Небольшой отчет по первому использованию в деле. Куплен для заброски по снегоходной дороге в горы. Дорога около 9 км, перепад высот порядка 450 метров.
После небольшой обкатки повез на место постоянной дислокации. Надо сказать, что не в каждую машину влезет полный комплект. В тойоту сурф все влезло впритык. Очень много места занимает
кофр, т.к. он квадратный, ну и волокуша. Естественно ехали только вдвоем. Сборка кофра отнимает времени больше чем сборка всего остального.
Ехали с другом. Общий наш вес около 160 кг + в волокушах порядка 80-90 кг. Заехал достойно. В самые крутые подъемы обороты заметно падают, но тянет уверенно. Не знаю, насколько такие режимы полезны ремню вариатора? Куплю на всякий случай запасной. Подвеска работает весьма неплохо. Мелкие бугры не замечаешь, но перед крупными ямами приходится тормозить - хода передней подвески не хватает. Да и волокуша начинает скакать и дергаться. У нас снегоходная дорога вся изрыта ямами горниками. Так что в принципе по скорости разгоняться негде.
По недостаткам: Был удивлен что сидушка прикручена к платформе маленькими шурупами. Увидел это, когда сидушку уже оторвали. Буду менять на болты м4 или м5. Ну и второй недостаток - очень тугой курок газа. Прямо рука устает его держать. Что с этим сделать? Попробовать смазать? Или бесполезно и менять на другой?
Вцелом техника оправдала свои ожидания. Гораздо лучше чем пешком