autocomplete
Старожил
- Регистрация
- 30 Ноя 2012
- Сообщения
- 1.025
- Реакции
- 101
- Возраст
- 42
- Местонахождение
- ОМСК
- Имя
- Дмитрий
- Техника
- Yamaha RX-1, но всё равно лучше лыжи+ветер
Мы таким образом не меняем стартера, неудобно.через отверстие под масло.
Мы таким образом не меняем стартера, неудобно.через отверстие под масло.
Да, такая буквочка имеется.Вот такой:
Я менял не снимая двигателя. Открутил только передние крепления и немного приподнял движок. Всё зашло и вышло нормально. Правда болтики неудобно крутить, но это мелочь по сравнению со съёмом движка.
Не подскажите где заказывали разъем?Лечится заменой реле на обновленное, с герметичным разъемом и тонкими контактами. Для этого даже пришлось найти и заказать сами разъемы, вель Yamaha отдельно их в запчасти не поставляет, а только вместе со жгутом проводки.
Конечно возьму!!Если не найдете, то штук пять ещё запасных лежит.
Дмитрий, добрый день! тоже купил бы разъем.В Штатах, фирма Deltatechnic.
Но оттуда доставка дорогая, пришлось ещё на лодочные моторы несколько пар разъемов в посылку догрузить.
Если не найдете, то штук пять ещё запасных лежит.
С ферритовыми магнитами, это какие фирмы? По spi не в курсе как работают?Теперь по порядку.
п.1. Часто происходит в начале сезона, после долгого летнего перерыва, когда весь бенз из карбюраторов испарился.
И при первом запуске крутят стартером все по-разному...
Иногда просто какая-нибудь сторонняя неисправность и посреди сезона к таким последствиям приводит.
У оригинальных японских стартеров магниты отваливаются обычно. почему-то кусками, очень редко целиком. А некоторые части так и остаются приклеенными к корпусу (и не оторвать). У дубликатов с неодимовыми магнитами отваливаются целиком и часто они остаются не поврежденными (только нужно приклеить обратно). По дубликатам с ферритовыми магнитами статистики нет, пока ещё не отваливались...
Клей производителями используется видимо разный, но об этом отдельно позже.
Не подскажете какой самый лучший дубликат на сегодня ?Mitsuba постаралась сделать ерунду, а зато Ямахе есть кому продавать и новые стартеры, генераторы , коленвалы и блоки (примерно четверть пробитых шатуном блоков у Genesis - результат корявой замены стартера владельцем).
Проблема на самом деле международная: https://ty4stroke.com/threads/starter-gears-and-one-way-clutch-inspection.150516/page-2
Ведь для такого могучего концерна, как Ямаха, изменить конструкцию стартера или заказать их у другого производителя - простое дело, однако за пятнадцать лет выпуска изменили только щеточный узел на менее шумный, подшипник в передней крышке и лишь в 2016 немного изменили конструкцию приводной шестерни. А все проблемы остались, и если бы не шустрые америкашки и китайцы с дубликатами, то так бы и продавались новые оригинальные ломучие поделки по 30-35 т.р. за штуку.
Но это ещё мелочи, в одной из Скандинавских стран за замену стартера дилер Ямахи как-то запросил 2600 Евро.
Не знаю, ни разу их не разбирал, да и вообще не попадались ни разу. Но вообще качество Spi вызывает огромные сомнения - более-менее хорошие у них только поршни, и то не на все модели техникиС ферритовыми магнитами, это какие фирмы? По spi не в курсе как работают?
А это нельзя заранее угадать , всё зависит от конкретной партии. Даже самые массовые на российском рынке Wai/WPS под одним и тем же каталожным номером продают три абсолютно разных по исполнению стартера.Не подскажете какой самый лучший дубликат на сегодня ?
В самом неудобном для демонтажа месте)) Спасибо что хоть не внутрь они его засунули.Здравствуйте, подскажите пожалуйста где находится стартер на профе и как его достать?
Тоже столкнулись с проблемой стартера профешки 12-13 года у друга. Проблема была в щетках, одна первая от болта подклинивала. Думаю достаточно было её промыть, чтобы не заедала. Стартер при этом иногда туго крутил, а со второго раза всегда нормально. И часто было, что вообще при запуске стартер не давал ни каких признаков жизни. Замыкание ключем реле на прямую, ни к чему не приводило. Помогало только чуть повернуть двигатель руками за вариатор. После этого сразу стартер срабатывал.Номер реле? Да в любом каталоге запросто найти, там никакого секрета нет.
3D7-81940-00-00
8HG-81940-00-00
Только вот разъем для этого нового реле где брать? Пока их только от производителя заказывать получается, т.к. Ямаха в запчасти отдельно разъемы не поставляет. Доставка дорогая, ладно когда десяток штук ещё смысл есть.
Дмитрий как с вами связаться, хотел бы у вас разъём купитьДмитрий, добрый день! тоже купил бы разъем.