Квадроцикл "Сокол"

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

Serg911.007

Новенький
Регистрация
11 Янв 2021
Сообщения
21
Реакции
2
Возраст
33
Местонахождение
Кириши
Имя
Сергей
Здраствуйте владельцы соколов, я возможно повторюсь, но не моглибы вы подсказать точно с какими мостами его взять,уаз тикмен или же тоёта джими?
Сокол с двиготелем 1.5
Заране блогодарен.
Мосты УАЗ хорошие, крепкие, проблем нет.
 

Вольдемар

Активный участник
Регистрация
22 Дек 2008
Сообщения
646
Реакции
108
Местонахождение
ХМАО - Югра
Имя
Владимир
Техника
YAMAHA, Букинда-4
Не люблю Тимкены, особенно не новые. Текут по разъему картера. Ремонтировать сложно - снимать и половинить мост нужно.
 

Андреянович

Участник
Регистрация
6 Янв 2018
Сообщения
197
Реакции
22
Возраст
52
Местонахождение
Кировская область
Имя
Андрей
Техника
Скандик swt 900 асе, Сокол
Здраствуйте владельцы соколов, я возможно повторюсь, но не моглибы вы подсказать точно с какими мостами его взять,уаз тикмен или же тоёта джими?
Сокол с двиготелем 1.5
Заране блогодарен.
Ты что нас тролишь, тебе же говорили что мост от спайсера самые лучший и ремонтопригодный но тебе же дорого ,зачем тогда спрашивать
 

Шатун777

Новенький
Регистрация
8 Дек 2021
Сообщения
13
Реакции
5
Возраст
21
Местонахождение
Иркутская область
Имя
Степан Андреевич
Техника
Буран
Не втом де
Ты что нас тролишь, тебе же говорили что мост от спайсера самые лучший и ремонтопригодный но тебе же дорого ,зачем тогда спрашивать
Не втом дело что дорого,просто по надёжности не кто прямо у кого не спрашивал мне не ответил,одни орут джими самые лучше,другие говорят уазовские ломаются постоянно,тут у меня в моём регионе владельцев нет,по этому я и спрашиваю конкретно.
 

Шатун777

Новенький
Регистрация
8 Дек 2021
Сообщения
13
Реакции
5
Возраст
21
Местонахождение
Иркутская область
Имя
Степан Андреевич
Техника
Буран
И ещё вопрос такой,что сейчас по раме у соколов,лопаются,как сварена,на 2022-2023г?
 

Вольдемар

Активный участник
Регистрация
22 Дек 2008
Сообщения
646
Реакции
108
Местонахождение
ХМАО - Югра
Имя
Владимир
Техника
YAMAHA, Букинда-4
Не втом де

Не втом дело что дорого,просто по надёжности не кто прямо у кого не спрашивал мне не ответил,одни орут джими самые лучше,другие говорят уазовские ломаются постоянно,тут у меня в моём регионе владельцев нет,по этому я и спрашиваю конкретно.
Спайсеры - нормальные мосты (задние), особенно если новые. Ремонтопригодные и точно не слабее Джимниковских.
 

ANDRENALIN-61

Участник
Регистрация
24 Май 2019
Сообщения
57
Реакции
9
Возраст
61
Имя
Андрей
Техника
Скандик SWT 600 E-TEC
Здраствуйте владельцы соколов, я возможно повторюсь, но не моглибы вы подсказать точно с какими мостами его взять,уаз тикмен или же тоёта джими?
Сокол с двиготелем 1.5
Заране блогодарен.
Привет, Шатун! (медведь или из двигателя!?:Smile:)
С 2019 года держу Сокол - "полторашку" на джиммиковских мостах. Только это мост не от "тоёты", а от Судзуки так то...
Проблем с мостами не было, не подводили ни разу, но это не говорит, что они - идеальны. Я выбирал и по габаритам - для перевозки на легковом прицепе и по цене - тоже немаловажно! Ширина 1.9 м меня вполне устраивала. Это при колёсах =1100х500мм. С мостами УАЗ - а это уже другие, более дорогие модели с колёсами = 1200х600мм. - ширина более 2 метров. Это заметно при транспортировке - в зеркала заднего вида не просматривается дорога (взади). Ну и вес тоже разный. Мой весит 700-800 кг. Большие модели ушли за тонну.
По эксплуатации. Сравнивать есть с кем. Ездим на разных аппаратах и по разным местностям - горы, болота, реки, валежники в лесу, кустарники и т.п. В команде - мой "Сокол" и два подобных "Рубиконах" на уазовских "колхозниках". У ребят, из поломок, за три года - полетел только подшипник хвостовика и ступичный и то, мне кажется, из-за "обильной смазки" и присутствия воды в мосту. Сломать, конечно, можно всё - хоть от БТРа поставь! Всё зависит от "прокладки"! Уазовские больше хлебают воду при переправах. Но они, конечно, крепче и проходимость у них больше. Особенно если на заводской - грязевой резине, а не на ободрышах. Кстати, соколовские ребята показывали новую заводскую резину 1100х500мм для полторашки - стоит присмотреться.
Опять же запчасти на мосты Джимми наверное и стоят дороже и ждать-заказывать дольше, но это как повезёт... Здесь меня Бог миловал. Вроде всё. Будут вопросы - спрашивайте!
 

ANDRENALIN-61

Участник
Регистрация
24 Май 2019
Сообщения
57
Реакции
9
Возраст
61
Имя
Андрей
Техника
Скандик SWT 600 E-TEC
Если заварить дифф то проходимость хуже?
Ну сокол про и стоит по дороже, да и я ездить планирую не по обширному бездорожью,большей части по дорогам и болоту осенью.
И ещё: заваривать ДИФ можно, если болота или грунт. По асфальту - чревато мост разломать на поворотах. Лучший выход - поставить "разблокировку" от Ижевского завода. Стоит не дорого, зато колёса всегда заблокированы, а на поворотах как раз и происходит разблокировка ДИФа.
По раме. Горы - болота проходили, в реке кувыркались (как спичечный коробок), рама целая. Ну и у мены рессоры крепятся на 4 болта каждая, а сейчас, вроде, крепят на 6.
 
Регистрация
27 Янв 2020
Сообщения
147
Реакции
89
Возраст
43
Местонахождение
Город Томск
Имя
Алексей
Техника
Брп
Привет, Шатун! (медведь или из двигателя!?:Smile:)
С 2019 года держу Сокол - "полторашку" на джиммиковских мостах. Только это мост не от "тоёты", а от Судзуки так то...
Проблем с мостами не было, не подводили ни разу, но это не говорит, что они - идеальны. Я выбирал и по габаритам - для перевозки на легковом прицепе и по цене - тоже немаловажно! Ширина 1.9 м меня вполне устраивала. Это при колёсах =1100х500мм. С мостами УАЗ - а это уже другие, более дорогие модели с колёсами = 1200х600мм. - ширина более 2 метров. Это заметно при транспортировке - в зеркала заднего вида не просматривается дорога (взади). Ну и вес тоже разный. Мой весит 700-800 кг. Большие модели ушли за тонну.
По эксплуатации. Сравнивать есть с кем. Ездим на разных аппаратах и по разным местностям - горы, болота, реки, валежники в лесу, кустарники и т.п. В команде - мой "Сокол" и два подобных "Рубиконах" на уазовских "колхозниках". У ребят, из поломок, за три года - полетел только подшипник хвостовика и ступичный и то, мне кажется, из-за "обильной смазки" и присутствия воды в мосту. Сломать, конечно, можно всё - хоть от БТРа поставь! Всё зависит от "прокладки"! Уазовские больше хлебают воду при переправах. Но они, конечно, крепче и проходимость у них больше. Особенно если на заводской - грязевой резине, а не на ободрышах. Кстати, соколовские ребята показывали новую заводскую резину 1100х500мм для полторашки - стоит присмотреться.
Опять же запчасти на мосты Джимми наверное и стоят дороже и ждать-заказывать дольше, но это как повезёт... Здесь меня Бог миловал. Вроде всё. Будут вопросы - спрашивайте!
[/QUOTE похоже на рекламную компанию,. ) Об одном и том же в сотый раз -поучаствую))- хрустальный джимни мост лучше продать как валюту, только УАЗ , тк даже если с водой все равно дольше отходит.плюс нормальные блокировки и запчасти везде.
С мотором мотоблока сузучьи мосты бы ходили, а на 1.5 хочется ехать нормально.
Пс. Мосты 70 или 80 беречь и в наследство отдать внукам, купят потом новую машину))
 

Шатун777

Новенький
Регистрация
8 Дек 2021
Сообщения
13
Реакции
5
Возраст
21
Местонахождение
Иркутская область
Имя
Степан Андреевич
Техника
Буран
Привет, Шатун! (медведь или из двигателя!?:Smile:)
С 2019 года держу Сокол - "полторашку" на джиммиковских мостах. Только это мост не от "тоёты", а от Судзуки так то...
Проблем с мостами не было, не подводили ни разу, но это не говорит, что они - идеальны. Я выбирал и по габаритам - для перевозки на легковом прицепе и по цене - тоже немаловажно! Ширина 1.9 м меня вполне устраивала. Это при колёсах =1100х500мм. С мостами УАЗ - а это уже другие, более дорогие модели с колёсами = 1200х600мм. - ширина более 2 метров. Это заметно при транспортировке - в зеркала заднего вида не просматривается дорога (взади). Ну и вес тоже разный. Мой весит 700-800 кг. Большие модели ушли за тонну.
По эксплуатации. Сравнивать есть с кем. Ездим на разных аппаратах и по разным местностям - горы, болота, реки, валежники в лесу, кустарники и т.п. В команде - мой "Сокол" и два подобных "Рубиконах" на уазовских "колхозниках". У ребят, из поломок, за три года - полетел только подшипник хвостовика и ступичный и то, мне кажется, из-за "обильной смазки" и присутствия воды в мосту. Сломать, конечно, можно всё - хоть от БТРа поставь! Всё зависит от "прокладки"! Уазовские больше хлебают воду при переправах. Но они, конечно, крепче и проходимость у них больше. Особенно если на заводской - грязевой резине, а не на ободрышах. Кстати, соколовские ребята показывали новую заводскую резину 1100х500мм для полторашки - стоит присмотреться.
Опять же запчасти на мосты Джимми наверное и стоят дороже и ждать-заказывать дольше, но это как повезёт... Здесь меня Бог миловал. Вроде всё. Будут вопросы - спрашивайте!
Спасибо большое.
 

ANDRENALIN-61

Участник
Регистрация
24 Май 2019
Сообщения
57
Реакции
9
Возраст
61
Имя
Андрей
Техника
Скандик SWT 600 E-TEC
Ага, Алексей, мне прям пять лимонов платят за рекламу! Человек спрашивает - я ответил. Поделился каким то опытом. Причём своим!
И да - поучаствовать захотел, а вам какое дело? Взяли бы да и тоже челу ответили... Да и форум малость расшевелить надо - всю осень молчали... Ну а насчёт хрусталя - ошибаетесь и очень! Ползали везде и друг друга из говен таскали - и норм. То, что уаз прочнее не спорю.
Удачи и здоровья!
 

Димон137

Новенький
Регистрация
28 Сен 2011
Сообщения
19
Реакции
0
Местонахождение
Магадан
Имя
Дмитрий
Техника
Буран, Tundra WT 550, Азимут
Кто-нибудь закрывал двигатель со стороны передних колес ? И грязь летит и ветки лезут. Производитель напрасно не заморочился защитой.
 

Konstantin1969

Участник
Регистрация
1 Окт 2021
Сообщения
115
Реакции
18
Возраст
53
Местонахождение
Иркутская область
Имя
Константин
Техника
Скандик 900
Кто-нибудь закрывал двигатель со стороны передних колес ? И грязь летит и ветки лезут. Производитель напрасно не заморочился защитой.
У меня закрыт со всех сторон,уже три года ,всё нормально.
 

ANDRENALIN-61

Участник
Регистрация
24 Май 2019
Сообщения
57
Реакции
9
Возраст
61
Имя
Андрей
Техника
Скандик SWT 600 E-TEC
Кто-нибудь закрывал двигатель со стороны передних колес ? И грязь летит и ветки лезут. Производитель напрасно не заморочился защитой.
На Соколах года с 18 закрывают... Да и у тюменцев тоже вроде закрытый движок...
 
Регистрация
27 Янв 2020
Сообщения
147
Реакции
89
Возраст
43
Местонахождение
Город Томск
Имя
Алексей
Техника
Брп
поучаствовать захотел, а вам какое дело?
В том смысле , что я тоже поучаствую))
Мне очень нравится концепция- лёгкйй плавающий , резвый квадрацикл с колесами 1 метр, позволяющий ехать и получать от этого удовольствие, на уровне квадров брп.
Пока это только Сокол мини или как он, прокатился недавно на новой (доработанной?)подвеске с шаровой на листе рессоры и продольными тягами, с рулевой с меньшим рычагом, - понравилось. ловить не надо по дороге , где хочешь там и проведешь, но неподрессоренные массы моста никуда уже не денешь. Хода конечно добавились , это заметно.
Поэтому, кто на независимой подвеске с пространственной рамой , рычагами, 700 кг весом, дизайном , с АКПП , <100лс и колесами 44", сделает- за 1млн. покупатель есть))
 

Димон137

Новенький
Регистрация
28 Сен 2011
Сообщения
19
Реакции
0
Местонахождение
Магадан
Имя
Дмитрий
Техника
Буран, Tundra WT 550, Азимут
У меня Азимут. А как выглядит защита ДВС со стороны подкрылков на Соколе ? Фото можно кинуть ?
 

ANDRENALIN-61

Участник
Регистрация
24 Май 2019
Сообщения
57
Реакции
9
Возраст
61
Имя
Андрей
Техника
Скандик SWT 600 E-TEC

Вложения

Димон137

Новенький
Регистрация
28 Сен 2011
Сообщения
19
Реакции
0
Местонахождение
Магадан
Имя
Дмитрий
Техника
Буран, Tundra WT 550, Азимут
Спасибо. Грамотная защита. Попробую заказать как доп, или придется колхозить.
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу