Всем - доброго времени суток и с наступившим! Под самый занавес ушедшего года успел приобрести и доставить из Перми снегоход. Аппарат 2018 года, пробег 3 000. Снега у нас мало в этом году. Тем не менее уже выкатывал. Пересел на RANGER с BRP Exp 1200. Успел в новом году наездить 500 км. К впечатлениям «прислушиваюсь». Комфортный - факт; после 1200 экономичный - не то слово: 260 км до лампочки, правда условия облегченные - один, без саней, преимущественно по насту. Начал пробовать менять настройки подвески: опустил крепление стропы в нижнее положение, увеличил преднатяг пружины переднего амморта задней подвески (предпоследнее положение). Менял по причине слишком тугого руля - намного лучше стало. Из вопросов: после хорошей пурги в горах полярного Урала индикатор заряда аккумулятора стал мигать всеми тремя диодами (зеленый, желтый, красный). Через 30 мин движения все прошло, но появлялось еще несколько раз в пути. За 20 км до дома ощутимо стала пропадать мощность при движении в режиме ECO (курок газа выжат на максимум, а скорость 40 и ни намека на разгон). Переключил а STANDART - поехал.