Это чего за силумин? К Дилеру по гарантии?Это всё, что осталось от коробаса за 149 км. пробега.
Что-то я не понял. Сервисмены коллекционируют слитое масло с каждой техники в каждой отдельной емкости чтоли?) Больше попахивает отговоркой дилера "мол у вас брак и изначально был недостаток масла и это не из-за нашего косяка с заменой."Теперь по сути вопроса.
За первые покатухи (21...23 февраля) накатал 129 км. Впечатления деЦкого восторга зашкаливают. Начал немного понимать (первый опыт снегохода в принципе) как им правильно пользоваться, и чем он реально превосходит снежики товарищей.
В некоторых моментах, точнее ражимах нагрузки, слышалось подвывание коробки. Но об этом типа писали, отнёс к "особенностям конструкции".
На прошлые выходные (25...29 февраля) наметился большой выезд с пробегом км в 300...400, то есть явный перепробег по первому (240 км.) ТО. Было решено сделать ТО досрочно, а потом ещё раз перед консервацией.
Всё сделали, масло в коробасе махнули, 9000 рубасов на кассу, зап ремешок за 14000 тыр в комплект, и погнал за приключениями....
Тока тронулся в поле, вой коробки показался сильнее, газку, вроди норм, притрется
Кайфую от снежа, компания вокруг другая. Одобрительно восприняли мопед...
В общем встал он через 20 км. С поля вытащили, и поплеся я не солоно хлебавши к дилеру.
В итоге с коробки слилось грамм 150 масла, а везде сухо!!!
Тупо слесарюга, мать его, качнул несколько раз нагнетателем, с пробки полилось, он её и закрыл. Результат ТО печален.
НОООО!!!
Нашли слитое масло. При чем когда сливали, то сделали дырДочку в пластике чтобы не растекалось по всей защите и аккуратно слили в канистру. Оно там и стояло, и его нихуха там с завода не положенные 970 грамм!!!
И выла изначально коробка явно из-за недостатка масла. Так что вновь прибывшим титановодам!!! Контроль масла в коробке на новой машине!!!
Имея (как мне говорят товарищи) вместо нервов стальные канаты закалённые 20-ти летней службой в "НЕПОБЕДИМОЙ И ЛЕГЕНДАРНОЙ", в эмоции впадать не стал, и дилер пока адекватно ищет новую коробку, но осадочек остался. Можно было ещё хорошо покататься благо погоды позволяют.
Вечером забрал, в обед приехал...Что-то я не понял. Сервисмены коллекционируют слитое масло с каждой техники в каждой отдельной емкости чтоли?) Больше попахивает отговоркой дилера "мол у вас брак и изначально был недостаток масла и это не из-за нашего косяка с заменой."
У меня через 100 км замена по регламенту, зима пока есть. Думаю как раз докатаю пару выходных и на консервацию/замену. Там и посмотрю сколько вытечет.
Пока не повода напрягаться.я масло сам менял, слилось как положено, залилось так же. после смены 1000 без нареканий. криворукость диллеров некоторых просто поражает. хоть над душой стой во время работ. сейчас протянут, что сезон кончится, а потом скажут, что ваш косяк. внимательно изучайте документы с сервиса. если дольше месяца промурыжат, пусть деньги возвращают. урок им будет.
Странно. Как работает тогда? Мануал ведь не просто так пишутДа в Москве и так сезон закрыт, до зимы по гарантии сделают. Наверно) Добавлю, что в Pro RMK, масла тоже не 600 мл как по мануалу а грамм 200.
Олени, а не слесаря.Пока не повода напрягаться.
Ведут себя мегаадекватно.
Свою (слесаря) ошибку признают.
Ждём ответ представительства и коробас.
Моя история про автомобили, но сути не меняет, отношение работников дилерских СТО к технике очень холатное.Что-то я не понял. Сервисмены коллекционируют слитое масло с каждой техники в каждой отдельной емкости чтоли?) Больше попахивает отговоркой дилера "мол у вас брак и изначально был недостаток масла и это не из-за нашего косяка с заменой."
У меня через 100 км замена по регламенту, зима пока есть. Думаю как раз докатаю пару выходных и на консервацию/замену. Там и посмотрю сколько вытечет.
А в чем принципиальная разница между "в запас" и "рабочий"?у меня тоже такой в запас пошел))
Вечные сказки про оригинал ..., но его же кто то делает и это точно не polaris и brp.А в чем принципиальная разница между "в запас" и "рабочий"?
Допустим хлопнул подношенный ремень в сложной ситуации. В запасе эконом вариант. Ставим. А ситуация то прежняя. А ещё ехать да ехать. А "запасной" то не вывозит... А если и он подведёт???
Так себе экономия. Это как на "боевом" джипе с лысой запаской в экспедицию ехать, имхо!
В общем у меня оригинал в запасе... Жаль коробку в запас не возьмеш))
да, им скорее всего делают те же гейц и дайко по тендеру. но там доп контроль может быть, и жесткие санкции в случае низкого качества.Вечные сказки про оригинал ..., но его же кто то делает и это точно не polaris и brp.