В общем итог установки вариатора:
Сделал калибровочные шайбы из оцинковки 0,55 и 0,85, вес получился 2,8 и 3,6 грамма соответственно, диаметр штатных калибровочных шайб для Powerblok 50 28,5мм, вес 2.6 грамма. Добавил шайбы 3,6 гр., ремень поднялся примерно на 7-8мм, скорость поднялась до 86-88км/ч по укатанке, после добавил еще весом 2,8гр. ремень поднялся почти до максимума и скорость стала 92-94 км/ч, к сожалению как такового пухляка у нас нет, но на переметах скорость падает не значительно примерно до 76-78 км. Калибровать вариатор элементарно, снимать со снегохода не нужно, все делается на месте, отворачиваешь болт на 19 и гайку на 38, снимаешь слайдеры, выкручиваешь резьбовые заглушки и добавляешь шайбы, собираешь все обратно, на все про все 15 минут, если честно конструкция своей простотой просто гениальная, по сравнению с остальными. Осталось проверить на прочность по сравнению с PWB80, у того и размер по больше и соответственно слайдеры на которые приходится вся нагрузка пошире, но там и изнашиваться то нечему кроме них. За три дня намотал 250км., разобрал, кроме незначительных потертостей на слайдерах, износа вообще ни какого и полная (от слова совсем) тишина при работе. На ведомом преднатяг стоит 6кг на А1, снежик трогается примерно на 2600 оборотов, ремень примерно на полтора сантиметра не доходит до самого низа, попробую уменьшить преднатяг может еще максималка поднимется. В общем вполне себе работоспособная замена штатного вариатора за относительно небольшие деньги, стартует резче, разгоняется быстрее, возможно это все субъективно, но если не будет лень поставлю старый обратно и сравню ускорение по GPS. Я это варик брал за 26тыс. руб., но есть возможность еще сэкономить и взять тот же самый варик от Ермака, они по ходу одинаковые только разная калибровка, причем сейчас он стоит 22 тыс.руб., но с дилером можно договориться и за 21....проверено, номер его LU083900 или 0400-0351.