Я бы с удовольствием скинул фото или чертеж, но увы с компьютером не дружу вообще. Пишу всегда на форум с телефона, могу только на ватсап скидывать фото и ролик, но при этом мне надо знать ваш номер телефона. Я так же здесь на форуме познакомился с очень хорошим человеком и сейчас по ватсапу иногда с ним переписываемся.Попробую ещё раз вам объяснить. Выкручиваем на реверсе родной сапун резьба на нём на 8мм.берём болт на 8мм, чтобы чистой резбы было на нём сантиметров 3. Зажимаем его в тиски и ножовкой по металлу или болгарской отрезаем лишнее, нам нужно только 3 см длины от этого болта. Зажимаем в тисках этот кусочек, керним по центру и электродрелью сверлим сквозное отверстие в этом отрезки болта, диаметр сверла 3 или 4 мм, мне удалось 4мм сверлом просверлить. Берём гайку на 8 и накручиваем на этоту заготовку, что мы зделали. Замеряем на родном сапуне высоту резьбы, на столько же и гайку навернем, при этом её надо завиксировать, что бы она сидела мертво. Можно сваркой капнуть с верху. Я посадил её на клей. Для чего гайка нужна? Мы потом будем ключом закручивать и выкручивать всё это хозяйство, что мы сделали. Берём кусок шланга 3 см, желательно, как раньше стояли на мотоциклах и этот отрезок шланга одеваем на болт до упора до гайки, сверху этого кусочка шланга одеваем маленький фильтр и фиксируем хомутиками или проволокой.желательно когда будете закручивать в корпус реверса это хозяйство, нужно под гайку поставить шайбу и резиновое колечко, можно в место резиновой шайбы мотануть пару ветков шнуровым азбестом. Вот и всё. Думаю сейчас вы поймёте, как это сделать.