nmzapolarie
Ветеран
- Регистрация
- 14 Сен 2012
- Сообщения
- 6.474
- Реакции
- 1.840
- Местонахождение
- Нарьян-Мар
- Имя
- Илья
- Техника
- Буран, Хонда 50
Высота подъема топлива через главный жиклер увеличится, соответственно и скорость его подачи уменьшится..
дружище ,лично я домкратом давил и трубой.Метки только нанеси на новом ,по старой посадке.Всем ДВС! Кто подскажет как поменять колёса на ведущем валу викинг540 lll ?Хочу взять новый вал и насадить на него старые колёса.(вал лопнул пополам)
нагревать не надо?дружище ,лично я домкратом давил и трубой.Метки только нанеси на новом ,по старой посадке.
Игла имеется ввиду не поплавка, а дроссельной заслонки, которая как раз является дозатором.Каким образом уменьшая уровень топлива в ПК мы обедняем смесь? Это же просто аккумулятор топлива, но никак не дозатор его.
НА СНЕГОХОДЕ НАПИСАНО НИЖЕ МИНУС 30 ДОБАВЛЯТЬ МАСЛО В БАКСостав делает автомикс вроде, нет разве?))
А что там за игла у дроссельной зааслонки, дозирующая топливо?Игла имеется ввиду не поплавка, а дроссельной заслонки, которая как раз является дозатором.
Понял.А там есть ещё обжимные кольца,их надо снимать?я не грел.солидолом мазнул и все.Материал колес достаточно пластичный.Давил приспособой для подшипников, слегка модернезированной.
нет.снимаете с вала вместе с кольцами.и так же натягиваете на новый вал.Я не в курсе, как по мануалам, но вал менял 3 года назад таким образом.Полет нормальный.Вал в Питере около 10.000 стоил..Понял.А там есть ещё обжимные кольца,их надо снимать?
Понял,огромное СПАСИБО ,буду пробовать когда вал прийдёт.нет.снимаете с вала вместе с кольцами.и так же натягиваете на новый вал.Я не в курсе, как по мануалам, но вал менял 3 года назад таким образом.Полет нормальный.Вал в Питере около 10.000 стоил..
Как это произошло?Всем ДВС! Кто подскажет как поменять колёса на ведущем валу викинг540 lll ?Хочу взять новый вал и насадить на него старые колёса.(вал лопнул пополам)
Если честно,история длинная,и,как мне кажется,не приятная! Снежик приобрёл б/у,кто что там знает.Сам ездил с разумом,но как друзья гоняли не знаю.Может и жестко,вот и результат! А может и от предыдущего правообладателя.Как это произошло?
произошло неожиданно! Съездил на рыбалку и Аминь !Как это произошло?
На ровном месте?произошло неожиданно! Съездил на рыбалку и Аминь !
Нет,не на ровном.Уже раз разбивало подшипники в коробке,но не так сильно.Всё заменил,проехал км 300(несколько рыбалок) и приехал,ладно на море не остался 15 км от дома,а то только трактор.Викинг540 крепкий,если сломался всё-таки прёт до потери пульса! А причина,уже писал,не заметил что вал лопнул по середине,а из за чего не знаю,покупал б/у.На ровном месте?
Нет никакой иглы в дроссельной заслонке главной дозирующей системы. Игла есть в заслонке обогатителя.Игла имеется ввиду не поплавка, а дроссельной заслонки, которая как раз является дозатором.
Упс, точно нет, модель попутал..Нет никакой иглы в дроссельной заслонке главной дозирующей системы. Игла есть в заслонке обогатителя.
Только под уровнем следует понимать не уровень бензина в поплавковой камере, а расстояние от поплавка до привалочной поверхности поплавковой камеры.На Викинге карбюратор простейший, у него нет дозирующей системы в виде эмульсионной трубки как таковой. Состав смеси как раз и регулируется уровнем топлива в поплавковой камере, уровень в 14 мм примерно соответствует стехиометрическому составу на режиме выше холостого хода. Уровень меньше 14мм (топлива много) обогащат смесь, повашается расход, черные изоляторы на свечах, тепмература головки обычно не повышается выше 180 гр. Уровень больше 14 мм (топлива мало) обедняет смесь, уменьшается расход, но растет температура 200 гр и больше, изоляторы свечей цвета сухого песка, возрастает вероятность сжечь поршневую. И наличие микса не влияет на состав смеси. (Состав смеси это соотношение воздуха и бензина, а не количество масла в бензине)
Основным фактором определяющем качество топливовоздушной смеси на рабочих режимах является диаметр жиклера главной дозирующей системы. Всегда говорил что изменения уровня топлива в поплавковой камере на 1 - 2 мм имеет столь незначительное влияние на качество смеси , что этим влиянием можно практически пренибречь. Подумайте сами, зачем производитель рекомендует менять жиклер на более мелкий диаметр при эксплуатации снегохода на высоте 1000 метров над уровнем моря. Количество кислорода в воздухе на этой высоте незначительно отличается от высоты над уровнем моря. И почему бы производителю не сделать какое нибуть механическое устройство типа регулировочного винта чтобы просто изменить уровень топлива в поплавковой камере, а не заморачиватся заменой жиклера.На Викинге карбюратор простейший, у него нет дозирующей системы в виде эмульсионной трубки как таковой. Состав смеси как раз и регулируется уровнем топлива в поплавковой камере, уровень в 14 мм примерно соответствует стехиометрическому составу на режиме выше холостого хода. Уровень меньше 14мм (топлива много) обогащат смесь, повашается расход, черные изоляторы на свечах, тепмература головки обычно не повышается выше 180 гр. Уровень больше 14 мм (топлива мало) обедняет смесь, уменьшается расход, но растет температура 200 гр и больше, изоляторы свечей цвета сухого песка, возрастает вероятность сжечь поршневую. И наличие микса не влияет на состав смеси. (Состав смеси это соотношение воздуха и бензина, а не количество масла в бензине)