Относительно длительного хранения, то для информации возможно следует учесть некоторые моменты:
Как указывает в своем руководстве (инструкции) Ижтехмаш "Предприятие-изготовитель и торгующая организация не несут ответственности по гарантии, если: -нарушались правила хранения"
Их инструкция отличается от инструкции по хранению и консервации о которых писалось выше и от инструкции Тофалара, Балтмоторса, а также других рекомендаций и советов.
Например по баку Тофалар и Балтмоторс указывают, что надо хранить с полным баком, потом после расконсервации слить и залить свежее.
Также и с карбюратором хранить с заполненным бензом, после расконсервации слить и заполнить свежим.
Ижтехмаш: "Правила хранения Мотобуксировщик хранить в помещении с естественной вентиляцией и только при горизонтальном положении двигателя. Не допускается хранение мотобуксировщика и принадлежностей к нему в одном помещении с химически активными веществами. Кратковременное хранение (до одного месяца): - очистить мотобуксировщик от снега; - очистить и просушить фильтрующий элемент; - проверить состояние покрытий. При обнаружении нарушения покрытия или образовании ржавчины необходимо поврежденный участок зачистить и покрасить синтетической эмалью соответствующего цвета, или покрыть консервационной смазкой; - слить топливо из топливного бака";
То есть даже, если полагаем, что бенз месяц не будем использовать Ижтехмаш уже указывает, что надо слить.
"Длительное хранение: - выполнить регламентированные работы для кратковременного хранения; - покрыть неокрашенные поверхности мотобуксировщика антикоррозионной смазкой; - законсервировать двигатель согласно Руководству по эксплуатации на двигатель; - поставить мотобуксировщик на влагоизолирующую подставку. Один раз в три месяца осматривайте мотобуксировщик. При обнаружении нарушения покрытия или образования ржавчины необходимо поврежденный участок зачистить и покрасить соответствующей эмалью, или смазать консервационной смазкой. По окончании хранения, перед началом эксплуатации произвести расконсервацию мотобуксировщика".
Что Лифан, что Хонда в своих инструкциях по длительному хранению указывают про слив бензина как из карбюратора, так и из бака (Вставил скрины из инструкций). Описал это не в противовес данным советам Александра (Мехатроник 68). Тем более, Тофалар и Балтмоторс тоже придерживаются мнения, что сливать не нужно. Это как для понимания вопроса и возможно, что при нарушении правил хранения можно с гарантии слететь (Кому то это вообще не важно, как и мануалы производителя). Но раз мы говорим, что инженеры и кто писал инструкции десять раз подумали за нас, то тоже такая точка имеет место быть.