AvtoLick
Участник
У меня с завода потужила стоит на С2Подскажите, сколько должен быть в КГ на морозе преднатяг пружины ведомого вариатора для лучших показателей (тяга/скорость). Какой стоит с завода? Может кто занимался? Вариатор cv-tech.
У меня с завода потужила стоит на С2Подскажите, сколько должен быть в КГ на морозе преднатяг пружины ведомого вариатора для лучших показателей (тяга/скорость). Какой стоит с завода? Может кто занимался? Вариатор cv-tech.
Это зависит от того как его поставили. Должен вытаскиваться легкими ударами деревяшкой по короне. У меня шпонку на заводе забили молотком в месте со шкивом так, что мне пришлось снимать с валом и на прессе выдавливатьКто знает, неподвижный диск на ведомом вариаторе как снимается? Съемник нужен или греть? Или всё проще. Вариатор cv-tech
Всё верно, тоже шпонка была забита и криво, пришлось шлифануть. Шкив центрация не нарушена. Также на С2 стояла пружина, но натяг был такой силы, что диск подвижный руками не прокручивался (порядка 20 кг натяг). Зачем так ставят на заводе? В итоге обкатка прошла "под нагрузкой". Сделали преднатяг 6кг, он как ракета поехал))Это зависит от того как его поставили. Должен вытаскиваться легкими ударами деревяшкой по короне. У меня шпонку на заводе забили молотком в месте со шкивом так, что мне пришлось снимать с валом и на прессе выдавливать
На какие значения встала пружина?Всё верно, тоже шпонка была забита и криво, пришлось шлифануть. Шкив центрация не нарушена. Также на С2 стояла пружина, но натяг был такой силы, что диск подвижный руками не прокручивался (порядка 20 кг натяг). Зачем так ставят на заводе? В итоге обкатка прошла "под нагрузкой". Сделали преднатяг 6кг, он как ракета поехал))
Изначально на В2 поставили (примерно 6 кг преднатяг), устроило, но натяжку ремня винтами на ведомом не сделали (изначально ремень на шкиву ведомом на 1 см просажен был). Когда натянули ремень преднатяг увеличился, поэтому поставили на А1. Сейчас думаю в норме. Сам не делаю, отец занимается, всё с его слов. Добавлю, проверьте иглы на карбах. У меня грелся сильно, думал то что новый. Рука не держала. Оказалось, иглы на 4-м положении сверху (опущены). Поднял на средние, сразу температура упала двигателя. Как вы писали выше-никакой предпродажной, в итоге обкатку прошел при езде с бедной смесью и с вариатором на бешеном преднатяге, в целое с места еле ехал мычал.. Теперь в целое до 60 км/ч на пол газа и из под себя на малом на дороге рвет. Такие итоги... Смотрите свои настройки, я в Сургуте покупал, и не доволен дилером. Весной в катки полезу мазать, не знаю что там ещё ждёт. Кстати гусеницы полностью были одеты наугад, тоже мучался настраивал. Кто то выше писал есть рывки на средней скорости, думал из за вариатора, а после настройки сделал вывод что это такие гуси, лежали как папало наверное на складе, и не взяли полностью форму. Со временем посмотрю.На какие значения встала пружина?
Вам никто не скажет потому что нигде этого нет. Я все облазил по cv-tech на морозы нет цифр. Это регулировка под ваши потребности, можете экспериментировать, выбрать для себя лучшее положение пружины. Пока для себя я остановился на 6 кг.Так сколько оптимальный преднатяг нужно выставить подскажите.Яндекс — поиск по видео
yandex.ru
У него другой вариатор!Вот ещё хорошее видео. Только вопрос сколько нужно доворачивать, есть у кого мануал по ремонту поделитесьЯндекс — поиск по видео
yandex.ru
Пробуйте проехать, возможно на этом положении пружины будут оптимальные ходовые качества. Желательно сравнить. Я при сравнении был очень удивлён разницей!Заводские С2 промерял, получилось 11кг.
Мерил на двух новых ведомых. Пробывал С4, получилось 5,5кг. Думаю С3 будет нормально.
Заметил особенность - если выкрутить регулировочные винты (3шт) то можно очень сильно ошибиться с замером натяга. Так что винты должны быть поджаты чтоб был зазор между тарелками.
Полностью опусти дроссели на карбах и замерь разряжение при прокрутке стартером, одновременно на двух цилиндрах. Вакуумметры подсоедини в место трубок впрыска топлива (от ручного насосика).Подскажите пожалуйста как зделать опресовку двигателя у друга мороз уже 4 раза менял левый цилинд и поршень на 300-500 км хватает и прилипает разные масла уже перепробовал иглы на карбах поднял один хрен перегревается
Нет, свой.А какой вариатор на Морозе?
Бурановский?
Спасибо броФишка которая идет на основную фару (та которую отсоединяешь когда снимаешь капот) там есть выход на доп фару, которая включается отдельно кнопкой на руле.
Фото сделаю как буду в гараже, на днях планирую пойти. (Как бы не забыть)
Дружище приветФишка которая идет на основную фару (та которую отсоединяешь когда снимаешь капот) там есть выход на доп фару, которая включается отдельно кнопкой на руле.
Фото сделаю как буду в гараже, на днях планирую пойти. (Как бы не забыть)