TAYGA Patrul 800 SWT

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

forspam253

Ветеран
Регистрация
21 Июл 2015
Сообщения
4.411
Реакции
791
Местонахождение
Соликамск
Имя
Михаил
Я взял этот вариатор на пробу, похоже отдам обратно хозяину, он его тоже кстати на 800-ку брал. Теперь надо либо РВ80 искать (40тр), либо купить неподвижный конус и собрать родной.
Попадос на баблос получается. Как говорится, "лучшее враг хорошего", "лучше сделать и пожалеть, чем не сделать и пожалеть" и др :D:D:D
Судя по винтикам на шкиву, это пб80. Пб50, облегченная версия, не имеет винтиков.
 
Последнее редактирование:

gorodok

Ветеран
Регистрация
23 Ноя 2014
Сообщения
4.078
Реакции
1.373
Возраст
39
Местонахождение
УРАЙ ХМАО
Имя
Александр
Техника
БРП ЛИНКС 69 600АСЕ, Прогресс2М+суза ДФ60, ЛХ570, Болотоход 24лс

Вложения

forspam253

Ветеран
Регистрация
21 Июл 2015
Сообщения
4.411
Реакции
791
Местонахождение
Соликамск
Имя
Михаил
Я взял этот вариатор на пробу, похоже отдам обратно хозяину, он его тоже кстати на 800-ку брал. Теперь надо либо РВ80 искать (40тр), либо купить неподвижный конус и собрать родной.
Попадос на баблос получается. Как говорится, "лучшее враг хорошего", "лучше сделать и пожалеть, чем не сделать и пожалеть" и др :D:D:D
И другой момент. Не важно какая серия, в данном случае. Мотор не блещет конями в изобилии. В любом случае настройками надо добиться того, чтобы мотор в отсечку почти уходил на пустом снегоходе по ровной твердой дороге на H. Разница будет лишь в максимальной скорости между шкивами, но оба должны выкручивать мотор в край при правильным настройках.
 

gorodok

Ветеран
Регистрация
23 Ноя 2014
Сообщения
4.078
Реакции
1.373
Возраст
39
Местонахождение
УРАЙ ХМАО
Имя
Александр
Техника
БРП ЛИНКС 69 600АСЕ, Прогресс2М+суза ДФ60, ЛХ570, Болотоход 24лс
И другой момент. Не важно какая серия, в данном случае. Мотор не блещет конями в изобилии. В любом случае настройками надо добиться того, чтобы мотор в отсечку почти уходил на пустом снегоходе по ровной твердой дороге на H. Разница будет лишь в максимальной скорости между шкивами, но оба должны выкручивать мотор в край при правильным настройках.
На твердой прямой я смог на 1 разогнать до 75кмвч, загорелась лампа превышения оборотов, еле еле разогнал. на 2-й 5500-5800 и больше ни как, скорость еле 60-65 кмвч.
Раньше на первой крутил в отсечку, скорость была 85-87, на 2-й 108 кмвч разгонял тоже в отсечку.
 

forspam253

Ветеран
Регистрация
21 Июл 2015
Сообщения
4.411
Реакции
791
Местонахождение
Соликамск
Имя
Михаил
19см РВ50, 21см РВ80, нашёл на форуме инфу
Фиг знает насчёт маркировки. Год назад лазил по мануалам цвтешным, и как понял, что каждая серия, хоть 50, хоть 80 может иметь разный вид в разном исполнении. Может иметь или не иметь крепление под венец стартера и все это зависит лишь от модели снегохода заказчика и его параметров. Раз диаметр маленький, то конечно максималка будет ниже, но с другой стороны, не факт, что с тарелки 19см не получится выжать 100км.ч. Я бы не рассматривал данный мотор как мощный.
 

forspam253

Ветеран
Регистрация
21 Июл 2015
Сообщения
4.411
Реакции
791
Местонахождение
Соликамск
Имя
Михаил
На твердой прямой я смог на 1 разогнать до 75кмвч, загорелась лампа превышения оборотов, еле еле разогнал. на 2-й 5500-5800 и больше ни как, скорость еле 60-65 кмвч.
Раньше на первой крутил в отсечку, скорость была 85-87, на 2-й 108 кмвч разгонял тоже в отсечку.
Вот и ответ. Либо груза тяжелые, либо преднатяг на ведомом низкий, либо расстояние между шкивами слишком неверное.
 

sasha4433

Активный участник
Регистрация
12 Сен 2015
Сообщения
603
Реакции
182
Местонахождение
магаданская обл. п. Палатка
Техника
стелс гепард 800 , стелс викинг 800

gorodok

Ветеран
Регистрация
23 Ноя 2014
Сообщения
4.078
Реакции
1.373
Возраст
39
Местонахождение
УРАЙ ХМАО
Имя
Александр
Техника
БРП ЛИНКС 69 600АСЕ, Прогресс2М+суза ДФ60, ЛХ570, Болотоход 24лс
с этого надо было начинать можеш дальше не чего не настраивать продавай его и ищи 80ый
Да я не покупал его, информации по применимости очень мало в инете. Когда свой пилил, уже было поздно, пришлось ставить этот.
теперь вопрос, хочу свой собрать, но распилил неподвижный конус, в продаже только от Варягов есть, от патрулей 550-551-х, от 800к нет. Подвижный конус 2т моторов не имеет префикс -03, все остальные цифры совпадают. подойдет ли?
C40600910-03 800-ка
C40600910 551-й, 550-й моторы/снегоходы
 

ortoped

Активный участник
Регистрация
24 Мар 2011
Сообщения
824
Реакции
462
Возраст
64
Местонахождение
Кировская обл.
Имя
Виктор
Техника
УАЗ Patriot, ИЖ49, МТЗ, БУРАН 640А, Варяг550 (продан).CF 500A Badger CL 370 Suzuki 15, Stels Витязь 800
Это долгий процесс
Начинать надо с коробки - отрегулировать натяжение ремня и схождение дисков ведомого (дополнительное усилие от перенатяга ремня может мешать нормальной работе варика). Возможно все встанет на свои места.
Если обороты трогания с места меньше 3000 об\мин (на ровной и твердой поверхности), тогда необходимо уменьшить вес грузиков в ведущем.
Если проблемы останутся, надо поступенчато увеличивать преднатяг пружины ведомого, до достижения максимальной скорости на второй передаче, на твердой и ровной дороге.
Хочу поделиться наблюдениями на своем CVTeh : подтянул ремень (обкатанный ранее ) перед этим сезоном - на ведомом свел тарелки до выступания 1-1.5 мм. Первый выезд и не узнать - страгивание с 3500, приемистость упала как и скорость. свист ремня на холостых на скорости. Согласен с выводами коллеги выше, что перетяжка ремня сильно меняет работу вариатора в целом. Верну обратно по старому. Какие обороты считаете оптимальными для страгивания на Витязе 800 ? И, еще, на свежем ремне с оригинальными размерами весной максимум 100 на 6400 об, далее 6600-6650 скорость без изменения,( и это не понятно) как считаете, стоит увеличить немного грузики , чтобы ремень выкидывало полностью наверх чуть с меньших оборотов ? цель - максимально использовать раскрутку двигателя, чтоб увеличить число оборотов на движителе. Или это невозможно из-за недостатка мощности (макс. 62лс при 6750, макс. крут. момент 68 н\м на 4500) ?
 

forspam253

Ветеран
Регистрация
21 Июл 2015
Сообщения
4.411
Реакции
791
Местонахождение
Соликамск
Имя
Михаил
Нашёл каталог англоязычный, на 400...... Начинается маркировка PB50, PB80 начинается с 110.....
Похоже 50-ку я поставил?
Нашёл ещё фото варика с 800-ки........
На витязь 800 заводской вариант тоже имеет кодировку 400*.
Хотя тоже с винтиками на чашке. Значит винтики нифига не показатели модели.
Это чего, выходит что на витязь на этот мотор пб50 ставят...
 

gorodok

Ветеран
Регистрация
23 Ноя 2014
Сообщения
4.078
Реакции
1.373
Возраст
39
Местонахождение
УРАЙ ХМАО
Имя
Александр
Техника
БРП ЛИНКС 69 600АСЕ, Прогресс2М+суза ДФ60, ЛХ570, Болотоход 24лс
Муть мутная по этим вариаторам, хз, по одной информации если есть винты на колокольчике, это 80-ка, если нет то 50-ка, попробую еще раз померить все.
От специалиста который продал данный вариатор нашему форумчанину есть информация, что надо выкинуть 2 лепестка (грузика).
Нашел тарелку вариатора на РМ-ский, что бы свой собрать, лежит в наличии в Тюмени. Буду что-нибудь делать )))))
 

forspam253

Ветеран
Регистрация
21 Июл 2015
Сообщения
4.411
Реакции
791
Местонахождение
Соликамск
Имя
Михаил
Муть мутная по этим вариаторам, хз, по одной информации если есть винты на колокольчике, это 80-ка, если нет то 50-ка, попробую еще раз померить все.
От специалиста который продал данный вариатор нашему форумчанину есть информация, что надо выкинуть 2 лепестка (грузика).
Нашел тарелку вариатора на РМ-ский, что бы свой собрать, лежит в наличии в Тюмени. Буду что-нибудь делать )))))
На PB50 в брошюрке производителя указаны предельные размеры диаметра - от 184мм до 192,5мм.
Значит только по коду бить или по диаметру. Большие шкивы пойдут на мощные снежики и диаметр будет больше указанных значений.
Ну а если следовать логике веломоторса, то для 800-ки данной достаточно PB50. Дальше все упрется в мощность мотора все равно.
 

PVA59

Ветеран
Регистрация
22 Янв 2012
Сообщения
6.694
Реакции
4.872
Местонахождение
ХМАО, НВ
Имя
Vyacheslav
Техника
есть
Какие обороты считаете оптимальными для страгивания на Витязе 800 ?
Что бы выбрать оптимальные обороты трогания с места, необходим график крутящего момента на двигатель снегохода. Обычно, для 4Т снегоходных движков, максимальный Мкр наступает примерно при 3000 - 4000 об\мин. В зависимости от этого и выбирают обороты трогания с места. Для двухтактников, максимальный Мкр, наступает примерно при 4000 - 5000 об\мин, поэтому вариаторы для двухтактников настраиваются на трогание с места в более высоком диапазоне оборотов коленвала.
И, еще, на свежем ремне с оригинальными размерами весной максимум 100 на 6400 об, далее 6600-6650 скорость без изменения,( и это не понятно) как считаете, стоит увеличить немного грузики , чтобы ремень выкидывало полностью наверх чуть с меньших оборотов ? цель - максимально использовать раскрутку двигателя, чтоб увеличить число оборотов на движителе. Или это невозможно из-за недостатка мощности
.
Сначала подобрать грузики, что бы обороты трогания с места соответствовали графику Мкр двигателя снегохода. Сейчас ваш варик работает примерно так - вы интенсивно разгоняетесь, варик выходит на меньшее ПЧ при 6400 об\мин, по инерции. Затем эффект инерции заканчивается и дальше двигателю трудно крутить с таким ПЧ, поэтому варик увеличивает ПЧ, двигателю становится легче и он повышает обороты до 6600-6650 об\мин, но скорость снегохода при этом не меняется (из-за смены ПЧ варика).
Выход может быть один - немного увеличить ПЧ пары звезд в КПП (если это возможно). Передаточное число второй передачи, вероятно, подобрано не правильно, поэтому двигатель не в силах выдать максимальные обороты на второй передаче. Проверить предположение легко - если на пониженке снегоход выдает максимальные обороты (6750 об\мин) и варик раскрывается полностью - значит предположение верно. Если нет - значит проблему нужно искать в движке.
 

Sven_165720

Участник
Регистрация
16 Ноя 2015
Сообщения
117
Реакции
12
Возраст
37
Местонахождение
Арх.обл.
Имя
Aleksei
Техника
Тайга потруль 800 swt
Всем привет! Какой на 800 стоит Регулятор центробежный ?
 

помор 29

Активный участник
Регистрация
23 Мар 2015
Сообщения
219
Реакции
55
Возраст
45
Местонахождение
Арх. обл
Имя
Дмитрий
Техника
уаз 3962 шкода варяг 500 продал патруль свт 800

Sven_165720

Участник
Регистрация
16 Ноя 2015
Сообщения
117
Реакции
12
Возраст
37
Местонахождение
Арх.обл.
Имя
Aleksei
Техника
Тайга потруль 800 swt

помор 29

Активный участник
Регистрация
23 Мар 2015
Сообщения
219
Реакции
55
Возраст
45
Местонахождение
Арх. обл
Имя
Дмитрий
Техника
уаз 3962 шкода варяг 500 продал патруль свт 800

Nik_kov

Активный участник
Регистрация
21 Апр 2013
Сообщения
400
Реакции
23
Имя
Николай
Техника
тайга Патруль и др.

ткач

Участник
Регистрация
12 Фев 2012
Сообщения
148
Реакции
7
Возраст
51
Местонахождение
Томская обл.
Имя
сергей
Техника
Буран, атака2

Вложения

AlexS

Ветеран
Регистрация
10 Янв 2007
Сообщения
7.394
Реакции
1.119
Возраст
61
Местонахождение
Красноярск
Имя
Александр

ткач

Участник
Регистрация
12 Фев 2012
Сообщения
148
Реакции
7
Возраст
51
Местонахождение
Томская обл.
Имя
сергей
Техника
Буран, атака2
Я не приобретал, сказать не могу, заводской или нет. По сайтам запчастей у многих просто указано, ремкомплект для арктик, вес грузиков иногда указывают.
 

AlexS

Ветеран
Регистрация
10 Янв 2007
Сообщения
7.394
Реакции
1.119
Возраст
61
Местонахождение
Красноярск
Имя
Александр
Я не приобретал, сказать не могу, заводской или нет. По сайтам запчастей у многих просто указано, ремкомплект для арктик, вес грузиков иногда указывают.
Где указано, что на патруле установлен именно арктик? Или смысл вопроса и аналогия с бензопилось непонятны?
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу