Chevrolet Tahoe 2015

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

wx_1

Старожил
Регистрация
21 Ноя 2014
Сообщения
1.309
Реакции
1.195
Возраст
16
Местонахождение
Лесостепь
Имя
Виталий
Домкрат с ключами слева за щитком в багажнике. Там ещё шторка висит, шумоизоляция)
Крышку на бампере снимаешь и там все будет. И петля для троса, мелкая но крепкая. Дёргал меня трактор все нормально.
Ну как посуше будет лучше попробовать снять запаску, ибо по незнаю можно нормально так себе подпортить настроение, мало того что колесо пробил так там ещё снять запаску квест :D
 

wx_1

Старожил
Регистрация
21 Ноя 2014
Сообщения
1.309
Реакции
1.195
Возраст
16
Местонахождение
Лесостепь
Имя
Виталий
На Ютюб всё есть
 

Nickolas

Ветеран
Регистрация
7 Июн 2011
Сообщения
2.863
Реакции
271
Местонахождение
Звенигород
Имя
Николай
Техника
AC XF1100 Turbo 2012; Kawasaki ZZR1400 2013
Вот спасибо! А то я всё с подозрением смотрел на эту крышку, но она не поддавалась и я не стал усердствовать, боясь отломать.
А вот потренироваться ставить запаску действительно не помешает: случись что, лучше знать как это всё делается, чем изучать предмет где нибудь на неосвещённой трассе, ноябрьской ночью, в дождь. :D
 

Nickolas

Ветеран
Регистрация
7 Июн 2011
Сообщения
2.863
Реакции
271
Местонахождение
Звенигород
Имя
Николай
Техника
AC XF1100 Turbo 2012; Kawasaki ZZR1400 2013
Виталий, ты в таху какой бензин льёшь? Я поначалу лил 95, потом ради прикола попробовал 92 – нихрена не изменилось. Т.е. тяга, разгон, расход – всё то же самое. Это при том, что когда у меня был Рейндж с родственным тахе двигателем 4.6 – он на 95-м ехал лучше и жрал меньше. Но в инструкции к Шевви написано, что лить надо 95. Вот и думаю, может лить 92, если разницы нет? :rolleyes:

Кстати, расход у меня в среднем 15-16 литров сейчас получается (со светофорами, прогревом, пробками). Если наваливать, то где-то 20 выходит. Если честно, я не ожидал от неё такой скромности! :happy:
 

wx_1

Старожил
Регистрация
21 Ноя 2014
Сообщения
1.309
Реакции
1.195
Возраст
16
Местонахождение
Лесостепь
Имя
Виталий
Ездил на 92м всё таки немного лучше на 95м. Именно плавный разгон даётся легче. А так да, никаких больше видимых изменений. Расход, разгон, звук на хх все один в один. Сейчас зимой можно лить и 92. Летом лучше будет на 95м. Кто-то ездит на сотом, очень довольны. У меня его нет поэтому не знаю)
 

wx_1

Старожил
Регистрация
21 Ноя 2014
Сообщения
1.309
Реакции
1.195
Возраст
16
Местонахождение
Лесостепь
Имя
Виталий
Амерекосы вообще все льют 87 (92й) но у них мотор 5.3. на лючке расписано что нужно лить премиум)
 

Nickolas

Ветеран
Регистрация
7 Июн 2011
Сообщения
2.863
Реакции
271
Местонахождение
Звенигород
Имя
Николай
Техника
AC XF1100 Turbo 2012; Kawasaki ZZR1400 2013
Понял тебя! Я в US тоже всегда 87-й лил, благо машины были прокатные. :D
В общем, буду по обстоятельствам ориентироваться – 92 или 95. 100-й для этого двигателя, конечно, ни к чему – проку не будет.
 

wx_1

Старожил
Регистрация
21 Ноя 2014
Сообщения
1.309
Реакции
1.195
Возраст
16
Местонахождение
Лесостепь
Имя
Виталий
Вошло 90 литров, немного больше. 13.5 получается, так же как и 95й)
IMG_20211214_160029.jpg
IMG_20211214_155534.jpg
 

zubek

Ветеран
Регистрация
7 Янв 2011
Сообщения
2.944
Реакции
121
Возраст
42
Местонахождение
ТаймыР
Имя
Денис
Техника
Тайга, Рысь,Yamaha VK540, Yamaha Venture TF и опять РЫСЬ...
У меня на Хайлендере расход больше на 100км, а мотор меньше :laugh:
 
  • Мне нравится
Реакции: wx_1

Nickolas

Ветеран
Регистрация
7 Июн 2011
Сообщения
2.863
Реакции
271
Местонахождение
Звенигород
Имя
Николай
Техника
AC XF1100 Turbo 2012; Kawasaki ZZR1400 2013
Вошло 90 литров, немного больше. 13.5 получается, так же как и 95й)
Круто! А по ощущениям так же едет? Хочу понять, показалось мне или нет.
У меня минимум 15.8 на табло выходило, но короткие поездки портят статистику и выходит 16.6 в среднем.


У меня на Хайлендере расход больше на 100км, а мотор меньше :laugh:
Да я этому ещё в конце нулевых удивлялся, что появившийся в те годы Эскалэйд по московским пробкам мог укладываться в 18 литров. В этом кайф больших моторов: они настолько расслабленны, что везут практически на холостых. :up: При этом, если надо ускориться – то без проблем.

Я потому и злюсь на представительство GM в РФ, что они за каким-то хреном теперь только маленькие моторы привозят. В Штатах в этом есть смысл: там Таху можно взять на минималках с тряпочным салоном и задним приводом, т.е. экономия существенная на круг получится. Сюда тащат упакованные дорогие машины, какой смысл делать их на $10k дешевле? На спрос это не повлияет.
 

wx_1

Старожил
Регистрация
21 Ноя 2014
Сообщения
1.309
Реакции
1.195
Возраст
16
Местонахождение
Лесостепь
Имя
Виталий
Круто! А по ощущениям так же едет? Хочу понять, показалось мне или нет.
У меня минимум 15.8 на табло выходило, но короткие поездки портят статистику и выходит 16.6 в среднем.
Зимой в любом случае ездишь спокойно) каких-либо либо отличий я не заметил. Плавно с 80 до 120 да, есть некая разница, легче идёт на 95 м. Ну или плацебо.
 

zubek

Ветеран
Регистрация
7 Янв 2011
Сообщения
2.944
Реакции
121
Возраст
42
Местонахождение
ТаймыР
Имя
Денис
Техника
Тайга, Рысь,Yamaha VK540, Yamaha Venture TF и опять РЫСЬ...
По моему сейчас такое качество топлива, что не важно какой лить 92, 95 или 98й расход одинаковый и по машине вообще не ощущается разница. ИМХО может 100й и даст эффект, но у нас такого нету :laugh:
 

Nickolas

Ветеран
Регистрация
7 Июн 2011
Сообщения
2.863
Реакции
271
Местонахождение
Звенигород
Имя
Николай
Техника
AC XF1100 Turbo 2012; Kawasaki ZZR1400 2013
Зимой в любом случае ездишь спокойно) каких-либо либо отличий я не заметил. Плавно с 80 до 120 да, есть некая разница, легче идёт на 95 м. Ну или плацебо.
Да, я тоже сейчас не гоняю. Разогнаться-то она разгоняется, а вот повернуть или затормозить получается не очень. :Crazy: Тяжёлая всё-таки она.


По моему сейчас такое качество топлива, что не важно какой лить 92, 95 или 98й расход одинаковый и по машине вообще не ощущается разница. ИМХО может 100й и даст эффект, но у нас такого нету :laugh:
На турбовых или высокофорсированных моторах ещё как ощущается, особенно если двигатель под 98-100. Но да: топливо сейчас стало намного лучше качеством, такого пиздеца как 10 лет назад я уже не встречаю, даже на стрёмных ноу-нэйм колонках.
 

Titan SP Nsk

Активный участник
Регистрация
24 Ноя 2018
Сообщения
268
Реакции
50
Возраст
41
Имя
Максим
Техника
Polaris Titan SP, BRP Expedition LE, BRP Lynx 69 Ranger Snowcruiser, BRP Outlander Max XT 650, Stels Gepard ATV800G,
Ездил на 92м всё таки немного лучше на 95м. Именно плавный разгон даётся легче. А так да, никаких больше видимых изменений. Расход, разгон, звук на хх все один в один. Сейчас зимой можно лить и 92. Летом лучше будет на 95м. Кто-то ездит на сотом, очень довольны. У меня его нет поэтому не знаю)
Я пробовал лить 92 и 95 - была детонация при разгоне. Стал лить 98/100 - всё стало норм. 2019й год был, рест.
 
  • Мне нравится
Реакции: wx_1

Nickolas

Ветеран
Регистрация
7 Июн 2011
Сообщения
2.863
Реакции
271
Местонахождение
Звенигород
Имя
Николай
Техника
AC XF1100 Turbo 2012; Kawasaki ZZR1400 2013
Я сейчас тоже на 95-м катаюсь: покупал бензин для снегохода (17 литров), а остатки (81 литр) залил в Таху. Едет в целом так же, но стала лучше тяга на низах – в горку поднимается на 1,100 об. и не скидывает передачу вниз. И, что приятно, упал расход – значит реже заезжать на колонку придётся. На 95-м пока средний 15.5 показывает.
Очень мне, конечно, зашла эта машина – много на чём ездил, на тяжёлом люксе тоже, но вот Таха прямо как родная оказалась. :wub: Надо было раньше её купить.

У нас, кстати, похолодало сейчас – это самая тёплая машина, с тех пор как у меня был 220-й мерс с зимним пакетом, в котором термос для ОЖ был.

 

wx_1

Старожил
Регистрация
21 Ноя 2014
Сообщения
1.309
Реакции
1.195
Возраст
16
Местонахождение
Лесостепь
Имя
Виталий
Греется быстро а как прогреется то начинает жарить ноги ) на 21 градусе климат стоит у меня
 

Шурик

Ветеран
Регистрация
19 Апр 2006
Сообщения
7.662
Реакции
2.403
Возраст
56
Местонахождение
Москва катаюсь Николина гора
Имя
Александр
Техника
БРП девять штук и две Ямахи

wx_1

Старожил
Регистрация
21 Ноя 2014
Сообщения
1.309
Реакции
1.195
Возраст
16
Местонахождение
Лесостепь
Имя
Виталий
А на Тахо нет коррекции температуры для ног?
Нет, до минус 20 или около того нормально работает климат, да собственно и дальше тоже. А как ниже температуры так ощутимо нагревает ноги. Сиденье разделили подогрев, можно отдельно спину включить а тут прямо заметно жарит ноги. На 21 градусе мне комфортно, поставил и забыл.
 

Nickolas

Ветеран
Регистрация
7 Июн 2011
Сообщения
2.863
Реакции
271
Местонахождение
Звенигород
Имя
Николай
Техника
AC XF1100 Turbo 2012; Kawasaki ZZR1400 2013
Нет, до минус 20 или около того нормально работает климат, да собственно и дальше тоже. А как ниже температуры так ощутимо нагревает ноги. Сиденье разделили подогрев, можно отдельно спину включить а тут прямо заметно жарит ноги. На 21 градусе мне комфортно, поставил и забыл.
Да, если климат полностью в автомате, то ноги как в тазике с горячей водой. :laugh:
Но это не только на Тахе так, это на многих машинах. Климат распределяет поток полностью в ноги, поэтому жарко. Я всегда принудительно включаю обдув на стекло и в ноги, тогда становится комфортно. ;) Задний климат дует только в ноги – там тоже комфортно. Температуру и интенсивность обдува она регулирует сама.


Да, в Ауди8 точно не знаю.
Думаю, в А8 тоже должно быть. У меня даже в М6 есть эта функция: ты можешь корректировать интенсивность обдува для каждой зоны отдельно через меню.
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу