YAMAHA Viking 540III

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

Uksus

Участник
Регистрация
11 Ноя 2005
Сообщения
60
Реакции
2
Местонахождение
г. Салехард
Техника
Viking 540 III
Первое сообщение темы перенесено цитатой ниже.

Далее будут размещены ссылки на часто обсуждаемые темы связанные с эксплуатацией, ремонтом и модернизацией снегохода Yamaha VKIII.
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Болтать на любые темы здесь Клуб любителей YAMAHA VIKING 540 III
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Все руководства для Yamaha Viking 540
Модернизация VK540
Стекло от Бурана на Ямаху ВК 540 подскажите…
Как убрать премикс на викинге?!
Yamaha Viking-540 Расход топлива, масла?
Бампер на Yamaha Viking 540 и Бампер на Viking 540
Помогите, пропала искра на Yamaha Viking VK540-II
Звуковая сигнализация на Yamaha Viking 540E
Yamaha Viking 540 гремит торм. диск
Цепь на Yamaha Viking 540 III
Дополнительные колеса ямаха викинг 540.
Умерла гусеница на Viking 540
Датчик температуры на YAMAHA VIKING III 540
Фаркоп Viking 540
КРЕПЛЕНИЕ ДЛЯ РУЖЬЯ
Прицеп-сани для снегохода?
ОБЬЕДЕНЕННАЯ ... ВСЕ ОПРИЦЕПАХ...для перевозки мото техники

Если что-то не нашли попробуйте воспользоваться ПОИСКОМ
Например наберите слово Viking и критерий поиска Только по названию темы и получите ВСЕ ТЕМЫ В НАЗВАНИЯХ КОТОРЫХ ЕСТЬ СЛОВО VIKING
 
Регистрация
26 Авг 2004
Сообщения
5.102
Реакции
4
Местонахождение
г. Вологда
Техника
Sled: MXZ X-RS 800'12, ATV: Sportsman XP 850'09 Boat: Crowline 240LS'10 PWC: XP LTD`98
Uksus написал(а):
Всем привет!
Купил немного БУ с пробегом 1500км. Сейчас ищу мануал на русском - где можно взять в сети?
Может кто подскажет, на что обратить внимание и что сейчас стоит сделать в плане ТО?
Замени ВСЕ жидкости, натяни гуску...
 
Регистрация
26 Авг 2004
Сообщения
5.102
Реакции
4
Местонахождение
г. Вологда
Техника
Sled: MXZ X-RS 800'12, ATV: Sportsman XP 850'09 Boat: Crowline 240LS'10 PWC: XP LTD`98
И, не всякий случай, посмотри что-бы все гайки и болты были затянуты...
 

Vulkan

Старожил
Регистрация
2 Мар 2004
Сообщения
1.623
Реакции
37
Местонахождение
Saint Petersburg
Имя
Александр
Техника
Много всяких.
Поищи по темам на этом сайте.
Если понимаеешь английский, загляни на http://www.totallyamaha.com, там много чего есть. :yes:
Не обращай внимания на всяких злобствующих персонажей, здесь есть такие, которы не терпят любых слов о Ямахе кроме ругани. :(
Жидкости у тебя только две, масло в редукторе и масло в бачке раздельной смазки. Можно бензин поменять. :)
У старого хозяина мануала не осталось?
 

BLONDIN

Ветеран
Регистрация
3 Фев 2004
Сообщения
9.220
Реакции
169
Возраст
56
Местонахождение
Санкт-Петербург
Имя
Алексей
Техника
BRP
Зачем тебе мануал? Всё в этой камасутре найдёшь:)
 

Uksus

Участник
Регистрация
11 Ноя 2005
Сообщения
60
Реакции
2
Местонахождение
г. Салехард
Техника
Viking 540 III
Спасибо ответившим по делу!:)
Мануал нужен (у хозяина предыдущего не было), я просто не знаю КАК и на сколько гусю тянуть:((
Наверняка натяжку цепи надо проверять - как проверить и как тянуть? и еще масса подобных вопросов....
 

Vulkan

Старожил
Регистрация
2 Мар 2004
Сообщения
1.623
Реакции
37
Местонахождение
Saint Petersburg
Имя
Александр
Техника
Много всяких.
Есть на этом форуме участник, ник Босс, с Сахалина, у него Викинг и Викинг Про, оставь ему личное сообщение.
 
A

Anonymous

Гость
Uksus написал(а):
Спасибо ответившим по делу!:)
Мануал нужен (у хозяина предыдущего не было), я просто не знаю КАК и на сколько гусю тянуть:((
Наверняка натяжку цепи надо проверять - как проверить и как тянуть? и еще масса подобных вопросов....
походи по форуму ...
гуська у викинга насколько мне известно стандартная для всех вайдов
поетому данные вероятно такие же 40-50 мм при нагрузке 7.5 кг
по цепи много инфы на форуме ее воще постоянно проверяй ;)
 

Uksus

Участник
Регистрация
11 Ноя 2005
Сообщения
60
Реакции
2
Местонахождение
г. Салехард
Техника
Viking 540 III
Еще сразу вопрос:)
Хочу газульку перебросить справа на левую руку, для этого придется сдернуть ручки. Ручки крепятся на паре вытяжных заклепок, я их высверлил, но сдернуть ручку не могу никак... мож какой секрет есть?
 
A

Anonymous

Гость
Uksus написал(а):
Еще сразу вопрос:)
Хочу газульку перебросить справа на левую руку, для этого придется сдернуть ручки. Ручки крепятся на паре вытяжных заклепок, я их высверлил, но сдернуть ручку не могу никак... мож какой секрет есть?
подогревы не перерви когда будешь сдергивать
 
A

Anonymous

Гость
Uksus написал(а):
Еще сразу вопрос:)
Хочу газульку перебросить справа на левую руку, для этого придется сдернуть ручки. Ручки крепятся на паре вытяжных заклепок, я их высверлил, но сдернуть ручку не могу никак... мож какой секрет есть?
Они точно проклеены, нагревай.
Только не могу реально представить как это практически будет выглядеть?
Кнопки будут вверх нагами?
 

Uksus

Участник
Регистрация
11 Ноя 2005
Сообщения
60
Реакции
2
Местонахождение
г. Салехард
Техника
Viking 540 III
maxima написал(а):
Они точно проклеены, нагревай.
Только не могу реально представить как это практически будет выглядеть?
Кнопки будут вверх нагами?
Какая примерно Т нужна, что бы легко соскочили?
А кнопки? Там кнопок-то - ближний/дальний и стоп аварийный... мне свет и стоп как-то фиолетово... а вот за ружо хвататься сподручнее правой:)

Vulkan написал(а):
Есть на этом форуме участник, ник Босс, с Сахалина, у него Викинг и Викинг Про, оставь ему личное сообщение.
Намылил ему, пока тихо.

icediver написал(а):
Если будет совсем туго, могу взять у знакомого мануал на русском, отксерить и послать по почте.
Есть еще надежда, что может у кого-нить в эл. виде есть, мне бы пока узнать касаемо натяга и регулировки гуси и цепи, а так же - какое масло лить в коробку.

Всем большое спасибо!
С уважением.
 

Vulkan

Старожил
Регистрация
2 Мар 2004
Сообщения
1.623
Реакции
37
Местонахождение
Saint Petersburg
Имя
Александр
Техника
Много всяких.
icediver написал(а):
Viking 540 III - супер снегоход от лучшего производителя снегоходов в мире.
P.S. Это не реклама, я не дилер Ямахи и денег за хвалебные отзывы не получаю. И не лох , т.к. 8 лет езжу на разных снегоходах. Это просто мое личное мнение
Ямаха форева! :wub:
Переставить газ на левую сторону, это так понимаю для охоты? :D
Может просто поставить левый газ? Совсем недавно обсуждали. :)
Yamaha :
http://www.denniskirk.com/jsp/product_c ... uId=198490
еще: http://www.denniskirk.com/jsp/product_c ... uId=198482
Масло в редуктор трансмиссионку снегоходную, минералку, лучше синтетику. :)
 
A

Anonymous

Гость
Цепь в коробке регулирется очень просто: откручиваешь контрогайку, и крутишь натяжной болт !!!РУКАМИ!!! (только не после спортзала) до упора и конрогаешь.
Гуску тоже как и на всех снегоходах-вывесил жопу, взял бизмен, усилие на центре-примерно 9кг, прогиб от склизов 35-44 мм.
Как тянуть знаешь?
На 540-сначало расконтрогаеваешь задние колеса, потом гуску прокручиваешь, чтоб через отверстия в гуске были видны натяжные болты, они с заднего торца гуски, и крутишь равномерно правый левый болт, проверяя натяжение.
 
A

Anonymous

Гость
Uksus написал(а):
Еще сразу вопрос:)
Хочу газульку перебросить справа на левую руку, для этого придется сдернуть ручки. Ручки крепятся на паре вытяжных заклепок, я их высверлил, но сдернуть ручку не могу никак... мож какой секрет есть?


Никакого секрета нет - они приклеены.
Торгую YAMAHA, сам три сезона пользовал VK540. Знаю о нем почти все. Хороший надежный трактор.
Мануал на русском, конечно, есть.
Гусеница тянется так: задняя часть снегохода вывешивается, вовнутрь гусеницы кладешь груз 10 кг. Провисание должно быть в пределах 35-45 мм. Когда будешь тянуть, смотри не перекоси ее. В прорезях гусеницы сзади будут видны направляющие - они должны быть по центру.

Если будешь использовать свой снежик в тяжелых условиях, то напиши мне на toyota@nvkz.ru - у VK540 есть врожденный дефект,
о котором мало кто знает и проявляется он только в жестких условиях эксплуатации. У нас горы и тайга, поэтому мы переделываем ВСЕ продаваемые нами VK540.

А вообще - не дрейфь -более неубиваемого снегохода просто нет.
Ходовку не сностиь, моторы ходят по 25-30 тыс км, но у нас недавно
был на обслуживании клиент с VK - пробег 76 000 км и пока все нормально.

Не знаю, почему все так критично относятся к YAMAHA, может быть понимают, что реально самая хорошая техника - это японская?
 

Uksus

Участник
Регистрация
11 Ноя 2005
Сообщения
60
Реакции
2
Местонахождение
г. Салехард
Техника
Viking 540 III
Всем огромное спасибо!
Мануал нашел! Ура! :sorcerer:
Теперь все понятно:)
Накопал еще в сети каталог запчастей http://www.yamaha-motor.com/
Газульку оставил справа, поприкидывался - смогу стрелять и с левой, и ствол прикрепил слева по борту.

to Галинко Игорь:
Написал письмо.

С уважением.
 

Uksus

Участник
Регистрация
11 Ноя 2005
Сообщения
60
Реакции
2
Местонахождение
г. Салехард
Техника
Viking 540 III
Всем привет!
За выхи намотал 120км по лесу.
Смущает малость недостаток скорости - по снегу (снега всего по колено) больше 40км/ч не идет мой VK, по укатанной снегоходной дороге - максимум 70км/ч :unsure: И расход великоват ИМХО - на 120км - 50л.
На снежике я один, саней нет, мой вес 89кг в трусах, бензин 92. Ремень вариатора проверил - износа нет, цепь в коробке проверил - норма.
Так все должно быть, или что-то не так с моим VK? Может ли на скорость влиять натяг гуси? я еще не проверял её. Может свечи поменять? но двиг работает без перебоев, правда на горячую плохо запускается - газулькой подрабатывать приходится. После долгого ползания по кущерям, движек малость греется - начинает постреливать на холостых. хотя все-таки на улице тепло -5С. Езда на пониженной увеличивает расход топлива?

С уважением.
 
Регистрация
26 Авг 2004
Сообщения
5.102
Реакции
4
Местонахождение
г. Вологда
Техника
Sled: MXZ X-RS 800'12, ATV: Sportsman XP 850'09 Boat: Crowline 240LS'10 PWC: XP LTD`98
А та не на пониженной едешь? А так посмотри натяжение гуски, чтобы было одинаковое с обеих сторон(это очень важно). Замени свечи, проверь настройку карбов... Должен он по дороге до 110-120 разогнатся ;) . А расход в пределах нормы, хотя на мой вгляд великоват.
 

Uksus

Участник
Регистрация
11 Ноя 2005
Сообщения
60
Реакции
2
Местонахождение
г. Салехард
Техника
Viking 540 III
Если не буровиться в лесу, какой смысл пониженную включать? Если в лес забуриваюсь, там ползаю на пониженной, а по прямой по целяку на простой еду.
 

BLONDIN

Ветеран
Регистрация
3 Фев 2004
Сообщения
9.220
Реакции
169
Возраст
56
Местонахождение
Санкт-Петербург
Имя
Алексей
Техника
BRP
По укатанной дороге 100 точно должен идти, а в пухляке около 70! Что то не то у тебя.
 

Uksus

Участник
Регистрация
11 Ноя 2005
Сообщения
60
Реакции
2
Местонахождение
г. Салехард
Техника
Viking 540 III
Понятно, что что-то не то, тока где собака-то порылась? :(
 
Регистрация
26 Авг 2004
Сообщения
5.102
Реакции
4
Местонахождение
г. Вологда
Техника
Sled: MXZ X-RS 800'12, ATV: Sportsman XP 850'09 Boat: Crowline 240LS'10 PWC: XP LTD`98
Повторюсь:
Гуска натянута?
Клатч греется?
Карбы настроены?
Свечи в порядке?

Если ответишь будет попросче трабл искать...
 

Uksus

Участник
Регистрация
11 Ноя 2005
Сообщения
60
Реакции
2
Местонахождение
г. Салехард
Техника
Viking 540 III
Алексей Вологда написал(а):
Повторюсь:
Гуска натянута?
Сегодня буду вывешивать и проверять, пока могу сказать лишь то, что предыдущий хозяин с момента покупки не подтягивал гуску (пробег 1700км). Подозреваю, что прослаблена, но может ли это сказаться на скорости?

Алексей Вологда написал(а):
Клатч греется?
Не знаю... а как узнать? Он вроде и так не холодный во время езды... ремень не горит, износа на ремне нет, по ширине те же 35мм.

Алексей Вологда написал(а):
Карбы настроены?
Там один карб, как его настраивать - в мануале не сказано, оговаривается только применение трех типов жиклеров и все. Где и что там крутить и смотреть я не знаю, если знаете - подскажите.

Алексей Вологда написал(а):
Свечи в порядке??
Цвет не смотрел, но работает двиг ровно без перебоев. Заменю новыми.

Спасибо
С уважением.
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу