Chevrolet Tahoe 2015

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

Babs

Ветеран
Регистрация
16 Янв 2006
Сообщения
7.626
Реакции
1.907
Местонахождение
Кандалакша
Техника
LYNX 1800
Я полистал интернеты, посмотрел фотки и пришёл к выводу, что просто засунуть диодные лампы вместо галогенных проблему света полностью не решает
Вообще не решает, это даже хуже чем галоген, особенно на мокрой дороге, только линзы вставлять, и не с алика, и лучше из последних поколений что то, с ближним , как правило, у всех хорошо, а дальний так себе, может на современных что то изменилось
 

Pasha-spb

Ветеран
Бизнес
Регистрация
17 Июн 2017
Сообщения
2.091
Реакции
38
Местонахождение
Санкт-Петербург
Имя
Паша
Я прошедшие 7 лет на внедорожниках круглый год ездил на BFG AT, всегда 18-го размера – и меня всё устраивало, на любом покрытии. Поэтому ищу что-то подобное размером 285/50 22. Единственное, что пока нашёл – это вот: https://www.e-katalog.ru/NITTO-DURA-GRAPPLER-285-50-R22-121R.htm
Но мне не нравится индекс скорости, поэтому поиск продолжается. Фигня в том, что и в 20-м размере выбор резины не впечатляет. А с ним я ещё и на покупку дисков попадаю – поэтому мне дешевле 22-ю резину найти.



На LTZ электропороги без вариантов, у нас в Раше вообще всё очень странно с комплектациями. Например, хед-ап дисплей стал доступен лишь на самых поздних машинах, а внедорожный пакет отсутствовал в принципе. :dry: С кукурузером вообще не сравнить, у меня эта машина аллергию вызывает. :laugh: Искренне не понимаю, почему её все так любят: маломощная, валкая, без тормозов, с тяжёлым рулём и чудовищной отделкой – зато за сумасшедшие деньги. Таха тоже далека от идеального автомобиля, но у неё хотя бы характер весёлый, она рычит и стоит разумно. Вернее, стоила: 8+ – это уже too fucking much for this kind of truck. Да ещё теперь и мотор этот мелкий. :down:
А идеальных нет машин. ну да ща в новой будке конечно они цену нарисовали неправильную)
 

Nickolas

Ветеран
Регистрация
7 Июн 2011
Сообщения
2.863
Реакции
271
Местонахождение
Звенигород
Имя
Николай
Техника
AC XF1100 Turbo 2012; Kawasaki ZZR1400 2013
Вообще не решает, это даже хуже чем галоген, особенно на мокрой дороге, только линзы вставлять, и не с алика, и лучше из последних поколений что то, с ближним , как правило, у всех хорошо, а дальний так себе, может на современных что то изменилось
Понятно. :) Значит, хорошо, что я не стал сам экспериментировать – сэкономил деньги и время. Линзы мне какие-то Aozoom будут ставить, сказали, что сегодня они типа лучшие.:unsure:
К дальнему галогену у меня претензий в принципе нет, но наверно тоже его сменю на диодные лампы – просто для красоты. Может, ещё диодные тумаки засуну, если нужного размера найду. Хотя для тумана жёлтый галогенный свет всё-таки предпочтительнее...

А идеальных нет машин. ну да ща в новой будке конечно они цену нарисовали неправильную)
Я согласен, что нет – каждый сам себе должен выбрать, какие недостатки он готов терпеть.
Новая Таха меня очень огорчила – сначала маленьким мотором; а потом, когда я уже смирился, – ценой. За 6 я уже настроился её брать, но 8+! :blink: Это сильно выше моих нынешних возможностей, не стоит она того. Мне и подержанная много радости сейчас доставляет, менее чем за полцены новой. :) И с нормальным мотором.;)
 

Pasha-spb

Ветеран
Бизнес
Регистрация
17 Июн 2017
Сообщения
2.091
Реакции
38
Местонахождение
Санкт-Петербург
Имя
Паша
Понятно. :) Значит, хорошо, что я не стал сам экспериментировать – сэкономил деньги и время. Линзы мне какие-то Aozoom будут ставить, сказали, что сегодня они типа лучшие.:unsure:
К дальнему галогену у меня претензий в принципе нет, но наверно тоже его сменю на диодные лампы – просто для красоты. Может, ещё диодные тумаки засуну, если нужного размера найду. Хотя для тумана жёлтый галогенный свет всё-таки предпочтительнее...


Я согласен, что нет – каждый сам себе должен выбрать, какие недостатки он готов терпеть.
Новая Таха меня очень огорчила – сначала маленьким мотором; а потом, когда я уже смирился, – ценой. За 6 я уже настроился её брать, но 8+! :blink: Это сильно выше моих нынешних возможностей, не стоит она того. Мне и подержанная много радости сейчас доставляет, менее чем за полцены новой. :) И с нормальным мотором.;)
Так в Птф тоже лампы есть. У меня желтые родные не светили как эти диодные
Дальний НБ3
Ближний Н11
Птф psx26
 

Babs

Ветеран
Регистрация
16 Янв 2006
Сообщения
7.626
Реакции
1.907
Местонахождение
Кандалакша
Техника
LYNX 1800
К дальнему галогену у меня претензий в принципе нет, но наверно тоже его сменю на диодные лампы – просто для красоты.
Не надо лампы, если у тебя раздельно д/б ставь в одну билед, в другую линзу только дальнего, лампы исключительно встречных ослеплять )), на дороге толку от них нет
 

Nickolas

Ветеран
Регистрация
7 Июн 2011
Сообщения
2.863
Реакции
271
Местонахождение
Звенигород
Имя
Николай
Техника
AC XF1100 Turbo 2012; Kawasaki ZZR1400 2013
Так в Птф тоже лампы есть. У меня желтые родные не светили как эти диодные
Дальний НБ3
Ближний Н11
Птф psx26
Т.е. бывают желтые диодные лампы в ПТФ? :huh: Я, кажется, отстал от жизни...
Спасибо за индексы ламп, я уже запарился их в инструкции искать.
Кстати, вдруг кому пригодится: на официальном сайте есть инструкции на все машины по годам, вот ссылка: https://www.chevrolet.ru/dlja-vladelcev/instrukcii-po-jekspluatazii.html


Не надо лампы, если у тебя раздельно д/б ставь в одну билед, в другую линзу только дальнего, лампы исключительно встречных ослеплять )), на дороге толку от них нет
Да я так вроде и собирался сделать – засунуть колхозные диоды в дальний, чтоб просто яркости прибавляли, а на дальность будут линзы работать.
Фары вот такие:

 

Babs

Ветеран
Регистрация
16 Янв 2006
Сообщения
7.626
Реакции
1.907
Местонахождение
Кандалакша
Техника
LYNX 1800
Т.е. бывают желтые диодные лампы в ПТФ? :huh: Я, кажется, отстал от жизни...
Спасибо за индексы ламп, я уже запарился их в инструкции искать.
Кстати, вдруг кому пригодится: на официальном сайте есть инструкции на все машины по годам, вот ссылка: https://www.chevrolet.ru/dlja-vladelcev/instrukcii-po-jekspluatazii.html



Да я так вроде и собирался сделать – засунуть колхозные диоды в дальний, чтоб просто яркости прибавляли, а на дальность будут линзы работать.
Фары вот такие:

Давай ещё раз :) на линзах со шторкой, т.е. д/б в одной,ближний хороший а дальний больше похож на средний, поэтому, если финансы позволяют, поставь на дополнительно на дальний отдельную линзу, но не диодную лампу взамен галогенной, выброшенные деньги, лучше тогда в дальнем галоген оставить
 

wx_1

Старожил
Регистрация
21 Ноя 2014
Сообщения
1.309
Реакции
1.195
Возраст
16
Местонахождение
Лесостепь
Имя
Виталий
Diliht у меня стоят, хороший дальний. И в низу где рефлектор дальний тоже диоды Филипс. Получается два дальних. Света предостаточно
 

Nickolas

Ветеран
Регистрация
7 Июн 2011
Сообщения
2.863
Реакции
271
Местонахождение
Звенигород
Имя
Николай
Техника
AC XF1100 Turbo 2012; Kawasaki ZZR1400 2013
Давай ещё раз :) на линзах со шторкой, т.е. д/б в одной,ближний хороший а дальний больше похож на средний, поэтому, если финансы позволяют, поставь на дополнительно на дальний отдельную линзу, но не диодную лампу взамен галогенной, выброшенные деньги, лучше тогда в дальнем галоген оставить
Всё, я понял. :)
Я не хочу на дальний ставить отдельную линзу – мне не нравится как это выглядит: китайцы такие фары на Тахо делают, я видел. У меня на паджерике были ОЕМ фары с одной линзой на б/д, мне хватало. Думаю, тут тоже вопросов не будет. К тому же, мне иной раз бывает нужен рассеянный свет во все стороны, когда площадку какую-то нужно осветить.

Diliht у меня стоят, хороший дальний. И в низу где рефлектор дальний тоже диоды Филипс. Получается два дальних. Света предостаточно
Вот я так и хочу сделать. :yes:
Виталий, а не помнишь, какая модель диодов Филипс? Задние крышки закрываются с ними?
 

Babs

Ветеран
Регистрация
16 Янв 2006
Сообщения
7.626
Реакции
1.907
Местонахождение
Кандалакша
Техника
LYNX 1800
К тому же, мне иной раз бывает нужен рассеянный свет во все стороны, когда площадку какую-то нужно осветить.
Тут дальний как раз слегка рассеянный, и при тех скоростях, как ты любишь , будет мало, нормальным людям , да, хватит, тебе нет :Blind:
хотя может и лампы уже научились делать, х.з.
 
  • Хахаха
Реакции: wx_1

Nickolas

Ветеран
Регистрация
7 Июн 2011
Сообщения
2.863
Реакции
271
Местонахождение
Звенигород
Имя
Николай
Техника
AC XF1100 Turbo 2012; Kawasaki ZZR1400 2013
Тут дальний как раз слегка рассеянный, и при тех скоростях, как ты любишь , будет мало, нормальным людям , да, хватит, тебе нет :Blind:
хотя может и лампы уже научились делать, х.з.
Не, ну я вроде не настолько отмороженный, я если не вижу – то еду 200 осторожненько. :unsure:
Честно говоря, просто не хочется совсем уж колхозить фары. Мне нравится внешний вид Тахо, не хочется его менять. Максимум что могу допустить – сделают чёрный хром вместо блестящего. И то, не уверен, что это нужно.

Тут недавно видео Сусанин выкладывал со сравнительным обзором новой Тахи и 300-й Кукурузы, в котором эрудированный журналист авторитетно сообщил, что у Тахо пользователь не имеет возможности управлять высотой подвески и поднять по необходимости машину.
А вот официальный ролик от Шевроле:


Как же заебали эти тупые продажные обзорщики со своими экспертными оценками, которые не в состоянии прохавать даже элементарных вещей! :facepalm:
И, кстати, похоже даже на нашем рынке Эскалэйд теперь продаётся с понижайкой в раздатке и внедорожным пакетом. При этом, у него нормальный мотор. Так что если кто тут смотрит в сторону нового поколения, имеет смысл присмотреться к Кадиллаку, я так думаю. :rolleyes:
 

wx_1

Старожил
Регистрация
21 Ноя 2014
Сообщения
1.309
Реакции
1.195
Возраст
16
Местонахождение
Лесостепь
Имя
Виталий
Не, ну я вроде не настолько отмороженный, я если не вижу – то еду 200 осторожненько. :unsure:
Честно говоря, просто не хочется совсем уж колхозить фары. Мне нравится внешний вид Тахо, не хочется его менять. Максимум что могу допустить – сделают чёрный хром вместо блестящего. И то, не уверен, что это нужно.

Тут недавно видео Сусанин выкладывал со сравнительным обзором новой Тахи и 300-й Кукурузы, в котором эрудированный журналист авторитетно сообщил, что у Тахо пользователь не имеет возможности управлять высотой подвески и поднять по необходимости машину.
А вот официальный ролик от Шевроле:


Как же заебали эти тупые продажные обзорщики со своими экспертными оценками, которые не в состоянии прохавать даже элементарных вещей! :facepalm:
И, кстати, похоже даже на нашем рынке Эскалэйд теперь продаётся с понижайкой в раздатке и внедорожным пакетом. При этом, у него нормальный мотор. Так что если кто тут смотрит в сторону нового поколения, имеет смысл присмотреться к Кадиллаку, я так думаю. :rolleyes:
Не помню какие филипсы, закрылось свободно. Там места много.
Ну блогеры не в этот раз нанесли пургу. Для нас местное представительство жм назаказало такую подвеску, без возможности регулировки и мотор 5.3.
В Америке 4.8 такая машина стоит. Вполне справедливо. 8 точно перебор. Хотя остальные 10 млн, мало чем отличаются
 

Nickolas

Ветеран
Регистрация
7 Июн 2011
Сообщения
2.863
Реакции
271
Местонахождение
Звенигород
Имя
Николай
Техника
AC XF1100 Turbo 2012; Kawasaki ZZR1400 2013
Не, ну ёбаный в рот – ну это ж перебор: 4.8 против 8+! :no:
Ну ладно с мотором нас нагнули, но с подвеской-то за что? Это ж всё вопрос компьютерной прошивки, хуйли кочевряжится? Я огорчён! :(
Вот Тахо, который нам нужен:

Но не за такие деньги. Если честно, немного обидно, что опять всё хорошее в этой жизни опять проходит мимо нас. :(
 

wx_1

Старожил
Регистрация
21 Ноя 2014
Сообщения
1.309
Реакции
1.195
Возраст
16
Местонахождение
Лесостепь
Имя
Виталий
Не, ну ёбаный в рот – ну это ж перебор: 4.8 против 8+! :no:
Ну ладно с мотором нас нагнули, но с подвеской-то за что? Это ж всё вопрос компьютерной прошивки, хуйли кочевряжится? Я огорчён! :(
Вот Тахо, который нам нужен:

Но не за такие деньги. Если честно, немного обидно, что опять всё хорошее в этой жизни опять проходит мимо нас. :(
Всё есть в эскалейд, на это и расчет
 

wx_1

Старожил
Регистрация
21 Ноя 2014
Сообщения
1.309
Реакции
1.195
Возраст
16
Местонахождение
Лесостепь
Имя
Виталий
Поменял амортизатор. Перетерло подушку из-за грязи. На новом улучшили узел. Теперь в чехле, будет дольше ходить. Транспортный налог дяде Вове заплатил :laugh: . Два амортизатора+налог=сотка ушла:Crazy:
ТО надо делать, хочу в АКПП поменять с фильтром. Все купил уже.
И трубки на масляный радиатор поменять, то есть отремонтировать где делаю рвд для техники. Сказал что сделает.
IMG_20211023_172452.jpg
 

Nickolas

Ветеран
Регистрация
7 Июн 2011
Сообщения
2.863
Реакции
271
Местонахождение
Звенигород
Имя
Николай
Техника
AC XF1100 Turbo 2012; Kawasaki ZZR1400 2013
Поменял амортизатор. Перетерло подушку из-за грязи. На новом улучшили узел. Теперь в чехле, будет дольше ходить. Транспортный налог дяде Вове заплатил :laugh: . Два амортизатора+налог=сотка ушла:Crazy:
ТО надо делать, хочу в АКПП поменять с фильтром. Все купил уже.
И трубки на масляный радиатор поменять, то есть отремонтировать где делаю рвд для техники. Сказал что сделает.
У тебя пробег в районе сотки, наверно? :rolleyes: На моей было сделано большое ТО как раз с заменой трубки, промывкой радиаторов с полным разбором, заменой масла АКП, заменой задних амортов (поставили обычные с обманками, машина стала намного мягче),общей стоимостью более 200-т рублей. После чего её сдали в трейд-ин в обмен на новую БМВ. :laugh:


Я сейчас получаю неимоверное удовольствие от машины, я столько эмоций разве что только от Пегаса испытывал. Очень органичная машина!
На этой неделе ездил проведать деда в Кратово на дачу – он всю жизнь был приверженцем Шевроле: у него была Nova (кажется, даже две), Chevelle, Malibu. Дед Тахо очень одобрил!
На фото – мой дед и я.




А это фото – из семейного архива, мой дед позирует на капоте своего Chevelle, начало 70-х, Oyster Bay, NY.




И ещё пару слов о расходе: многие, в основном либерально мыслящие долбоёбы граждане, считают, что многолитровые полноценные автомобили должны быть запрещены, потому что расходуют много ресурсов. Так вот, мне до дачи – 140 км в один конец; туда я ехал 2,5 часа, а обратно – 4 часа: очень неудобная дорога, попал в трафик 8 московских баллов по Яндексу, т.е. это больше стоишь, чем едешь. Расход был всего лишь 16 литров на 100 км. 'Murica! :flex:




PS
Видео сделал. :)

 

bruk

Пират
Регистрация
29 Янв 2007
Сообщения
19.936
Реакции
8.634
Возраст
62
Местонахождение
Тюмень
Имя
Валентин
Техника
разная
я чет на дизеля пересел :huh:
нравится:)
 

Nickolas

Ветеран
Регистрация
7 Июн 2011
Сообщения
2.863
Реакции
271
Местонахождение
Звенигород
Имя
Николай
Техника
AC XF1100 Turbo 2012; Kawasaki ZZR1400 2013
А я наоборот – несколько разочарован дизелем. Без необходимости решил больше не брать. :rolleyes:
 
  • Мне нравится
Реакции: wx_1

wx_1

Старожил
Регистрация
21 Ноя 2014
Сообщения
1.309
Реакции
1.195
Возраст
16
Местонахождение
Лесостепь
Имя
Виталий
У тебя пробег в районе сотки, наверно? :rolleyes: На моей было сделано большое ТО как раз с заменой трубки, промывкой радиаторов с полным разбором, заменой масла АКП, заменой задних амортов (поставили обычные с обманками, машина стала намного мягче),общей стоимостью более 200-т рублей. После чего её сдали в трейд-ин в обмен на новую БМВ. :laugh:


Я сейчас получаю неимоверное удовольствие от машины, я столько эмоций разве что только от Пегаса испытывал. Очень органичная машина!
На этой неделе ездил проведать деда в Кратово на дачу – он всю жизнь был приверженцем Шевроле: у него была Nova (кажется, даже две), Chevelle, Malibu. Дед Тахо очень одобрил!
На фото – мой дед и я.




А это фото – из семейного архива, мой дед позирует на капоте своего Chevelle, начало 70-х, Oyster Bay, NY.




И ещё пару слов о расходе: многие, в основном либерально мыслящие долбоёбы граждане, считают, что многолитровые полноценные автомобили должны быть запрещены, потому что расходуют много ресурсов. Так вот, мне до дачи – 140 км в один конец; туда я ехал 2,5 часа, а обратно – 4 часа: очень неудобная дорога, попал в трафик 8 московских баллов по Яндексу, т.е. это больше стоишь, чем едешь. Расход был всего лишь 16 литров на 100 км. 'Murica! :flex:




PS
Видео сделал. :)

Всего лишь 60 тысяч. Песком и грязью перетерло подушку. Надо заезжать на мойку где днище моют) раз в три месяца хотя бы. Или подымать на подъёмнике и вычищать. Проблема известная, почему без чехла поставили подушки мне не понятно. На новом уже исправились.
На шиномонтаже попался новый эск. Красивое)
Да есть в Тахо что-то цепляющие а глядя на цены новых мне нравится всё больше и больше!
 

Nickolas

Ветеран
Регистрация
7 Июн 2011
Сообщения
2.863
Реакции
271
Местонахождение
Звенигород
Имя
Николай
Техника
AC XF1100 Turbo 2012; Kawasaki ZZR1400 2013
Всего лишь 60 тысяч. Песком и грязью перетерло подушку. Надо заезжать на мойку где днище моют) раз в три месяца хотя бы. Или подымать на подъёмнике и вычищать. Проблема известная, почему без чехла поставили подушки мне не понятно. На новом уже исправились.
На шиномонтаже попался новый эск. Красивое)
Да есть в Тахо что-то цепляющие а глядя на цены новых мне нравится всё больше и больше!
Такая же проблема, помню, на Желе ранних и ещё Рейнджах была – резиновые груши протирались грязью и лопались. Потом конструкцию поправили. На Тахо, кстати, ещё перетирается жгут проводов, который идёт в заднюю часть машины – он лежит на раме там, где запаска. Но это случается на пробеге более 120k миль. Ещё мне мои гаишники сказали регулярно обрабатывать номер выбитый на раме – он под задней дверью с пассажирской стороны: у Тахо и Эскалейдов он быстро становится нечитаемым, в нашем регионе практически каждая вторая машина с такой проблемой. Естесственно, с нечитаемым номером машина становится непереоформляемой.

А у меня пару дней назад тоже огорчение случилось. Погасли два диода ДХО в правой фаре.




Особенно это обидно потому, что недели три назад мне поставили LED линзы в фары и я получил отличный свет. Тогда диодная полоса светилась целиком, а сейчас придётся снова снимать и расчекрыживать фару. :(
 

wx_1

Старожил
Регистрация
21 Ноя 2014
Сообщения
1.309
Реакции
1.195
Возраст
16
Местонахождение
Лесостепь
Имя
Виталий
Случайности не случайны. Может задели чего когда в фару лазали.
 

wx_1

Старожил
Регистрация
21 Ноя 2014
Сообщения
1.309
Реакции
1.195
Возраст
16
Местонахождение
Лесостепь
Имя
Виталий
Ошибки разные ещё могут быть от розетки фаркопа. У одного даже разгонялся сам по себе автомобиль. С обратной стороны хоть и под резинкой но попадает воды в розетку. Я снимал у себя весной, было чисто
 

Nickolas

Ветеран
Регистрация
7 Июн 2011
Сообщения
2.863
Реакции
271
Местонахождение
Звенигород
Имя
Николай
Техника
AC XF1100 Turbo 2012; Kawasaki ZZR1400 2013
Случайности не случайны. Может задели чего когда в фару лазали.
Тоже так думаю. Хотя, тот кто делал, говорит, что эти диоды часто выгорают из-за высокого напряжения: в режиме ДХО они светят очень ярко, от чего выходят из строя. При ремонте на них понижают напряжение, после чего проблема уходит навсегда. Справедливости ради скажу, что многократно видел машины с потухшими диодами и трубками, так что может он и прав. В любом случае, ремонт этот копеечный, просто геморроя много.


Ошибки разные ещё могут быть от розетки фаркопа. У одного даже разгонялся сам по себе автомобиль. С обратной стороны хоть и под резинкой но попадает воды в розетку. Я снимал у себя весной, было чисто
Буду знать!
Кстати, а где там розетка фаркопа? Сейчас грязно и холодно на улице, мне всё как-то лениво наугад там ковыряться.
Ещё не могу понять где домкрат с баллонником должны быть – в инструкции не смог найти, уж очень она бестолково составлена.
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу