Александр Иваново
Активный участник
- Регистрация
- 18 Сен 2018
- Сообщения
- 501
- Реакции
- 2.471
- Возраст
- 51
- Местонахождение
- Иваново
- Имя
- Александр
- Техника
- викинг 540 2008год
Ни единой минуты никогда не грел, Завёл, тронулся, убрал подсос и вперёд.
А это ?Ни единой минуты никогда не грел, Завёл, тронулся, убрал подсос и вперёд.
Ах да, отказ свечи всегда происходит в режиме прогрева, на холодную.
Поменяй попробуй свечные колпачки местами.Я же не давлю гашетку "в пол" в это время, а аккуратно газу прибавляю по мере повышения температуры.
Свечи новые ставишь, или старые очищенные? Старые так себя и ведут.Так проверить вряд ли удастся, поставил снежик на прикол уже. У меня не то чтобы мгновенно это происходит, нет, километров 100-200 после замены левая свеча проезжает, потом засирается и перестаёт работать. Ещё заметил, что при прогреве до сотни примерно градусов, левый цилиндр отстаёт градусов на 10, потом выравниваются.
Ездить стараюсь в рваном режиме, ест-но.
Ах да, отказ свечи всегда происходит в режиме прогрева, на холодную.
А может и катушка, у меня примерно так было, сопротивление проверьте на катушке.Так проверить вряд ли удастся, поставил снежик на прикол уже. У меня не то чтобы мгновенно это происходит, нет, километров 100-200 после замены левая свеча проезжает, потом засирается и перестаёт работать. Ещё заметил, что при прогреве до сотни примерно градусов, левый цилиндр отстаёт градусов на 10, потом выравниваются.
Ездить стараюсь в рваном режиме, ест-но.
Ах да, отказ свечи всегда происходит в режиме прогрева, на холодную.
Значит,без микса?за сезон максимум 500 км накатываю, не засекал точный расход, но думается, что нормальный. За этот сезон ровно 4 литра масла истратил, лью из расчёта 1 к 35.
была такая проблема и у меня, но как то само собой прошло.Ах да, отказ свечи всегда происходит в режиме прогрева, на холодную.
))была такая проблема и у меня, но как то само собой прошло.
многовато масла льёшь, вот свечу и засирает. 1:50 норма. Я тоже без микса, 1:50 лью, полёт нормальный.за сезон максимум 500 км накатываю, не засекал точный расход, но думается, что нормальный. За этот сезон ровно 4 литра масла истратил, лью из расчёта 1 к 35.
Саш, у мотюля температура сгорания 110 градусов, а у лукойла 190. Конечно, лукойл сгорать не успевает и на свечу садится.Тоже на масло грешу. Раньше мотюль в тех же пропорциях лил, нормально, успевало сгорать, а лукойл, наверное поменьше лить нужно.
Тем не менее, искра явно послабее в левом цилиндре, чем в правом.
1/35 конечно многовато.Саш, у мотюля температура сгорания 110 градусов, а у лукойла 190. Конечно, лукойл сгорать не успевает и на свечу садится.
Самые лучшие масла - ликви молли и брп оригинал, у них температура сгорания 90 градусов.
Я тоже мотюль лью. Микс не отключал. Потому что в морозы просто никуда не поеду..1/35 конечно многовато.
А вот брп-шное и ликви Молли,думаю,для Ямахи не то,все под ноль сгорит,и клин, смазки то нету,а иначе для чего масло в движке,как не для смазки?
Проясните,знатоки масел,по мне лучше свечи раз в сезон поменять,чем поршня.
Сам на Мотюле езжу,с миксом,все устраивает.
Уверен?матюль рулит
Да! Тысяч 12. Полет нормальныйУверен?
Маннол 20т полет отличныйДа! Тысяч 12. Полет нормальный