Вопросы эксплуатации Sea-Doo XP 98г

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

Тerem-LV

Модератор
Команда форума
Регистрация
22 Сен 2007
Сообщения
3.867
Реакции
148
Возраст
52
Местонахождение
Latvija,Гарциемс
Имя
Евгений
Техника
YAMAHA SJ700cc, Оутландер 650 ХТ,Поларис Спортсмен 500, Кавасаки Прерия 400.
SPart написал(а):
зы не хочу надевать на стойку гофру бомбовую - под ней как раз скапливается влага и гниет стойка.
В этом согласен. Хотя у меня на ФХ140 и без гофры пытается ржаветь! :beer:
SPart написал(а):
завтра куплю 2 пластиковых хомутика закреплю гофру и поставлю
Ты что передумал? :eek:
 

SPart

Участник
Регистрация
24 Июн 2008
Сообщения
182
Реакции
1
Возраст
56
Местонахождение
Барнаул - Столица Алтайского Края
Имя
SPart
Техника
YAMAHA МНОГО.
> не хочу надевать на стойку гофру бомбовую - но надену поэксперементировать потому что у знакомого увидел гель влаговытесняющий какой-то (судя по надписям)? И подумал намажу этим гелем и надену гофру потом разрежу в конце сезона хомуты и стянув гофру гляну что стало со стойкой. Если сдохла то куплю новую - благо она стоит 200руб. а гофру выкину. Если все путем - пусть живет на лодке.. :)
Видиш ли Евгений я купил стойку сделанную (я подозреваю) братским восточным народом и на ней видно по фото НЕТУ ХРОМИРОВАННОГО ПОКРЫТИЯ ЗАЩИЩАЮЩЕГО от ржавчины. Вот от сюда и мои эксперименты. :smartass:
А вообще зачем нужна гофра? - чтоб защищать от влаги стойку..? ТАК ОНА НЕ МОЖЕТ ФИЗИЧЕСКИ ЭТОГО ДЕЛАТЬ...(имхо) Больше я не могу придумать ей назначение - УМОМ КАНАтЦЕф НЕ ПОНЯТЬ :blush:
Буду рад если кто поддержит советом или подскажет что в тему..
Ну и всем семь футов под килем..
С уважением Spart
 

Тerem-LV

Модератор
Команда форума
Регистрация
22 Сен 2007
Сообщения
3.867
Реакции
148
Возраст
52
Местонахождение
Latvija,Гарциемс
Имя
Евгений
Техника
YAMAHA SJ700cc, Оутландер 650 ХТ,Поларис Спортсмен 500, Кавасаки Прерия 400.
Понимаешь, если ты гофру зажмёшь хомутами,то влага которая туда попадёт по любому, не будет от туда выходить и стойке очень скоро наступит капут в независимости от места производства оной! :smartass:
 

SPart

Участник
Регистрация
24 Июн 2008
Сообщения
182
Реакции
1
Возраст
56
Местонахождение
Барнаул - Столица Алтайского Края
Имя
SPart
Техника
YAMAHA МНОГО.
Тerem-LV написал(а):
Понимаешь, если ты гофру зажмёшь хомутами,то влага которая туда попадёт по любому, не будет от туда выходить и стойке очень скоро наступит капут в независимости от места производства оной! :smartass:
Тerem-LV Ты прав на все сто.... :up:

Итак - хомутами она крепится в заводском варианте, (вот я и сказал что не могу понять канадцев зачем заведомо убивать стойки)
Решение считаю (имхо) заведомо неправильное и приносящее вред, но попробую использовать гофру во благо и набить её как сальник гелем (смазкой)
Внутри будет гель полная гофра (с учетом сжимания-разжимания)
понятен ход моих мыслей? ;)
Результат отпишу. :yes:
 

SPart

Участник
Регистрация
24 Июн 2008
Сообщения
182
Реакции
1
Возраст
56
Местонахождение
Барнаул - Столица Алтайского Края
Имя
SPart
Техника
YAMAHA МНОГО.
[color=#0000FF:2djfvde1]Ненадо нашей козе такой небюджетный баян написал(а):
Добрый день!
Брал в США за 110 баксов 1,5 метра.
Но в сервисе не смогли нормально приклеить.
Поговорил с народом кому нормально приклеили - отваливается через месяц катания.
Так что подумай перед покупкой. Клеится он на самоклеющююся ленту.
При наклеивании его надо размегчать строительным феном. :beer:
 

SPart

Участник
Регистрация
24 Июн 2008
Сообщения
182
Реакции
1
Возраст
56
Местонахождение
Барнаул - Столица Алтайского Края
Имя
SPart
Техника
YAMAHA МНОГО.
как этот клапан регулировать ???
есть там какие метки или по каким параметрам смотреть ???
или вообще относительно чего плясать ?? ВМТ-НМТ ??
 

Вложения

SPart

Участник
Регистрация
24 Июн 2008
Сообщения
182
Реакции
1
Возраст
56
Местонахождение
Барнаул - Столица Алтайского Края
Имя
SPart
Техника
YAMAHA МНОГО.
SPart написал(а):
Тerem-LV написал(а):
Понимаешь, если ты гофру зажмёшь хомутами,то влага которая туда попадёт по любому, не будет от туда выходить и стойке очень скоро наступит капут в независимости от места производства оной! :smartass:
Тerem-LV Ты прав на все сто.... :up:

Итак - хомутами она крепится в заводском варианте, (вот я и сказал что не могу понять канадцев зачем заведомо убивать стойки)
Решение считаю (имхо) заведомо неправильное и приносящее вред, но попробую использовать гофру во благо и набить её как сальник гелем (смазкой)
Внутри будет гель полная гофра (с учетом сжимания-разжимания)
понятен ход моих мыслей? ;)
Результат отпишу. :yes:
Отписываю - Всем форумчанам привет, отлично все работает .... :clap: :clap: :clap:
 

SergeyS

Активный участник
Регистрация
28 Июн 2009
Сообщения
269
Реакции
0
Возраст
44
Местонахождение
Украина, Варва
Имя
Сергей
Техника
Yamaha GP 1200
SPart написал(а):
как этот клапан регулировать ???
есть там какие метки или по каким параметрам смотреть ???
или вообще относительно чего плясать ?? ВМТ-НМТ ??
это не клапан, а золотник. Меток нет ни на нем, ни на приводе. На своем РОТАКСЕ 787 я ставил его так: выбираешь любой цилиндр, врашаешь потихоньку коленвал до достижения поршня в выбраном цилиндре например ВМТ, золотник ставишь так, чтобы в этот момент он как раз закрыл впускное окно, т.е. когда поршень пойдет вниз окно уже закрыто, и соответственно рабочая смесь под поршнем начнет сжиматься до тех пор, пока не откроются перепускные каналы. Я в принципе не буду спорить, что это правильная установка золотника, но на моем двигателе это работает. Если кто знает, как ПРАВИЛЬНО - поделитесь, и мне интересно.
 

SPart

Участник
Регистрация
24 Июн 2008
Сообщения
182
Реакции
1
Возраст
56
Местонахождение
Барнаул - Столица Алтайского Края
Имя
SPart
Техника
YAMAHA МНОГО.
SergeyS написал(а):
SPart написал(а):
как этот клапан регулировать ???
есть там какие метки или по каким параметрам смотреть ???
или вообще относительно чего плясать ?? ВМТ-НМТ ??
это не клапан, а золотник. Меток нет ни на нем, ни на приводе. На своем РОТАКСЕ 787 я ставил его так: выбираешь любой цилиндр, врашаешь потихоньку коленвал до достижения поршня в выбраном цилиндре например ВМТ, золотник ставишь так, чтобы в этот момент он как раз закрыл впускное окно, т.е. когда поршень пойдет вниз окно уже закрыто, и соответственно рабочая смесь под поршнем начнет сжиматься до тех пор, пока не откроются перепускные каналы. Я в принципе не буду спорить, что это правильная установка золотника, но на моем двигателе это работает. Если кто знает, как ПРАВИЛЬНО - поделитесь, и мне интересно.
а вот тут пишут наоборот.... :eek:

viewtopic.php?f=6&t=3606&start=0&hilit=%D0%B7%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D1%82%D0%BD%D0%B8%D0%BA

Народ помогите -- мож у когото дрыгатель на разборке так открутите не поленитесь пару болтов да сфотайте положение золотника при верхней мертвой точке переднего цилиндра...
или мож кто даст ссылу на форум росана или их представителей.. где можно поинтересоваться у компетентных людей??
 

Евгений С 80

Участник
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
148
Реакции
0
Возраст
44
Местонахождение
г.Уфа Башкирия, РОССИЯ
Имя
Евгений Олегович
Техника
гидроцикл ВМ-650, BRP GTX 97г.110л/с.
Полазий в форуме там есть точное описание,как ставить эту шторку-ктото на катере мотор перебирам-там все в градусах расписано.
 
Регистрация
23 Май 2009
Сообщения
120
Реакции
0
Возраст
47
Местонахождение
Челябинск
Имя
александр
Техника
Mitsubishi L200,, BRP XP D, BRP summit 800 , YAMAHA WR 400F, DUCATI monster 1000 S2R
У меня DI, так вот у меня стоит волговский насос и все пучком..
и еще совет - ни в коем случае не перепутай полярность аккумулятора - иначе сожжешь мозги... у меня сее горя случилось..новые мозги у официалов - 57000 (я в мегазипе нашел за 34000 во владике...)
так поставили - и еще и не заводится..что то где то с проводкой... вот так то... будьте внимательны
 

Autotec

Участник
Регистрация
26 Сен 2007
Сообщения
132
Реакции
1
Местонахождение
Moscow
Техника
SEA-DOO XP, Ямаха стоячка.
SPart написал(а):
SergeyS написал(а):
SPart написал(а):
как этот клапан регулировать ???
есть там какие метки или по каким параметрам смотреть ???
или вообще относительно чего плясать ?? ВМТ-НМТ ??
это не клапан, а золотник. Меток нет ни на нем, ни на приводе. На своем РОТАКСЕ 787 я ставил его так: выбираешь любой цилиндр, врашаешь потихоньку коленвал до достижения поршня в выбраном цилиндре например ВМТ, золотник ставишь так, чтобы в этот момент он как раз закрыл впускное окно, т.е. когда поршень пойдет вниз окно уже закрыто, и соответственно рабочая смесь под поршнем начнет сжиматься до тех пор, пока не откроются перепускные каналы. Я в принципе не буду спорить, что это правильная установка золотника, но на моем двигателе это работает. Если кто знает, как ПРАВИЛЬНО - поделитесь, и мне интересно.
а вот тут пишут наоборот.... :eek:

viewtopic.php?f=6&t=3606&start=0&hilit=%D0%B7%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D1%82%D0%BD%D0%B8%D0%BA

Народ помогите -- мож у когото дрыгатель на разборке так открутите не поленитесь пару болтов да сфотайте положение золотника при верхней мертвой точке переднего цилиндра...
или мож кто даст ссылу на форум росана или их представителей.. где можно поинтересоваться у компетентных людей??
МОЖЕТ ЭТО ПОМОЖЕТ?????
 

Вложения

SPart

Участник
Регистрация
24 Июн 2008
Сообщения
182
Реакции
1
Возраст
56
Местонахождение
Барнаул - Столица Алтайского Края
Имя
SPart
Техника
YAMAHA МНОГО.

SPart

Участник
Регистрация
24 Июн 2008
Сообщения
182
Реакции
1
Возраст
56
Местонахождение
Барнаул - Столица Алтайского Края
Имя
SPart
Техника
YAMAHA МНОГО.
Autotec Огромное спасибо, скачал но всеравно не смогли разобраться. В техническом английском не силен...
Вот на русском бы спасло..
 

kurchan

Прохожий
Регистрация
12 Июл 2009
Сообщения
2
Реакции
0
Имя
Александр Анатольевич
Техника
Seadoo XP 97
Скиньте мне поже Пожалуйста!!!!! :))) Заранее благодарен!
 

kurchan

Прохожий
Регистрация
12 Июл 2009
Сообщения
2
Реакции
0
Имя
Александр Анатольевич
Техника
Seadoo XP 97
Народ!! Помогите!! У меня тоже XP 97г. Проблема такая!! Искра пропадет, то есть то нет, если завелся то ездит пока не заглушешь, потом не завести, поменял катушку зажигания-не помогло, проверил датчик каленвала-работает!! В чем может быть проблема??? HELPPP!!!
 

SPart

Участник
Регистрация
24 Июн 2008
Сообщения
182
Реакции
1
Возраст
56
Местонахождение
Барнаул - Столица Алтайского Края
Имя
SPart
Техника
YAMAHA МНОГО.

SPart

Участник
Регистрация
24 Июн 2008
Сообщения
182
Реакции
1
Возраст
56
Местонахождение
Барнаул - Столица Алтайского Края
Имя
SPart
Техника
YAMAHA МНОГО.
Восстановление перепрошивка - ключ Bombardier Sea-Doo

Письмо в ROSAN :doctor:
Здравствуйте, я живу в *******, имею Bombardier Sea-Doo XP 1997г. Так вот у меня в конце сезона украли жилеты и мастер ключ(был пристегнут к жилету) а обучающего ключа не было совсем так как покупался водник б/у, в Японии через Владивосток. Я обратился в компанию Кантри-Моторс, салон мототехники по адресу г.******* ул.********, 00а. являющуюся диллером техники BRP. Там мне сказали что могут прошить новый ключ и для этого надо предоставить гидроцикл, документы и купить чип-ключ у них. Стоимость перепрошивки будет 2000 тысячи рублей + стоимость самого ключа. Но я взял у приятеля обучающий ключ который ему уже не нужен и привез вместе с гидроциклом и документами в Кантри-Моторс. Там с удивлением я услышал что цена за перепрошивку ключа стала 4000 тыс. рублей (это на следующий день!) Слегка обалдев я поинтересовался - цена изменилась не по тому-ли, что я не купил у них ключ(болванку) а привез свой? Получил обескураживающий ответ - "дело не в ключе добытом на стороне, а в том что за 2 тысячи мы перепрошиваем СВОИМ(купившим гидроциклы в нашей компании) а другим (ЛЕВЫМ) за 4 тысячи. АХТУНГ!!!! Выходит все кто не купил у оф дилера тот недочеловек...?
Ну да бог им судья.
Вопрос вот в чем - после перепрошивки (без танцев с бубном не обошлось, сначала не та версия программы, потом что-то не читает,... за это даже получил скидку - 1000тыс.) обучающего ключа я не стал ничего больше у них делать и только спросил все ли сделано правильно и можно ли записать в чип обучающего ключа прошивку от мастер ключа? Получил ответ что все в порядке но я сомневаюсь. Потому что теперь гидр работает как-то до половины.. Тоесть когда плавно добавляешь газу то ДО ПОЛОВИНЫ хода гашетки обороты плавно прибавляются а вот дальше нажимаю на газ без изменений... Был в 3х МАСТЕРСКИХ (не у "дядя Вася")включая оф "Yamaha", не оф BRP.... и все говорят одно и тоже, что это чтото с ключом который ограничивает(срезает до середины)...
:dots:
Скажите ваше авторитетное мнение - "ВСЕТАКИ можно ли записать в чип обучающего ключа прошивку от мастер ключа? (то есть в болванку "белый ключ" прошивку от "жолтого". Или может записали в этот обучающий ключ коды от моего гидроцикла но в обучающем же режиме? Как проверить правильность прошивки?
Заранее вам спасибо за быстрый и исчерпывающий ответ.
С уважением Сергей
Кто что думает форумчане? по этому поводу.
 

Вложения

Тerem-LV

Модератор
Команда форума
Регистрация
22 Сен 2007
Сообщения
3.867
Реакции
148
Возраст
52
Местонахождение
Latvija,Гарциемс
Имя
Евгений
Техника
YAMAHA SJ700cc, Оутландер 650 ХТ,Поларис Спортсмен 500, Кавасаки Прерия 400.
Задайте свой вопрос здесь - viewtopic.php?f=13&t=16094&start=225
 
Регистрация
23 Май 2009
Сообщения
120
Реакции
0
Возраст
47
Местонахождение
Челябинск
Имя
александр
Техника
Mitsubishi L200,, BRP XP D, BRP summit 800 , YAMAHA WR 400F, DUCATI monster 1000 S2R
Перепрошит можно.. Сам так делал и теперь у меня два мастер-ключа!!!
пусть Вам мозги не трахают дилеры.. все делается за 15 мин.. во всяком случае у нас в Челябинске.. и не у дилеров а у умельцев.. цена 500 рублей
 

Buch

Активный участник
Регистрация
20 Янв 2009
Сообщения
477
Реакции
0
Возраст
51
Местонахождение
Москва
Имя
Алексей
Техника
BRP RXP-Х 260 RS, Renegade X 800R E-TEC
Прошивается без проблем. Сам чип одинаковый, у всех, хоть белый: хоть желтый, хоть оранжевый полипропиленовый поясок. В Москве, у дилера перепрошивка стоит 900 руб.
 

SPart

Участник
Регистрация
24 Июн 2008
Сообщения
182
Реакции
1
Возраст
56
Местонахождение
Барнаул - Столица Алтайского Края
Имя
SPart
Техника
YAMAHA МНОГО.
саша из челябинска написал(а):
Перепрошит можно.. Сам так делал и теперь у меня два мастер-ключа!!!
пусть Вам мозги не трахают дилеры.. все делается за 15 мин.. во всяком случае у нас в Челябинске.. и не у дилеров а у умельцев.. цена 500 рублей
Buch написал(а):
Прошивается без проблем. Сам чип одинаковый, у всех, хоть белый: хоть желтый, хоть оранжевый полипропиленовый поясок. В Москве, у дилера перепрошивка стоит 900 руб.
Ну вот, почти разобрался со всем, осталось только проверить - что именно они мне вшили? могли-же прошить ключ так чтоб работал на моем гидре но в режиме обучайки? Вот это как проверить?
Всем спасибо кто откликнулся.
 

Buch

Активный участник
Регистрация
20 Янв 2009
Сообщения
477
Реакции
0
Возраст
51
Местонахождение
Москва
Имя
Алексей
Техника
BRP RXP-Х 260 RS, Renegade X 800R E-TEC
Скорее всего тебе туда зашили программу обучающего ключа, т.е. с ограничением оборотов. Съезди к ним, скажи, что проверили и перепрошили. При них заведи гидрик и посмотри на тахометре , сколько оборотов будет крутить, ничего страшного, если он без воды поработает 5-10 секунд.
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу