Polaris Titan 800 2018

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

Nordland

Активный участник
Регистрация
2 Ноя 2019
Сообщения
349
Реакции
104
Возраст
53
Местонахождение
Норильск
Имя
Андрей
Техника
Polaris Titan, Polaris General XP 1000, Сарепта под Ямаха 60фетл
Вы еще под "стол ходили", когда мы эту тему еще на брп обсуждали.
И тогда помню вованычтитаныч так же изначально реагировал - но потом надо отдать должное официально признал, что калибровку надо после каждой чистки делать.
пс .сравните количество своих и моих сообщений - прежде чем пытаться хамить.
Милейший, хамить начали вы. И аргументов кроме «ходил под стол, количество постов, кто то там что то признал» не будет? Эта ветка не про бирипи, это про Поларис, давайте по существу, выдержку из сервис-мануала процитируйте. Я вам подсказку от туда дам: инспекция проводится не реже чем через 5000 миль. Продолжите? Или опять «авторитетом» будете давить?
 
  • Мне нравится
Реакции: vaes

Nordland

Активный участник
Регистрация
2 Ноя 2019
Сообщения
349
Реакции
104
Возраст
53
Местонахождение
Норильск
Имя
Андрей
Техника
Polaris Titan, Polaris General XP 1000, Сарепта под Ямаха 60фетл
Выдержка из мануала. Гугл транслейт простите.

Процедура обучения привода электромобиля - это процедура обслуживания, выполняемая с помощью цифрового гаечного ключа. Процедура стирает в ЭБУ полностью закрытые и полностью открытые настройки хода троса, а затем перемещает привод, чтобы «узнать» положения останова.
Перед завершением процедуры программное обеспечение выполняет проверку неисправностей, чтобы убедиться, что система работает правильно.
Процедура обучения исполнительного механизма электромобиля должна выполняться в следующих случаях:
• EVactuator заменен
• Кабель EV-актуатора заменен или извлечен из галстука.
• Любой выпускной клапан (верхний или нижний) заменен.
• Цилиндр заменен
Процедуру обучения исполнительного механизма EV не требуется выполнять, если трос исполнительного механизма отсоединен от исполнительного механизма и кронштейна контргайки исполнительного механизма.

И где тот умник который "под стол ходил"? :)))
 

Pratas

Ветеран
Регистрация
4 Ноя 2006
Сообщения
14.199
Реакции
385
Местонахождение
Кандалакша (Мурманская область)
Имя
Михаил
Техника
есть
1600 пробег, на фото видно- много нагара. Масло родное лью VES GOLD. Чистить нужно каждый сезон, там хитрая система из двух шиберов на клапане.
Начнём с начала, опустив прелюдии - ваше утверждение о том что нужно чистить каждый сезон - где конкретно в сервис мануале указано ?
 

Nordland

Активный участник
Регистрация
2 Ноя 2019
Сообщения
349
Реакции
104
Возраст
53
Местонахождение
Норильск
Имя
Андрей
Техника
Polaris Titan, Polaris General XP 1000, Сарепта под Ямаха 60фетл
Начнём с начала, опустив прелюдии - ваше утверждение о том что нужно чистить каждый сезон - где конкретно в сервис мануале указано ?
Вы владелец снегохода Поларис Титан? Если нет то не вижу повода открывать демагогическую дискуссию. Если я нашёл сервис-мануал, то вам сам бог велел им владеть. Читайте раздел инспекция вес клапанов.
 

Pratas

Ветеран
Регистрация
4 Ноя 2006
Сообщения
14.199
Реакции
385
Местонахождение
Кандалакша (Мурманская область)
Имя
Михаил
Техника
есть
Вы владелец снегохода Поларис Титан? Если нет то не вижу повода открывать демагогическую дискуссию. Если я нашёл сервис-мануал, то вам сам бог велел им владеть. Читайте раздел инспекция вес клапанов.
Всё таки не ошибся в очередном умнике, пытающимся создать быстрый авторитет так и не изучив до конца тему.
Да по ходу и эту тему форума читали не с начала - иначе вопрос об наличии у меня данного снегохода не возник бы.
За ваш фотоотчёт безусловно "респект" от всех владельцев техники Polaris Titan, но вы вводите в заблуждения читателей форума и владельцев снегохода - по неопытности или ещё как, не хочется думать что умышленно - ведь работа мотора на сбитых не откалиброванных клапанах может привести весьма к печальным результатам.

В сервис мануале (который у вас откуда то есть судя по всему) - чёрным по белому указано (дословно) :
• Для системы E-VES нет периодических интервалов технического обслуживания для проверки и / или очистки клапана.

пс. на этом действительно далее не вижу смысла вести "демагогическую дискуссию", надеюсь остальные сделают выводы сами.
 

Nordland

Активный участник
Регистрация
2 Ноя 2019
Сообщения
349
Реакции
104
Возраст
53
Местонахождение
Норильск
Имя
Андрей
Техника
Polaris Titan, Polaris General XP 1000, Сарепта под Ямаха 60фетл
Всё таки не ошибся в очередном умнике, пытающимся создать быстрый авторитет так и не изучив до конца тему.
Да по ходу и эту тему форума читали не с начала - иначе вопрос об наличии у меня данного снегохода не возник бы.
За ваш фотоотчёт безусловно "респект" от всех владельцев техники Polaris Titan, но вы вводите в заблуждения читателей форума и владельцев снегохода - по неопытности или ещё как, не хочется думать что умышленно - ведь работа мотора на сбитых не откалиброванных клапанах может привести весьма к печальным результатам.

В сервис мануале (который у вас откуда то есть судя по всему) - чёрным по белому указано (дословно) :
• Для системы E-VES нет периодических интервалов технического обслуживания для проверки и / или очистки клапана.

пс. на этом действительно далее не вижу смысла вести "демагогическую дискуссию", надеюсь остальные сделают выводы сами.
Полная версия от выхваченного из контекста :
E-VES Техническое обслуживание:
• Отсутствуют периодические интервалы между осмотром и / или очисткой клапана для системы E-VES.
• Гильотины E-VES шарнирно соединены с электронным приводом, двигателем с помощью вытяжного / вытяжного кабеля. За счет исключения использования давления в цилиндре для приведения в действие клапанов отсутствуют нагнетательные порты цилиндра или корпуса гильотины, которые могут быть забиты нагаром или отложениями масла.
• Актуатор E-VES предназначен для включения гильотин с помощью пазов цилиндров независимо от состояния лезвия.
• Актуатор и ЭБУ постоянно следят за ЗАПОМНИРОВАННЫМ и Достигнутым положением гильотин. В редких случаях, когда гильотинам не удается достичь КОМАНДНОГО положения, устанавливается код неисправности DTC P1404 (положение не достигнуто) вместе с одним из следующих кодов неисправности: P140A (верхнее положение клапана вне диапазона), P140B (среднее положение клапана вне допустимого диапазона) ) и P140C (нижнее положение клапана вне допустимого диапазона). Эти коды чаще устанавливаются либо из-за непреднамеренного вмешательства в привод, тягово-толкающий кабель, стяжную планку, либо из-за механической проблемы, которая препятствует желаемому ходу гильотины, т. Е. Установка узла E-VES в другой цилиндр без выполнения E -ВЕС узнайте процедуру. Чтобы убедиться, что система E-VES функционирует должным образом, можно выполнить испытание на перемещение троса «толкать / тянуть».

И надо же, смысл совсем иной. В заблуждение вводите вы, своей неприменной калибровкой. Тему которая мне нужна изучил, имею своё мнение. На просьбы чем то помочь не умничаю а если могу помогаю. На этом дебаты про калибровать, потому что решила группа товарищей вести не собираюсь. Четко прописано что за чем стоит и куда и чем смотреть. Доборого вам вечера:)
 

Nordland

Активный участник
Регистрация
2 Ноя 2019
Сообщения
349
Реакции
104
Возраст
53
Местонахождение
Норильск
Имя
Андрей
Техника
Polaris Titan, Polaris General XP 1000, Сарепта под Ямаха 60фетл
А да, периодичность не установлена, но инспекция есть. Как бы странно:)
 

