Polaris Titan 800 2018

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

Nemo 9600

Новенький
Регистрация
31 Янв 2011
Сообщения
9
Реакции
0
Возраст
48
Местонахождение
Кандалакша, Мурманская обл.
Имя
Олег
Техника
лыжи
Кстати такая хрень была на американских и японских мотиках, лет 20 назад, закидывало свечи если не газнуть перед выключением двигателя. Что-то связанное с клапанами и продувкой цилиндров... Просто информация...
 

dobrogelatel54

Новенький
Регистрация
30 Окт 2012
Сообщения
38
Реакции
6
Местонахождение
Новосибирск
Имя
Илья Александрович
Техника
BRP Ski-doo Skandic 550 wt
Здравствуйте , уважаемые соратники . Вот приобрёл .
 

Вложения

Nordland

Активный участник
Регистрация
2 Ноя 2019
Сообщения
349
Реакции
104
Возраст
53
Местонахождение
Норильск
Имя
Андрей
Техника
Polaris Titan, Polaris General XP 1000, Сарепта под Ямаха 60фетл

Titan SP Nsk

Активный участник
Регистрация
24 Ноя 2018
Сообщения
268
Реакции
50
Возраст
41
Имя
Максим
Техника
Polaris Titan SP, BRP Expedition LE, BRP Lynx 69 Ranger Snowcruiser, BRP Outlander Max XT 650, Stels Gepard ATV800G,
С Наступающим, друзья!
 

Optimister

Новенький
Регистрация
28 Мар 2016
Сообщения
31
Реакции
17
Имя
Сергей
Техника
был - отличный Arctic Cat 570 XT, стал - чумовой Polaris Titan Adventure
Салют титановоды!
На этой неделе открыл сезон, начал объезжать купленный Титан. Снега только под новый год подвалило, подвеску бить не хотелось - да и что это за езда по кочкам! Поэтому как спали морозы, так и поехал. Накатал чуть больше 60 км. Хочу поделиться впечатлениями в сравнении с прежним Arctic Cat 570 XT в первую очередь для тех, у кого Титана еще нет. У кого он есть, те и так про него побольше моего знают. :)
Общее впечатление: если кот был такой спокойной, удобной и милой лошадкой, на которой без напряга можно было кататься и катать семью, то Титан - это горячий ахалтекинец, готовый взбрыкнуть и понестись без оглядки, постоянно провоцирующий дать ему волю.

Из положительных моментов - чувствуется запас мощи, всегда подрыв при нажатии на гашетку, гусянка с бОльшим зацепом в тандеме с движком дает уверенность, что выберешься отовсюду. Видимо, недалек тот день, когда придется копать. И много! :D Спокойно на Титане ехать не получается, все время зудит в одном месте нажать на газ, встать и начать круги наяривать. И по прямой по укатанке тоже не усидишь, сворачиваешь на пухляк неезженый и пробираться по кустам и лесу. Может, это первые визги и слюни от открытия сезона и нового снежа, но пока так.
Валится гораздо легче кота. Получилось положить его на бок - учусь разворачиваться на месте. Встать пока не получилось - возможно, просто побоялся на гашетку нажать. Вообще, такое ощущение, что движок как гироскоп работает - при нажатии на газ снеж стремится встать ровно. Буду дальше совершенствоваться. Но, еще раз повторюсь, езда на нем более активная получается - после первого дня руки и плечи чувствовали, что что-то новое пришло в их жизнь.

Из минусов: 1. После покатушек на коте приезжал почти сухой и чистый. На Титане через 10 минут - как снеговик! Очень много снежной пыли поднимает, ее затягивает на снеж, вся передняя панель в снегу, ты в снегу и нужно фильтры рукой очищать. Даже заглох пару раз на холостых, пока не понял, в чем дело. Все перчатки мокрые, потому что подогревы работают хорошо, и снег замечательно тает на ручках. На коте такого и близко не было. По ощущениям, лыжи проваливаются больше, чем на коте, даже на скорости. Хочу спросить у более опытных - у всех так? Или нужно с настройками разбираться - разгружать лыжи, проверять схождение и т.д. Передние аморты во 2 положении, задний что-то не посмотрел. А может, все дело в том, что гоняешь по сугробам и буеракам - периодически снег через стекло перелетает, когда морда в сугроб проваливается. Но по прямой вроде та же картинка, когда только начинал ехать.
2. Как следствие поднимаемой тучи снега - после 2 дней покатушек снял боковые панели и морду, над радиатором передним комок снежный толщиной 20 см. Выковырял и выкинул, но постоянно так делать - не есть гуд. Особенно с учетом того, что все остальное тоже в снегу и льдинках - так и защелки недолго сломать на боковинах, а пластик немаленько стоит.
3. На подножках снег скапливается все же, большие дырки не спасают. Возможно, это следствие п.1.
4. После остановки - парит вовсю! Стекло затянуло почти сразу, так как снеж в холодном гараже стоит, то так и стоит затянутое.
5. Дымит на холостых даже прогретый. Кот горячий этим не отличался. Это тоже вопрос к бывалым - у всех так?
6. Не понравилась розетка для шлема на руле под горной стропой - постоянно провод вываливался. причем у меня их два разных - один витой, как телефонный провод к трубке, один прямой - и оба вели себя примерно одинаково. В конце концов пришлось воткнуть обогрев в разъем у пассажира. Потому что момент это ты постоянно не контролируешь и поэтому понимаешь, что что-то не так, когда уже начинает стекло затягивать у шлема. Почистил разъем, посмотрю еще пару раз. Если будет продолжаться - буду что-то колхозить, чтобы закреплять шнур в розетке.
7. Стартер через раз работает - нужно снимать и смазывать бендикс - на форуме эта болячка описана.


Первые впечатления пока такие. Привыкаю к нему, получаю удовольствие от покатушек. Всем снега, а не кочек и Гостехнадзора! С наступившими праздниками!

Если у кого-то есть мысли по заданному вопросу насчет множества снега и дымности - с удовольствием послушаю. :handshake2:
 

PRND21

Активный участник
Регистрация
13 Сен 2018
Сообщения
287
Реакции
44
Возраст
35
Местонахождение
Вологда
Имя
Павел
Техника
Polaris TITAN 800 Adventure
тоже ха праздники покатал и поделюсь наблюдениями:
1) проблема с бендиксом ушла после промывки его керосином. поскольку снять его можно только при снятии двигателя, а делать этого не хотелось, я поступил следующим образом - снял ремень вариатора, из пульверизатора набрызгал бендикс и потыркал его туда-сюда. и так несколько раз. под снегоход надо ставить лоток, вся дрянь стекла по пластику вниз. потом, когда керос высох протёр вариатор с обезжиркой. проблем с электро запуском больше не наблюдалось. заводится всегда хорошо в любую погоду.
2) стал заливать сотый бенз и после остановок, даже небольших стал греть пару минут. не знаю что из этого помогло, но проблема с закидыванием свечей ушла.

как я понял первая проблема следует из второй: прошляпите залитие свечи - закидает бензо-маслянной смесью бендикс, со временем оно загустеет и на морозе он перестанет полностью выдвигаться.

еще хочу попробовать силиконовой смазкой из баллона обработать подножки, чтоб на них не липло.
 

PRND21

Активный участник
Регистрация
13 Сен 2018
Сообщения
287
Реакции
44
Возраст
35
Местонахождение
Вологда
Имя
Павел
Техника
Polaris TITAN 800 Adventure
Если у кого-то есть мысли по заданному вопросу насчет множества снега и дымности - с удовольствием послушаю.
по дыму как мне кажется это из-за низкой температуры двигателя. когда поотжигаешь дыма меньше.
по снегу от погоды зависит. сегодня пока довез прицеп по зимнику немного мело. прицеп и машина были в снежной пыли. соответственно снегоход в поле тоже был белый. а вот к нормальному экипу снег не липнет
 

Nordland

Активный участник
Регистрация
2 Ноя 2019
Сообщения
349
Реакции
104
Возраст
53
Местонахождение
Норильск
Имя
Андрей
Техника
Polaris Titan, Polaris General XP 1000, Сарепта под Ямаха 60фетл
Помимо моего наблюдаю обкатку ещё двух Титанов. Для первых 18-36 часов повышенная дымность выхлопа нормально, это увеличенная подача масла в период обкатки. Дымность выхлопа запредельная:) Почему 36 часов, читал инфу что подсчёт времени обкатки идет при оборотах выше холостых. На моем сейчас больше 50 часов, выхлоп даже в -30 приемлемый.
 

PRND21

Активный участник
Регистрация
13 Сен 2018
Сообщения
287
Реакции
44
Возраст
35
Местонахождение
Вологда
Имя
Павел
Техника
Polaris TITAN 800 Adventure
Помимо моего наблюдаю обкатку ещё двух Титанов. Для первых 18-36 часов повышенная дымность выхлопа нормально, это увеличенная подача масла в период обкатки. Дымность выхлопа запредельная:) Почему 36 часов, читал инфу что подсчёт времени обкатки идет при оборотах выше холостых. На моем сейчас больше 50 часов, выхлоп даже в -30 приемлемый.
у меня тоже при прогреве только дымит. потом особо не заметно
 

PRND21

Активный участник
Регистрация
13 Сен 2018
Сообщения
287
Реакции
44
Возраст
35
Местонахождение
Вологда
Имя
Павел
Техника
Polaris TITAN 800 Adventure
наблюдение: на 100 бензине свечи не закидывает. силиконовая смазка на подножках не спасает от обмерзания.
 

михА68

Новенький
Регистрация
26 Янв 2010
Сообщения
35
Реакции
2
Имя
миха
Техника
tz1 turbo rxp 260 xt1000
Парни вечер добрый , скажите какой расход масла должен быть ? Пробег 800 км глаза режет от дыма , на 250 км сожрал 4литра ‍♂
 

Titan_800_tmn

Новенький
Регистрация
7 Янв 2020
Сообщения
5
Реакции
6
Возраст
23
Местонахождение
Тюмень
Имя
Михаил
Техника
polaris 800 titan adventure 155
Парни вечер добрый , скажите какой расход масла должен быть ? Пробег 800 км глаза режет от дыма , на 250 км сожрал 4литра ‍♂
Так примерно и есть, на 250-300 км заливаю 4л канистру масла
 

михА68

Новенький
Регистрация
26 Янв 2010
Сообщения
35
Реакции
2
Имя
миха
Техника
tz1 turbo rxp 260 xt1000
После обкатки он сам должен перейти в обычный режим или официалы должны переводить ??? По моему у меня все ещё не перевёлся
 

Nordland

Активный участник
Регистрация
2 Ноя 2019
Сообщения
349
Реакции
104
Возраст
53
Местонахождение
Норильск
Имя
Андрей
Техника
Polaris Titan, Polaris General XP 1000, Сарепта под Ямаха 60фетл
После обкатки он сам должен перейти в обычный режим или официалы должны переводить ??? По моему у меня все ещё не перевёлся
Он сам по счётчику моточасов переходит в обычный режим эксплуатации
 

Nordland

Активный участник
Регистрация
2 Ноя 2019
Сообщения
349
Реакции
104
Возраст
53
Местонахождение
Норильск
Имя
Андрей
Техника
Polaris Titan, Polaris General XP 1000, Сарепта под Ямаха 60фетл
Ну 4 литра на 250 км не думаю, что это обычный режим
Считаем литры масла на литры бензина с учетом моточасов. Я выше писал что 36 часов от начала эксплуатации расход повышенный.
 

михА68

Новенький
Регистрация
26 Янв 2010
Сообщения
35
Реакции
2
Имя
миха
Техника
tz1 turbo rxp 260 xt1000

Titan SP Nsk

Активный участник
Регистрация
24 Ноя 2018
Сообщения
268
Реакции
50
Возраст
41
Имя
Максим
Техника
Polaris Titan SP, BRP Expedition LE, BRP Lynx 69 Ranger Snowcruiser, BRP Outlander Max XT 650, Stels Gepard ATV800G,

михА68

Новенький
Регистрация
26 Янв 2010
Сообщения
35
Реакции
2
Имя
миха
Техника
tz1 turbo rxp 260 xt1000
Иными словами 1:25 это нормальный расход ?
 

Nordland

Активный участник
Регистрация
2 Ноя 2019
Сообщения
349
Реакции
104
Возраст
53
Местонахождение
Норильск
Имя
Андрей
Техника
Polaris Titan, Polaris General XP 1000, Сарепта под Ямаха 60фетл
Официалы сказали 10 обкат

ка
Мне так человек один объяснил, что пробег считается как то хитро электроникой, засчитываются обороты от 5000. В общем со всеми переходными режимами 36 часов обкатка по мотору проходит. У меня где то так и было, до минуты не высчитывал конечно:)
 

SERЁGA44

Новенький
Регистрация
28 Ноя 2019
Сообщения
9
Реакции
2
Возраст
38
Местонахождение
44region
Имя
Сергей
Кто может подсказать? Ситуация с показаниями температуры... на pidd при экспл-ции температуру показывает 36-40, однажды видел 46. Вобщем маловато))) Синяя шкала поднимается всего на 3-5мм. На дисплее однажды выскочило сообщение: что мол ваш pidd показывает неверную температуру - обратитесь к диллеру. Я проигнорил. Далее катаясь в пухляке залепило снегом передние воздухозаборники радиатора. Так я проехал примерно 1км. после чего высветилась красная полоса на которой написано "перегрев и т. д." Шкала температуры при этом не покраснела. Вопрос : реально ли перегреть в такой ситуации, ведь охлаждает в основном тоннель, а он как раз плыл в прекрасном пухляке? И ещё, возможно ошибку ао температуре вылечить скачав прошивку pidd с сайта RIDERX (RIDECOMMAND), или обязательно к диллеру?
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу