть работает сама. Единственная беда: выключать топливный насос и фару только методом вынимания реле, что неполезно для контактов. Далее можно рассмотреть ручное включение через реле прожектора, но это другая история....
А большой разъем под рулевой колонкой посмотреть обязательно....
сообщение было не об этом.Нужно разгрузить реле идущее на бензонасос и на нём же возвратом и свет,оно загружено.
Ошибочка вышла-230кг.2*115кг=130кг
Это уже слишком, таскать не буду с собой. В избе есть. В -26 завелся на ура. Ниже не ездим почти никогда.Бензогенератор, если на дальняк и не на один день. Без него есть вероятность нарваться на неприятности
Ну мы не только в избу ездим. Но если с палаткой ездим, то Вебасто сухую возим, при необходимости отогрею феном ДВСНу я это и имел ввиду