Nordland

Активный участник
Регистрация
2 Ноя 2019
Сообщения
349
Реакции
104
Возраст
53
Местонахождение
Норильск
Имя
Андрей
Техника
Polaris Titan, Polaris General XP 1000, Сарепта под Ямаха 60фетл

Nordland

Активный участник
Регистрация
2 Ноя 2019
Сообщения
349
Реакции
104
Возраст
53
Местонахождение
Норильск
Имя
Андрей
Техника
Polaris Titan, Polaris General XP 1000, Сарепта под Ямаха 60фетл

Nordland

Активный участник
Регистрация
2 Ноя 2019
Сообщения
349
Реакции
104
Возраст
53
Местонахождение
Норильск
Имя
Андрей
Техника
Polaris Titan, Polaris General XP 1000, Сарепта под Ямаха 60фетл

Nordland

Активный участник
Регистрация
2 Ноя 2019
Сообщения
349
Реакции
104
Возраст
53
Местонахождение
Норильск
Имя
Андрей
Техника
Polaris Titan, Polaris General XP 1000, Сарепта под Ямаха 60фетл
Поменял приводной вал, из расхождений только доработка левого стремени. Сделал пропил что бы можно было вставить вал. А так всё как в аптеке:)
 

Titan SP Nsk

Активный участник
Регистрация
24 Ноя 2018
Сообщения
268
Реакции
50
Возраст
41
Имя
Максим
Техника
Polaris Titan SP, BRP Expedition LE, BRP Lynx 69 Ranger Snowcruiser, BRP Outlander Max XT 650, Stels Gepard ATV800G,
Поменял приводной вал, из расхождений только доработка левого стремени. Сделал пропил что бы можно было вставить вал. А так всё как в аптеке:)
Ооочень интересно, какой будет результат!!!
 

Nordland

Активный участник
Регистрация
2 Ноя 2019
Сообщения
349
Реакции
104
Возраст
53
Местонахождение
Норильск
Имя
Андрей
Техника
Polaris Titan, Polaris General XP 1000, Сарепта под Ямаха 60фетл

den25

Новенький
Регистрация
30 Июл 2015
Сообщения
7
Реакции
5
Местонахождение
Екатеринбург
Имя
Денис
Техника
xmr 1000, commander 600
Всем добрый день! Хочу приобрести титана или брп коммандера 600 титан есть новый 19 год адвенчер ещё и с лебедкой отдают за 1.250м.р коммандер б/у 1350м.р с пробега 1500км, титан пугает только расходом т.к планирую использовать больше для рыбалки и таскания саней! Почитав форум так толком расход и не понял при полной загрузке + пассажир + сани на какой км хватает по пухляку +-
 

Nordland

Активный участник
Регистрация
2 Ноя 2019
Сообщения
349
Реакции
104
Возраст
53
Местонахождение
Норильск
Имя
Андрей
Техника
Polaris Titan, Polaris General XP 1000, Сарепта под Ямаха 60фетл
Всем добрый день! Хочу приобрести титана или брп коммандера 600 титан есть новый 19 год адвенчер ещё и с лебедкой отдают за 1.250м.р коммандер б/у 1350м.р с пробега 1500км, титан пугает только расходом т.к планирую использовать больше для рыбалки и таскания саней! Почитав форум так толком расход и не понял при полной загрузке + пассажир + сани на какой км хватает по пухляку +-
Езжу с женой, без саней, но с "высоким" басеговским кофром забитым шмурдяком. По укатанке расход можно определить как 25-30л на сотню. Бака в таком режиме "без газа" хватает в среднем на 170 км. По пухляку не мерил, но расход выше чем у бирипи:)
 

den25

Новенький
Регистрация
30 Июл 2015
Сообщения
7
Реакции
5
Местонахождение
Екатеринбург
Имя
Денис
Техника
xmr 1000, commander 600
Ещё с запчастями у поляриса говорят проблем ожидание до 3х месяцев ,это так ? Добрый
 

den25

Новенький
Регистрация
30 Июл 2015
Сообщения
7
Реакции
5
Местонахождение
Екатеринбург
Имя
Денис
Техника
xmr 1000, commander 600
Прям очень хочется поляриса но что то останавливает а решение нужно принимать уже пока снежники в наличии
 

Nordland

Активный участник
Регистрация
2 Ноя 2019
Сообщения
349
Реакции
104
Возраст
53
Местонахождение
Норильск
Имя
Андрей
Техника
Polaris Titan, Polaris General XP 1000, Сарепта под Ямаха 60фетл
Ещё с запчастями у поляриса говорят проблем ожидание до 3х месяцев ,это так ? Добрый
Не знаю какие могут потребоваться зч. Пока ничего не отвалилось, возможно подойдут подшипники в роликах, но это не проблема.
 

Nordland

Активный участник
Регистрация
2 Ноя 2019
Сообщения
349
Реакции
104
Возраст
53
Местонахождение
Норильск
Имя
Андрей
Техника
Polaris Titan, Polaris General XP 1000, Сарепта под Ямаха 60фетл
Прям очень хочется поляриса но что то останавливает а решение нужно принимать уже пока снежники в наличии
Титан огнище огненное:) Но я такой и искал. Если бы встал выбор- снова выбрал бы его. Лёгкий, простой, с отработанными решениями. Нет "искрометных" инженерных изысков как в брп, но по мне так оно и к лучшему:)
 

den25

Новенький
Регистрация
30 Июл 2015
Сообщения
7
Реакции
5
Местонахождение
Екатеринбург
Имя
Денис
Техника
xmr 1000, commander 600
Ещё говорят что свечи заливает есть такая проблема?
 

Nordland

Активный участник
Регистрация
2 Ноя 2019
Сообщения
349
Реакции
104
Возраст
53
Местонахождение
Норильск
Имя
Андрей
Техника
Polaris Titan, Polaris General XP 1000, Сарепта под Ямаха 60фетл
Ещё говорят что свечи заливает есть такая проблема?
На обкатке было 1 (один) раз. По собственной дурости. Как поменял после этого, так и не вспоминаю про эту проблему.
 

PRND21

Активный участник
Регистрация
13 Сен 2018
Сообщения
287
Реакции
44
Возраст
35
Местонахождение
Вологда
Имя
Павел
Техника
Polaris TITAN 800 Adventure
Ещё говорят что свечи заливает есть такая проблема?
у меня периодически бывает. например если не прогреть хотябы минутку после долгой остановки, то может залить.
если цель дальние выезды с экономией топлива, то титан не вариант. далеко на нём ехать конечно очень удобно, но бака в режиме 1 к 3 пухляк/путик хватит на 150-180 км. я конечно ни разу не обсыхал. на световой день хватает. мы по путикам или рекам долетаем до нужного места(охота), а там уже по буеракам обкатываем участок.
 
Последнее редактирование:

Nordland

Активный участник
Регистрация
2 Ноя 2019
Сообщения
349
Реакции
104
Возраст
53
Местонахождение
Норильск
Имя
Андрей
Техника
Polaris Titan, Polaris General XP 1000, Сарепта под Ямаха 60фетл
у меня периодически бывает. например если не прогреть хотябы минутку после долгой остановки, то может залить.
если цель дальние выезды с экономией топлива, то титан не вариант. далеко на нём ехать конечно очень удобно, но бака в режиме 1 к 3 пухляк/путик хватит на 150-180 км. я конечно ни разу не обсыхал. на световой день хватает. мы по путикам или рекам долетаем до нужного места(охота), а там уже по буеракам обкатываем участок.
Я после стоянки до 20 градусов грею и еду, не сталкивался с таким. У меня залило когда наоборот долго проработал на холостом, и после того как заглушил залило
 

Kest

Новенький
Регистрация
20 Окт 2021
Сообщения
21
Реакции
2
Возраст
45
Местонахождение
Тверь
Имя
Константин
Техника
Polaris Titan
Кто знает как установить чеку
 

Nordland

Активный участник
Регистрация
2 Ноя 2019
Сообщения
349
Реакции
104
Возраст
53
Местонахождение
Норильск
Имя
Андрей
Техника
Polaris Titan, Polaris General XP 1000, Сарепта под Ямаха 60фетл
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу