Yamaha Nytro XTX

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

юрии +

Участник
Регистрация
23 Фев 2012
Сообщения
59
Реакции
4
Возраст
58
Местонахождение
KZ ПАВЛОДАР
Имя
дмитриевич
Техника
sportsman 850 eps 2014 . Yamaha Multi Purpose 2014 .honda aquatrax r12x 2010. Yamaha yz450f 2011..Yamaha Nytro XTX 133
90501-550А2 (В-В-В) самая мягкая пружина ведущего вариатора.
СПАСИБО -- я честно говоря запутался --- судя по номеру этои пружины это стоковая от фаизер и мультипурпоз - мне какоито нехорошии человек утверждал что она не поидет - сто пудова - поэтому купил от профешена . но она еще в дороге
 

ДАН 80

Ветеран
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
2.890
Реакции
258
Местонахождение
Подмосковье
Имя
Даниил
Техника
НИТРА ХТХ
СПАСИБО -- я честно говоря запутался --- судя по номеру этои пружины это стоковая от фаизер и мультипурпоз - мне какоито нехорошии человек утверждал что она не поидет - сто пудова - поэтому купил от профешена . но она еще в дороге
Не пойдёт, типа не поедет? Эта пружина есть в альтернативе замены в профе. От Профа пружин вагон и тележка. Вы же так же какую-то одну из них только заказали. Вопрос какую? Почему именно её и тд
Пысы: Я не пробовал, не знаю.
 

Roma41RUS

Активный участник
Регистрация
20 Янв 2011
Сообщения
633
Реакции
29
Возраст
50
Местонахождение
П/Камчатский
Имя
Роман
Техника
имаха
СПАСИБО -- я честно говоря запутался --- судя по номеру этои пружины это стоковая от фаизер и мультипурпоз - мне какоито нехорошии человек утверждал что она не поидет - сто пудова - поэтому купил от профешена . но она еще в дороге
Как альтернатива, можно ведомый отпустить на 20-30 градусов. Обороты останутся те же, но будет мягче трогаться, без отрыва рук.
 

ДАН 80

Ветеран
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
2.890
Реакции
258
Местонахождение
Подмосковье
Имя
Даниил
Техника
НИТРА ХТХ
Как альтернатива, можно ведомый отпустить на 20-30 градусов. Обороты останутся те же, но будет мягче трогаться, без отрыва рук.
А я подумал, что ведомый у него распущен, раз надо прям радикально медленно и плавно стартовать. Тогда поддерживаю, сначала начать с ведомого
 

KWI

ZOV
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.356
Реакции
587
Возраст
59
Местонахождение
Зауралье
Имя
Владимир
Техника
Yamaxa VK-10.
Не пойдёт, типа не поедет? Эта пружина есть в альтернативе замены в профе. От Профа пружин вагон и тележка. Вы же так же какую-то одну из них только заказали. Вопрос какую? Почему именно её и тд
Пысы: Я не пробовал, не знаю.
Привет, Даниил!
Совершенно верно,у Профа куча пружин,грузов,заклепок и настроек! Стоковая если память не изменяет розовый-розовый.
 

ДАН 80

Ветеран
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
2.890
Реакции
258
Местонахождение
Подмосковье
Имя
Даниил
Техника
НИТРА ХТХ
Привет, Даниил!
Совершенно верно,у Профа куча пружин,грузов,заклепок и настроек! Стоковая если память не изменяет розовый-розовый.
Привет. Так вот и я об этом)
 

Roma41RUS

Активный участник
Регистрация
20 Янв 2011
Сообщения
633
Реакции
29
Возраст
50
Местонахождение
П/Камчатский
Имя
Роман
Техника
имаха
Привет, Даниил!
Совершенно верно,у Профа куча пружин,грузов,заклепок и настроек! Стоковая если память не изменяет розовый-розовый.
А есть деление на профа, вентуру, нитру и т.д.?
Мне казалось, что набор пружин, грузов и т.п. для ямах, а там уже сам подбирай для конкретного мопеда.
 

ДАН 80

Ветеран
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
2.890
Реакции
258
Местонахождение
Подмосковье
Имя
Даниил
Техника
НИТРА ХТХ
А есть деление на профа, вентуру, нитру и т.д.?
Мне казалось, что набор пружин, грузов и т.п. для ямах, а там уже сам подбирай для конкретного мопеда.
Это понятно. Просто, если смотреть по каталогу, то их много и на каждую модель (Нитра, проф, вентура...) они повторяются в части или полностью
 

Roma41RUS

Активный участник
Регистрация
20 Янв 2011
Сообщения
633
Реакции
29
Возраст
50
Местонахождение
П/Камчатский
Имя
Роман
Техника
имаха
Это понятно. Просто, если смотреть по каталогу, то их много и на каждую модель (Нитра, проф, вентура...) они повторяются в части или полностью
Ааа, да я не спорю!
Наверняка так и есть. Я по моделям детально не сопоставлял, на беглый взгляд, казалось одно и тоже. Но абсолютно точно, на каждую модель есть своя "подтаблица".
 

Roma41RUS

Активный участник
Регистрация
20 Янв 2011
Сообщения
633
Реакции
29
Возраст
50
Местонахождение
П/Камчатский
Имя
Роман
Техника
имаха
Как альтернатива, можно ведомый отпустить на 20-30 градусов. Обороты останутся те же, но будет мягче трогаться, без отрыва рук.
Кстати, в прошлую субботу гонял на вентуре тф по весьма непростому маршруту в 180 км. Сопки, березы, целина и свежака с полметра. Накануне, ведомый навернул на 110 градусов, потом сутки руками не мог пошевелить-вырваны из плечей :D
И более того, этого хватило что бы везде первым идти и самому отовсюду вылетать. Но расход +8 литров по сравнению со стоком.
К примеру, другую тф и экспа 900 турбо постоянно копали.
 

ДАН 80

Ветеран
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
2.890
Реакции
258
Местонахождение
Подмосковье
Имя
Даниил
Техника
НИТРА ХТХ
Кстати, в прошлую субботу гонял на вентуре тф по весьма непростому маршруту в 180 км. Сопки, березы, целина и свежака с полметра. Накануне, ведомый навернул на 110 градусов, потом сутки руками не мог пошевелить-вырваны из плечей :D
И более того, этого хватило что бы везде первым идти и самому отовсюду вылетать. Но расход +8 литров по сравнению со стоком.
К примеру, другую тф и экспа 900 турбо постоянно копали.
А запилов постоянных с таким преднатягом не случалось? Пухляк же был полметра
 

Roma41RUS

Активный участник
Регистрация
20 Янв 2011
Сообщения
633
Реакции
29
Возраст
50
Местонахождение
П/Камчатский
Имя
Роман
Техника
имаха
А запилов постоянных с таким преднатягом не случалось? Пухляк же был полметра
Неееет! Наоборот, реактиная "струйка" вентуры выкидывала из снега :D но и пятка затянута, ремни в телеге отпущены, сделано все для такого снега. Ну и все ходом.
 

ДАН 80

Ветеран
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
2.890
Реакции
258
Местонахождение
Подмосковье
Имя
Даниил
Техника
НИТРА ХТХ
Кстати, в прошлую субботу гонял на вентуре тф по весьма непростому маршруту в 180 км. Сопки, березы, целина и свежака с полметра. Накануне, ведомый навернул на 110 градусов, потом сутки руками не мог пошевелить-вырваны из плечей :D
И более того, этого хватило что бы везде первым идти и самому отовсюду вылетать. Но расход +8 литров по сравнению со стоком.
К примеру, другую тф и экспа 900 турбо постоянно копали.
Это получается пружина ведомого была на 2х9. Поэтому и 110 градусов получилось
 

ДАН 80

Ветеран
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
2.890
Реакции
258
Местонахождение
Подмосковье
Имя
Даниил
Техника
НИТРА ХТХ
Неееет! Наоборот, реактиная "струйка" вентуры выкидывала из снега :D но и пятка затянута, ремни в телеге отпущены, сделано все для такого снега. Ну и все ходом.
"Пятка затянута" - это что значит? Раньше не слышал такого выражения)
 

Roma41RUS

Активный участник
Регистрация
20 Янв 2011
Сообщения
633
Реакции
29
Возраст
50
Местонахождение
П/Камчатский
Имя
Роман
Техника
имаха

KWI

ZOV
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.356
Реакции
587
Возраст
59
Местонахождение
Зауралье
Имя
Владимир
Техника
Yamaxa VK-10.
А есть деление на профа, вентуру, нитру и т.д.?
Мне казалось, что набор пружин, грузов и т.п. для ямах, а там уже сам подбирай для конкретного мопеда.
Даниил все верно ответил. Если нужно ,могу накидать какие совместимы у Нитры и Профа.
 

ДАН 80

Ветеран
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
2.890
Реакции
258
Местонахождение
Подмосковье
Имя
Даниил
Техника
НИТРА ХТХ
Даниил все верно ответил. Если нужно ,могу накидать какие совместимы у Нитры и Профа.
Конечно, если есть время, напиши пожалуйста, пусть парни, кому это надо, знают что и как.
Раньше здесь были ребята, обсуждали разные хеликсы, пружины - в общем вариаторную тему на Нитре. Давайте все вместе про вариатор не забывать, ибо очень, как оказалось, занятная вещь настройки вариатора. По-одному много не узнаешь, а все вместе соберём нужную инфу. Всем полезно - 100%.
 

SB44

Старожил
Регистрация
29 Июл 2014
Сообщения
1.394
Реакции
252
Возраст
57
Местонахождение
Кострома
Имя
Сергей
Техника
Ski-doo mxz, Ski-doo mach z 800 , Yamaha phazer rtx, Yamaha phazer mtx, Yamaha Apex, параплан Muse+Snap100
Конечно, если есть время, напиши пожалуйста, пусть парни, кому это надо, знают что и как.
Раньше здесь были ребята, обсуждали разные хеликсы, пружины - в общем вариаторную тему на Нитре. Давайте все вместе про вариатор не забывать, ибо очень, как оказалось, занятная вещь настройки вариатора. По-одному много не узнаешь, а все вместе соберём нужную инфу. Всем полезно - 100%.
Настройка вариатора вещь сугубо индивидуальная. Единого правильного решения нет, поэтому у ямы столько вариантов пружин , грузов и роликов
 

ДАН 80

Ветеран
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
2.890
Реакции
258
Местонахождение
Подмосковье
Имя
Даниил
Техника
НИТРА ХТХ
Настройка вариатора вещь сугубо индивидуальная. Единого правильного решения нет, поэтому у ямы столько вариантов пружин , грузов и роликов
А здесь не надо расписывать каждую пружину. Нужно указать общий принцип работы вариаторов при той или иной пружине, том или ином пренатяге, том или ином хеликсе. Сразу уточню - интересен общий посыл: жестче пружина на ведущем влияет на вот это, больше преднатяг на вот это, грузики на это и тд по списку.
Вот на Нитре в стоке преднатяг на ведомом стоит на 6 на хеликсе при основе 1. Большинство не знает сколько это градусов. Это 70 градусов. А знаете как сделать 60? А 50? Ведь все это и есть индивидуальные настройки. Хеликсы на ведомом бывают 39,41,43,45,47,51 градус. Многим интересно. А ещё надо все это помимо теории пробовать на снегу. В общем наша ямаха это конечно прошлый век и сцепление у нас регулируется под условия только механически подбором и заменой пружин, грузиков, хеликса. Кроме того, есть передаточное число в коробке, уменьшение диаметра драйверов, увеличение диаметра задних катков, кот также влияют на настройки вариатора. В общем есть поле для размышлений.
Это как в фильме "Доживём до понедельника", кто такой лейтенант Шмидт Пётр Петрович. А о нем говорит в учебнике всего 15 строчек. А оказалось, что это совсем не так...)))) Прошу прощения за лирику
 

SB44

Старожил
Регистрация
29 Июл 2014
Сообщения
1.394
Реакции
252
Возраст
57
Местонахождение
Кострома
Имя
Сергей
Техника
Ski-doo mxz, Ski-doo mach z 800 , Yamaha phazer rtx, Yamaha phazer mtx, Yamaha Apex, параплан Muse+Snap100
А здесь не надо расписывать каждую пружину. Нужно указать общий принцип работы вариаторов при той или иной пружине, том или ином пренатяге, том или ином хеликсе. Сразу уточню - интересен общий посыл: жестче пружина на ведущем влияет на вот это, больше преднатяг на вот это, грузики на это и тд по списку.
Вот на Нитре в стоке преднатяг на ведомом стоит на 6 на хеликсе при основе 1. Большинство не знает сколько это градусов. Это 70 градусов. А знаете как сделать 60? А 50? Ведь все это и есть индивидуальные настройки. Хеликсы на ведомом бывают 39,41,43,45,47,51 градус. Многим интересно. А ещё надо все это помимо теории пробовать на снегу. В общем наша ямаха это конечно прошлый век и сцепление у нас регулируется под условия только механически подбором и заменой пружин, грузиков, хеликса. Кроме того, есть передаточное число в коробке, уменьшение диаметра драйверов, увеличение диаметра задних катков, кот также влияют на настройки вариатора. В общем есть поле для размышлений.
Это как в фильме "Доживём до понедельника", кто такой лейтенант Шмидт Пётр Петрович. А о нем говорит в учебнике всего 15 строчек. А оказалось, что это совсем не так...)))) Прошу прощения за лирику
Кто хочет, тот найдёт, информации море ,
 

ДАН 80

Ветеран
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
2.890
Реакции
258
Местонахождение
Подмосковье
Имя
Даниил
Техника
НИТРА ХТХ

Roma41RUS

Активный участник
Регистрация
20 Янв 2011
Сообщения
633
Реакции
29
Возраст
50
Местонахождение
П/Камчатский
Имя
Роман
Техника
имаха
Вот я ищу, скажите мне, где. Где я могу про все это прочитать доступно.
Данил, да в том то и дело, что не найдешь все кучей. Там кусочек, там крохи. И все это придется на себе испытывать...
Если хочешь, давай в личке отпишусь, про свой опыт и наблюдения. Ты черканешь свои. А там возможно получится обобщить и систематизировать.
Вот без украс! Мне помогли более-менее разобраться, два человека с форума, это Андреевич и Володя, ника не помню, к сожалению. В остальном, простите, мусор...
 

SB44

Старожил
Регистрация
29 Июл 2014
Сообщения
1.394
Реакции
252
Возраст
57
Местонахождение
Кострома
Имя
Сергей
Техника
Ski-doo mxz, Ski-doo mach z 800 , Yamaha phazer rtx, Yamaha phazer mtx, Yamaha Apex, параплан Muse+Snap100

ДАН 80

Ветеран
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
2.890
Реакции
258
Местонахождение
Подмосковье
Имя
Даниил
Техника
НИТРА ХТХ
Посмотри на пиндосовских форумах, правда надо владеть английским
Что ты за человек такой. Тебе же русские люди, русским языком говорят - ДОСТУПНО. Зачем тогда наш форум, если все можно посмотреть на иностранных форумах. И они там намного раньше все это проходили, и решения у них уже есть готовые на все. И больше мертвы сейчас эти форумы, чем живы, тк только мы и ещё ряд староверов гоняют на прошлом веке в виде Нитры, Апекса и тд. Теперь, если в ветке спросит новенький участник, что его послать на амер форум?))))). Лишь бы ляпнуть тебе, в очередной раз убеждаюсь.
 

ДАН 80

Ветеран
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
2.890
Реакции
258
Местонахождение
Подмосковье
Имя
Даниил
Техника
НИТРА ХТХ
Данил, да в том то и дело, что не найдешь все кучей. Там кусочек, там крохи. И все это придется на себе испытывать...
Если хочешь, давай в личке отпишусь, про свой опыт и наблюдения. Ты черканешь свои. А там возможно получится обобщить и систематизировать.
Вот без украс! Мне помогли более-менее разобраться, два человека с форума, это Андреевич и Володя, ника не помню, к сожалению. В остальном, простите, мусор...
Спасибо большое. Кроме Андреевича был такой товарищ Child, engeneer84, KWI, Вжик Витя, ты, Серя, Олег Kulibin44, может ещё кто, так сразу и не вспомню. Это те, кто хоть как-то пытался обсуждать вариатор, кто-то в большей, кто-то в меньшей степени. Но все они имели свой опыт в этом (не всегда положительный, но тоже опыт).
Ром, вот такую картинку раньше видел? В этой картинке, как я понял вся суть настроек вариатора. С виду получается все не сложно до той поры пока на снег не выехал))).
 

Вложения

Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу