Новый Gелик

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

Susanin

Ветеран
Регистрация
25 Май 2007
Сообщения
11.005
Реакции
1.200
Возраст
47
Местонахождение
Москва
Имя
Сергей
Техника
MXZ Renegade Backcountry X 800R E-TEC, ATV HONDA TRX 680, HONDA GL 1800

Susanin

Ветеран
Регистрация
25 Май 2007
Сообщения
11.005
Реакции
1.200
Возраст
47
Местонахождение
Москва
Имя
Сергей
Техника
MXZ Renegade Backcountry X 800R E-TEC, ATV HONDA TRX 680, HONDA GL 1800

Susanin

Ветеран
Регистрация
25 Май 2007
Сообщения
11.005
Реакции
1.200
Возраст
47
Местонахождение
Москва
Имя
Сергей
Техника
MXZ Renegade Backcountry X 800R E-TEC, ATV HONDA TRX 680, HONDA GL 1800

Nickolas

Ветеран
Регистрация
7 Июн 2011
Сообщения
2.863
Реакции
271
Местонахождение
Звенигород
Имя
Николай
Техника
AC XF1100 Turbo 2012; Kawasaki ZZR1400 2013
Валит холодильник)
Валит – не то слово! :up:

65 не але ? Тяжел ?
65 смысла не имеет на фоне нового 4-литрового 63-го, который реально очень хорош!
65-й – это древний примитивный V12, непонятно почему Мерседес его продолжает выпускать. Видимо, новых V12 они делать уже никогда не будут, поэтому и не вкладываются в разработку. М279 – это всё тот же примитивный М137, с 3 клапанами на цилиндр и кучей технических недочётов. Этот двигатель был большим шагом назад по сравнению с фантастическим М120, единственная причина по которой МБ на это пошёл – сокращение издержек производства благодаря унификации с тогдашней линейкой двигателей V6 и V8 (M112, M113).
 

Susanin

Ветеран
Регистрация
25 Май 2007
Сообщения
11.005
Реакции
1.200
Возраст
47
Местонахождение
Москва
Имя
Сергей
Техника
MXZ Renegade Backcountry X 800R E-TEC, ATV HONDA TRX 680, HONDA GL 1800
65-й – это древний примитивный V12, непонятно почему Мерседес его продолжает выпускать.
А тут надо просто шоб было у Мерседеса V12 и шильд 65, за который платят)). Вот и делают).
А так "все" 63-й берут конечно.
 

Nickolas

Ветеран
Регистрация
7 Июн 2011
Сообщения
2.863
Реакции
271
Местонахождение
Звенигород
Имя
Николай
Техника
AC XF1100 Turbo 2012; Kawasaki ZZR1400 2013
А тут надо просто шоб было у Мерседеса V12 и шильд 65, за который платят)). Вот и делают).
100 сто пудов так и есть! Пока у конкурентов в линейке есть V12, у Мерседеса он тоже будет.
 

ALEX38

Ветеран
Регистрация
24 Янв 2008
Сообщения
12.703
Реакции
1.304
Местонахождение
г. Иркутск
Имя
Алексей
Техника
Yamaha, Lynx.
М279 – это всё тот же примитивный М137, с 3 клапанами на цилиндр и кучей технических недочётов. Этот двигатель был большим шагом назад по сравнению с фантастическим М120,
Я по своей необразованности думал , что нынешний 65 построен на базе того , что ставился на W140 :huh: Еще удивлялся , че вы попу морщите на хорошее двигло :dread:
Я после 140 перестал за V12 следить .
 

Nickolas

Ветеран
Регистрация
7 Июн 2011
Сообщения
2.863
Реакции
271
Местонахождение
Звенигород
Имя
Николай
Техника
AC XF1100 Turbo 2012; Kawasaki ZZR1400 2013
думал , что нынешний 65 построен на базе того , что ставился на W140
Да вот если бы! У М120 было и 4 клапана на цилиндр, и изменяемые фазы газораспределения, и более эффективные ECU – и всё это было доступно, страшно сказать, аж в 1991 году! :happy:
На моём 600-м пробег где-то под 400 тысяч уже, а с двигателем пока ничего не делалось. У него нет соплей в развале блока, не сгорают катушки, он держит температурный режим, и выдаёт паспортную мощность – при том, что машине через несколько месяцев исполняется уже 27 лет. Основная проблема – это подкапотная проводка у которой изоляция рассыпается от температуры, но это актуально для всех Мерседесов 90-х гг и не связано с конструкцией двигателя.
Справедливости ради, следует сказать что несмотря на то что М137 и его производные оказались крайне неудачными, родственные двигатели серии 112/113 были пуленепробиваемыми и легко ходят сотни тысяч.
 

Susanin

Ветеран
Регистрация
25 Май 2007
Сообщения
11.005
Реакции
1.200
Возраст
47
Местонахождение
Москва
Имя
Сергей
Техника
MXZ Renegade Backcountry X 800R E-TEC, ATV HONDA TRX 680, HONDA GL 1800
Сорри, Гелик старый)

8FFD04FE-BDFE-406C-8C49-4C29EA60E080.jpeg
 

Susanin

Ветеран
Регистрация
25 Май 2007
Сообщения
11.005
Реакции
1.200
Возраст
47
Местонахождение
Москва
Имя
Сергей
Техника
MXZ Renegade Backcountry X 800R E-TEC, ATV HONDA TRX 680, HONDA GL 1800

Susanin

Ветеран
Регистрация
25 Май 2007
Сообщения
11.005
Реакции
1.200
Возраст
47
Местонахождение
Москва
Имя
Сергей
Техника
MXZ Renegade Backcountry X 800R E-TEC, ATV HONDA TRX 680, HONDA GL 1800

Susanin

Ветеран
Регистрация
25 Май 2007
Сообщения
11.005
Реакции
1.200
Возраст
47
Местонахождение
Москва
Имя
Сергей
Техника
MXZ Renegade Backcountry X 800R E-TEC, ATV HONDA TRX 680, HONDA GL 1800

DJT

Старожил
Регистрация
15 Дек 2010
Сообщения
1.839
Реакции
225
Местонахождение
Russia
Имя
omicron
Техника
900 турбо эксп , 900 скандик, 850 эксп, самет 850
Я чето прокатился на 63 и не понял. Салон Е класса , только красная строчка, двери говно едет чуть лучше чем старый но 18 мг 17.200 19 мг 19. НАХЕР ОН НУЖЕН???
 

Susanin

Ветеран
Регистрация
25 Май 2007
Сообщения
11.005
Реакции
1.200
Возраст
47
Местонахождение
Москва
Имя
Сергей
Техника
MXZ Renegade Backcountry X 800R E-TEC, ATV HONDA TRX 680, HONDA GL 1800

DJT

Старожил
Регистрация
15 Дек 2010
Сообщения
1.839
Реакции
225
Местонахождение
Russia
Имя
omicron
Техника
900 турбо эксп , 900 скандик, 850 эксп, самет 850

Susanin

Ветеран
Регистрация
25 Май 2007
Сообщения
11.005
Реакции
1.200
Возраст
47
Местонахождение
Москва
Имя
Сергей
Техника
MXZ Renegade Backcountry X 800R E-TEC, ATV HONDA TRX 680, HONDA GL 1800

Susanin

Ветеран
Регистрация
25 Май 2007
Сообщения
11.005
Реакции
1.200
Возраст
47
Местонахождение
Москва
Имя
Сергей
Техника
MXZ Renegade Backcountry X 800R E-TEC, ATV HONDA TRX 680, HONDA GL 1800

Susanin

Ветеран
Регистрация
25 Май 2007
Сообщения
11.005
Реакции
1.200
Возраст
47
Местонахождение
Москва
Имя
Сергей
Техника
MXZ Renegade Backcountry X 800R E-TEC, ATV HONDA TRX 680, HONDA GL 1800

Susanin

Ветеран
Регистрация
25 Май 2007
Сообщения
11.005
Реакции
1.200
Возраст
47
Местонахождение
Москва
Имя
Сергей
Техника
MXZ Renegade Backcountry X 800R E-TEC, ATV HONDA TRX 680, HONDA GL 1800
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу