Yamaha SIDEWINDER M‑TX SE 162

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

ДАН 80

Ветеран
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
2.890
Реакции
258
Местонахождение
Подмосковье
Имя
Даниил
Техника
НИТРА ХТХ
Парни, я и не спорю)))! Хоть поговорили))))
 

Леха R1

Активный участник
Регистрация
13 Дек 2010
Сообщения
903
Реакции
19
Местонахождение
Пермь
Имя
Алексей
Техника
УАЗ, Восток2т, Поларис 163-14г и пр.

ILKAM

Новенький
Регистрация
20 Фев 2017
Сообщения
41
Реакции
0
Местонахождение
Камчатка
Имя
Илья
Техника
Brp Summit 850
Очень дорогой мопед получается. 1400 он сам стоит, турба у него слабая на 180. Надо ставить новую на 270 сил, это ещё штук 600. За эти деньги можно 2 Рмк Про новых взять. По ресурсу будет почти тоже самое
 

крах

Ветеран
Регистрация
29 Окт 2009
Сообщения
33.531
Реакции
7.424
Возраст
56
Местонахождение
Иваново
Имя
Дмитрий
Техника
Freeride 850 e-tec 146 G5, NITRO XTX 1,75 TURBO, Freeride 137 800R E-TEC,Аут1000 ХХС
Очень дорогой мопед получается. 1400 он сам стоит, турба у него слабая на 180. Надо ставить новую на 270 сил, это ещё штук 600. За эти деньги можно 2 Рмк Про новых взять. По ресурсу будет почти тоже самое
А ты в курсе, что турбины на 180 и 270 одинаковые?:blush:
 

ILKAM

Новенький
Регистрация
20 Фев 2017
Сообщения
41
Реакции
0
Местонахождение
Камчатка
Имя
Илья
Техника
Brp Summit 850
на сайте MCX для комплекта 260 HP написано: "We are now testing bigger turbos and a bigger intercooler for more power" и нет ценника
 

крах

Ветеран
Регистрация
29 Окт 2009
Сообщения
33.531
Реакции
7.424
Возраст
56
Местонахождение
Иваново
Имя
Дмитрий
Техника
Freeride 850 e-tec 146 G5, NITRO XTX 1,75 TURBO, Freeride 137 800R E-TEC,Аут1000 ХХС
на сайте MCX для комплекта 260 HP написано: "We are now testing bigger turbos and a bigger intercooler for more power" и нет ценника
У МСХ для всех комплектов 190, 240, 270 турбины одинаковые. Фирмы митсубиши. Давление надува разное.
 

крах

Ветеран
Регистрация
29 Окт 2009
Сообщения
33.531
Реакции
7.424
Возраст
56
Местонахождение
Иваново
Имя
Дмитрий
Техника
Freeride 850 e-tec 146 G5, NITRO XTX 1,75 TURBO, Freeride 137 800R E-TEC,Аут1000 ХХС
зы Ну и сами комплекты отличаются.
Но не турбины
 

srh74

Активный участник
Регистрация
30 Окт 2014
Сообщения
379
Реакции
7
Местонахождение
Екатеринбург
Имя
Султанов Рустам Ханафиевич

AndFZS

Ветеран
Регистрация
25 Янв 2008
Сообщения
2.132
Реакции
81
Возраст
50
Местонахождение
Москва
Имя
Андрей
Техника
Буран

AndFZS

Ветеран
Регистрация
25 Янв 2008
Сообщения
2.132
Реакции
81
Возраст
50
Местонахождение
Москва
Имя
Андрей
Техника
Буран
Очень дорогой мопед получается. 1400 он сам стоит, турба у него слабая на 180. Надо ставить новую на 270 сил, это ещё штук 600. За эти деньги можно 2 Рмк Про новых взять. По ресурсу будет почти тоже самое
Вы катались на данном мопеде? Или это только ваши предположения?
 

ILKAM

Новенький
Регистрация
20 Фев 2017
Сообщения
41
Реакции
0
Местонахождение
Камчатка
Имя
Илья
Техника
Brp Summit 850
МСХ действительно делали турбокиты на Нитру на основе турбины от внедорожника Митсубиши Паджеро Спорт, которая довольно большая поэтому они ее воткнули в туннель. Есть ещё американский турбокит MPI 180, там другая турбина и производительность её не такая как турбины Митсубиши. В описании Сайдвиндера написано - "boosted 1049cc Genesis motor with the MPI turbocharger."
В моём понимании 180 HP это ниочем. 270 это то что надо. Но у всех свои цели и задачи
 

AndFZS

Ветеран
Регистрация
25 Янв 2008
Сообщения
2.132
Реакции
81
Возраст
50
Местонахождение
Москва
Имя
Андрей
Техника
Буран
МСХ действительно делали турбокиты на Нитру на основе турбины от внедорожника Митсубиши Паджеро Спорт, которая довольно большая поэтому они ее воткнули в туннель. Есть ещё американский турбокит MPI 180, там другая турбина и производительность её не такая как турбины Митсубиши. В описании Сайдвиндера написано - "boosted 1049cc Genesis motor with the MPI turbocharger."
В моём понимании 180 HP это ниочем. 270 это то что надо. Но у всех свои цели и задачи
В описании написано 998 Genesis Turbo Engine
The turbo boosted, one liter triple is unmatched when it comes to delivering incredible power with the refinement and quality you have come to expect from a Yamaha.
 
Регистрация
29 Окт 2010
Сообщения
7.699
Реакции
1.075
Местонахождение
Баренцуха
Имя
Владимир
Техника
в 3х стихиях.
Свежая пианина интересно едет :up: прям хочется попробовать в стоке 180 кобылок а так и 310 снимают с мотора
сравнение в горку Саммоката 850 Пианины и Пылесса 800
 
Последнее редактирование:

cталкер

Ветеран
Регистрация
4 Июл 2010
Сообщения
4.259
Реакции
2.931
Возраст
39
Местонахождение
волжские впросторы
Имя
Cемен
Техника
Апекс МТХ.
С теста сайдвиндера.
Не слышу турбину это первое.
И наездник ни какой.
Я обычного апекса 162 на ровном на пятку ставлю,учтя что ездок я так себе.
А так то хз,хз.
 

AndFZS

Ветеран
Регистрация
25 Янв 2008
Сообщения
2.132
Реакции
81
Возраст
50
Местонахождение
Москва
Имя
Андрей
Техника
Буран
Не слышу турбину это первое.
И наездник ни какой.
Я обычного апекса 162 на ровном на пятку ставлю,учтя что ездок я так себе.
А так то хз,хз.
Ну если ты ее не слышишь , это не значит что ее нет.:)
 

звездин сергей

Активный участник
Регистрация
16 Авг 2010
Сообщения
449
Реакции
26
Возраст
45
Местонахождение
Архангельск-Вельск
Имя
сергей
Техника
Lynx boondocker
Вчера потестил данный аппарат . Сначала помог "чайнику" выбраться из снежного плена , чуть покачал , и вжик, вылетел , зацеп там зачётный , и как мне показалось более жёсткий чем на стоковой 56 гусе на Нитре мтх. Затем дали и мне немного поганзать. Давали кстати всем , даже пьяным(я был трезв :)) . По сравнению с моим стоком машинка конечно повеселее , посадка чуть повыше , лыжи поуже , может за счёт турбинки , может за счёт развесовки , но мне он показался легче моей нитры , хотя по факту вроде как тяжелее . На твердом руля слушается неохотно , быть может все таки развесовку удалось изменить , но все равно это не 2т. Теперь в целом - аппарат нихрена не для Архангельской области , на нем здесь мне кажется просто особо ездить то негде. Допустим на Нитре я могу прокатиться по лесным путикам , доехать своим ходом до горок , которые порой не так близко ,этого же коня нужно с прицепа прям в сугроб сгружать , т.к. подвеска у него "а ля саммит" , только на саммите можно в оврагах меж ёлок побундочить(чего у нас хватает), а на этом скорее всего не получится ,ибо килограммы возьмут свое. В общем время покажет ,что там у него со склизами и "супер новой подвеской". Ещё немного напрягает электронной реверс , у котов с этим одни проблемы . Вообщем от более универсальной нитры Ямаха сделала несколько шагов в горы , но получаетсч в горку не везде , а на дальняк никак , возможно на Камчатке их поймут , но я лично не понял . Лучше бы соорудили чего нибудь лёгкое , двухтактное и по традиции надёжное , вот тогда за ними встала бы очередь любителей "попилить", и это возможно была бы революция.
 

солодков

Ветеран
Регистрация
16 Июн 2009
Сообщения
10.075
Реакции
89
Возраст
51
Местонахождение
Иркутская обл. г Ангарск
Имя
Николай
Техника
rx1 AGRESOR 174" turbo 287 кг был, М8 турбо 162"продам,rx1 mtx AGRESOR-2 153" с весом 260 кг-будет!
Ну дык чего? Есть новости свежие. Катал кто?
 

звездин сергей

Активный участник
Регистрация
16 Авг 2010
Сообщения
449
Реакции
26
Возраст
45
Местонахождение
Архангельск-Вельск
Имя
сергей
Техника
Lynx boondocker

солодков

Ветеран
Регистрация
16 Июн 2009
Сообщения
10.075
Реакции
89
Возраст
51
Местонахождение
Иркутская обл. г Ангарск
Имя
Николай
Техника
rx1 AGRESOR 174" turbo 287 кг был, М8 турбо 162"продам,rx1 mtx AGRESOR-2 153" с весом 260 кг-будет!
Рычаги там загнуты как надо :)
Я серьезно. Свежие отзывы с покатушек есть? Меня интересует так же как он кувырки держит. Когда на RX катал с этим проблема была. Масло в воздухозабор затекало. И после переворота на нем сразу никуда не уедешь . Нужно выровнять и дождаться пока уровень масла в двигателе стабилизируется. И только потом он поедет. Сдесь как?
 

звездин сергей

Активный участник
Регистрация
16 Авг 2010
Сообщения
449
Реакции
26
Возраст
45
Местонахождение
Архангельск-Вельск
Имя
сергей
Техника
Lynx boondocker
Я серьезно. Свежие отзывы с покатушек есть? Меня интересует так же как он кувырки держит. Когда на RX катал с этим проблема была. Масло в воздухозабор затекало. И после переворота на нем сразу никуда не уедешь . Нужно выровнять и дождаться пока уровень масла в двигателе стабилизируется. И только потом он поедет. Сдесь как?
Я думаю тоже самое , но в этом особых проблем нет , ставьте клапан через чеку или просто петлю из шланга .
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу