Всем привет, давненько не заходил в свою тему. Сборка снежика,хоть и из имеющихся запчастей,как то продвигается медленно и со скрипом. Конечно,надежды были,что к этой зиме получится сделать хотя бы пробный заезд,но к сожалению увы и ах. Вроде много чего есть готового,но без токарки ну ни как не обойтись. Прошлым летом хоть и обзавелся не большим ( настольным),китайским станочком,но выехать все же не успел. Хотя помощь от него довольно таки ощутимая. Пусть даже элементарные шпилечки-гаечки,втулочки-оськи уже можно делать самому,но что то посерьёзнее, приходится обращаться к специалистам. Лето пролетело все на стройке,а зимой что то как то уже и не камельфо на холоде возиться с железками,да и пол зимы на охотах провёл.
Короче вот что было сделано:
Собрана передняя подвеска из имеющихся рычагов с лыжными стойками( заметил,что их часто шпинделями обзывают). Рычаги,как верхние,так и нижние пришлось переделывать под свои размеры и геометрию. Добавлять длину,а верхние ещё и чутка подгибать,ну и точить новые проушины и втулки.
Аморты сначала взял от буржуя,в сборе,но с оторваными проушинами и не прожимающимися на морозе. Жижа в них замерзает и они коловые становятся. Замена масла проблему не решила. В итоге взял передние от запора,укоротил их на 45 мм,выточил новые резьбовые втулки,для регулировки жёсткости пружины,по аналогии с буржуйскими и установил их на места упоров родных пружин( пружины установил от буржуйских амортов).
Установил ДВС,но работы по доработкам ещё много( выхлоп,охлаждение,смазка) масляный фильтр хочу вынести из под мотора в доступное место,и масло пустить через штатный радиатор для доп.охлаждения.
Установил телегу центральной подвески,вместе с тайговский гуслёй. Вот он( снежик) сейчас на столе стоит, правда морда чуть приподнята на тальке,что бы стойками не упираться в стол,а накат у гусли-просто шикардос, одной рукой можно столкнуть с места. Намного легче,чем на Икаре. Может это связано с тем, что гусля крутится через колеса,а не буркины звёзды?
Сейчас на очереди стоит изготовление масляной ванны для приводной цепи,которых кстати буду ставить две штуки ( ижевские). Когда нарезали в ведущей звезде шлицы, выяснилось,что звезда на валу пишет небольшую восьмёрку,и токарь протачивая ее под сальник,предложил устранить биение,путем спаривания двух одинаковых звёзд и последующей проточкой. В итоге звезда стала двухрядной.
Частично преобразилась КПП. Изначально она готовилась под самодельную раму,а поэтому вторичный вал был укорочен,а первичный удлинен, сейчас же пришлось искать "новый"втор.вал,который как оказалось найти не так то и просто,а они ещё и разные по исполнению.
В общем вот что имеем на данный момент: