• ВАЖНО: Для владельцев неисправных снегоходов, квадроциклов и багги готовят новые запреты читать подробнее...

Мотобуксировщик БТС г. Рыбинск

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

Вести бортжурнал?


  • Всего проголосовало
    20

stiv76

Активный участник
Регистрация
21 Янв 2013
Сообщения
402
Реакции
310
Возраст
47
Местонахождение
г.Рыбинск
Имя
Ростислав
Техника
в поисках везделаза
Ездил по городу в поисках листового ПНД на платформу и капот для своего нового пса. Ни где не нашел. На БТС больше всего готовых буксов стоит к отправке.
20200114_120148.jpg Молодцы, производство работает. Но обкатывая своего третий день, однозначно на БТС больше не сяду. По управлению это небо и земля.
 

Bulkin

Активный участник
Регистрация
1 Окт 2019
Сообщения
431
Реакции
195
Возраст
46
Местонахождение
Калужская область
Имя
Павел
Техника
Mitsubishi Outlander XL 3.0, Masteryard QJ v2 65l twk+, Мотодог 500, Bajaj Boxer BM 150X
Ездил по городу в поисках листового ПНД на платформу и капот для своего нового пса. Ни где не нашел. На БТС больше всего готовых буксов стоит к отправке.
Посмотреть вложение 1388272 Молодцы, производство работает. Но обкатывая своего третий день, однозначно на БТС больше не сяду. По управлению это небо и земля.
Может в Рыбинске появится новая фирма? :)
 

mishav

Новенький
Регистрация
26 Сен 2011
Сообщения
40
Реакции
3
Возраст
56
Местонахождение
В Новгород
Техника
Собака Пахус 550Н13
Вотни как не пойму в чём смысл рамы с боковинами из листового профиля? По мне кроме гемороя при отчистке гуси от снега она ничего не даёт, и самотчистка тоже наверное хуже. Мне как раз больше нравится сварная из профилля как на фото выше
 

stiv76

Активный участник
Регистрация
21 Янв 2013
Сообщения
402
Реакции
310
Возраст
47
Местонахождение
г.Рыбинск
Имя
Ростислав
Техника
в поисках везделаза
Вотни как не пойму в чём смысл рамы с боковинами из листового профиля?
Жесткость и точность гораздо выше на лазерной резке. С тремя стандартными тележками наслуду пофигу из чего рама, все равно опрокидывать набок и ручками, ручками...
 

petrovich5508

Новенький
Регистрация
1 Авг 2022
Сообщения
5
Реакции
0
Возраст
66
Местонахождение
архангельск
Имя
Яков
Всем ДВС. Прочитал все отзывы. Интересующего вопроса по моей теме не обнаружил. Полностью согласен со Стивом. Много о чем пишут, есть и полезное, но о технических моментах БТС крайне мало. И так вкратце. С 2019 года являюсь владельцем БТС Стандарт 13 сил. До этого 9 лет владел Пахусом 9 сил с разрезной гусеницей. Есть с с чем сравнивать. Думаю, что многие буксировщики после покупки проходят доработку владельцем. Не избежал этого и я. Устранил сразу эффект погремушки путем внутренней обклейки металлической обшивки вибропластом и шумкой. Стало значительно тише. Сшил чехол для двигателя из цветного брезента. В передней части букса установил отбойник для снега, который во время движения летел в лицо. Сделал ломающийся руль, т.к. перевожу букс в машине. Чтобы катки не переворачивались протянул внутри между ними тросик. Изменил угол крепления на корыте, который за буксом т.к. при наезде в наслуд греб впереди себя сырой снег и очень тормозил движение. И ряд других мелочей, о которых уже писали. Обрисую проблему , о которой сталкивались или столкнуться владельцы БТС. Надеюсь, что сайт перечитывают и производители этого букса. Интересно, кто и как менял подшипники на катках. Сьемников и приспособ для этих целей нет. Дело в том, что кромки трубы, на которых фиксируются подшипники развальцованы. Сейчас возникла необходимость замены нескольких. Во-первых как это сделать без минимального ущерба. Во- вторых две-три замены на одной кромке и они просто разваляться. Неужели производитель этого не предусмотрел? На мой взгляд стопорные кольца на кромках было бы более удачным решением. Буду рад любым советам. Спасибо.
 

petrovich5508

Новенький
Регистрация
1 Авг 2022
Сообщения
5
Реакции
0
Возраст
66
Местонахождение
архангельск
Имя
Яков
Приветствую всех!

Обладатель БТС 500, макс комплектация. Куплен в феврале 2017 года. Эксплуатируется в Кемеровской области.
Здесь полноценные испытания на 3-е суток по лесам, озерам и полям с полной загрузкой.
За условный год эксплуатации выявлено:
-Хорошо едет только ближе к весне, когда снег слежался.
-Пухляк не переносит от слова "вообще"- на прошлых выходных 12 января не смогли проехать через лес даже по снегоходному следу. Зарывался, падал на бок и срывал верхний слой снега при подъёмах. Не мог увезти даже 1 человека. В данном случае претензии только к погоде.
-В эксплуатации, как и большинство российской техники- дерьмецо. Постоянно что-то откручивается, во вторую поездку оплавился о двигатель трос газа из-за неправильного закрепления на заводе. Каждый раз провисает цепь, уже надоело натягивать. Тем более для это надо снять переднюю крышку с кучей болтов, "барашки" не догадались применить!
Больше всего раздражает самостоятельно переворачивающиеся "вверх ногами" "бурановские тележки". Интуитивно замечаешь это, когда мотособака просто перестаёт ехать через снег. Много времени тратишь на очистку от снега и возвращение в обратное положение.
Курок газа ужасен. Через час эксплуатации уже не хватает сил нажимать на него и одновременно рулить, особенно когда тянет вправо.
Двигатель вроде ничего, китаец пока служит хорошо, в том числе в лютые морозы.
При наклонах в поездке вытекает бензин через крышку бензобака, крайне не надежное и огнеопасное поведение.
В последнюю поездку стал странно себя вести вариатор, раньше плавно трогался, а теперь жмешь-не едет, а потом резкое ускорение.
Да и тяга как то снизилась, туповата стала машинка. Уж больно рановато для поломок, поездок то было по пальцам пересчитать.

Кто что может мне подсказать-выслушаю.
Кому что интересно- спрашивайте, расскажу.
Для предотвращения переворачивания катков нужно протянуть тросик внутри между катками. Способ крепления тросика наверное можно найти на других форумах. Например: На Севере главная Соната Тур.
 

petrovich5508

Новенький
Регистрация
1 Авг 2022
Сообщения
5
Реакции
0
Возраст
66
Местонахождение
архангельск
Имя
Яков
Вариант интересный, скорее даже более практичный. Как технически он исполнен, как верхняя часть болта запотаена, можно ли поподробней. Может есть фото. Есть еще вариант сделать вставыши (втулки) в основание трубы тележки с проточкой под стопорное кольцо.
 

карелофин

Активный участник
Регистрация
12 Ноя 2019
Сообщения
203
Реакции
87
Возраст
53
Местонахождение
г.Петрозаводск
Имя
Михаил
Втулки в трубе на лёгкопрессовой посадке, плюс каждая втулка на 3-х электросварных заклёпках. Болт никак не запотаен, просто поменяна наружная глухая щека на внутреннюю и заглушена горлышками от лимонада, вроде на фото в теме есть и понятен принцип (других фото нет) . Вариант со стопорными кольцами тоже интересный, не придётся щёки менять.
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу