Электрооборудование Тикси

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

archibalddias

Активный участник
Регистрация
6 Янв 2015
Сообщения
547
Реакции
55
Возраст
52
Местонахождение
Москва, Владимир
Имя
Михаил/Викторович
Техника
тикси250Long продал, BRP Ski-Doo MXZ670
Нужно из списка возможных неисправностей исключить чеку, откинуть от неё разъёмы и попробовать так поездить. У меня Тикси несколько раз глох из-за чеки, откинул с неё клеммы и забыл про это. И проверить по списку выше сказанное , что бы убедится в топливной системе дело или в электрике.
но после того как заглох - сразу заводится и работает ... , нет ,- тут если не потеря контакта в проводке или недощёлкнутом разъёме изза шевеления при относительном перемешении силового агрегата относительно кузова - то что то полупроводниковое однозначно
 

archibalddias

Активный участник
Регистрация
6 Янв 2015
Сообщения
547
Реакции
55
Возраст
52
Местонахождение
Москва, Владимир
Имя
Михаил/Викторович
Техника
тикси250Long продал, BRP Ski-Doo MXZ670
Ну или короткое на землю в коришневом проводе
 

archibalddias

Активный участник
Регистрация
6 Янв 2015
Сообщения
547
Реакции
55
Возраст
52
Местонахождение
Москва, Владимир
Имя
Михаил/Викторович
Техника
тикси250Long продал, BRP Ski-Doo MXZ670
:Angry:
Значит рассказываю грустную историю, которую я в принципе уже продублировал в теме про тюнинг Тикси, ну так получилось, но поскольку профильная тема эта то я тут кратенько - одним постом. В общем перед новым годом снежик после ночной стоянки на улице стал после запуска некоторое время захлёбываться при нажатии на газ, но потом вроде пропердится и целый день норм. А если в гараже тёплом у брата стоит то как будто и ничего и не было... признаться сначала думал на кабуратор. Второго января я затеял гусю удлинить и таким образом мои эмоции попали в "тюнинг", стояла жара +2С а снежик заводился с полпинка. А третьего после донастройки гуси, ударил мороз и снежик незавёлся - нет искры, но уже темнело и отложил до утра. Четвёртого утром я пришёл к выводу что это коммутатор виноват и ушёл в заливание горя чаем и нечаем ибо новый 25килорублей и привезут хорошо если через неделю, коммутатор при этом снял и притащил домой. А сегодня торкнуло меня снова на подвиги и я воткнул тёплый коммутатор в Тиксик - завёлся с полпинка. Подождал три часа, а на улице -26С и - вуаля, не заводится искры нету! Ну вот скажите мне други - ну не 3,14доры ли эти макаронники?!!
Да китайцы и то надёжней электронику паяют! А здесь типичная потеря контакта внутри залитого эпоксидкой моноблока, изза тепловой деформации элементов сборки !
:Angry:
 

Magadan 49

Новенький
Регистрация
5 Апр 2020
Сообщения
8
Реакции
0
Местонахождение
мыувв
Имя
счмы
Техника
ячсф
:Angry:
Значит рассказываю грустную историю, которую я в принципе уже продублировал в теме про тюнинг Тикси, ну так получилось, но поскольку профильная тема эта то я тут кратенько - одним постом. В общем перед новым годом снежик после ночной стоянки на улице стал после запуска некоторое время захлёбываться при нажатии на газ, но потом вроде пропердится и целый день норм. А если в гараже тёплом у брата стоит то как будто и ничего и не было... признаться сначала думал на кабуратор. Второго января я затеял гусю удлинить и таким образом мои эмоции попали в "тюнинг", стояла жара +2С а снежик заводился с полпинка. А третьего после донастройки гуси, ударил мороз и снежик незавёлся - нет искры, но уже темнело и отложил до утра. Четвёртого утром я пришёл к выводу что это коммутатор виноват и ушёл в заливание горя чаем и нечаем ибо новый 25килорублей и привезут хорошо если через неделю, коммутатор при этом снял и притащил домой. А сегодня торкнуло меня снова на подвиги и я воткнул тёплый коммутатор в Тиксик - завёлся с полпинка. Подождал три часа, а на улице -26С и - вуаля, не заводится искры нету! Ну вот скажите мне други - ну не 3,14доры ли эти макаронники?!!
Да китайцы и то надёжней электронику паяют! А здесь типичная потеря контакта внутри залитого эпоксидкой моноблока, изза тепловой деформации элементов сборки !
:Angry:
Не у меня и в мороз заводится и в теплом гараже. Сегодня снял кнопку глушения двс и когда выковыривал пины из колодки заметил, что два контакта окислены и имеют белый налет. завтра куплю пасту для контактов промажу все и посмотрю может поможет.
 

archibalddias

Активный участник
Регистрация
6 Янв 2015
Сообщения
547
Реакции
55
Возраст
52
Местонахождение
Москва, Владимир
Имя
Михаил/Викторович
Техника
тикси250Long продал, BRP Ski-Doo MXZ670
Не у меня и в мороз заводится и в теплом гараже. Сегодня снял кнопку глушения двс и когда выковыривал пины из колодки заметил, что два контакта окислены и имеют белый налет. завтра куплю пасту для контактов промажу все и посмотрю может поможет.
смотри,- проводка системы зажигания тикси совершенно независима от проводки остального электрооборудования и соединяется с ней только одним коричневым проводом - проводом глушения и собственно - землёй, даже обмотка магнето у системы зажигания своя и работает независимо от остального электрооборудования.
К этому проводу, который связывает контур системы зажигания с остальной проводкой, параллельно присоединены кнопка аварийного глушения на руле, кнопка чеки и замок зажигания. Работа системы глушения построена так - замыкаем коричневый провод на землю и зажигание отключается.
Если тупо перекусить коричневый провод выходящий из трёхпинового разъёма коммутатора то система зажигания не отключится никогда! и будет работать всегда если вращается коленвал, а точнее - если вращается ротор магнето.
Таким образом вызывать сбои в работе системы зажигания может только небольшая часть проводки от магнето к коммутатору, высоковольтная часть, и один довольно длинный коричневый провод. При этом этот провод "не боится" плохих контактов и обрывов ( просто не будет в этом случае выполнять свою функцию), но "боится" повреждения изоляции и замыкания на металлические детали снегохода. А учитывая что он проложен в "подвижный" руль, то со временем он прямо таки предрасположен к подобного рода повреждениям ... Но есть один нюанс,- не уверен что у вас он то же коричневый.
Ну и я всё-таки грешу на коммутатор, да продлит аллах его дни. Просто у вас его неисправность развивается не так как у меня а как то по другому. Пост про свой коммутатор я выложил просто для статистики а не как ответ на ваш вопрос. НО! поскольку коммутатор проверить никак нельзя (имеется в ввиду "плавающая" неисправность), то необходимо проверить всё остальное, и если всё остальное в порядке то либо кто то что то не заметил либо одно из двух ...:Bravo:
 

Avalen

Активный участник
Регистрация
9 Ноя 2015
Сообщения
203
Реакции
26
Имя
Валентин
Техника
Arctic Cat Bearcat 570+ LT. Suzuki GSXR750K5. Kawasaki Jet Ski750SS. Yamaha Fish15+Yamaha40. итд
По коммутатору. Зря вы хаете трудолюбивых китайцев потому как это итальянское детище да еще и с громким именем Дукати)))).
Болезнь этих коммутаторов известный факт как на тикси тайге так и на БРП. Но виноваты в этом не макаронники а конструктора которые умудрились прикрутить электронный блок напрямую к раме в следствии чего компоненты блока отваливаются от бешеной вибрации.
Я когда расковырял свой некоторые детали отковырялись вместе с компаундом. Но после припайки из на место все заработало.
 

archibalddias

Активный участник
Регистрация
6 Янв 2015
Сообщения
547
Реакции
55
Возраст
52
Местонахождение
Москва, Владимир
Имя
Михаил/Викторович
Техника
тикси250Long продал, BRP Ski-Doo MXZ670
По коммутатору.
1) Зря вы хаете трудолюбивых китайцев потому как это итальянское детище да еще и с громким именем Дукати)))).
2) Болезнь этих коммутаторов известный факт как на тикси тайге так и на БРП. Но виноваты в этом не макаронники а конструктора которые умудрились прикрутить электронный блок напрямую к раме в следствии чего компоненты блока отваливаются от бешеной вибрации.
3) Я когда расковырял свой некоторые детали отковырялись вместе с компаундом. Но после припайки из на место все заработало.
:Applause:
браво!
давайте разберём ваш текст:
1) китайцев я обидел сравнив качество их работы с качеством макаронников? Или я что то упустил и ныне на сленге макаронники это не итальянцы а китайцы?:Look:
2) значит всё-таки болезнь у коммутаторов? Но по вашей версии стало быть виноваты не итальянцы - конструкторы блока, а конструктора тикси, тайги, и всех BRPишек на которое сие чудо
установлено?
:Bravo: замечательно! тогда какой напрашивается вывод? - надо ставить блок на бак? или крепить его через виброгасящие устройства? или прям новый разбирать и пропаивать?

А как воздействует вибрация на компоненты блока? Что есть вибрация? - к тому же не забываем что в данном случае это вынужденная вибрация под действием внешних сил. Вынужденная вибрация это колебательные движения с некоторой частотой и небольшой амплитудой. Однако силы приложены к корпусу а корпус залит виброгасящим компаундом и что бы что то отвалилось внутри корпуса от вибрации нужно что бы это что-то имело относительное перемещение относительно того от чего отваливается - то есть например конденсатор должен шататься относительно платы и тогда сила инерции его оторвёт - ведь силы приложены к плате и болтаться вместе с ней кондёру мешает только его собственная малюсенькая масса ... но повторюсь - все детали платы в корпусе залиты диэлектрическим, теплопроводным, виброгасящим компаундом на основе полиэфирной смолы... :Chih:
А вообще я согласен - ставили бы эту шляпу конструктора только на мотоциклы и только в италии, и думаю проблем бы не было, но блин они стали ставить её на снегоходы и тут добавился фактор тепловых деформационных нагрузок. Не знаю что за причина - может выводы элементов монтажа надо было гнуть по ГОСТУ перед припайкой, а может коэффициент теплового расширения-сжатия у компаунда нужно было тщательнее подбирать - чтоб был равнозначен тепловым коэффициентам всех элементов блока ...
Но всё-же в защиту конструкторов тикси, тайги и БРП скажу следующее - они использовали готовый законченный продукт с заявленными производителем характеристиками, такими в частности как условия работы при вибрации, температурный диапазон и тд. По этому в этой "болячке" виноваты именно конструктора блока то есть макаронники.
3) поздравляю вас, я свой первый блок не смог реанимировать. Буду ковырять теперь второй.
 

Magadan 49

Новенький
Регистрация
5 Апр 2020
Сообщения
8
Реакции
0
Местонахождение
мыувв
Имя
счмы
Техника
ячсф
-со-встроенным-трансформатором-DUCATI-Тикси-Люкс-BRP-с-электронным-реверсом-432-38-9600-1-300x...jpg
всем привет. подскажите для чего на коммутаторе Тикси выделенный разьем. спасибо
 

Olegovlas

Участник
Регистрация
9 Апр 2018
Сообщения
57
Реакции
8
Возраст
36
Имя
Олег Викторович
Техника
Нива 31 на29 МТ

Magadan 49

Новенький
Регистрация
5 Апр 2020
Сообщения
8
Реакции
0
Местонахождение
мыувв
Имя
счмы
Техника
ячсф
Всем здрасти. Проблема Тикси 250 едит и глохнет на ходу сразу завожу хорошо заводится и едим дальше. Проверил всю электрику все хорошо контакты в норме залил защитой контактов. По прежнему глохнет с разным диапазоном, может через 1км может через 15км. Решил на страх и риск поехать на рыбалку путь в одну сторону 90км. Туда ехал глох часто за всю дорогу раз 20-25. Собрался домой думаю продам на запчасти козленка.Так он зараза на обратной дороге ни разу не заглох пер как танк заводился идеально, ни одной сечки, что с ним не пойму к чему готовится. Коммутатор заказал, не знаю выкупать аль нет он стоит космос. ДА когда ехал температура туда была около -30градусов назад около -24градусов.
Что делать к чему готовится???
 

archibalddias

Активный участник
Регистрация
6 Янв 2015
Сообщения
547
Реакции
55
Возраст
52
Местонахождение
Москва, Владимир
Имя
Михаил/Викторович
Техника
тикси250Long продал, BRP Ski-Doo MXZ670

vorontsov_p

Ветеран
Регистрация
7 Окт 2008
Сообщения
2.276
Реакции
486
Возраст
48
Местонахождение
Череповец Вологодской обл.
Имя
Павел
Техника
LADA Vesta SW, Южанка-2, Honda BF-20, Arctic Cat Panther 570 lx

archibalddias

Активный участник
Регистрация
6 Янв 2015
Сообщения
547
Реакции
55
Возраст
52
Местонахождение
Москва, Владимир
Имя
Михаил/Викторович
Техника
тикси250Long продал, BRP Ski-Doo MXZ670
Не фига не он. Явная проблема с проводкой. Замок зажигания, кнопка стоп, контакты - всё проверять.
Он уже всё проверил, это раз, а два это то что заглушить Тикси через озвученные вами элементы может только замыкание коричневого провода с коммутатора на землю. Я уже давал совет страдальцу тупо этот провод у коммутатора перекусить и сразу откинуть всё озвученные вами элементы
 

Magadan 49

Новенький
Регистрация
5 Апр 2020
Сообщения
8
Реакции
0
Местонахождение
мыувв
Имя
счмы
Техника
ячсф
Я думаю скоро придет новый коммутатор, проверю отпишусь.
 

barada

Активный участник
Регистрация
10 Окт 2016
Сообщения
297
Реакции
17
Возраст
52
Местонахождение
barada-72@yandex.ru
Имя
Саша
Техника
ДИНГО 125 перешёл племяшу. сейчас Тикси250. Обь, БУХАНКА.
всем добра!
походу умер у меня коммутатор...
вскрывали, паяли, собирали обратно ...
колодку шевелишь - работает.
а что стояло на Тикси без задней передачи?
надо как то сезон закрывать...
 

archibalddias

Активный участник
Регистрация
6 Янв 2015
Сообщения
547
Реакции
55
Возраст
52
Местонахождение
Москва, Владимир
Имя
Михаил/Викторович
Техника
тикси250Long продал, BRP Ski-Doo MXZ670

barada

Активный участник
Регистрация
10 Окт 2016
Сообщения
297
Реакции
17
Возраст
52
Местонахождение
barada-72@yandex.ru
Имя
Саша
Техника
ДИНГО 125 перешёл племяшу. сейчас Тикси250. Обь, БУХАНКА.

archibalddias

Активный участник
Регистрация
6 Янв 2015
Сообщения
547
Реакции
55
Возраст
52
Местонахождение
Москва, Владимир
Имя
Михаил/Викторович
Техника
тикси250Long продал, BRP Ski-Doo MXZ670
ну можно деньги зарабатывать, но если честно то это и не мой метод - скучно. интереснее искать!:handshake2:
 

barada

Активный участник
Регистрация
10 Окт 2016
Сообщения
297
Реакции
17
Возраст
52
Местонахождение
barada-72@yandex.ru
Имя
Саша
Техника
ДИНГО 125 перешёл племяшу. сейчас Тикси250. Обь, БУХАНКА.

Olegovlas

Участник
Регистрация
9 Апр 2018
Сообщения
57
Реакции
8
Возраст
36
Имя
Олег Викторович
Техника
Нива 31 на29 МТ

barada

Активный участник
Регистрация
10 Окт 2016
Сообщения
297
Реакции
17
Возраст
52
Местонахождение
barada-72@yandex.ru
Имя
Саша
Техника
ДИНГО 125 перешёл племяшу. сейчас Тикси250. Обь, БУХАНКА.

Olegovlas

Участник
Регистрация
9 Апр 2018
Сообщения
57
Реакции
8
Возраст
36
Имя
Олег Викторович
Техника
Нива 31 на29 МТ

barada

Активный участник
Регистрация
10 Окт 2016
Сообщения
297
Реакции
17
Возраст
52
Местонахождение
barada-72@yandex.ru
Имя
Саша
Техника
ДИНГО 125 перешёл племяшу. сейчас Тикси250. Обь, БУХАНКА.
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу