YAMAHA Viking 540III

Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Безопасная сделка. Доставка РФ Поможем с выбором оригинальных запчастей и аксессуаров для
вашей техники

АлексVK540

Участник
Регистрация
18 Апр 2020
Сообщения
113
Реакции
28
Возраст
47
Местонахождение
Тюменская область Исетский район село Исетское
Имя
Алексей Иванович
Техника
Yamaha vk 540e III 2011г (7500), irbis dingo t 150 2014г. (4500), BSE-250 UP.
Кто хотел бы улучшить охлаждение на ямахе викинг?
 

Александр Иваново

Активный участник
Регистрация
18 Сен 2018
Сообщения
618
Реакции
2.843
Возраст
52
Местонахождение
Иваново
Имя
Александр
Техника
викинг 540 2008год
Помню читал в этой теме, что окошко прорезают в кожухе мотора для более равномерного охлаждения обоих цилиндров. Это хорошее дело. В начале поездки у меня до 20 градусов разница доходит между левым и правым.
 

АлексVK540

Участник
Регистрация
18 Апр 2020
Сообщения
113
Реакции
28
Возраст
47
Местонахождение
Тюменская область Исетский район село Исетское
Имя
Алексей Иванович
Техника
Yamaha vk 540e III 2011г (7500), irbis dingo t 150 2014г. (4500), BSE-250 UP.
Помню читал в этой теме, что окошко прорезают в кожухе мотора для более равномерного охлаждения обоих цилиндров. Это хорошее дело. В начале поездки у меня до 20 градусов разница доходит между левым и правым.
Немного другое решение шкив уменьшенный от бурана и ремень 643. Но шкив доработать нужно, шпонка у нас больше ( надфилем расширить и углубить). И один полушкив отверстие рассверлить или рашпилем разработать. Шайбы регулировочные подобрать и вуаля. Один минус свист крыльчатки. Температура в разы падает.
 

АлексVK540

Участник
Регистрация
18 Апр 2020
Сообщения
113
Реакции
28
Возраст
47
Местонахождение
Тюменская область Исетский район село Исетское
Имя
Алексей Иванович
Техника
Yamaha vk 540e III 2011г (7500), irbis dingo t 150 2014г. (4500), BSE-250 UP.
Немного другое решение шкив уменьшенный от бурана и ремень 643. Но шкив доработать нужно, шпонка у нас больше ( надфилем расширить и углубить). И один полушкив отверстие рассверлить или рашпилем разработать. Шайбы регулировочные подобрать и вуаля. Один минус свист крыльчатки. Температура в разы падает.
 

Александр Иваново

Активный участник
Регистрация
18 Сен 2018
Сообщения
618
Реакции
2.843
Возраст
52
Местонахождение
Иваново
Имя
Александр
Техника
викинг 540 2008год
Температура в разы падает.
Мне рост температуры особых неудобств не доставляет, редко от лунки к лунке больше 5-ти км за раз проезжаю. А вот разница температур напрягает, всё кажется, что один цилиндр работать перестал.
 

АлексVK540

Участник
Регистрация
18 Апр 2020
Сообщения
113
Реакции
28
Возраст
47
Местонахождение
Тюменская область Исетский район село Исетское
Имя
Алексей Иванович
Техника
Yamaha vk 540e III 2011г (7500), irbis dingo t 150 2014г. (4500), BSE-250 UP.
Мне рост температуры особых неудобств не доставляет, редко от лунки к лунке больше 5-ти км за раз проезжаю. А вот разница температур напрягает, всё кажется, что один цилиндр работать перестал.
20, 30 градусов разброс для Ямахи норм.
Для спокойствия в душе немного масла ещё в бак помимо микса, ну и винтом качества смеси чуть добавить.
 

АлексVK540

Участник
Регистрация
18 Апр 2020
Сообщения
113
Реакции
28
Возраст
47
Местонахождение
Тюменская область Исетский район село Исетское
Имя
Алексей Иванович
Техника
Yamaha vk 540e III 2011г (7500), irbis dingo t 150 2014г. (4500), BSE-250 UP.
20, 30 градусов разброс для Ямахи норм.
Для спокойствия в душе немного масла ещё в бак помимо микса, ну и винтом качества смеси чуть добавить.
Ну и свечи иридиевые i w 27. Чтоб не забрасывало.
 

Александр Иваново

Активный участник
Регистрация
18 Сен 2018
Сообщения
618
Реакции
2.843
Возраст
52
Местонахождение
Иваново
Имя
Александр
Техника
викинг 540 2008год
Для спокойствия в душе я масломикс сразу удалил.
 

mark67

Старожил
Регистрация
8 Сен 2012
Сообщения
1.423
Реакции
245
Возраст
57
Местонахождение
Тверская обл
Имя
Александр
Техника
ямаха вк540

tolkotak

Активный участник
Регистрация
22 Фев 2016
Сообщения
219
Реакции
39
Местонахождение
Новосибирск
Имя
Сергей
Техника
Yamaha VK 540 III , УАЗ
20, 30 градусов разброс для Ямахи норм.
Для спокойствия в душе немного масла ещё в бак помимо микса, ну и винтом качества смеси чуть добавить.
А зачем винт качества крутить, он только на холостых работает, больше забрасывать свечи начнет.
 

АлексVK540

Участник
Регистрация
18 Апр 2020
Сообщения
113
Реакции
28
Возраст
47
Местонахождение
Тюменская область Исетский район село Исетское
Имя
Алексей Иванович
Техника
Yamaha vk 540e III 2011г (7500), irbis dingo t 150 2014г. (4500), BSE-250 UP.

АлексVK540

Участник
Регистрация
18 Апр 2020
Сообщения
113
Реакции
28
Возраст
47
Местонахождение
Тюменская область Исетский район село Исетское
Имя
Алексей Иванович
Техника
Yamaha vk 540e III 2011г (7500), irbis dingo t 150 2014г. (4500), BSE-250 UP.

Александр Иваново

Активный участник
Регистрация
18 Сен 2018
Сообщения
618
Реакции
2.843
Возраст
52
Местонахождение
Иваново
Имя
Александр
Техника
викинг 540 2008год
Разница температур достигла 50-ти градусов. При этом движок работал ровно, тянул хорошо. Нет, думаю, что-то тут не так, так быть не должно. Решил свечку в левом цилиндре поменять, полез, а она открутилась оказывается. Не полностью, но почти. Свеча, чистая, рабочая. Затянул и всё заработало как раньше, т.е. разница 5-10 градусов максимум.
Датчики температуры очень нужная вещь.
 

alex5665

Участник
Регистрация
23 Окт 2020
Сообщения
73
Реакции
8
Возраст
47
Местонахождение
Оренбургская область
Имя
Алексей
Техника
VK-540 III, леталка с РМЗ 500

alex5665

Участник
Регистрация
23 Окт 2020
Сообщения
73
Реакции
8
Возраст
47
Местонахождение
Оренбургская область
Имя
Алексей
Техника
VK-540 III, леталка с РМЗ 500
Судя по названию - 27. Как повлияет на работу двигателя, для которого нужна 9- ка?
 

Irkregion

Участник
Регистрация
15 Янв 2016
Сообщения
127
Реакции
32
Местонахождение
Иркутский север
Имя
Виктор
Техника
УАЗБУХ ;ИЖ-П2 3х2 ;Ямаха VK 540 IV EB
Судя по названию - 27. Как повлияет на работу двигателя, для которого нужна 9- ка?
Тут арифметика не работает . У разных производителей разные цифры (( ГОСТовская 20- ка , например , горячее NGKовской 9-ки... Иридиевые быстро нагреваются ( самоочищение ) и быстро охлаждаются не доводя до калильного зажигания из-за тонких электродов в т.ч.
 

Александр Иваново

Активный участник
Регистрация
18 Сен 2018
Сообщения
618
Реакции
2.843
Возраст
52
Местонахождение
Иваново
Имя
Александр
Техника
викинг 540 2008год
В прошлом сезоне была проблема с засиранием левой свечи. В этом сезоне такой проблемы нет, свеча чистая после 5-ти поездок. Перешёл с газпромовского масла на лукойл, других изменений не было.
 

alex5665

Участник
Регистрация
23 Окт 2020
Сообщения
73
Реакции
8
Возраст
47
Местонахождение
Оренбургская область
Имя
Алексей
Техника
VK-540 III, леталка с РМЗ 500
Тут арифметика не работает . У разных производителей разные цифры (( ГОСТовская 20- ка , например , горячее NGKовской 9-ки... Иридиевые быстро нагреваются ( самоочищение ) и быстро охлаждаются не доводя до калильного зажигания из-за тонких электродов в т.ч.
Есть же BR9EIX, у меня одна пара таких 6 тыс. прошла. Контактные колпачки только менял, они там не впаяные, а накрученные. Со временем болтаться на резьбе начинают.
 

Nikfromyamal

Участник
Регистрация
23 Мар 2023
Сообщения
120
Реакции
22
Местонахождение
ЯНАО
Имя
Николай
Техника
Ямаха VK540 3, 2009 год. Мотопёс Baltmotors (Продан).
А подскажите кто на иридиевых свечах гоняет, они также должны быть кирпичного цвета как обычные или нет?
У кого как?
Я просто свои выкрутил, а они обе черные, хотя перебоев в работе никаких нету все норм.
 

alex5665

Участник
Регистрация
23 Окт 2020
Сообщения
73
Реакции
8
Возраст
47
Местонахождение
Оренбургская область
Имя
Алексей
Техника
VK-540 III, леталка с РМЗ 500
А подскажите кто на иридиевых свечах гоняет, они также должны быть кирпичного цвета как обычные или нет?
У кого как?
Я просто свои выкрутил, а они обе черные, хотя перебоев в работе никаких нету все норм.
Всё тоже самое, как и с простыми. Богатит у вас.
 

Nikfromyamal

Участник
Регистрация
23 Мар 2023
Сообщения
120
Реакции
22
Местонахождение
ЯНАО
Имя
Николай
Техника
Ямаха VK540 3, 2009 год. Мотопёс Baltmotors (Продан).
Принял, спасибо
 

tolkotak

Активный участник
Регистрация
22 Фев 2016
Сообщения
219
Реакции
39
Местонахождение
Новосибирск
Имя
Сергей
Техника
Yamaha VK 540 III , УАЗ

Nos

Участник
Регистрация
8 Ноя 2010
Сообщения
150
Реакции
3
Местонахождение
Москаль
Имя
Petro
Техника
VK-540III-Limit, tohatsu18 2Т +кайман360
Разница температур достигла 50-ти градусов. При этом движок работал ровно, тянул хорошо. Нет, думаю, что-то тут не так, так быть не должно. Решил свечку в левом цилиндре поменять, полез, а она открутилась оказывается. Не полностью, но почти. Свеча, чистая, рабочая.
Датчики температуры очень нужная вещь.
+100. Пару раз давали трещину изоляторы свечек. Если бы не ЦИТД, то уже ни раз попал бы. Недавно с датчиками целая эпопея была, но пока не жалею.
Однако год назад ЦИТД-2 проработавший 10 лет накрылся намертво. Ломанулся снова к продукции Термико, но остановили охреневшие ценники. Да и датчики под свечки их ставить надоело из-за постоянных подозрений на подсос.
Поискал. Нашёл китаеЦкие 12 вольт-индикаторы с К-парами. https://aliexpress.ru/item/10050039...gatewayAdapt=glo2rus&sku_id=12000030245061779
Вырезал немного ламелей в крышках циллиндров, просверлил их насквозь под резьбу китаеЦких К-датчиков, понял что тонковаты (13мм), наплавил в аргоне места установки до нужной толщины (19 мм). Снова просверлил, нарезал резьбу датчиков (М6), и заварил силумином (4043) изнутри. Загнал в резьбу термопасту для охлаждения процессоров (для наименьшей инерции показаний) и завернул датчики. Следующим приколом было подключение. На холостых напряжение было 5-8 Вольт, на оборотах 5500 (трак вывешен) доходило до 18-19 и более. Немного погуглив нашел и повышающую плату и понижающую и комбинированные и вообще стабилизатор в охлаждающем корпусе. Отрегулировал повышающую на ОТ 12 вольт, а понижающую следом ДО 12,5. Всё работает. Под свечками датчиков теперь нет.
Один комплект из двух индикаторов с дозакупкой других датчиков (провода датчиков были коротковаты), с повышающей и понижающей платами обошёлся около 900 р. Ну и плюс упражнения с аргонно-дуговой сваркой.
 
Безопасная сделка. Доставка РФ Поможем с выбором оригинальных запчастей и аксессуаров для
вашей техники
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу