"Лидер" ИЖТЕХМАШ

Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Регистрация
21 Ноя 2019
Сообщения
147
Реакции
44
Местонахождение
Коми
Техника
молодежи
Вот сейчас нашёл, что тебе надо, именно на реверс лидера. "Вал ведущий в сборе к коробке реверса КРМ 01.00.00.00.цена 2.650 руб. Забейте название сайта" Арсенал 43.ру." торгуют в городе Киров. Тел. 8332714080 (9-18часов московского время)ещё ихний номер 88001013043.Звони узнавайте.
Вот спасибо! Связался с ними, скинули фотку - вроде оно.
1667985998305.png
 

Sakhalin.1964

Активный участник
Регистрация
8 Ноя 2021
Сообщения
229
Реакции
113
Возраст
59
Местонахождение
Сахалинская область
Имя
Анатолий
Техника
Чего только нет

Sakhalin.1964

Активный участник
Регистрация
8 Ноя 2021
Сообщения
229
Реакции
113
Возраст
59
Местонахождение
Сахалинская область
Имя
Анатолий
Техника
Чего только нет
Не вроде!, а оно,что вам надо. Удачи!
Когда переберешь реверс заливай только трансмиссионку 75- 80, 200 грамм, можно через сапун, меняй 1раз в сезон. Я лью только его, морозы у нас и под40 зимой и горя незнаю с реверсом. И дрова всю зиму тоскаю и рыбалки за 30км в один конец езжу и реверс работает на отлично. Сапун родной выкини и поставь маленький топлевной фильтр для мотоцикла или мопеда. Сами ставят между баком и карбюратором. Реверс всегда будет чистый. Возьми болт на 8,сверлим отверстие на 4 мм. В нём, закричиваем на болт гайку на 8,вкручиваем болт по глубене корпуса реверса и гаечкой фиксируем, чтобы не открутился, берём кусочек подходящего шланга по диаметру болта и фильтра и маленькими хомутиками затягивает на болту и фильтре. Реверс всегда будут чистый. Я сразу себе так сделал. А на родном сапуне масло выкидовало через сапун. Вроде всё, за мучелся писать. Извени за ошибки, если, что.
 
Регистрация
21 Ноя 2019
Сообщения
147
Реакции
44
Местонахождение
Коми
Техника
молодежи
Когда переберешь реверс
С самим реверсом проблем нет, а вот вал уже второй раз буду менять. Разбивает посадочное из-за дрянного качества посадок валов и комплекта гидротормоза. Ранее писАл об этом в этой теме.
 

Sakhalin.1964

Активный участник
Регистрация
8 Ноя 2021
Сообщения
229
Реакции
113
Возраст
59
Местонахождение
Сахалинская область
Имя
Анатолий
Техника
Чего только нет
С самим реверсом проблем нет, а вот вал уже второй раз буду менять. Разбивает посадочное из-за дрянного качества посадок валов и комплекта гидротормоза. Ранее писАл об этом в этой теме.
Хрен его знает этот реверс, многие сдесь жаловались, что шестерни обрывает, плохо сваркой прихватывают их. И посадочное разбевает на валу под неподвижном диске. Мне может просто повезло с ним. Брал я его 2017г. в ноябре с лыжным модулем. Двигателя только начали на них ставить 18.5. С тех пор и езжу на нем зимой постоянно. С двигателем и реверсом вообще проблем нет за эти годы. Ходовку каждый год перебераю, меняю смазку в катках, подшипники после первой зимы поставил везде на ходовке Японские. Менял этим летом звезды на ведущем и ведомом валу. Конечно, пришлось по мелочам переделать и усилить лыжный модуль,рулевую калонку, фаркоп, наконечники на тяги рулевые поставил пробки, после 4 лет стали пальцы люфтить. Ребята в токарке мне сделали , не разу ещё не подътяговал их. Поставил подогрев ручек, газ переделал под мотоциклетный. Тормоз родной велосипед. выкинул поставил бурановский. То-же хорошо держит, 4 года уже стоит. Поставил массу на аккумулятор с переди на капот. Там же стоит рядом рычаг закрытия и открытия воздушной заслонки. Тоже сделал. Капот зимой раз в неделю открою снег вытряхну и дальше езжу. Масло двигатель вообще не ест. От замены до замены, щуп за всю зиму пару раз выкрутишь посмотришь уровень. Заливаю 5-40 полусинтетика лукойн, меняю раз в сезон,обычно перед тем, как ставить его на лето. Вот такие-то дела. Может этот раз вам удачный вал попадётся, может дело не вале, а в самом диске? Посадочное место втулки прослабленное, по этому и разбевает быстро вал.
 
Регистрация
21 Ноя 2019
Сообщения
147
Реакции
44
Местонахождение
Коми
Техника
молодежи
. Может этот раз вам удачный вал попадётся, может дело не вале, а в самом диске? Посадочное место втулки прослабленное, по этому и разбевает быстро вал.
Дело действительно в диске. Он был херового качества и просажен. Сажал на локтайт, но в итоге все равно разбило.
 

Sakhalin.1964

Активный участник
Регистрация
8 Ноя 2021
Сообщения
229
Реакции
113
Возраст
59
Местонахождение
Сахалинская область
Имя
Анатолий
Техника
Чего только нет
Дело действительно в диске. Он был херового качества и просажен. Сажал на локтайт, но в итоге все равно разбило.
Игорь! Вот вы и ответили на свой вопрос, почему вы поменяли два вала уже? Вы и этот вал также поменяете. Так вот, чтобы избавиться от этой проблемы раз и навсегда, вам нужно убрать тормозной диск с неподвижного диска., темболее у вас гидравлика стоит. Поставте бурановский большой диск на муфту, он к ней крепится 3 болтами на 8, зделайте сами кронштейн для тормозной машинки и прекрутите болтами всё это дело к площадке рамы. Снизу для усиления крепления поставьте плостину. При торможение на муфте уже нет такой нагрузки, как на диск, потому что она сидит на валу на шпонке и крепится болтом к валу. Я себе так сам сделал, такая система тормоза стояла на первых Лидерах только в место гидравлики стоял бурановский тормоз. Но какой-то умный дядя решил ставить этот диск к диску не подвижному, при этом поставили велосипедную машинку. Но так, как он оказался не эфиктивный и люди стали жаловаться, они поставили гидравлическую машинку. При этом своей пустой башкой не подумали, что будет разбевать диском вал. Он просто плотно садится на вал и там нет не какой шпонке. По этому при торможении он быстро разбевает вал,нагрузка большая на него. Зделай, как я вам сказал и будете ездить и тормозить и слезы счастья вытерать. У нас два часа ночи сейчас, а я вам пишу.
 

aspid

Участник
Регистрация
20 Фев 2014
Сообщения
118
Реакции
15
Местонахождение
Томская область
Имя
Алексей
Техника
Буран 1981, Нива 1978, Honda CR-V 1999, Буран 2008
Возьми болт на 8,сверлим отверстие на 4 мм. В нём, закричиваем на болт гайку на 8,вкручиваем болт по глубене корпуса реверса и гаечкой фиксируем, чтобы не открутился, берём кусочек подходящего шланга по диаметру болта и фильтра и маленькими хомутиками затягивает на болту и фильтре. Реверс всегда будут чистый.
Добрых вечеров. Можешь фото сделать или чертежик набросать, не могу догнать как там куда
 

aspid

Участник
Регистрация
20 Фев 2014
Сообщения
118
Реакции
15
Местонахождение
Томская область
Имя
Алексей
Техника
Буран 1981, Нива 1978, Honda CR-V 1999, Буран 2008
Купил в пр году с рук, на тормозе г..но какое то велосипедное стояло. Кто ставил какой тормоз поделитесь. Тормоза придумали трусы, но все же)))
 

Sakhalin.1964

Активный участник
Регистрация
8 Ноя 2021
Сообщения
229
Реакции
113
Возраст
59
Местонахождение
Сахалинская область
Имя
Анатолий
Техника
Чего только нет
Добрых вечеров. Можешь фото сделать или чертежик набросать, не могу догнать как там куда
Я бы с удовольствием скинул фото или чертеж, но увы с компьютером не дружу вообще. Пишу всегда на форум с телефона, могу только на ватсап скидывать фото и ролик, но при этом мне надо знать ваш номер телефона. Я так же здесь на форуме познакомился с очень хорошим человеком и сейчас по ватсапу иногда с ним переписываемся.Попробую ещё раз вам объяснить. Выкручиваем на реверсе родной сапун резьба на нём на 8мм.берём болт на 8мм, чтобы чистой резбы было на нём сантиметров 3. Зажимаем его в тиски и ножовкой по металлу или болгарской отрезаем лишнее, нам нужно только 3 см длины от этого болта. Зажимаем в тисках этот кусочек, керним по центру и электродрелью сверлим сквозное отверстие в этом отрезки болта, диаметр сверла 3 или 4 мм, мне удалось 4мм сверлом просверлить. Берём гайку на 8 и накручиваем на этоту заготовку, что мы зделали. Замеряем на родном сапуне высоту резьбы, на столько же и гайку навернем, при этом её надо завиксировать, что бы она сидела мертво. Можно сваркой капнуть с верху. Я посадил её на клей. Для чего гайка нужна? Мы потом будем ключом закручивать и выкручивать всё это хозяйство, что мы сделали. Берём кусок шланга 3 см, желательно, как раньше стояли на мотоциклах и этот отрезок шланга одеваем на болт до упора до гайки, сверху этого кусочка шланга одеваем маленький фильтр и фиксируем хомутиками или проволокой.желательно когда будете закручивать в корпус реверса это хозяйство, нужно под гайку поставить шайбу и резиновое колечко, можно в место резиновой шайбы мотануть пару ветков шнуровым азбестом. Вот и всё. Думаю сейчас вы поймёте, как это сделать.
 

Sakhalin.1964

Активный участник
Регистрация
8 Ноя 2021
Сообщения
229
Реакции
113
Возраст
59
Местонахождение
Сахалинская область
Имя
Анатолий
Техника
Чего только нет
Купил в пр году с рук, на тормозе г..но какое то велосипедное стояло. Кто ставил какой тормоз поделитесь. Тормоза придумали трусы, но все же)))
Когда я свой Лидер купил в2017 году., там тоже стоял велосипедный тормоз. И он вообще не как не держал тормозной диск, да ещё в добавок этот диск был кривой. Это надо быть вообще на голову больным человеком, что бы эту хрень ставить туда. Он не должен там стоять вообще не какой, темболее гидравлический . Почему? При движение букса или включение скорости мы тормозим не подвижной диск, а так как диск на валу сидит плотно и не имеет шпонки, его наченает срывать с места посадки на валу, и наченает разбевать втулку диска и соответственно сам вал. Я тогда выписал Бурановский тормозной (большой диск) их на буране стоят два, большой и малый диск. Нам нужен большой диск, так как по внутреннему диаметру и креплению к муфте тремя болтами он подходит. Этот диск тормозной так-же стоит и крепится на муфту на Буране.Так же выписовал тормозную машинку, и потом сам делал кронштейн под машинку всё вымерял сверлил дырки в площадке и прекручевал болтами. Тросик Бурановский по длине короткий, если стоит лыжный модуль у вас, я сам делал тогда тросик. Работает всё отлично уже будет 5 зима, как я им пользуюсь. Уже забыл про это недоразумение, что стояло. Теперь о главном. Сейчас в интернете продают уже комплект тормозной в сборе диск, машинка, тросик, кронштейн, а так же и гидравлический комлет. Покупаем, что вам нравится и ставим на свой Лидер, единственное, что надо будет только дырки сверлить в площадке под кронштейн. Скажу сразу, что гидравлика не нужна на буксе, лишние проблемы только с ней. Механический через тросик за глаза хватает ему. На первых Лидере с реверсом они так делали тормоз, а потом стали ставить на реверс велосипедный, а сам диск тормозной крепить к неподвижному диску, и это была их большая ошибка.
 

Sakhalin.1964

Активный участник
Регистрация
8 Ноя 2021
Сообщения
229
Реакции
113
Возраст
59
Местонахождение
Сахалинская область
Имя
Анатолий
Техника
Чего только нет
Я бы с удовольствием скинул фото или чертеж, но увы с компьютером не дружу вообще. Пишу всегда на форум с телефона, могу только на ватсап скидывать фото и ролик, но при этом мне надо знать ваш номер телефона. Я так же здесь на форуме познакомился с очень хорошим человеком и сейчас по ватсапу иногда с ним переписываемся.Попробую ещё раз вам объяснить. Выкручиваем на реверсе родной сапун резьба на нём на 8мм.берём болт на 8мм, чтобы чистой резбы было на нём сантиметров 3. Зажимаем его в тиски и ножовкой по металлу или болгарской отрезаем лишнее, нам нужно только 3 см длины от этого болта. Зажимаем в тисках этот кусочек, керним по центру и электродрелью сверлим сквозное отверстие в этом отрезки болта, диаметр сверла 3 или 4 мм, мне удалось 4мм сверлом просверлить. Берём гайку на 8 и накручиваем на этоту заготовку, что мы зделали. Замеряем на родном сапуне высоту резьбы, на столько же и гайку навернем, при этом её надо завиксировать, что бы она сидела мертво. Можно сваркой капнуть с верху. Я посадил её на клей. Для чего гайка нужна? Мы потом будем ключом закручивать и выкручивать всё это хозяйство, что мы сделали. Берём кусок шланга 3 см, желательно, как раньше стояли на мотоциклах и этот отрезок шланга одеваем на болт до упора до гайки, сверху этого кусочка шланга одеваем маленький фильтр и фиксируем хомутиками или проволокой.желательно когда будете закручивать в корпус реверса это хозяйство, нужно под гайку поставить шайбу и резиновое колечко, можно в место резиновой шайбы мотануть пару ветков шнуровым азбестом. Вот и всё. Думаю сейчас вы поймёте, как это сделать.
Отверстие сверлим на всю длину этого отрезка внутри, чтобы воздух с реверса выходил через него. ( ошибок много в тексте, вот тебе и т9)
 

aspid

Участник
Регистрация
20 Фев 2014
Сообщения
118
Реакции
15
Местонахождение
Томская область
Имя
Алексей
Техника
Буран 1981, Нива 1978, Honda CR-V 1999, Буран 2008
Теперь о главном. Сейчас в интернете продают уже комплект тормозной в сборе диск, машинка, тросик, кронштейн, а так же и гидравлический комлет.
89138859599 маякните в ватсапе, соберусь делать подскажите чего да куда если не сложно))
 

Sakhalin.1964

Активный участник
Регистрация
8 Ноя 2021
Сообщения
229
Реакции
113
Возраст
59
Местонахождение
Сахалинская область
Имя
Анатолий
Техника
Чего только нет
89138859599 маякните в ватсапе, соберусь делать подскажите чего да куда если не сложно))
Да без проблем. Сейчас у нас идёт сильный снег. Погода уладится и я вам скину ролик, как у меня всё сделано.
 

Sakhalin.1964

Активный участник
Регистрация
8 Ноя 2021
Сообщения
229
Реакции
113
Возраст
59
Местонахождение
Сахалинская область
Имя
Анатолий
Техника
Чего только нет
теперь понятно!!!
Почему я сделал такой сапун? В первый год, когда я начал на нём ездить, через родной сапун выкидывало сильно масло. И весь реверс был с верху до низу в нём. Так и отездил всю зиму, приходилось постоянно всё вытерать,меня это не устраивало. Здесь на этом форуме я прочитал, как мужик решил эту проблему у себя. Разобрав родной сапун растянув пружину и вместо родной текстолитовой пластины поставил резиновое кольцо. Я то же так себе сделал на вторую зиму, и о чудо с сапуна не чего не летит. Но я рано радовался евоной самоделки, так как я ездил возле дома. А когда я поехал на дольняк на рыбалку за 30км в один конец + ездить ещё там по реке, то тут и всё и вылезло от этой самоделки. Погнало трансмиссионку через правую крышку реверса с низу, при этом сапун был чист. Приехал домой я решил, что-то надо делать и мудрить в место этого родного сапуна. И мне пришла в голову идея сделать вот такой сапун, как я писал выше. Думал придётся реверс разберать и менять кольцо через которое сочилось. Но нет, когда поставил и начал ездить проблема исчезла. И что характерно в нутри фильтра, а он прозрачный нет даже намёка на масло вообще, и когда дуешь ртом в него, то воздух через фильтр легко поступает и в реверс и с реверса. Я тогда не стал сдесь писать тому мужику про его изобретение,что оно неэффективное, что может через сальники и боковые кольца погнать масло. Вот такие-то дела приключилась с этим сапуном у меня и не только и у других наверняка тоже. Не все же люди сидят сдесь на форуме, кто имеет такой реверс на Лидере.
 

aspid

Участник
Регистрация
20 Фев 2014
Сообщения
118
Реакции
15
Местонахождение
Томская область
Имя
Алексей
Техника
Буран 1981, Нива 1978, Honda CR-V 1999, Буран 2008

Sakhalin.1964

Активный участник
Регистрация
8 Ноя 2021
Сообщения
229
Реакции
113
Возраст
59
Местонахождение
Сахалинская область
Имя
Анатолий
Техника
Чего только нет
Супер! Буду делать! Жду видео по воможности:Bravo:
То видео про сапун, можете сюда на форум выложить, если это возможно и вы умеете это сделать, я не против. Тем более человек интересовался, как делать. Может кому сдесь на форуме у кого такой реверс стоит пригодится , как делать сапун. Тем более мной моя конструкция сапуна испытана не один год уже.
 

aspid

Участник
Регистрация
20 Фев 2014
Сообщения
118
Реакции
15
Местонахождение
Томская область
Имя
Алексей
Техника
Буран 1981, Нива 1978, Honda CR-V 1999, Буран 2008
Вроде скинул)))
 

Moroz581

Новенький
Регистрация
26 Янв 2022
Сообщения
7
Реакции
0
Возраст
42
Местонахождение
Пенза
Техника
Лидер сигма 8+
Всем привет. Подскажите, кто ставил выпрямитель-стабилизатор на сигму? Хотел поставить ручки с подогревом, сунулся, а стабилизатора нет, фара напрямую к катушке подключена.
 

PutO

Активный участник
Регистрация
22 Дек 2019
Сообщения
218
Реакции
34
Возраст
101
Местонахождение
СССР
Имя
Васильч
Техника
разная
Приветствую, ставите реле от всяких скутеров и мопедов, только от альфы не подойдут, что-то типа этих. Нужно, чтобы генераторный (катушечный движка) ток был не выше, чем допускаемый этим реле.
 

niss725

Участник
Регистрация
3 Фев 2021
Сообщения
54
Реакции
18
Возраст
41
Местонахождение
Россия
Имя
Дмитрий
Всем привет. Подскажите, кто ставил выпрямитель-стабилизатор на сигму? Хотел поставить ручки с подогревом, сунулся, а стабилизатора нет, фара напрямую к катушке подключена.
Для подогрева ручек стабилизатор не особо нужен
 

Moroz581

Новенький
Регистрация
26 Янв 2022
Сообщения
7
Реакции
0
Возраст
42
Местонахождение
Пенза
Техника
Лидер сигма 8+
Имеется ввиду выпрямитель для преобразования переменного тока в постоянный. С катушки же выходит переменный ток.
 

Moroz581

Новенький
Регистрация
26 Янв 2022
Сообщения
7
Реакции
0
Возраст
42
Местонахождение
Пенза
Техника
Лидер сигма 8+
На Али в описании ни слова о допустимой силе тока. Сам чайник в этих вопросах. мож кто ссылкой поделится?
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу