На одногусеничном капот для этого откидывать не надо, там бак вообще капотом не закрывается и между баком и капотом большая щель, через которую этот рычаг наверх можно вывести. Я тоже звонил мужикам, тоже сказали что легче будет после обкатки, я в этом сомневаюсь и пока легче не стало, даже хуже (теперь ещё плохо выключаются). Я смотрел на своём Мужике, у них этот длинный рычаг, который по всему борту идёт - как то коряво приделан к реверсу, у меня на излом переключение идёт, нормально не переключается. Ось вилки переключения по кругу должна вращаться (переключаться), а у них на рычаге прямолинейное движение осуществляется, поэтому я сомневаюсь в этой конструкции, через силу приходится тянуть и передняя предача как бы недовключается... Это ИМХО, никому не навязываю, я для себя такой вывод сделал... Я снимал этот длинный рычаг, когда болт регулировочный крутил, так вот без этого рычага, от руки - передачи чётко включаются, аж со щелчком... Выслал фото сервисмену- на завод "Мужикам", попросил изготовить для меня такой рычаг за деньги, типа мне так удобней будет - вообще ничего они не ответили.