Скакалин
Активный участник
- Регистрация
- 7 Мар 2014
- Сообщения
- 378
- Реакции
- 40
- Имя
- Скакалин Юрий Анатольевич
- Техника
- Yamaha VK 540 IV
Позвольте не совсем согласиться. Диаметр главного топливного жиклера определяет максимальное количество топлива при ПОЛНОСТЬЮ открытой дроссельной заслонки, на режимах же меньших максимальным качество смеси формируется количеством топлива способным подняться за счет эжекции, т.е. от его уровня. Из практики регулирования карба Викинга, ставил уровень примерно больше 14 мм - быстро растет температура головки 200-220 гр прет как угорелый, по укатанной дороге 110 км. ч. по спидометру, изолятор свечей почти белый, уровень 12 и меньше, прыть не та, максималка 85-90, изоляторы темно коричневые, почти черные. Методом проб оставил уровень примерно 14мм. Винт качества который с пружинкой регулирует состав смеси на холостом ходу, и незначительно влияет на рабочие режимы