BRP LYNX RANGER 69 900 ACE 2018

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

zayga89

Активный участник
Регистрация
10 Сен 2015
Сообщения
846
Реакции
55
Возраст
37
Местонахождение
ЯНАО
Имя
Сергей
Техника
SKI-DOO Skandic WT 900 ACE/SWT 900ase/600ase.Lynx 69 Ranger 1200/900
Приветствую, если не секрет где брали расширители лыж
Они не нужны ставил на весну по открытой воде чтоб переплыть на скорости на гусиной охоте,управляемость с ним хуже в разы.в глубоком снегу свечку ловишь.а так у оф диллера в продаже и причём пол цены от скандиковских стоили в сургуте около 7000.
 

zayga89

Активный участник
Регистрация
10 Сен 2015
Сообщения
846
Реакции
55
Возраст
37
Местонахождение
ЯНАО
Имя
Сергей
Техника
SKI-DOO Skandic WT 900 ACE/SWT 900ase/600ase.Lynx 69 Ranger 1200/900

Durnev

Ветеран
Регистрация
17 Дек 2010
Сообщения
13.236
Реакции
4.447
Местонахождение
Ипеня
Имя
Константин
Они не нужны ставил на весну по открытой воде чтоб переплыть на скорости на гусиной охоте,управляемость с ним хуже в разы.в глубоком снегу свечку ловишь.а так у оф диллера в продаже и причём пол цены от скандиковских стоили в сургуте около 7000.
Подвеску отрегулируй. С расширителями свучу не ловил не разу.
А вот без них - морда в снег уходит на раз.
 

MANGUST78

Новенький
Регистрация
5 Мар 2020
Сообщения
16
Реакции
3
Возраст
46
Местонахождение
Салехард
Имя
Валерий
Техника
BRP LYNX RANGER 69 900 ACE 2018 + BRP Exp 1200
Всем - доброго времени суток и с наступившим! Под самый занавес ушедшего года успел приобрести и доставить из Перми снегоход. Аппарат 2018 года, пробег 3 000. Снега у нас мало в этом году. Тем не менее уже выкатывал. Пересел на RANGER с BRP Exp 1200. Успел в новом году наездить 500 км. К впечатлениям «прислушиваюсь». Комфортный - факт; после 1200 экономичный - не то слово: 260 км до лампочки, правда условия облегченные - один, без саней, преимущественно по насту. Начал пробовать менять настройки подвески: опустил крепление стропы в нижнее положение, увеличил преднатяг пружины переднего амморта задней подвески (предпоследнее положение). Менял по причине слишком тугого руля - намного лучше стало. Из вопросов: после хорошей пурги в горах полярного Урала индикатор заряда аккумулятора стал мигать всеми тремя диодами (зеленый, желтый, красный). Через 30 мин движения все прошло, но появлялось еще несколько раз в пути. За 20 км до дома ощутимо стала пропадать мощность при движении в режиме ECO (курок газа выжат на максимум, а скорость 40 и ни намека на разгон). Переключил а STANDART - поехал.
 

A-l-e-x-e-y

Новенький
Регистрация
14 Авг 2013
Сообщения
30
Реакции
4
Имя
АНТОН
Добрый день! Заметил с моей точки зрения косяк в передней подвеске, а именно касание костылем гнутого рычага при полном выворачивании руля и вследствии чего задиров на костыле и рычаге. Кто что думает об этом и можно ли это вылечить?
20210111_135408.jpg
20210111_135331.jpg
20210111_135212.jpg
 

Яковсаныч

Участник
Регистрация
14 Ноя 2020
Сообщения
143
Реакции
8
Возраст
34
Местонахождение
Усинский район село мутный материк
Имя
Яков саныч
Техника
Линкс 59 ети
У с
Всем - доброго времени суток и с наступившим! Под самый занавес ушедшего года успел приобрести и доставить из Перми снегоход. Аппарат 2018 года, пробег 3 000. Снега у нас мало в этом году. Тем не менее уже выкатывал. Пересел на RANGER с BRP Exp 1200. Успел в новом году наездить 500 км. К впечатлениям «прислушиваюсь». Комфортный - факт; после 1200 экономичный - не то слово: 260 км до лампочки, правда условия облегченные - один, без саней, преимущественно по насту. Начал пробовать менять настройки подвески: опустил крепление стропы в нижнее положение, увеличил преднатяг пружины переднего амморта задней подвески (предпоследнее положение). Менял по причине слишком тугого руля - намного лучше стало. Из вопросов: после хорошей пурги в горах полярного Урала индикатор заряда аккумулятора стал мигать всеми тремя диодами (зеленый, желтый, красный). Через 30 мин движения все прошло, но появлялось еще несколько раз в пути. За 20 км до дома ощутимо стала пропадать мощность при движении в режиме ECO (курок газа выжат на максимум, а скорость 40 и ни намека на разгон). Переключил а STANDART - поехал.
У меня на 900 ренджер на эко очень тупо едет лениво поэтому езжу только на стандарт! А на 59 ети 600 асе на эко номрамально газ отзывчивый едет быстро так и езжу на эко
 

MANGUST78

Новенький
Регистрация
5 Мар 2020
Сообщения
16
Реакции
3
Возраст
46
Местонахождение
Салехард
Имя
Валерий
Техника
BRP LYNX RANGER 69 900 ACE 2018 + BRP Exp 1200
У с
У меня на 900 ренджер на эко очень тупо едет лениво поэтому езжу только на стандарт! А на 59 ети 600 асе на эко номрамально газ отзывчивый едет быстро так и езжу на эко
Так в том и дело, что в поезде 270 км ехал в том числе и на ECO, все было понятно и предсказуемо, а у самого дома мощность на режиме ECO пропала... Завтра планирую около 100 км пройти, посмотрю как будет
 

Kyle

Старожил
Регистрация
20 Ноя 2007
Сообщения
1.245
Реакции
127
Возраст
48
Местонахождение
Ненецкий АО,ПешА
Имя
Михаил
Техника
Ski-doo Exp 900 асе LE
Так в том и дело, что в поезде 270 км ехал в том числе и на ECO, все было понятно и предсказуемо, а у самого дома мощность на режиме ECO пропала... Завтра планирую около 100 км пройти, посмотрю как будет
Топливные фильтра
 

MANGUST78

Новенький
Регистрация
5 Мар 2020
Сообщения
16
Реакции
3
Возраст
46
Местонахождение
Салехард
Имя
Валерий
Техника
BRP LYNX RANGER 69 900 ACE 2018 + BRP Exp 1200
Залил в бак перед заправкой. 100 км -полет отличный, ни каких намёков на потерю мощности.
 

Вложения

zayga89

Активный участник
Регистрация
10 Сен 2015
Сообщения
846
Реакции
55
Возраст
37
Местонахождение
ЯНАО
Имя
Сергей
Техника
SKI-DOO Skandic WT 900 ACE/SWT 900ase/600ase.Lynx 69 Ranger 1200/900
Эсо нудный режим,всегда в стандарте ездим или спорте.экономите?
 

MANGUST78

Новенький
Регистрация
5 Мар 2020
Сообщения
16
Реакции
3
Возраст
46
Местонахождение
Салехард
Имя
Валерий
Техника
BRP LYNX RANGER 69 900 ACE 2018 + BRP Exp 1200
Эсо нудный режим,всегда в стандарте ездим или спорте.экономите?
Да, хотел понять что сможет снегохода на этом режиме по расходу топлива, как будет себя вести, хватит ли мне терпения...
 

Эдуард34

Активный участник
Регистрация
5 Фев 2013
Сообщения
617
Реакции
45
Возраст
45
Местонахождение
Пермский край, г. Кудымкар
Имя
Эдуард
Техника
Yamaha Viking540 IV Limited и всякая разная
По лесу на малом ходу в стандарте хавает 18-20л/100км. Куда уж меньше то? Викинг, который ходит в паре в тех же условиях, ровно в 2 раза больше
 

MANGUST78

Новенький
Регистрация
5 Мар 2020
Сообщения
16
Реакции
3
Возраст
46
Местонахождение
Салехард
Имя
Валерий
Техника
BRP LYNX RANGER 69 900 ACE 2018 + BRP Exp 1200
Доброго времени суток, коллеги. Если я правильно понял - увеличить вручную преднатяга пружины, на которой стоит гидравлика, не представляется возможным?!
 

Вложения

MANGUST78

Новенький
Регистрация
5 Мар 2020
Сообщения
16
Реакции
3
Возраст
46
Местонахождение
Салехард
Имя
Валерий
Техника
BRP LYNX RANGER 69 900 ACE 2018 + BRP Exp 1200

MANGUST78

Новенький
Регистрация
5 Мар 2020
Сообщения
16
Реакции
3
Возраст
46
Местонахождение
Салехард
Имя
Валерий
Техника
BRP LYNX RANGER 69 900 ACE 2018 + BRP Exp 1200
Шток "утоплен" в паз на жёлтом кольце
 

Вложения

alexsol

Новенький
Регистрация
11 Сен 2019
Сообщения
8
Реакции
2
Возраст
57
Местонахождение
архангельская область посёлок соловецкий
Имя
Александр
Техника
BRP
Шток "утоплен" в паз на жёлтом кольце
Здравствуйте , а можно подробней как поджали пружину. C чего начать, как вытащить шток? А то если что ,сервис очень далеко)
 

MANGUST78

Новенький
Регистрация
5 Мар 2020
Сообщения
16
Реакции
3
Возраст
46
Местонахождение
Салехард
Имя
Валерий
Техника
BRP LYNX RANGER 69 900 ACE 2018 + BRP Exp 1200
Здравствуйте , а можно подробней как поджали пружину. C чего начать, как вытащить шток? А то если что ,сервис очень далеко)
Так в том то и дело, что "прошёлся" по регулеровке подвески, как тут коллеги советовали-получше стало. Но сильно, уж низко стоит снегоход. Попробовал задний амортизатор подтяну, а не тут-то было... Жёлтое кольцо не даёт вручную подтянуть пружину. Если кто, что подскажет - не я один буду благодарен.
 

Jb69

Новенький
Регистрация
20 Ноя 2009
Сообщения
4
Реакции
2
Местонахождение
Томск
Имя
Евгений
Техника
CFMOTO CF-800, BRP SUV600 , Lynx 69 Ranger Snowcruiser 900 ACE и пр.
Тоже озадачен низкой посадкой, к тому-же пробивает с двумя седоками при максимальных натягах.
 

MANGUST78

Новенький
Регистрация
5 Мар 2020
Сообщения
16
Реакции
3
Возраст
46
Местонахождение
Салехард
Имя
Валерий
Техника
BRP LYNX RANGER 69 900 ACE 2018 + BRP Exp 1200
Тоже озадачен низкой посадкой, к тому-же пробивает с двумя седоками при максимальных натягах.
Та же история... И преднатяг, и демпфирование на максимум, а с пассажиром на скорости 50 уже пробивает... Приходится снижать скорость
 

Jb69

Новенький
Регистрация
20 Ноя 2009
Сообщения
4
Реакции
2
Местонахождение
Томск
Имя
Евгений
Техника
CFMOTO CF-800, BRP SUV600 , Lynx 69 Ranger Snowcruiser 900 ACE и пр.
На одноимённом форуме есть тема "PPS-ке посвещается". Особенно интересные страницы с 7 по 10 (перенос маятника) , но как поведёт себя наша электроника в этом случае - непредсказуемо.
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу