mazz1974
Активный участник
- Регистрация
- 14 Фев 2015
- Сообщения
- 699
- Реакции
- 141
- Возраст
- 48
- Местонахождение
- новосибирск
- Имя
- михаил
- Техника
- хонда CRF450X суза GSX-R1000 сноубайк))
да я думаю поднимиться))если датчик падения даст завести мотор))) в видео где круги по полянке нарезаем)) он у меня в повороте грохнулся)) там слышно удар рулем о плотный снег следа снегохода)) и ни че поднялсяч обратно)))Миша, попробуй его поднять с газа, упор в гусянку руль в сторону падения.
Простой можно так поднять в глубоком снегу, может и этот будет сам выскакивать.
на джиксере вааще тормоза не пашут)) я хоть и запилил диск в хлам))0 но все равно обмерзают))) компенсируеться тем что с его массой при сбросе газа он даже с 300й лыжей по фару в снег уходит))) при этом весьма не хило тормозит))))Сегодня откатал на VORTEX с защитой тормозного диска ,, на единственном в России комплекте сейчас появились адекватные тормоза, хоть после пухляка как после катанки, сейчас как и летом пальцы на рычаге тормоза и можно реально гонять на полную не боясь укатиться без тормозов и разбить голову!!!!
Мы тоже три года ждалиВот везет же кому то ! Катаются. А у нас снега ваще нету. Даже не выкатился ни разу. Печалька. Хоть продавай игрушку.........
во как вам фартануло)))Тормоза придумали трусы ))))
Мы тоже три года ждали
вот кто наш снег отжал))))))))))))))))))))))))))))Московскую область завалило наконец-то![]()
А с чем гонялись?
драг в горку))на джике))
а бог их шведов знает)))на чем они катали)) какието гончие снежики))А с чем гонялись?
Отличная новость, защита значит свое дело делаетСегодня откатал на VORTEX с защитой тормозного диска ,, на единственном в России комплекте сейчас появились адекватные тормоза, хоть после пухляка как после катанки, сейчас как и летом пальцы на рычаге тормоза и можно реально гонять на полную не боясь укатиться без тормозов и разбить голову!!!!
Не правильная гуся для пухляка, зацеп поди еще 45мм..Приветствую!
Купил сноурайдер 129, поставили на срф450х (сразу скажу, что мот не мой).
Первый выезд ничего не смог показать - воздушный фильтр наглухо забило снегом.
После проведения работ по изоляции лишних отверстий для забора воздуха мотор стал работать нормально.
Чесно - не впечатлен.
Это после РМК 800 и сноухавка600.
надо правда признать что снег в этот день был очень не простой, Горники сожгли бенза раза в полтора больше, чем обычно. Пухляк вымерзший, примерно по пояс.
Хонда даже по ровному на 4 передаче уже не ехала.
Траверсы - да, его конек, но опять же чуть в подьем и скисаем. Хода нет, а на второй просто закапывается на месте.
Думаю мож гусянку переставить на имеющийся ХТ660Р. Мотор более тяговитый, впрыск...
Но при этом более тяжелый зараза(
Или сразу идти по пути Михаила и искать джксер за недорого)))
у мотиков в отличии от снежиков чем больше гусля тем проше мотору ехать)) у мотиков необходимо момент реализовывать а для этого нужен максимальный зацеп)) у снежиков же наоборот они реализуют мощность))) потому как у их 2 т моторов момента с низу нету от слова вааще) снежик работает в режиме насоса))по перекачки снега)) и на нем да если мотор слабый то он тупо не разгонит большой гусак до нужных оборотов )Мот то уже определен - honda crf450x. Тобишь эндуро. А разве бОльший трак и бОльший зацеп не сложнее проворачивать мотору?
Ну и логика подсказывает что раз уж все равно движение происходит не в режиме "жгем!", То можно и чуть потяжелее мот взять, но с более тяговитый мотором. Это я про Хт660 все раздумываю)