Может в Рыбинске появится новая фирма?Ездил по городу в поисках листового ПНД на платформу и капот для своего нового пса. Ни где не нашел. На БТС больше всего готовых буксов стоит к отправке.
Посмотреть вложение 1388272 Молодцы, производство работает. Но обкатывая своего третий день, однозначно на БТС больше не сяду. По управлению это небо и земля.
Жесткость и точность гораздо выше на лазерной резке. С тремя стандартными тележками наслуду пофигу из чего рама, все равно опрокидывать набок и ручками, ручками...Вотни как не пойму в чём смысл рамы с боковинами из листового профиля?
Для предотвращения переворачивания катков нужно протянуть тросик внутри между катками. Способ крепления тросика наверное можно найти на других форумах. Например: На Севере главная Соната Тур.Приветствую всех!
Обладатель БТС 500, макс комплектация. Куплен в феврале 2017 года. Эксплуатируется в Кемеровской области.
Здесь полноценные испытания на 3-е суток по лесам, озерам и полям с полной загрузкой.За условный год эксплуатации выявлено:
-Хорошо едет только ближе к весне, когда снег слежался.
-Пухляк не переносит от слова "вообще"- на прошлых выходных 12 января не смогли проехать через лес даже по снегоходному следу. Зарывался, падал на бок и срывал верхний слой снега при подъёмах. Не мог увезти даже 1 человека. В данном случае претензии только к погоде.
-В эксплуатации, как и большинство российской техники- дерьмецо. Постоянно что-то откручивается, во вторую поездку оплавился о двигатель трос газа из-за неправильного закрепления на заводе. Каждый раз провисает цепь, уже надоело натягивать. Тем более для это надо снять переднюю крышку с кучей болтов, "барашки" не догадались применить!
Больше всего раздражает самостоятельно переворачивающиеся "вверх ногами" "бурановские тележки". Интуитивно замечаешь это, когда мотособака просто перестаёт ехать через снег. Много времени тратишь на очистку от снега и возвращение в обратное положение.
Курок газа ужасен. Через час эксплуатации уже не хватает сил нажимать на него и одновременно рулить, особенно когда тянет вправо.
Двигатель вроде ничего, китаец пока служит хорошо, в том числе в лютые морозы.
При наклонах в поездке вытекает бензин через крышку бензобака, крайне не надежное и огнеопасное поведение.
В последнюю поездку стал странно себя вести вариатор, раньше плавно трогался, а теперь жмешь-не едет, а потом резкое ускорение.
Да и тяга как то снизилась, туповата стала машинка. Уж больно рановато для поломок, поездок то было по пальцам пересчитать.
Кто что может мне подсказать-выслушаю.
Кому что интересно- спрашивайте, расскажу.
А что натяжка цепи ни как не регулируется?или может кто подскажет что делать.
Необходимо сделать проточку под стопорное кольцо. Кольцо стоит рублей 30. Ифсе!!!Всем ДВС. Прочитал все отзывы. Интересующего вопроса по моей теме не обнаружил. Полностью согласен со Стивом. Много о чем пишут, есть и полезное, но о технических моментах БТС крайне мало. И так вкратце. С 2019 года являюсь владельцем БТС Стандарт 13 сил. До этого 9 лет владел Пахусом 9 сил с разрезной гусеницей. Есть с с чем сравнивать. Думаю, что многие буксировщики после покупки проходят доработку владельцем. Не избежал этого и я. Устранил сразу эффект погремушки путем внутренней обклейки металлической обшивки вибропластом и шумкой. Стало значительно тише. Сшил чехол для двигателя из цветного брезента. В передней части букса установил отбойник для снега, который во время движения летел в лицо. Сделал ломающийся руль, т.к. перевожу букс в машине. Чтобы катки не переворачивались протянул внутри между ними тросик. Изменил угол крепления на корыте, который за буксом т.к. при наезде в наслуд греб впереди себя сырой снег и очень тормозил движение. И ряд других мелочей, о которых уже писали. Обрисую проблему , о которой сталкивались или столкнуться владельцы БТС. Надеюсь, что сайт перечитывают и производители этого букса. Интересно, кто и как менял подшипники на катках. Сьемников и приспособ для этих целей нет. Дело в том, что кромки трубы, на которых фиксируются подшипники развальцованы. Сейчас возникла необходимость замены нескольких. Во-первых как это сделать без минимального ущерба. Во- вторых две-три замены на одной кромке и они просто разваляться. Неужели производитель этого не предусмотрел? На мой взгляд стопорные кольца на кромках было бы более удачным решением. Буду рад любым советам. Спасибо.
Цепь может быть длиннее, или короче как минимум на 2 звена. Новая цепь растягивается очень быстро. После нескольких поездок цепь прослабится. Я бы попробовал.Перетянута цепь. Была одна в запасе, думал поставлю подлиннее, будет всё ок. Ранос радовался. Ставлю её, а она на одно звено длиннее, провисает.
Наверное все-таки на минимуме? Так убери его совсем и поставь какой-нибудь башмак готовый, или сам сделай например из толстого ПНД. Ну а коли руки не из того места растут, то обращайся к производителю. Только вряд ли стоит рассчитывать на понимание и лояльное отношение.Она и так перетянута. Натяжной ролик стоит на максимумуме.