Есть желание купить BRP XP, посоветуйте или отговорите плиз!

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

Tachila

Активный участник
Регистрация
26 Фев 2007
Сообщения
294
Реакции
0
Возраст
45
Местонахождение
Москва
Имя
Сергей
Техника
всякая
Дима! Просто дождись тепла, расконсервируй и катайся!
Ничего там менять не надо, нет такой процедуры и заливной крышки нету. это про 787 двигатель.
Если хочешь сменить масло - то смени в импеллере, там может быть вода, но для этого его надо снять.
 

Fric

Новенький
Регистрация
18 Сен 2007
Сообщения
13
Реакции
0
Местонахождение
Москва
Имя
Владимир
Техника
один BRP и много Yamax.
Так вопрос вроде про 947 двигатель 130 лошадный :confised:
 

nos3d

Участник
Регистрация
21 Авг 2008
Сообщения
196
Реакции
0
Возраст
41
Местонахождение
Москва
Имя
Игорь
Техника
spark+Grizzly 700+XTX+900RMK3"
Дима привет! механики говорят что масло это не меняется а проверяется(при возможности) его наличие или заливается при кап ремонте двигателя (новое)его там 80 грамм сливной пробки нет так что можно только доливать масло какое то специальное .ну а если его мало или нет вообще тогда я думаю тебе результат ясен!!!!!!!!шестерню съест !!!!!!!! я как то видел в одном сервисе пару таких валов с полностью перегретыми или без зубьев шестерни вала(балансировочного)!!!!!так что ты сам знаешь мне долили недавно грамм 20 примерно !!!!сплю спокойно !!!!! МОЖЕТ ЕСТЬ ДРУГОЕ МНЕНИЕ У ЛЮДЕЙ !!!!!!!!!!!!!
 

Tachila

Активный участник
Регистрация
26 Фев 2007
Сообщения
294
Реакции
0
Возраст
45
Местонахождение
Москва
Имя
Сергей
Техника
всякая
Это масло нельзя проверить. Оно туда заливается после кап ремонта - чтобы первый старт был не насухую. для карбюраторных - туда заливается 40мл моторного масла, дальше там все само смазывается как надо и никакие шестерни не ест.
На рисунке показан штуцер заливной - по нормальному к нему добраться можно тока на снятом моторе, ну или если руки как щупальцы .
Не мешайте технике работать.
 

Вложения

  • 59,7 KB Просмотры: 1.694

КватрОвый

Активный участник
Регистрация
21 Мар 2008
Сообщения
700
Реакции
1
Возраст
47
Местонахождение
Москва. Волгоградский проспект. Белая Дача.
Имя
Дмитрий
Техника
Джип Mitsubishi, Гидроцикл Bombardier ХР. Квадроцикл Polaris Sportsman 800 EFI
Парни, Большое спасибо за ясность! :beer:
Сереж, масло в импеллере сменил еще при консервации! :P
Мы с тобой хоть в этом году-то покатаемся вместе? А то в прошлом как-то не получалось у нас... :(
Компания подбилась уже плотная и тесная! Присоединяйся! :clap:
Еще раз спасибо всем! :beer:
 

Tachila

Активный участник
Регистрация
26 Фев 2007
Сообщения
294
Реакции
0
Возраст
45
Местонахождение
Москва
Имя
Сергей
Техника
всякая
Может покатаемся. тока мы на Оку ездим, в Серпухов. У меня тож в компании гидроприплод в виде RXP.
 

Фадеич

Новенький
Регистрация
26 Ноя 2008
Сообщения
42
Реакции
0
Возраст
40
Местонахождение
Сызрань - Москва - Эверетт
Имя
Дмитрий
Техника
Тайга 4-к (2004г), чоппер Kawasaki VN900
Ребят, а такая штука (ХР) потянет на прицепе парашют или водные лыжи?
Посмотрел объявления, есть 96 года за 110тыр, как думаете, осталась в таком аппарате жизнь?
 

КватрОвый

Активный участник
Регистрация
21 Мар 2008
Сообщения
700
Реакции
1
Возраст
47
Местонахождение
Москва. Волгоградский проспект. Белая Дача.
Имя
Дмитрий
Техника
Джип Mitsubishi, Гидроцикл Bombardier ХР. Квадроцикл Polaris Sportsman 800 EFI
Фадеич написал(а):
Ребят, а такая штука (ХР) потянет на прицепе парашют или водные лыжи?
Легко, и с большим запасом...
Вот трех местную ватрушку с тремя человеками по прямой как пулю выдергивает, а повернуть проблема, массы не хватает.... (для этого баржи нужны типа ФХ 140)
Одноместную, как пушинку носит, максимально в ватрухе сидел чел в 115кг.
Для парашюта врядли пойдет...
У этой модели совсем другой функционал...
Лыжника (80 кг), 2х местная Ямаха 700 куб, 80лс таскала, ничего...

Фадеич написал(а):
Посмотрел объявления, есть 96 года за 110тыр, как думаете, осталась в таком аппарате жизнь?
Этого тебе никто заочно не скажет....
Очень много хлама...
Техника заточенна под сидячий фристайл, соответственно используется почти на 100%, постоянно с полным акселератором, постоянно меняются хозяева и наездники.....
Только смотреть, щупать, ездить, мерять...
 

NABAT

Участник
Регистрация
2 Янв 2008
Сообщения
133
Реакции
0
Местонахождение
Питер
Техника
BRP sea doo utopia 205,rxt x 260 rs,outlander 800 ltd
И еще 96 год это другая лодка)))))))
 

КватрОвый

Активный участник
Регистрация
21 Мар 2008
Сообщения
700
Реакции
1
Возраст
47
Местонахождение
Москва. Волгоградский проспект. Белая Дача.
Имя
Дмитрий
Техника
Джип Mitsubishi, Гидроцикл Bombardier ХР. Квадроцикл Polaris Sportsman 800 EFI
NABAT написал(а):
И еще 96 год это другая лодка)))))))
Кстати "ДА", про это я совсем забыл... :(
Всё, что написанно мной ранее относится к более свежей модели.... :blush:

Напоминаю всем потенциальным владельцам ХР:
Всего за всю историю ХР было 3 мотора и два типа лодок.
До 1997 года старая лодка, старый мотор 110 сил.
С 1997 по 1999 старый мотор новая лодка
С 1999 по 2003 новая лодка и новый мотор (130 лс карбюратор) (хорош для тюнинга)
С 2003 по 2004 та же лодка и тот же мотор только с инжектором. (плох для тюнинга)

PS. Информацию писАл из памяти, если ошибся - поправьте... :blush:
 

КватрОвый

Активный участник
Регистрация
21 Мар 2008
Сообщения
700
Реакции
1
Возраст
47
Местонахождение
Москва. Волгоградский проспект. Белая Дача.
Имя
Дмитрий
Техника
Джип Mitsubishi, Гидроцикл Bombardier ХР. Квадроцикл Polaris Sportsman 800 EFI
Вот, ребята, еще возник такой вопрос по ходу, у кого не спрашивал, никто толком ответить не может, проясните пожалуйста: :blush:
Как у ХР и подобных моторов, смазываются подшипники коленвала и что там еще смазывется (вон, балансирные валы какие-то обнаружились) ?
Я так понимаю, что там картер "сухой" и масло "привязанно" к дросселю, чем больше газ, тем больше масла в камеру сгорания...
С этим понятно.
Но как мажется всё остальное? :eek:
А те кто заглушил маслонасос и бодяжет в баке??? :eek:
Я чё-то совсем запутался... :blush:
 

Соколов Дмитрий

Активный участник
Регистрация
29 Дек 2005
Сообщения
588
Реакции
5
Местонахождение
г.Москва
Имя
Дмитрий
Техника
YFM700FAW , VentureMP, FJR1300AE
чем больше газ, тем больше масла в камеру сгорания...
С этим понятно.
Всегда очень просто верить и понимать собственный измышлизм ;)
На самом деле дело обстоит несколько по другому. Воздушно-топливно-масляная смесь , сначала попадает в картер двигателя , смазывая подшипники коленвала , сепараторы , и т.д. и только потом попадает в камеру сгорания.
Подшипники балансирнного вала в этом процессе не участвуют. Они закрытые , да и полость балланстровочного вала не сообщается с полостью коленвала ( точнее сообщается , конечно , но там сальники стоят, поэтому в процессе работы движка сообщаться не должны)
Про бодяжинье бензина и масла: касательно этой модели движка Rotax 947 я сторонник глушения масляного насоса и смешивания бензина с маслом. Просто не на всех движках это удобно делать. Удачи.
 

КватрОвый

Активный участник
Регистрация
21 Мар 2008
Сообщения
700
Реакции
1
Возраст
47
Местонахождение
Москва. Волгоградский проспект. Белая Дача.
Имя
Дмитрий
Техника
Джип Mitsubishi, Гидроцикл Bombardier ХР. Квадроцикл Polaris Sportsman 800 EFI
Спасибо, обстоятельный и главное, доходчивый ответ!!! :beer:
 

_Слон_

Активный участник
Регистрация
27 Янв 2009
Сообщения
867
Реакции
0
Местонахождение
Краснодар
Имя
Владимир
Техника
BRP SUMMIT
грамотно :up:
 

Иван29rusСевск

Новенький
Регистрация
21 Мар 2020
Сообщения
15
Реакции
0
Возраст
33
Местонахождение
Северодвинск
Имя
Иван
Техника
Исчу
Привет всем подскажите какой взять гидрик vx1100 2008 года или brp xpdi, как проверять, vx походу крашенный что скажете товарищи
 

Andrey2020

Новенький
Регистрация
19 Июн 2020
Сообщения
10
Реакции
0
Возраст
36
Местонахождение
Севастополь
Имя
Андрей
Техника
BRP RXT 215
Сидеть конечно можно , не перевернётся , можно даже рыбачить
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу