А здесь не надо расписывать каждую пружину. Нужно указать общий принцип работы вариаторов при той или иной пружине, том или ином пренатяге, том или ином хеликсе. Сразу уточню - интересен общий посыл: жестче пружина на ведущем влияет на вот это, больше преднатяг на вот это, грузики на это и тд по списку.
Вот на Нитре в стоке преднатяг на ведомом стоит на 6 на хеликсе при основе 1. Большинство не знает сколько это градусов. Это 70 градусов. А знаете как сделать 60? А 50? Ведь все это и есть индивидуальные настройки. Хеликсы на ведомом бывают 39,41,43,45,47,51 градус. Многим интересно. А ещё надо все это помимо теории пробовать на снегу. В общем наша ямаха это конечно прошлый век и сцепление у нас регулируется под условия только механически подбором и заменой пружин, грузиков, хеликса. Кроме того, есть передаточное число в коробке, уменьшение диаметра драйверов, увеличение диаметра задних катков, кот также влияют на настройки вариатора. В общем есть поле для размышлений.
Это как в фильме "Доживём до понедельника", кто такой лейтенант Шмидт Пётр Петрович. А о нем говорит в учебнике всего 15 строчек. А оказалось, что это совсем не так...)))) Прошу прощения за лирику