Вопрос был не в конструктиве, а в надежности катков.
Так я ведь не конструктиве! По сути о надежности и говорю). Если поставить условно 10 колес, то вопрос надежности снимается сам собой. Не зависимо колеса тайговские от Сайгака или подороже. Любое колесико кончится, если будет перегруз на несущую поверхность колеса. А при весе снегохода Сергея и таком колличестве перегруз будет, если на колеса возложить основную несущую функцию. Ирбисовские то же для склизовых подвесок, а не катковых, да плюсом пластик. Не знаю, надежность определяется допустимой нагрузкой. И тесно связан с конструктивом. Если катать тонну на маленьком колесике, то ему долго не протянуть. А поскольку речь идет именно о том, что эти колесики могут регулироваться, значит в итоге они будут несущими, ведь для этого регулировка, значит нагруженными элементами они будут , то получать по полной. Учитывая, что в этот момент они на твердой ледяной поверхности, им не устоять. На тайгах колеса ходят, не видел оторванной резины, если оно было не заклинено и просто не стерлось. Считаю что вопрос надежности в данном случае тесно связан с конструктивом. Не выдержит ни одно долго, если не голое железо или пострадает
гусянка и именно из-за перегруза на малую площадь.