Может кому пригодится информация. Снегоход 2019 года выпуска, приобретен в 2021. Все регламентные работы проводил дилер РМ. В январе прошлого года разошлись звезды на ведущем валу. Обратился к дилеру. Было рекомендовано установить хомуты. На вопрос какие, ответ смотри на форумах. Так как среди запасных частей РМ таких нет, ждать из Китая долго, сделал и установил из головки на 27. Дилер ничего не сказал, хотя после этого трижды был на ТО и ремонте. В январе развалился подшипник ведущего вала. При осмотре установили, что нужен ремонт ведущего вала. И тут выясняется, что "Первоначально в замене вала Вам было отказано, так как произведено грубое вмешательство в конструкцию. Нельзя на вращающийся вал устанавливать ограничители колес такого веса, можно ограничиться хомутами.". Но так как сервисной службой РМ решено произвести гарантийный ремонт, я стал ждать этого ремонта. Ждал, ждал, ждал... Прошло с момента обращения 40 дней. Заводом-изготовителем запчасти отправлены дилеру 06.02.2023. Добираются видимо на попутном транспорте, а где и пешком, на лыжах, так как до дилера еще не дошли. А тут дилер сообщил, что в замене вала по гарантии все же откажут. Терпение мое лопнуло и сегодня я подал претензию о замене снегохода. Отсюда напрашивается вывод, что РМ поощряет всякие "усовершенствования", а потом отказывает в обслуживании, так как произведено грубое вмешательство в конструкцию.