Рысь Зачем нужен регулято напряжения????

Гусеницы для снегоходов и спецтехники
A

Anonymous

Гость
Помогите разобраться, для чего он нужен?
я считал, что он стабилизирует напряжение всей сети, в том числе и зажигание, и соответственно облегчает запуск, но когд пришел в один из магазинов мне сказали, что он нужен тока для фара и не более того... :) :)
Кто прав? :insane:
и Еще а может рыська не заводиться из за него??? :confised:
 

Viking

Активный участник
Регистрация
13 Янв 2004
Сообщения
342
Реакции
51
Местонахождение
Москва
Техника
Snow: SUV 600
На снегоходах бывает электрика двух основных видов.

С электростартером и соответственно, аккамулятором, используется система постоянного тока 13.8 вольт - для зарядки аккамулятора. Там, помимо регулировки напряжения, "эта черная коробочка" еще и выпрямляет ток. Соответственно, иногда применяется и коммутатор зажигания на постоянном токе (Иногда нет! Надо внимательно разбираться!)

На снегоходах без аккамулятора напряжение в бортовой сети ПЕРЕМЕННОЕ! Не только по напряжению, но и по частоте, вместе с вращением коленчатого вала. С увеличением частоты тока растет и его действующий эквивалент постоянной ЭДС. Это не сразу понятно, но, например, при частоте 50 Гц 12В постоянного тока на реактивной нагрузке эквивалентно примерно 14 вольт переменного. Грубо говоря, лампочка будет светиться с той же яркостью. А при частоте в 400 Гц эквивалентом 12в постоянного будет всего 12.4В переменного.

Если исключить из любой из этих схем регулятор напряжения, то напряжение в сети будет колебаться от примерно 20 до 70 вольт переменного тока с часотой в герцах, равной количеству оборотов двигателя в минуту, разделенной на 60.

Таким образом в системе с аккамулятором регулятор напряжения обычно оказывает непосредственное влияние на работу зажигания, а в системах с магдино (магнето-динамо) зажигание независимо.
 
A

Anonymous

Гость
Спасибо огромнейшее, все разложили по полочкам...
Почему такие люди как вы не пишут инструкции??? :roll:
вчера меняли пружину ручного стартера, в мнструкции написано, уложить пружину 8 на свое место... А как догадайтесь... :insane:
мы долго долго мучались, но одалели :) это я к тому, что инструкции писать не умеют... :weep:
еще раз спасибо за ответ ;)
 

Protei

Ветеран
Регистрация
25 Фев 2002
Сообщения
7.460
Реакции
77
Возраст
39
Местонахождение
Челябинск
Техника
Ski-doo Summit Rev-XP 800R 154', Ski-doo Tundra LT V-800, ATV Outlander 650 max XT, Kawasaki 750
считается что все это должно делаться на сервисе, причем сервисмены подготовлены.... но у нас все не так... :)
 
A

Anonymous

Гость
ок, на сервисе :laugh:
:laugh: тогда и надо писать так, для смены масла в коробке обратитесь к сертифицированому сервисмену, там же так не написано... :mad:
 

Protei

Ветеран
Регистрация
25 Фев 2002
Сообщения
7.460
Реакции
77
Возраст
39
Местонахождение
Челябинск
Техника
Ski-doo Summit Rev-XP 800R 154', Ski-doo Tundra LT V-800, ATV Outlander 650 max XT, Kawasaki 750
на то они и наши конструкторы... ноги не знают что делает голова :)
 

Shaban

Старожил
Регистрация
7 Дек 2003
Сообщения
1.606
Реакции
4
Возраст
44
Местонахождение
Белгородская обл. г. Губкин
Техника
MXZ 800 H.O. Renegade X, SEA DOO RXP
Эта пружина на стартере :!: не пружина а @бань какайта! Я все руки себе изуродовал пока ставил, какой толко м@дак ее придумал? Неужели фиксатор нелзя было cделать.
И ваще каонструкция снегохода это издевательство над человеком.
Я имел в виду Рысь :angry:
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу