YAMAHA Viking 540III

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

Александр Иваново

Активный участник
Регистрация
18 Сен 2018
Сообщения
501
Реакции
2.471
Возраст
51
Местонахождение
Иваново
Имя
Александр
Техника
викинг 540 2008год
Ни единой минуты никогда не грел, Завёл, тронулся, убрал подсос и вперёд.
 

nmzapolarie

Ветеран
Регистрация
14 Сен 2012
Сообщения
6.485
Реакции
1.840
Местонахождение
Нарьян-Мар
Имя
Илья
Техника
Буран, Хонда 50

Александр Иваново

Активный участник
Регистрация
18 Сен 2018
Сообщения
501
Реакции
2.471
Возраст
51
Местонахождение
Иваново
Имя
Александр
Техника
викинг 540 2008год
Ну а как ещё назвать этот режим, когда на холодном двигателе едешь?
 

Александр Иваново

Активный участник
Регистрация
18 Сен 2018
Сообщения
501
Реакции
2.471
Возраст
51
Местонахождение
Иваново
Имя
Александр
Техника
викинг 540 2008год
Я же не давлю гашетку "в пол" в это время, а аккуратно газу прибавляю по мере повышения температуры.
 

nmzapolarie

Ветеран
Регистрация
14 Сен 2012
Сообщения
6.485
Реакции
1.840
Местонахождение
Нарьян-Мар
Имя
Илья
Техника
Буран, Хонда 50

sanich

Ветеран
Регистрация
8 Фев 2005
Сообщения
2.710
Реакции
283
Возраст
67
Местонахождение
г.Сургут ХМАО
Имя
Александр
Техника
Tundra LT 600 ACE- была, теперь VK540V
Так проверить вряд ли удастся, поставил снежик на прикол уже. У меня не то чтобы мгновенно это происходит, нет, километров 100-200 после замены левая свеча проезжает, потом засирается и перестаёт работать. Ещё заметил, что при прогреве до сотни примерно градусов, левый цилиндр отстаёт градусов на 10, потом выравниваются.
Ездить стараюсь в рваном режиме, ест-но.
Ах да, отказ свечи всегда происходит в режиме прогрева, на холодную.
Свечи новые ставишь, или старые очищенные? Старые так себя и ведут.
 

Александр Иваново

Активный участник
Регистрация
18 Сен 2018
Сообщения
501
Реакции
2.471
Возраст
51
Местонахождение
Иваново
Имя
Александр
Техника
викинг 540 2008год
Был запас довоенных новых свечей, все потратил. Теперь либо проблему искать, либо новый запас свечей делать.
 

sanich

Ветеран
Регистрация
8 Фев 2005
Сообщения
2.710
Реакции
283
Возраст
67
Местонахождение
г.Сургут ХМАО
Имя
Александр
Техника
Tundra LT 600 ACE- была, теперь VK540V
Вообще бывает иногда хрень какая то не понятная и необъяснимая. Завёл, начинаешь потихоньку ехать, движок чахнет и глохнет. Выкручиваешь свечи-обе залиты, берёшь тупо меняешь их местами и подрывается, как ни в чем не бывало.
 

Земляк41

Новенький
Регистрация
7 Сен 2019
Сообщения
49
Реакции
9
Возраст
42
Местонахождение
Камчатка
Имя
Я
Техника
Ямаха540/3
Так проверить вряд ли удастся, поставил снежик на прикол уже. У меня не то чтобы мгновенно это происходит, нет, километров 100-200 после замены левая свеча проезжает, потом засирается и перестаёт работать. Ещё заметил, что при прогреве до сотни примерно градусов, левый цилиндр отстаёт градусов на 10, потом выравниваются.
Ездить стараюсь в рваном режиме, ест-но.
Ах да, отказ свечи всегда происходит в режиме прогрева, на холодную.
А может и катушка, у меня примерно так было, сопротивление проверьте на катушке.
 

luncv

Активный участник
Регистрация
24 Дек 2010
Сообщения
437
Реакции
76
Возраст
67
Местонахождение
Алтай
Имя
Иваныч
Техника
ВК 540 Е
Может,сначала бензин-масло проверить,аппетит то как у снежинка?
 

Александр Иваново

Активный участник
Регистрация
18 Сен 2018
Сообщения
501
Реакции
2.471
Возраст
51
Местонахождение
Иваново
Имя
Александр
Техника
викинг 540 2008год
за сезон максимум 500 км накатываю, не засекал точный расход, но думается, что нормальный. За этот сезон ровно 4 литра масла истратил, лью из расчёта 1 к 35.
 

luncv

Активный участник
Регистрация
24 Дек 2010
Сообщения
437
Реакции
76
Возраст
67
Местонахождение
Алтай
Имя
Иваныч
Техника
ВК 540 Е
за сезон максимум 500 км накатываю, не засекал точный расход, но думается, что нормальный. За этот сезон ровно 4 литра масла истратил, лью из расчёта 1 к 35.
Значит,без микса?
Ну ещё проще,осталось только карб проверить,не лишку ли льёт,а потом уж дальше рыть...
 

DjonEA

Активный участник
Регистрация
27 Мар 2012
Сообщения
687
Реакции
129
Местонахождение
ХМАО, Ханты-Мансийск
Имя
Евгений
Техника
Ямаха 540 IV (2013)

Александр Иваново

Активный участник
Регистрация
18 Сен 2018
Сообщения
501
Реакции
2.471
Возраст
51
Местонахождение
Иваново
Имя
Александр
Техника
викинг 540 2008год
была такая проблема и у меня, но как то само собой прошло.
))
С Викингом есть такое дело. В конце прошлого сезона чихать начал и глохнуть, всё лето собирался карбюратор почистить, а к зиме само прошло.
 

DjonEA

Активный участник
Регистрация
27 Мар 2012
Сообщения
687
Реакции
129
Местонахождение
ХМАО, Ханты-Мансийск
Имя
Евгений
Техника
Ямаха 540 IV (2013)
за сезон максимум 500 км накатываю, не засекал точный расход, но думается, что нормальный. За этот сезон ровно 4 литра масла истратил, лью из расчёта 1 к 35.
многовато масла льёшь, вот свечу и засирает. 1:50 норма. Я тоже без микса, 1:50 лью, полёт нормальный.
 

Александр Иваново

Активный участник
Регистрация
18 Сен 2018
Сообщения
501
Реакции
2.471
Возраст
51
Местонахождение
Иваново
Имя
Александр
Техника
викинг 540 2008год
Тоже на масло грешу. Раньше мотюль в тех же пропорциях лил, нормально, успевало сгорать, а лукойл, наверное поменьше лить нужно.
Тем не менее, искра явно послабее в левом цилиндре, чем в правом.
 

Виталий340

Старожил
Регистрация
24 Сен 2013
Сообщения
1.599
Реакции
2.000
Возраст
52
Местонахождение
Нижний Новгород
Имя
Виталий
Техника
Lynx Commander 800-ETEK, Yamaha VK 540
Тоже на масло грешу. Раньше мотюль в тех же пропорциях лил, нормально, успевало сгорать, а лукойл, наверное поменьше лить нужно.
Тем не менее, искра явно послабее в левом цилиндре, чем в правом.
Саш, у мотюля температура сгорания 110 градусов, а у лукойла 190. Конечно, лукойл сгорать не успевает и на свечу садится.
Самые лучшие масла - ликви молли и брп оригинал, у них температура сгорания 90 градусов.
 

luncv

Активный участник
Регистрация
24 Дек 2010
Сообщения
437
Реакции
76
Возраст
67
Местонахождение
Алтай
Имя
Иваныч
Техника
ВК 540 Е
Саш, у мотюля температура сгорания 110 градусов, а у лукойла 190. Конечно, лукойл сгорать не успевает и на свечу садится.
Самые лучшие масла - ликви молли и брп оригинал, у них температура сгорания 90 градусов.
1/35 конечно многовато.
А вот брп-шное и ликви Молли,думаю,для Ямахи не то,все под ноль сгорит,и клин, смазки то нету,а иначе для чего масло в движке,как не для смазки?
Проясните,знатоки масел,по мне лучше свечи раз в сезон поменять,чем поршня.
Сам на Мотюле езжу,с миксом,все устраивает.
 

Виталий340

Старожил
Регистрация
24 Сен 2013
Сообщения
1.599
Реакции
2.000
Возраст
52
Местонахождение
Нижний Новгород
Имя
Виталий
Техника
Lynx Commander 800-ETEK, Yamaha VK 540
1/35 конечно многовато.
А вот брп-шное и ликви Молли,думаю,для Ямахи не то,все под ноль сгорит,и клин, смазки то нету,а иначе для чего масло в движке,как не для смазки?
Проясните,знатоки масел,по мне лучше свечи раз в сезон поменять,чем поршня.
Сам на Мотюле езжу,с миксом,все устраивает.
Я тоже мотюль лью. Микс не отключал. Потому что в морозы просто никуда не поеду.. :D
Свечам 2 сезона.
 

Александр Иваново

Активный участник
Регистрация
18 Сен 2018
Сообщения
501
Реакции
2.471
Возраст
51
Местонахождение
Иваново
Имя
Александр
Техника
викинг 540 2008год
Я для себя сделал вывод, что наши снегоходы практически вечные, если на смазке не экономить. Потому и лью куда можно не жалея))
 

гавана сити

Участник
Регистрация
29 Июл 2020
Сообщения
147
Реакции
14
Возраст
42
Местонахождение
пермь
Имя
алексей
Техника
уаз .вк-540 Yamaha Venture Multi Purpose.
матюль рулит
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу