думал , что нынешний 65 построен на базе того , что ставился на W140
Да вот если бы! У М120 было и 4 клапана на цилиндр, и изменяемые фазы газораспределения, и более эффективные ECU – и всё это было доступно, страшно сказать, аж в 1991 году!
На моём 600-м пробег где-то под 400 тысяч уже, а с двигателем пока ничего не делалось. У него нет соплей в развале блока, не сгорают катушки, он держит температурный режим, и выдаёт паспортную мощность – при том, что машине через несколько месяцев исполняется уже 27 лет. Основная проблема – это подкапотная проводка у которой изоляция рассыпается от температуры, но это актуально для всех Мерседесов 90-х гг и не связано с конструкцией двигателя.
Справедливости ради, следует сказать что несмотря на то что М137 и его производные оказались крайне неудачными, родственные двигатели серии 112/113 были пуленепробиваемыми и легко ходят сотни тысяч.