Передние амортизаторы на Рысь. Что поставить на замену родным

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

Le@nid

Участник
Регистрация
4 Июл 2016
Сообщения
140
Реакции
19
Возраст
44
Местонахождение
с.Федоровка
Имя
Алексей
Техника
Яманэко 1000М
Передние амортизаторы на Рысь. Что поставить на замену родным
 

Le@nid

Участник
Регистрация
4 Июл 2016
Сообщения
140
Реакции
19
Возраст
44
Местонахождение
с.Федоровка
Имя
Алексей
Техника
Яманэко 1000М
Уважаемые форумчане. После откатки сезона на движке 1KR понял, что переднюю подвеску нужно модернизировать хотя бы заменой амортизаторов. Хотелось немного увеличить ход подвески и увеличить жесткость пружин. Раньше писалось в форуме, что подходят от мото ИРБИС. Я пробовал ставить эти пружины но без отрезания 1,5 витка пружины, мне показалось, что подвеска слишком жесткая. Сейчас ломаю голову на какие амортизаторы поставить эти пружины, у родных ход коротковат, хотелось бы подлиньше на 1,5 см примерно. Смотрел китайские аморты на скутеры и байки, но мне показалось они хилые какие то
https://ru.aliexpress.com/wholesale...3&initiative_id=SB_20170526035420&needQuery=n
Посоветуйте пожалуйста, что поставить.
 

Железяка 52

Участник
Регистрация
12 Май 2017
Сообщения
119
Реакции
17
Возраст
65
Имя
Сергей
Техника
рысь 119
Леонид я тоже про ход подвески думал он если судить по ходу амортизатора 65-70мм весь амортизатор по центрам отв 240мм думаю поставить от урала индийские они длиной 350мм ход около 100мм цена 2500р пара только хочу переварить крепление снизу тоесть опустиь аморт вниз пружина чуть мягче но зато расстояние между витками больше не будут биться виток об виток. а вообще нужно искать пружину от импортной техники квадра или снежа у них меж витками большое расстояние. но еще нужно учитывать что у рыси ход подвески передней от упора до упора 160мм и рулевой наконечник нужно перевернуть вверх ногами а лучше поставить от камаза евро с рычага переключения передач 250 р ис пыльником.
 

ДядяЮра

Старожил
Регистрация
9 Фев 2009
Сообщения
1.694
Реакции
44
Возраст
61
Местонахождение
Соль-Илецк Оренбургская обл.
Имя
Юрий Павлович
Техника
Рысь УС440-113
..... думаю поставить от урала индийские они длиной 350мм ход около 100мм цена 2500р пара только хочу переварить крепление снизу тоесть опустиь аморт вниз пружина чуть мягче но зато расстояние между витками больше не будут ........
Если ты имеешь в виду задний амор с мото "Урал", то уж не знаю на сколько индийская пружина жестче ирбитской, но ирбитских пружин явно не хватает даже с родным движком.
 

Железяка 52

Участник
Регистрация
12 Май 2017
Сообщения
119
Реакции
17
Возраст
65
Имя
Сергей
Техника
рысь 119
Если ты имеешь в виду задний амор с мото "Урал", то уж не знаю на сколько индийская пружина жестче ирбитской, но ирбитских пружин явно не хватает даже с родным движком.
она не жеще а чуть мягче но за счет хода может и пойдет . буду экспериментировать. на крайний случай можно будет в амортизаторы воздух закачать как на кросовых чезетах было.буду пробовать.
 

Le@nid

Участник
Регистрация
4 Июл 2016
Сообщения
140
Реакции
19
Возраст
44
Местонахождение
с.Федоровка
Имя
Алексей
Техника
Яманэко 1000М
Леонид я тоже про ход подвески думал он если судить по ходу амортизатора 65-70мм весь амортизатор по центрам отв 240мм думаю поставить от урала индийские они длиной 350мм ход около 100мм цена 2500р пара только хочу переварить крепление снизу тоесть опустиь аморт вниз пружина чуть мягче но зато расстояние между витками больше не будут биться виток об виток. а вообще нужно искать пружину от импортной техники квадра или снежа у них меж витками большое расстояние. но еще нужно учитывать что у рыси ход подвески передней от упора до упора 160мм и рулевой наконечник нужно перевернуть вверх ногами а лучше поставить от камаза евро с рычага переключения передач 250 р ис пыльником.
По амортизатору от урала проблем много будет я думаю, разница по центрам большая 110мм судя по твоим размерам. Я считал у меня по центрам 260мм получилось, Рысь 500М, Думал на 270-280мм аморты поставить без серьезных доработок.
 

Le@nid

Участник
Регистрация
4 Июл 2016
Сообщения
140
Реакции
19
Возраст
44
Местонахождение
с.Федоровка
Имя
Алексей
Техника
Яманэко 1000М
Аморт от мотоцикла тула имеет межосевое 280мм, 80мм ход амортизации, 63 диаметр амортизатора. По параметрам подходит, но не знаю отверстия в ушках какого диаметра и где найти тоже проблема
 

Ivanovich

Активный участник
Регистрация
21 Авг 2012
Сообщения
404
Реакции
31
Возраст
65
Местонахождение
Болгар
Имя
Владимир Иванович
Техника
Полноприводный пневмоход, Рысь-119
Аморт от мотоцикла тула имеет межосевое 280мм, 80мм ход амортизации, 63 диаметр амортизатора. По параметрам подходит, но не знаю отверстия в ушках какого диаметра и где найти тоже проблема
а лучше и не искать,он шипко хилый для этого даже с родными пружинами не держит,это проще всего самому сделать из любого жигулевского аморта.
 

Le@nid

Участник
Регистрация
4 Июл 2016
Сообщения
140
Реакции
19
Возраст
44
Местонахождение
с.Федоровка
Имя
Алексей
Техника
Яманэко 1000М
а лучше и не искать,он шипко хилый для этого даже с родными пружинами не держит,это проще всего самому сделать из любого жигулевского аморта.
Самый короткий аморт передний от классики, но для рыся длинноват будет. Что то другое искать нужно или я не про все аморты знаю.
 

Le@nid

Участник
Регистрация
4 Июл 2016
Сообщения
140
Реакции
19
Возраст
44
Местонахождение
с.Федоровка
Имя
Алексей
Техника
Яманэко 1000М
передний от классики самый короткий получается
 

Ivanovich

Активный участник
Регистрация
21 Авг 2012
Сообщения
404
Реакции
31
Возраст
65
Местонахождение
Болгар
Имя
Владимир Иванович
Техника
Полноприводный пневмоход, Рысь-119
передний от классики самый короткий получается
береш разборный амортизатор,разбираеш его и по размеру отрезаеш и свариваеш,шток тоже режеш и свариваеш,вобщем делаеш амортизатор любого размера,из большого маленький сделать просто.
 

Зеленый дятел

Ветеран
Регистрация
16 Окт 2013
Сообщения
2.968
Реакции
440
Возраст
51
Местонахождение
Самара
Имя
Алексей Леонидович
Техника
Рысь 119, Снегоход Хаски, Конструктор Рысь 500+,
делал хоть раз? :)
 

Ivanovich

Активный участник
Регистрация
21 Авг 2012
Сообщения
404
Реакции
31
Возраст
65
Местонахождение
Болгар
Имя
Владимир Иванович
Техника
Полноприводный пневмоход, Рысь-119
делал,только не передние а на заднею подвеску и вполне нормально работает.
 

Зеленый дятел

Ветеран
Регистрация
16 Окт 2013
Сообщения
2.968
Реакции
440
Возраст
51
Местонахождение
Самара
Имя
Алексей Леонидович
Техника
Рысь 119, Снегоход Хаски, Конструктор Рысь 500+,
на заднюю и делать не надо, взял матизовский и пользуй.
укорачивание аморта задача не простая.... станочный парк желателен... посему данная процедура к простым не относится.
проще родной амортизатор перебрать и заправить
 

Ivanovich

Активный участник
Регистрация
21 Авг 2012
Сообщения
404
Реакции
31
Возраст
65
Местонахождение
Болгар
Имя
Владимир Иванович
Техника
Полноприводный пневмоход, Рысь-119
нужно всего-токарный и сварка,и сложного в этом ничего нет.
 

Le@nid

Участник
Регистрация
4 Июл 2016
Сообщения
140
Реакции
19
Возраст
44
Местонахождение
с.Федоровка
Имя
Алексей
Техника
Яманэко 1000М
А если нижние посадочные места амортов закрепить по ближе друг к другу, чтобы поставить аморты по длиньше от ВАЗ 2101 передний например? Правда угол наклона к рычагу немного изменится, но я думаю не критично.
 

Железяка 52

Участник
Регистрация
12 Май 2017
Сообщения
119
Реакции
17
Возраст
65
Имя
Сергей
Техника
рысь 119
Вот так к примеру
я думаю не получиться. выгадаешь 1см а нужно 7 или 8 только опускать вниз переваривать кронштейн или поднимать вверх за счет проставки на верхнем рычаге. я буду опускать и переделывать узел крепления делать уже по амортизатору от нивы. а потом снизу закрою крышкой наподобие киля и подлезть будет удобно. как сделаю расскажу только позднее сейчас двигателем занимаюсь.
 

ДядяЮра

Старожил
Регистрация
9 Фев 2009
Сообщения
1.694
Реакции
44
Возраст
61
Местонахождение
Соль-Илецк Оренбургская обл.
Имя
Юрий Павлович
Техника
Рысь УС440-113
........
укорачивание аморта задача не простая.... станочный парк желателен... посему данная процедура к простым не относится.
проще родной амортизатор перебрать и заправить
На 100% согласен с данным высказыванием. На своем опыте, а мне досталась "Рысь" с отсутствующими передними амортизаторами и соответственно без пружин. Для донора были взяты задние от мото "Урал". Корпус амортизатора пришлось кардинально переделать, ка по длине так и внутреннюю составляющую. В итоге получился амор с нужными габаритами и ходом, но пружины пришлось "зажать" до предела иначе "морда" снежика сильно проседает. Для себя сделан вывод: дешевле купить родные , чем колхоз.
Если же есть непреодолимое желание установки амора от "Урала", то возникает необходимость удлинения плеча верхнего рычага а сам амор не укорачивать.
 

Ivanovich

Активный участник
Регистрация
21 Авг 2012
Сообщения
404
Реакции
31
Возраст
65
Местонахождение
Болгар
Имя
Владимир Иванович
Техника
Полноприводный пневмоход, Рысь-119
На 100% согласен с данным высказыванием. На своем опыте, а мне досталась "Рысь" с отсутствующими передними амортизаторами и соответственно без пружин. Для донора были взяты задние от мото "Урал". Корпус амортизатора пришлось кардинально переделать, ка по длине так и внутреннюю составляющую. В итоге получился амор с нужными габаритами и ходом, но пружины пришлось "зажать" до предела иначе "морда" снежика сильно проседает. Для себя сделан вывод: дешевле купить родные , чем колхоз.
Если же есть непреодолимое желание установки амора от "Урала", то возникает необходимость удлинения плеча верхнего рычага а сам амор не укорачивать.
во первых,ураловская пружина слишком мягкая против родной нужно ставить родную или даже чуть потолще
 

Le@nid

Участник
Регистрация
4 Июл 2016
Сообщения
140
Реакции
19
Возраст
44
Местонахождение
с.Федоровка
Имя
Алексей
Техника
Яманэко 1000М

Зеленый дятел

Ветеран
Регистрация
16 Окт 2013
Сообщения
2.968
Реакции
440
Возраст
51
Местонахождение
Самара
Имя
Алексей Леонидович
Техника
Рысь 119, Снегоход Хаски, Конструктор Рысь 500+,
Вот такая кинематика у стандартно установленного аморта.
допустимый угол работы сайлетблока определяется материалом и толщиной массива.
наш сайлентблок сможет пару раз переварить дельту градусов в 15



Он (узел передних рычагов) конструктивно ущербный изначально.
твоя переделка делает переднюю подвеску еще БОЛЕЕ ущербной.....
Вектора и углы на фотках я нарисовал специально для понимания того, как работает сайлентблок верхний. точнее того как он умирает... еще могу нарисовать вектор нагрузки на шток...
если хочешь ставить аморт от класики.. переделай крепление верхнего рычага, поставив аморт вертикально. тогда он реально начнет работать в штатном режиме и сайлентблоки не будут отрываться не первой же кочке.
тем более место под капотом под такую переделку есть
 
Последнее редактирование:

inspektor 52 RUS

Ветеран
Регистрация
19 Авг 2013
Сообщения
2.647
Реакции
337
Местонахождение
Нижегородская обл.
Имя
Сергей
Техника
Eхp1300, Патриот, были буран,рысь,тайга-люкс,Yeti V-1000,Z1.
У друга под конец сезона оторвало шток на переднем аморте, он тупо сходил в магазин "все для тракторов и КАМАЗа", купил точно такой же, я пробовал в нет вбивал серийный номер, поиск выдает амортизатор от кабины или сиденья, не помню точно, КАМАЗа и Маза. Цена была 370 р.
 

Зеленый дятел

Ветеран
Регистрация
16 Окт 2013
Сообщения
2.968
Реакции
440
Возраст
51
Местонахождение
Самара
Имя
Алексей Леонидович
Техника
Рысь 119, Снегоход Хаски, Конструктор Рысь 500+,
Ну тема замены норм. можно поставить длиннее аморт.
Просто тут сразу нужно задуматься о том что у нового амортизатора будет больше ход.
значит логичнее было бы увеличить длину короткого плеча верхнего рычага подвески(того, к которому крепится верхнее ухо амортизатора) это автоматом разгрузит пружину и сделает подвеску немного жестче, т.к увеличится плечо через которое работает пружина. это повысит энергоемкость подвески.. т.к ход штока больше, ход пружины больше...
одни ништяки...
перенос нижней точки крепления путь в никуда... он херит все возможные ништяки от установки нового амортизатора. не решает проблему перегруза сайлентблока верхнего уха.
 
Последнее редактирование:
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу