У тебя пробег в районе сотки, наверно?
На моей было сделано большое ТО как раз с заменой трубки, промывкой радиаторов с полным разбором, заменой масла АКП, заменой задних амортов (поставили обычные с обманками, машина стала намного мягче),общей стоимостью более 200-т рублей. После чего её сдали в трейд-ин в обмен на новую БМВ.
Я сейчас получаю неимоверное удовольствие от машины, я столько эмоций разве что только от Пегаса испытывал. Очень органичная машина!
На этой неделе ездил проведать деда в Кратово на дачу – он всю жизнь был приверженцем Шевроле: у него была Nova (кажется, даже две), Chevelle, Malibu. Дед Тахо очень одобрил!
На фото – мой дед и я.
А это фото – из семейного архива, мой дед позирует на капоте своего Chevelle, начало 70-х, Oyster Bay, NY.
И ещё пару слов о расходе: многие, в основном либерально мыслящие
долбоёбы граждане, считают, что многолитровые полноценные автомобили должны быть запрещены, потому что расходуют много ресурсов. Так вот, мне до дачи – 140 км в один конец; туда я ехал 2,5 часа, а обратно – 4 часа: очень неудобная дорога, попал в трафик 8 московских баллов по Яндексу, т.е. это больше стоишь, чем едешь. Расход был всего лишь 16 литров на 100 км. 'Murica!
PS
Видео сделал.