Всех с наступающим!
Пару недель назад писал, что плохо переключаются скорости на мото буксировщике "ЛИДЕР 3" с двигателем 20 л/с , так вот, решил разобрать коробку и посмотреть что там такое. Разобрал в гараже, спасибо погоде, была не по зимнему тёплая. На первый взгляд всё было нормально, сварка везде держалась хорошо, всё светлое в масле ( без налёта ржавчины, как на одном видео в ютубе), сколов и повреждений нет. Правда вилка переключения по штоку ходила с трудом. Наждачкой отшкурил и шток и вилку, стало гораздо лучше. Стали смотреть цепь, на вид , нормальная, есть не большой люфт, подошёл сосед, сделал замеры и сказал, что люфт в пределах номы, он в этом дока. Больше ничего не выявили и решили собрать коробку. Собрали, залили масло и поехали испытывать. Переключаться скорости стали заметно лучше, но не идеально, как здесь ребята пишут и я видел на видео. Переключаются: когда с первого раза, когда со второго и третьего, иногда даже с пятого, но это редко. Вроде ездить можно, но чувствуется, что что-то не так. Решил ещё раз разобрать коробку и посмотреть, может что упусти. Разобрал опять, всю до винтика и кроме того, что цепь растянута ( в пределах конечно ) ничего не нашёл. Собрал опять коробку, покатался, переключаются скорости примерно так же, может чуть чуть получше, чем после первого разбора. Решил пока кататься так, ведь скорости стали переключаться, пусть не идеально, но переключаются, а в Ижевске заказал новую цепь для коробки, когда придёт заменю старую на новую и посмотрю что да как, тогда и напишу. Вот как то так.
Всех с наступающим, всем всех благ и здоровья! )
Видео снять не получилось, но несколько фоток сделал.
Посмотреть вложение 1551167