Ну хорошо. ЦПГ-то как живет в таких условиях? Я еще понимаю, когда в начале зальют масла по верху колодца щупа, а в конце пробега просто имеют уровень в пределах рисок. Т.е. расход масла просто в пределах показаний щупа. Но ведь иногда говорят, что деление в деление... на одном и том же месте в гараже, на одном и том же клиренсе подвески меряют, дабы исключить некий перекос показаний от изменения положения тела снегоходного в пространстве.
Вот постоянно эти истории доносятся, и не важно, авто, снегоход. Масла ни грамма не потребляют, масла светлые сливают без каких-либо изменений, етеки масло нюхают, аськи бензин не жрут практически, ямаха викинг куда-то там у них далеко заезжает по лесным сугробикам, даже может кота настичь с паларисом вт на стоянке в непробудной заснеженной глухомани.
Хоть бы раз что-то увидеть в живую своими глазами из этого списка удивительных историй...
Мой v800 за тыщи 3 пробега по лету сжирает пару литров точно. Если не доливать и держаться по нижнему краю щупа, то расход ниже.