Привет ближайшим "родственникам" по модельному ряду! Есть здесь те кто пересел на 800ку с 551го? Поделитесь, какие основные преимущества для себя увидели, или может наоборот лишились каких то?! Очень интересно ваше мнение, мысли о переходе на 4т никак не покидают, хотя вроде как все устраивает. Про расход, запахи.... и прочие очевидные вещи можно не писать.
Был первый снегоход- Атака2, радовало в нем всё (динамика, комфорт, надежность), не нравился только расход топлива и масла. За 2 сезона владения им накатал 5000 км, поездки были с санями и в большинстве случаев со вторым пассажиром на снегоходе. За это время поменял только прокладку по цилиндрами(цена вопроса около 300руб.) и пружину задней подвески ( если не ошибаюсь около 1000руб.) никаких других недочетов или проблем небыло. От владения снегоходом сложилось положительное впечатление от техники РМ. Стал считать, что другие снегоходы РМ должны быть как минемум не хуже. Купив 800ку и прочитав форум, устранил его "болячки" коих оказалось не мало. 3 раза по гарантии менял передний радиатор охлаждения(на всех был заводской брак) , заменил оба датчика кислорода, заменил задний рычаг подвески(сломало его) ну и всякого по мелочи. После этих манипуляций его можно назвать нормальным снегоходом. Из положительного это двигатель 4т, его расход топлива и все из этого вытекающее. Если раньше поездка была только с ночевкой (по другому небыло смысла ехать т.к было накладно, поездка в одну сторону не менее 70км), то теперь кинув в снегоход палатку, бур, термос и пару бутиков можно легко скататься на тоже расстояние на денек. Стал больше кататься и узнавать новые места. Двигатель до - 32 без проблем заводился без подогрева. Нельзя не упомянуть про 600 гусю, где раньше на Атаке зарывался или шел с пробуксовкой, на Патруле еду без проблем. Если сейчас выбирать между 2т и 4т, то для меня это без сомненья 4т. По качеству узготовлени Атака была гораздо лучше, меньше приходилось в нее лазить.