Установка автомотора на Arctic Cat Bearcat WT

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

asamolovskih78

Новенький
Регистрация
22 Дек 2015
Сообщения
48
Реакции
8
Имя
Андрюха
Техника
котейка660турбо
Установка авто двигателя к6а на снегоход.
1я проблема в том что масленный фильтр у авто находится снизу, а у с нежика сверху. Но все подробно и попорядку: получил двигатель из японии с пробегом 28т.км. (заказывал через знакомого) обошолся в 35т+доставка4т. Снял все навесное - кондей, помпу, маховик, выхлопные коллектора, крышку клапанов, поддон, маслозаборник, фильтр вместе с охладителем. Все это не подходит, я и генератор еще снял, отмыл до блеска весь мотор и началась сборка.Так как, первая загвозка встала с фильтром, взял поддон от авто и вырезал аккуратно подгоняя выемку под фильтр от автоподдона и подогнал его к снегоходовскому поддону. Прикрутил к нижней площадке от старого двигателя чтоб при сварке ничего не повело отдал на аргон. Заварили, проверили керосином на текучксть (за аргон отдал1.5т) - все идеально, зачистил, покрасил. Купил переход для выноса масленного фильтра в тюнинг магазе (2т.р )но опять проблема резьба у штуцера, который держит охладитель, и фильтра разная, на 19 а на переходе да и в основном на всех маслянных фильтрах резба на 20. Было принято решение перерезать резьбу на 20 в самом блоке, где место установки охладителя фильтра (можно конечно было выточить но были праздничные дни и все отдыхали), установил площадку для переноса фильтра (штуцера у него идут в комплекте) сделали РВГ шланги по 50см, купил под них штуцера (те, что со стороны мотора от гура волги по моему 02ой, с резьбой на 16 и медные шайбы под них а на другую площадку соеденители РВГ шлангов они по резьбе идеально подошли) поставили мотор на место - 0.5см примерно не дала рама встать мотору. Подточил болгаркой и все встало, вторую площадку закрепилли к кроштейну который держит интеркуллер просверлив кронштеин насквозь и прикрутили на болты М6, тоже не плохо получилось. Там где РВГ шланги касаются острых деталей проложены уплотнители чтоб их не перетирало.
ИТОГ встало все отлично красиво и идеально ФОТО ПРИЛАГАЮ. (может кому то и пригодится мой путь, за орфографические ошибки не ругайте не силен по клаве стучать даже пальчик заболел:D:D:D)

Вот и фото
 

Вложения

Boroday

Новенький
Регистрация
13 Сен 2019
Сообщения
38
Реакции
3
Возраст
55
Местонахождение
Нижний Новгород
Техника
Тайга ст 500 2001 г.
Андрей, добрый день!
Расскажи ПЖ!!! поподробней как прошла инсталляция двигателя. Не пожалел? Как изменился вес снегохода? Управляемость? Сколько по времени возился? Планирую на своего "Котейку" Пуму 96 г.в. поставить такой же, только не турбированный мотор. Скажи,КПП не помешала установке? Куда разместил аккумулятор, и какой поставил? Как подгонял крепёж мотора и соосность вариатора с приводом ремня?
 

Вложения

Boroday

Новенький
Регистрация
13 Сен 2019
Сообщения
38
Реакции
3
Возраст
55
Местонахождение
Нижний Новгород
Техника
Тайга ст 500 2001 г.
А такие моторы на 660-е разве не с завода устанавливают?
 

Grom45

Активный участник
Регистрация
15 Мар 2015
Сообщения
959
Реакции
62
Местонахождение
Курган
Имя
Roman
Техника
Рысь119, Варяг550, AC Bearcat 660, Polaris WT IQ ,Polaris switchb turbo,ACt570-были.WT660, WT660turbo
в том и суть темы, что с завода стоит сузуки к6а, но версия снегоходная. После выхода из строя есть возможность заменить на автомобильную версию, но с некоторыми доработками, о которых автор и рассказывает. Про установку к6 в другие снегоходы существует тема.
 

Dimon2009

Новенький
Регистрация
12 Ноя 2020
Сообщения
49
Реакции
5
Возраст
39
Местонахождение
Новосибирск
Имя
Дмитрий
Техника
Рысь 500м
Установка авто двигателя к6а на снегоход.
1я проблема в том что масленный фильтр у авто находится снизу, а у с нежика сверху. Но все подробно и попорядку: получил двигатель из японии с пробегом 28т.км. (заказывал через знакомого) обошолся в 35т+доставка4т. Снял все навесное - кондей, помпу, маховик, выхлопные коллектора, крышку клапанов, поддон, маслозаборник, фильтр вместе с охладителем. Все это не подходит, я и генератор еще снял, отмыл до блеска весь мотор и началась сборка.Так как, первая загвозка встала с фильтром, взял поддон от авто и вырезал аккуратно подгоняя выемку под фильтр от автоподдона и подогнал его к снегоходовскому поддону. Прикрутил к нижней площадке от старого двигателя чтоб при сварке ничего не повело отдал на аргон. Заварили, проверили керосином на текучксть (за аргон отдал1.5т) - все идеально, зачистил, покрасил. Купил переход для выноса масленного фильтра в тюнинг магазе (2т.р )но опять проблема резьба у штуцера, который держит охладитель, и фильтра разная, на 19 а на переходе да и в основном на всех маслянных фильтрах резба на 20. Было принято решение перерезать резьбу на 20 в самом блоке, где место установки охладителя фильтра (можно конечно было выточить но были праздничные дни и все отдыхали), установил площадку для переноса фильтра (штуцера у него идут в комплекте) сделали РВГ шланги по 50см, купил под них штуцера (те, что со стороны мотора от гура волги по моему 02ой, с резьбой на 16 и медные шайбы под них а на другую площадку соеденители РВГ шлангов они по резьбе идеально подошли) поставили мотор на место - 0.5см примерно не дала рама встать мотору. Подточил болгаркой и все встало, вторую площадку закрепилли к кроштейну который держит интеркуллер просверлив кронштеин насквозь и прикрутили на болты М6, тоже не плохо получилось. Там где РВГ шланги касаются острых деталей проложены уплотнители чтоб их не перетирало.
ИТОГ встало все отлично красиво и идеально ФОТО ПРИЛАГАЮ. (может кому то и пригодится мой путь, за орфографические ошибки не ругайте не силен по клаве стучать даже пальчик заболел:D:D:D)

Вот и фото
Доброе время суток. А у вас старый ДВС был турбо, я правильно понимаю?
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу