Выбор квадра для лайта: Стелс или СФ-мото?

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

фишер

Активный участник
Регистрация
25 Ноя 2012
Сообщения
240
Реакции
28
Возраст
55
Местонахождение
Иркутск
Имя
андрей
Техника
49 ася и медведь

inej

Старожил
Регистрация
5 Окт 2014
Сообщения
1.629
Реакции
2.921
Возраст
61
Местонахождение
Нижний Новгород
Имя
Владимир
Техника
CF moto X-4, Tundra 550 lt
А не надо так удивляться. На работе 4 пятисотки, которые я эксплуатирую и обслуживаю. На двух пробег уже за 10ткм.
Просто Ваше мнение идет в разрез с общепринятым. Только и слышишь: Китай гумно, лучше старенький Гризлик.:)
Сам начинающий квадроюзер. Была у меня новая 500-ка Х-5, босяк, продал даже обкатку не завершив и купил Х-4:dread:
Сейчас его обкатываю. Шаровые с одной стороны заменили по гарантии на 60 км! Проехал еще 350 км и опять стучек начал проявляться. Других нареканий пока нет., но чувствую, что не заставят себя долго ждать.:)
 

Norem

Активный участник
Регистрация
16 Сен 2015
Сообщения
655
Реакции
45
Возраст
41
Местонахождение
Кемерово
Имя
Иван
Техника
Polaris Sportsman Touring 850 EFI SP
Ну, может, для владельцев техники превосходства (литровых хмырей и ЛТД) - Китай и гумно. А для простых граждан - Китай это возможность приобщиться к квадродвижению без 2 миллионов рублей на игрушки.
Думаю, что Х5 Basic, отличная техника за свои деньги.
 

фишер

Активный участник
Регистрация
25 Ноя 2012
Сообщения
240
Реакции
28
Возраст
55
Местонахождение
Иркутск
Имя
андрей
Техника
49 ася и медведь
Если на х-4 подвеска такая же как на х-5, то это значит, что рухнуло качество. Если как на гризле, где нижняя шаровая работает на вырыв, то ничего удивительного. Вообще, х-4 очень свежая модель, детские болезни наверняка не вылечены, в отличие от х-5, который выпускается уже много лет.
 

ALEX38

Ветеран
Регистрация
24 Янв 2008
Сообщения
12.703
Реакции
1.304
Местонахождение
г. Иркутск
Имя
Алексей
Техника
Yamaha, Lynx.
По надёжности цф500 никак не отстаёт от гризла
Да ладно :) , это мягко говоря не так .... у меня было 4 гризлика и пара сф500 .
500-ки нет , нет да подъебнут , по движке и редукторам проблем нет , пробег уже к 10-ке .
 

inej

Старожил
Регистрация
5 Окт 2014
Сообщения
1.629
Реакции
2.921
Возраст
61
Местонахождение
Нижний Новгород
Имя
Владимир
Техника
CF moto X-4, Tundra 550 lt
Если на х-4 подвеска такая же как на х-5, то это значит, что рухнуло качество. Если как на гризле, где нижняя шаровая работает на вырыв, то ничего удивительного. Вообще, х-4 очень свежая модель, детские болезни наверняка не вылечены, в отличие от х-5, который выпускается уже много лет.
Подвеска немного другая, рычаг верхний другой, угол хода другой, аморты другие. По сравнению с босяком, Х-4 рулится гораздо лучше и мягче он. Я на нем еду почти как на своей Каве КЛХ-250 эндурике.
При первой замене, сказали, шаровая бракованная попала. Что сейчас? Та же сторона. На аморт грешу.
 

Karelgod

Активный участник
Регистрация
18 Ноя 2016
Сообщения
551
Реакции
193
Возраст
51
Местонахождение
Карелия
Имя
Сергей
Техника
Polaris Indy LXT, CF X5
Ну, может, для владельцев техники превосходства (литровых хмырей и ЛТД) - Китай и гумно. А для простых граждан - Китай это возможность приобщиться к квадродвижению без 2 миллионов рублей на игрушки.
Думаю, что Х5 Basic, отличная техника за свои деньги.
Подписываюсь под сказанным!
Иногда доводится катать в кампании с BRP, на маршруте порой меняемся конями. В эти моменты понимаешь, что в действительности эта марка может претендовать на титул Техники превосходства... Но возвращаясь в родное седло понимаешь, что и свой аппарат не так уж и плох... и очень даже хорош! А еще понимаешь, что купив себе китайский квадр, я смог купить еще и американский снеж. У каждого свой бюджет, а от того и песня куличья у каждого своя (ИМХО).
 

inej

Старожил
Регистрация
5 Окт 2014
Сообщения
1.629
Реакции
2.921
Возраст
61
Местонахождение
Нижний Новгород
Имя
Владимир
Техника
CF moto X-4, Tundra 550 lt
Да не о цен речь.
Разговор шел о надежности.
Да и цена на некоторые модели СФ сегодня не совсем демократична.
 

Karelgod

Активный участник
Регистрация
18 Ноя 2016
Сообщения
551
Реакции
193
Возраст
51
Местонахождение
Карелия
Имя
Сергей
Техника
Polaris Indy LXT, CF X5

inej

Старожил
Регистрация
5 Окт 2014
Сообщения
1.629
Реакции
2.921
Возраст
61
Местонахождение
Нижний Новгород
Имя
Владимир
Техника
CF moto X-4, Tundra 550 lt
Правда?
А мне показалось, что ТС в самом начале

тоже вел
Я не о теме в целом. Начиная с поста 48 ФИШЕРА, который меня несколько удивил, речь зашла о надежности СФ в сравнении с Брэндами.

Что касается меня лично. Покатавшись на двух моделях СФ, Гризлике 550 и БРП 650 и с учетом сегодняшних ценников, склоняюсь к тому, что для лайта и не частого использования достаточно СФ.
Сам бы сейчас все же остановил свой выбор на новом Гризлике. Но теперь уже придется юзать Х-4.:dread:
 
Последнее редактирование:

Norem

Активный участник
Регистрация
16 Сен 2015
Сообщения
655
Реакции
45
Возраст
41
Местонахождение
Кемерово
Имя
Иван
Техника
Polaris Sportsman Touring 850 EFI SP
Я, конечно, не квадрогуру, но Гризл какой-то опасный.
 

inej

Старожил
Регистрация
5 Окт 2014
Сообщения
1.629
Реакции
2.921
Возраст
61
Местонахождение
Нижний Новгород
Имя
Владимир
Техника
CF moto X-4, Tundra 550 lt
По мне, опасный тот квадр, который вдруг не заводится в лесу, в 40 км от ближайшей деревни:Chih:.
Х-4 со мной такой фокус проделал:sweatdrop:, через 30 мин завелся как ни в чем не бывало:Prey:
В эту же поездку я встретился с медведем:ohmy:, но и то так не очканул:)......
 

Dima4241

Активный участник
Регистрация
28 Авг 2015
Сообщения
235
Реакции
66
Имя
Дмитрий Алексеевич
Техника
Снегоход тикси-250, квадроцикл сф мото х8 и другое.
Х4 сырой пока аппарат. У меня на х8 пробег 5 шаровые в идеале. У двух знакомых на 500 2а. Пробеги 6-9. Шаровые не меняли. А у многих и на котах на 2000 тысячах все шаровые разваливаються. Х8 не идеализирую, но ездить можно коль нищеброды мы пока.
 

inej

Старожил
Регистрация
5 Окт 2014
Сообщения
1.629
Реакции
2.921
Возраст
61
Местонахождение
Нижний Новгород
Имя
Владимир
Техника
CF moto X-4, Tundra 550 lt
Х4 сырой пока аппарат.
Это пока вопрос...других нареканий пока нет.
Шаровые одни на всех СФ. Но дилер мне поведал, что шаровые теперь для СФ делает другой поставщик:Bravo:
Да и не уверен я, что дело в шаровых, может аморт.....
 

ishvan

Новенький
Регистрация
17 Янв 2015
Сообщения
4
Реакции
2
Возраст
51
Местонахождение
Санкт-Петербург
Имя
Андрей
Статья по теме. Нашел тут. Есть еще что там почитать по квадрам и снежникам


Сравнение квадроциклов Stels и Cf Moto
Сегодня решил написать статью где проведу сравнение утилитарных квадроциклов двух известных производителей STELS и CF MOTO.
Квадроциклы становятся популярными и людям все чаще нужно быть осведомленным о различиях квадроциклов одного класса от разных производителей. Итак, сравнивать сегодня мы будем модель ATV 850 Guepard Trophy Pro EPS от Стелс и модель X8 EPS от цф мото.


Каждый из квадроциклов который мы сравниваем имеет свои плюсы и минус, так устроена жизнь.


CFMOTO X8 ESP
Имеет четырехтактный двухцилиндровый двигатель с рабочим объёмом 800 см. куб. V-образный. С вариатором канадского производства с понижающей передачей и принудительной блокировкой дифференциалов, дающей возможность переключения колесной формулы с 4wd на 2wd, и жидкостной системой охлаждения масла. Системой впрыска от Delphi. Компьютерное зажигание и контроллер опережения. Электрический стартер.

Габаритные размеры 2310х1180х1360 миллиметром. Колесная база 1490 мм клиренс 270 мм Сухая масса квадроцикла составляет 412 килограмм.


Независимая подвеска на гидравлических амортизаторах с поперечными рычагами Н-образной формы. Сухая двухконтурная гидравлическая система тормозов. Двухдисковый передний тормоз и трансмиссионный однодисковый задний. Система EPS (электрический усилитель рулевого управления) позволяет более комфортно и с меньшими усилиями управлять квадроциклом Cf moto.

Эта модель оборудуется зеркалами заднего вида, LCD панелью приборов, руки водителя защищают накладки из улучшенного пластика, сиденье имеет два уровня посадки, багажные площадки расположены и спереди, и сзади. На них можно удобно установить кофры для хранения полезных и необходимых вещей. Например, GKA 6600 на переднюю площадку и GKA 8020 для задней площадки. Бампера из нержавейки. Капот и корпус сделаны из пластика повышенной прочности.

ATV 850 Guepard Trophy Pro EPS
Двигатель этой модели имеет рабочий объем 850 куб. см. с жидкостным охлаждением инжекторной системой впрыска и электронным впрыском с блоком управления от Delphi. Электрическим стартером. Сцеплением с обгонной муфтой вариатор клиноременного типа с возможностью переключения режимов работы с 4WD на 2WD и возможностью полной блокировки для 4WD. Рама из стальной трубы. Подвеска с двумя рычагами и амортизаторами гидро-пружинного типа. Дисковая тормозная система гидравлическая с отдельным приводом на колесо.


Размеры квадроцикла 2344х1228х1550мм, колесная база 1550 мм, дорожный просвет 335 мм. Передняя грузовая и задняя багажная решетка идут в комплекте. На которых удобно расположить 20 – литровые канистры от GKA на передней и кофр GKA Max-Ride на заднюю багажную решетку. Электрическая система усиления руля EPS. Защита рук пилота и увеличенными подножками.



Подведем итоги нашего сравнения квадроциклов.
У модели от Stels двигатель имеет несколько больший объем 850 куб. см. против 800 у CfMoto. Благодаря чему он будет более шустро набирать скорость, но и расход топлива у него будет несколько больше. Гепард трофи легче своего соперника х8 на пару килограмм, но несколько шире, а также у него выше дорожный просвет 335мм против 270мм. Оба квадроцикла которые мы сравниваем имеют электрический усилитель руля. И обе модели оборудованы системой управления впрыском от одного производителя «DELPHI»

Выбор остается конечно за вами. Я просто вкратце рассказал вам про основные параметры двух моделей утилитарных квадроциклов одного класса разных производителе.
 

65 4tec

Ветеран
Регистрация
22 Мар 2012
Сообщения
2.565
Реакции
1.235
Имя
Валерий
Техника
Scandik V-800
  • Да,сами мы бы не сравнили.Очень познавательно.
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу