Yamaha Nytro XTX

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

kulibin44rus

Ветеран
Регистрация
18 Фев 2012
Сообщения
4.431
Реакции
145
Возраст
56
Местонахождение
Костромской край
Имя
Олег
Техника
Тикси 500LT был. FX Nytro ХТХ был. Барсик М 800 Sno Pro
Олег, привет! Косточка ещё нужна? Взял с собой. Раньше не получилось забрать. Могу отправить тебе на днях
Спасибо. Нет, уже не нужна. Вместо ШС в Фоксы ставил. С Али еще пришли.
 

юрии +

Участник
Регистрация
23 Фев 2012
Сообщения
59
Реакции
4
Возраст
58
Местонахождение
KZ ПАВЛОДАР
Имя
дмитриевич
Техника
sportsman 850 eps 2014 . Yamaha Multi Purpose 2014 .honda aquatrax r12x 2010. Yamaha yz450f 2011..Yamaha Nytro XTX 133
привет парни !!! подскажите пож -- вылазит ошипка иногда 84 - это похоже система TORS - и отсекает обороты . у меня стоял левыи газ я еего снял . люфт есть нормальныи . где глянуть ? там кнопочка ? промыть ?
 

ДАН 80

Ветеран
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
2.890
Реакции
258
Местонахождение
Подмосковье
Имя
Даниил
Техника
НИТРА ХТХ
Всем привет! Подскажите, как снизить максимальные обороты двигателя? За счёт чего? Проанализирую все ваши варианты, любые мысли-пружины вариаторов, грузики, хеликс, шестерни в коробке и тд и тп. Спрашиваю по причине того, что не хочу искать ответ методом тыка, а сразу попробовать попасть в правильный вариант. Сейчас Нитра крутит 9200, исходя из кривой 0бороты/мощность, максимум по мощности на нашем двигателе в диапазоне 8500-8700 оборотов. Заранее спасибо за ответы
 

SB44

Старожил
Регистрация
29 Июл 2014
Сообщения
1.394
Реакции
252
Возраст
57
Местонахождение
Кострома
Имя
Сергей
Техника
Ski-doo mxz, Ski-doo mach z 800 , Yamaha phazer rtx, Yamaha phazer mtx, Yamaha Apex, параплан Muse+Snap100
Всем привет! Подскажите, как снизить максимальные обороты двигателя? За счёт чего? Проанализирую все ваши варианты, любые мысли-пружины вариаторов, грузики, хеликс, шестерни в коробке и тд и тп. Спрашиваю по причине того, что не хочу искать ответ методом тыка, а сразу попробовать попасть в правильный вариант. Сейчас Нитра крутит 9200, исходя из кривой 0бороты/мощность, максимум по мощности на нашем двигателе в диапазоне 8500-8700 оборотов. Заранее спасибо за ответы
Максимальные обороты прописаны в ЭБУ , какой правильный вариант ? У Вас есть авто , там тоже самое. Читайте матчасть .
 

ДАН 80

Ветеран
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
2.890
Реакции
258
Местонахождение
Подмосковье
Имя
Даниил
Техника
НИТРА ХТХ
Максимальные обороты прописаны в ЭБУ , какой правильный вариант ? У Вас есть авто , там тоже самое. Читайте матчасть .
Здравствуйте. А на современных брп 2т Эбу стоит?
 

SERGEI 37tus

Ветеран
Регистрация
9 Янв 2012
Сообщения
3.594
Реакции
558
Возраст
50
Местонахождение
Ивановская обл г Вичуга
Имя
cергей
Техника
polaris 800 edge touring был,нитра хтх 1,75 есть.
Всем привет! Подскажите, как снизить максимальные обороты двигателя? За счёт чего? Проанализирую все ваши варианты, любые мысли-пружины вариаторов, грузики, хеликс, шестерни в коробке и тд и тп. Спрашиваю по причине того, что не хочу искать ответ методом тыка, а сразу попробовать попасть в правильный вариант. Сейчас Нитра крутит 9200, исходя из кривой 0бороты/мощность, максимум по мощности на нашем двигателе в диапазоне 8500-8700 оборотов. Заранее спасибо за ответы
Может глупость скажу, а глушитель на прямоток не меняли?
 

ДАН 80

Ветеран
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
2.890
Реакции
258
Местонахождение
Подмосковье
Имя
Даниил
Техника
НИТРА ХТХ
Может глупость скажу, а глушитель на прямоток не меняли?
Конечно менял. И поэтому, Сергей, меня так улыбают мнения людей написанные выше. Может я не точно указал, меня интересуют максимальные обороты двигателя в движении
 

kolpak-40

Новенький
Регистрация
8 Янв 2019
Сообщения
5
Реакции
1
Возраст
46
Имя
Сергей
Техника
MXZ 440 LS 1996, Ямаха Нитро LTX
Я заказал себе, но надо менять и цепь на 68 звеньев, стоковая на 70. Ремни будут больше ходить, двигателю легче быстрей выходит на обороты в пухлеке.
Поставил на 19, цепь не менял, натянулась. Под 18 сказали точно надо.
 

igorjan69

Прохожий
Регистрация
24 Янв 2022
Сообщения
2
Реакции
0
Возраст
54
Местонахождение
Ефремов
Имя
Игорь
Техника
Yamaha nitro

dim75

Активный участник
Регистрация
11 Сен 2008
Сообщения
294
Реакции
13
Возраст
48
Местонахождение
Москва
Имя
Дима
Техника
Nytro XTX 1,75

dim75

Активный участник
Регистрация
11 Сен 2008
Сообщения
294
Реакции
13
Возраст
48
Местонахождение
Москва
Имя
Дима
Техника
Nytro XTX 1,75

Roma41RUS

Активный участник
Регистрация
20 Янв 2011
Сообщения
633
Реакции
29
Возраст
50
Местонахождение
П/Камчатский
Имя
Роман
Техника
имаха
Всем привет! Подскажите, как снизить максимальные обороты двигателя? За счёт чего? Проанализирую все ваши варианты, любые мысли-пружины вариаторов, грузики, хеликс, шестерни в коробке и тд и тп. Спрашиваю по причине того, что не хочу искать ответ методом тыка, а сразу попробовать попасть в правильный вариант. Сейчас Нитра крутит 9200, исходя из кривой 0бороты/мощность, максимум по мощности на нашем двигателе в диапазоне 8500-8700 оборотов. Заранее спасибо за ответы
Дэн, у мну на нитре с настройками 3000+, мотор в отсечку уходил, это как раз, примерно, 9200-9500 оборотов.
Обе пружины мягче на пару позиций поставил. После этого мотор до 9000 не раскручивался.
Попутно, 51-й хеликс пробовал, вааще понравился! Особенно, для дальних поездок, + как бонус пару литров экономия горючки.
 

ДАН 80

Ветеран
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
2.890
Реакции
258
Местонахождение
Подмосковье
Имя
Даниил
Техника
НИТРА ХТХ
Дэн, у мну на нитре с настройками 3000+, мотор в отсечку уходил, это как раз, примерно, 9200-9500 оборотов.
Обе пружины мягче на пару позиций поставил. После этого мотор до 9000 не раскручивался.
Попутно, 51-й хеликс пробовал, вааще понравился! Особенно, для дальних поездок, + как бонус пару литров экономия горючки.
Привет, Роман! Именно про это все и веду речь. Сейчас у меня настройки под 0-900ft на ведомом. Но в комплекте с этим ведомым (TEAM Tied+пружина, которая мягче стоковой + ещё идут грузики в ведущий) к ведущему, по таблице, идёт пружина другая (пролазив материал понял, что эта пружина от Апекса, только на ней номер поменяли на новый). Думаю, что пружина ведущего от Апекса всяко жёстче чем сток. Поэтому и вопрос, меняя пружину ведущего на более жесткую и, ставя более тяжёлые грузики (кот шли также в комплекте), я снижаю обороты двигателя в ходах или наоборот повышаю? То есть для жёсткой пружины ставлю более тяжёлые грузы на ведущий. Повторюсь, сейчас только ведомый и своя пружина в нем. Едет огонь, ремень не греется вообще в сравнении со стоком (рядом в таком же снегу едет Нитра на стоковых вариаторах).
 

Roma41RUS

Активный участник
Регистрация
20 Янв 2011
Сообщения
633
Реакции
29
Возраст
50
Местонахождение
П/Камчатский
Имя
Роман
Техника
имаха
...меняя пружину ведущего на более жесткую и, ставя более тяжёлые грузики (кот шли также в комплекте), я снижаю обороты двигателя в ходах или наоборот повышаю?
Чет кажется, что все останется как и было. У меня стоковый варик был, про Тимовский не в теме.
По сути, чем жестче ведущий, тем больше обороты двигателя, больше подрыв и меньше максимальная скорость. Мягче наоборот, соответственно.
 

Roma41RUS

Активный участник
Регистрация
20 Янв 2011
Сообщения
633
Реакции
29
Возраст
50
Местонахождение
П/Камчатский
Имя
Роман
Техника
имаха
...не хочу искать ответ методом тыка, а сразу попробовать попасть в правильный вариант...
Все равно придется тыкать :D
Менять настройки в вариках нужно, так сказать синхронно. Если в один запихать жесткую пружину, а в другой мягкую, ремень не скажет спасибо.
Дэн, я когда заморачивался с настройками варика, делал специальные выезды в одного, что б ни кто над душой не стоял. Набирал с собой кучу пружин, хеликсов и прямо там, в лесу подбирал какая конфигурация больше нравится.
 

ДАН 80

Ветеран
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
2.890
Реакции
258
Местонахождение
Подмосковье
Имя
Даниил
Техника
НИТРА ХТХ
Все равно придется тыкать :D
Менять настройки в вариках нужно, так сказать синхронно. Если в один запихать жесткую пружину, а в другой мягкую, ремень не скажет спасибо.
Дэн, я когда заморачивался с настройками варика, делал специальные выезды в одного, что б ни кто над душой не стоял. Набирал с собой кучу пружин, хеликсов и прямо там, в лесу подбирал какая конфигурация больше нравится.
Спасибо, так и сам делаю. Всё на пробу. На брп регулируют стоковые грузики ведущего (увеличивая или уменьшая центробежную силу), у нас на Нитре ещё же прошлый век, нам надо получается только менять и пружины, и грузики - подбирать в общем. Будем посмотреть. Хоть мысли нужные и правильные от человека, которые можно использовать и принимать во внимание как руководство. А то у нас же есть специалисты - Эбу у них запрограммировано и читайте матчасть. Вот, что за люди, лишь бы ляпнуть, не подумав.
Еще раз спасибо!
 

SB44

Старожил
Регистрация
29 Июл 2014
Сообщения
1.394
Реакции
252
Возраст
57
Местонахождение
Кострома
Имя
Сергей
Техника
Ski-doo mxz, Ski-doo mach z 800 , Yamaha phazer rtx, Yamaha phazer mtx, Yamaha Apex, параплан Muse+Snap100
Спасибо, так и сам делаю. Всё на пробу. На брп регулируют стоковые грузики ведущего (увеличивая или уменьшая центробежную силу), у нас на Нитре ещё же прошлый век, нам надо получается только менять и пружины, и грузики - подбирать в общем. Будем посмотреть. Хоть мысли нужные и правильные от человека, которые можно использовать и принимать во внимание как руководство. А то у нас же есть специалисты - Эбу у них запрограммировано и читайте матчасть. Вот, что за люди, лишь бы ляпнуть, не подумав.
Еще раз спасибо!
На отсечку
 

ДАН 80

Ветеран
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
2.890
Реакции
258
Местонахождение
Подмосковье
Имя
Даниил
Техника
НИТРА ХТХ
Чет кажется, что все останется как и было. У меня стоковый варик был, про Тимовский не в теме.
По сути, чем жестче ведущий, тем больше обороты двигателя, больше подрыв и меньше максимальная скорость. Мягче наоборот, соответственно.
То есть, получается, некоторые парни меняют пружину на ведущем (например от Профа ставят) для снижения границы оборотов страгивания, могут просто поменять грузы на более тяжёлые (чтобы быстрей продавить более жёсткую стоковую пружину ведущего вариатора) и соответственно эффект будет тот же - снижение оборотов страгивания.
И ещё, сделал такой вывод из массива изученной информации, в том числе на американских сайтах - трогаешь (меняешь) звезды в коробке, не трогай варик. Колдуешь с вариком не трогай передаточное число в коробке. Типа для того все эти наборы к вариаторам и продаются, чтобы их покупать, а не лезть в коробку (в смысле я думаю, что всяко дешевле же наверное, а продаваном тюнинга вариаторов это не выгодно, или они просто не хотят туда лезть, вот этого я не понял). Типа у них менеджмент такой. И, да, это не касается турбо Нитр, там своя пляска.
 

ДАН 80

Ветеран
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
2.890
Реакции
258
Местонахождение
Подмосковье
Имя
Даниил
Техника
НИТРА ХТХ
У меня вторая 39. У тебя может 40?
39 как в стоке. Хотя я не считал:D
Парни, все же просто. На хтх в стоке до 2012 года стояла пара 21х39, после 2012 20х39. Одной из причин стала высота грунтозацепа гуси - с 1,25 на 1,75. В обоих случаях цепь 68 звеньев. Даже, если 17х39 поставить, все равно цепь останется 68. Но это все про ХТХ. На мтх стояла пара 22х39 или 22х40 (насколько я знаю зависело от того, на чей рынок поставлялся снеж) и цепь уже 70 звеньев. С мтх не претендую на истину, но кажется так.
 

УченикСанты

Новенький
Регистрация
25 Янв 2022
Сообщения
19
Реакции
0
Возраст
29
Местонахождение
Москва
Всем привет. У всех владельцев нитро при езде промокает левая нога?
 

SERGEI 37tus

Ветеран
Регистрация
9 Янв 2012
Сообщения
3.594
Реакции
558
Возраст
50
Местонахождение
Ивановская обл г Вичуга
Имя
cергей
Техника
polaris 800 edge touring был,нитра хтх 1,75 есть.
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу