Brp outlander 1000 LTD

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

VanyXaus24

Активный участник
Регистрация
8 Фев 2015
Сообщения
999
Реакции
22
Местонахождение
Сибирь г.Красноярск
Имя
iVAN
Техника
Снегохо:Lynx Comander ,Буран2Т,BRP SCANDIC 600 HO-ETEC Квадрик:Polaris sportsman 500(был) Сейчас brp outlander 650 camo
Всем привет!Хочу приобрести данный аппарат,есть реальные владельцы?
Одно смущает-пневмо подвеска.
Как она по надежности?Какие могут быть проблемы?
 

Вложения

крах

Ветеран
Регистрация
29 Окт 2009
Сообщения
33.503
Реакции
7.410
Возраст
56
Местонахождение
Иваново
Имя
Дмитрий
Техника
Freeride 850 e-tec 146 G5, NITRO XTX 1,75 TURBO, Freeride 137 800R E-TEC,Аут1000 ХХС
Одно смущает-пневмо подвеска.
Как она по надежности?Какие могут быть проблемы?
Никак. Говно полное. Если хочешь быстро и комфортно ездить, закладывай плюсом сотку на нормальные аморты
 

VanyXaus24

Активный участник
Регистрация
8 Фев 2015
Сообщения
999
Реакции
22
Местонахождение
Сибирь г.Красноярск
Имя
iVAN
Техника
Снегохо:Lynx Comander ,Буран2Т,BRP SCANDIC 600 HO-ETEC Квадрик:Polaris sportsman 500(был) Сейчас brp outlander 650 camo
Никак. Говно полное. Если хочешь быстро и комфортно ездить, закладывай плюсом сотку на нормальные аморты
Быстро ездить не собираюсь,для охоты квадр,до избушек добраться,в болотах купаться не планирую.
Какие могут возникнуть проблемы с пневмой?
 

крах

Ветеран
Регистрация
29 Окт 2009
Сообщения
33.503
Реакции
7.410
Возраст
56
Местонахождение
Иваново
Имя
Дмитрий
Техника
Freeride 850 e-tec 146 G5, NITRO XTX 1,75 TURBO, Freeride 137 800R E-TEC,Аут1000 ХХС
Быстро ездить не собираюсь,для охоты квадр,до избушек добраться,в болотах купаться не планирую.
Какие могут возникнуть проблемы с пневмой?
Да особо никаких проблем. Бывает подспускает. Проблема, что она жёсткая как кол.
Только зачем тебе ЛТД? В твоём случае просто литр мах хт, а лучше хтр подошёл.
Дешевле выйдет.
 

bruk

Пират
Регистрация
29 Янв 2007
Сообщения
19.936
Реакции
8.632
Возраст
62
Местонахождение
Тюмень
Имя
Валентин
Техника
разная
Да особо никаких проблем. Бывает подспускает. Проблема, что она жёсткая как кол.
Только зачем тебе ЛТД? В твоём случае просто литр мах хт, а лучше хтр подошёл.
Дешевле выйдет.
слушай краха, он их лет 10 в жопу пихет:D
смену хочет передать:Blind:
 

VanyXaus24

Активный участник
Регистрация
8 Фев 2015
Сообщения
999
Реакции
22
Местонахождение
Сибирь г.Красноярск
Имя
iVAN
Техника
Снегохо:Lynx Comander ,Буран2Т,BRP SCANDIC 600 HO-ETEC Квадрик:Polaris sportsman 500(был) Сейчас brp outlander 650 camo
Да особо никаких проблем. Бывает подспускает. Проблема, что она жёсткая как кол.
Только зачем тебе ЛТД? В твоём случае просто литр мах хт, а лучше хтр подошёл.
Дешевле выйдет.
Может все таки голову не забивать и взять 650?
Как и планировал,просто предложили литровый вроде в достойном состоянии.И вот встал вопрос или его брать или Новый 650 хт мах.Разница в 300 рублей.
 

stranger16rus

Ветеран
Регистрация
31 Авг 2014
Сообщения
3.170
Реакции
670
Местонахождение
Екб, Пермь, НЧ, Казань
Имя
Рустамом назвали
Техника
красивая
Может все таки голову не забивать и взять 650?
Как и планировал,просто предложили литровый вроде в достойном состоянии.И вот встал вопрос или его брать или Новый 650 хт мах.Разница в 300 рублей.
У меня 650. Как раз хтмакс. И что. Локти грызу, что литра не взял в свое время.

Имхо, если у литра состояние идеальное - бери его. Вообще, по пневме посети атв клуб лучше. Разбирали там тему. Если серьезных задач не ставить и выезжать раз-два в неделю вокруг дачи - проблем ты с ней не хапнешь особо.
Но вообще, Крах, прав. Все уходят или на фоксы или на елку в итоге.
 

крах

Ветеран
Регистрация
29 Окт 2009
Сообщения
33.503
Реакции
7.410
Возраст
56
Местонахождение
Иваново
Имя
Дмитрий
Техника
Freeride 850 e-tec 146 G5, NITRO XTX 1,75 TURBO, Freeride 137 800R E-TEC,Аут1000 ХХС
Может все таки голову не забивать и взять 650?
Как и планировал,просто предложили литровый вроде в достойном состоянии.И вот встал вопрос или его брать или Новый 650 хт мах.Разница в 300 рублей.
В твоём формате 650 мах хт оптимальный вариант:up:
 

VanyXaus24

Активный участник
Регистрация
8 Фев 2015
Сообщения
999
Реакции
22
Местонахождение
Сибирь г.Красноярск
Имя
iVAN
Техника
Снегохо:Lynx Comander ,Буран2Т,BRP SCANDIC 600 HO-ETEC Квадрик:Polaris sportsman 500(был) Сейчас brp outlander 650 camo
У меня 650. Как раз хтмакс. И что. Локти грызу, что литра не взял в свое время.

Имхо, если у литра состояние идеальное - бери его. Вообще, по пневме посети атв клуб лучше. Разбирали там тему. Если серьезных задач не ставить и выезжать раз-два в неделю вокруг дачи - проблем ты с ней не хапнешь особо.
Но вообще, Крах, прав. Все уходят или на фоксы или на елку в итоге.
А не поделишься ссылкой с атв клуба,если не трудно конечно,а то что то ищу и не могу найти:huh:
 

Norem

Активный участник
Регистрация
16 Сен 2015
Сообщения
655
Реакции
45
Возраст
41
Местонахождение
Кемерово
Имя
Иван
Техника
Polaris Sportsman Touring 850 EFI SP
Имхо, конечно, но исходя из целей - новенькая 650-ка БРП это прям лучше б/у даже и литра
 

VanyXaus24

Активный участник
Регистрация
8 Фев 2015
Сообщения
999
Реакции
22
Местонахождение
Сибирь г.Красноярск
Имя
iVAN
Техника
Снегохо:Lynx Comander ,Буран2Т,BRP SCANDIC 600 HO-ETEC Квадрик:Polaris sportsman 500(был) Сейчас brp outlander 650 camo
Имхо, конечно, но исходя из целей - новенькая 650-ка БРП это прям лучше б/у даже и литра
Да вот всю голову сломал себе,а вдруг будут в будущем другие задачи предстоять,а запа мощности с как говорится в жопу не е***:D
 

stranger16rus

Ветеран
Регистрация
31 Авг 2014
Сообщения
3.170
Реакции
670
Местонахождение
Екб, Пермь, НЧ, Казань
Имя
Рустамом назвали
Техника
красивая
А не поделишься ссылкой с атв клуба,если не трудно конечно,а то что то ищу и не могу найти:huh:
Вот "ремзона": http://forum.atvclub.ru/index.php?forums/448/

Как зарегистрируешься и зайдешь по ссылке, которую я дал, в поиске забей слово "пневма". Выпадет много тем. Наслаждайся.
 

VanyXaus24

Активный участник
Регистрация
8 Фев 2015
Сообщения
999
Реакции
22
Местонахождение
Сибирь г.Красноярск
Имя
iVAN
Техника
Снегохо:Lynx Comander ,Буран2Т,BRP SCANDIC 600 HO-ETEC Квадрик:Polaris sportsman 500(был) Сейчас brp outlander 650 camo
Имхо, конечно, но исходя из целей - новенькая 650-ка БРП это прям лучше б/у даже и литра
И на Литре все допы уже есть,и даже вынос радиатору со шноркелем.И стоит на 300 дешевле.А купишь 650 голово абсолютно.
 

крах

Ветеран
Регистрация
29 Окт 2009
Сообщения
33.503
Реакции
7.410
Возраст
56
Местонахождение
Иваново
Имя
Дмитрий
Техника
Freeride 850 e-tec 146 G5, NITRO XTX 1,75 TURBO, Freeride 137 800R E-TEC,Аут1000 ХХС

stranger16rus

Ветеран
Регистрация
31 Авг 2014
Сообщения
3.170
Реакции
670
Местонахождение
Екб, Пермь, НЧ, Казань
Имя
Рустамом назвали
Техника
красивая

stranger16rus

Ветеран
Регистрация
31 Авг 2014
Сообщения
3.170
Реакции
670
Местонахождение
Екб, Пермь, НЧ, Казань
Имя
Рустамом назвали
Техника
красивая

VanyXaus24

Активный участник
Регистрация
8 Фев 2015
Сообщения
999
Реакции
22
Местонахождение
Сибирь г.Красноярск
Имя
iVAN
Техника
Снегохо:Lynx Comander ,Буран2Т,BRP SCANDIC 600 HO-ETEC Квадрик:Polaris sportsman 500(был) Сейчас brp outlander 650 camo
То, что на фотке - это не вынос. Это музыка вынесена, вроде. Хз зачем на квадрике музыка.
Фотка просто для внимания,не того квадра которого купить хочу.
И ещё на нем Резина itp не плохая стоит 28 и диски сс.
Пробег 1,5
 

Norem

Активный участник
Регистрация
16 Сен 2015
Сообщения
655
Реакции
45
Возраст
41
Местонахождение
Кемерово
Имя
Иван
Техника
Polaris Sportsman Touring 850 EFI SP
Мы же не знаем, что там за б/у. Может там пробег 3 км :blush:
Ключевое слово - не знаем, что за б/у. И за 3 км можно ушатать, а уж за 1500 км тем более. В такой технике, особенно если по угодьям ездить одному - куда как важнее надёжность, а один из критериев надёжности - это история эксплуатации. На новом - сам выехал от ОД, и знаешь каждый километр пробега. Но хозяин - барин. По факту, гонку вооружений никто не отменял. У меня Палас 850-ка и посещают мысли "надо было брать литр", но при здравом рассуждении мне, именно мне, разница в 850 и 1000 - не принципиальна.
 

Norem

Активный участник
Регистрация
16 Сен 2015
Сообщения
655
Реакции
45
Возраст
41
Местонахождение
Кемерово
Имя
Иван
Техника
Polaris Sportsman Touring 850 EFI SP
Опять же про допы - я предпочту голый квадр, допы закажу из Штатов, получится дешевле и именно то, что хочу я. Ну и вывод радиатора - тоже можно по разному сделать. Или рукастые парни ставили оригинал в присутствии и под контролем хозяина квадрика, или колхоз из сантехнических труб (это вообще за гранью, если на такой квадр городить колхоз).
 

bruk

Пират
Регистрация
29 Янв 2007
Сообщения
19.936
Реакции
8.632
Возраст
62
Местонахождение
Тюмень
Имя
Валентин
Техника
разная
Лучше новый брп, пусть и 650, чем б/у
+1 Если без дури в голове от скорости то лучше 650
и в говнах она получше будет, не так срывает колеса и движек поэластичней , рвать не будет.
новое всегда лучше старого, пусть даже с 3 фантастическими км
у меня была и 800ка и 650я, обе неплохи как прогулочные машинки без серьезных ебеней
мне нравились и сейчас бы взял
ЗЫ нах допы? все это от мути в голове:dread:
вынос да фара, больше там ничего не нужно
 

VanyXaus24

Активный участник
Регистрация
8 Фев 2015
Сообщения
999
Реакции
22
Местонахождение
Сибирь г.Красноярск
Имя
iVAN
Техника
Снегохо:Lynx Comander ,Буран2Т,BRP SCANDIC 600 HO-ETEC Квадрик:Polaris sportsman 500(был) Сейчас brp outlander 650 camo
+1 Если без дури в голове от скорости то лучше 650
и в говнах она получше будет, не так срывает колеса и движек поэластичней , рвать не будет.
новое всегда лучше старого, пусть даже с 3 фантастическими км
у меня была и 800ка и 650я, обе неплохи как прогулочные машинки без серьезных ебеней
мне нравились и сейчас бы взял
ЗЫ нах допы? все это от мути в голове:dread:
вынос да фара, больше там ничего не нужно
Не соглашусь!
Защиту днища в любом случае,задний кофр как не крути,стекло,вынос сомневаюсь нужен или нет,так как свободное место занимает.
Хотя знаю по своему поларису какая это жопа особенно по лету,радиатор забивает.
 

bruk

Пират
Регистрация
29 Янв 2007
Сообщения
19.936
Реакции
8.632
Возраст
62
Местонахождение
Тюмень
Имя
Валентин
Техника
разная

крах

Ветеран
Регистрация
29 Окт 2009
Сообщения
33.503
Реакции
7.410
Возраст
56
Местонахождение
Иваново
Имя
Дмитрий
Техника
Freeride 850 e-tec 146 G5, NITRO XTX 1,75 TURBO, Freeride 137 800R E-TEC,Аут1000 ХХС
Не соглашусь!
Защиту днища в любом случае,задний кофр как не крути,стекло,вынос сомневаюсь нужен или нет,так как свободное место занимает.
Хотя знаю по своему поларису какая это жопа особенно по лету,радиатор забивает.
Какое стекло?:dread:
Вынос радиатора на брп обязателен:!:
 

VanyXaus24

Активный участник
Регистрация
8 Фев 2015
Сообщения
999
Реакции
22
Местонахождение
Сибирь г.Красноярск
Имя
iVAN
Техника
Снегохо:Lynx Comander ,Буран2Т,BRP SCANDIC 600 HO-ETEC Квадрик:Polaris sportsman 500(был) Сейчас brp outlander 650 camo
Какое стекло?:dread:
Вынос радиатора на брп обязателен:!:
Ну я по дедовски,что бы ветерок не дул:happy:
Подскажи,а не будет вынос стеклу мешать?
Шноркель знаю что сразу исключает стекло,а вот вынос.
 

VanyXaus24

Активный участник
Регистрация
8 Фев 2015
Сообщения
999
Реакции
22
Местонахождение
Сибирь г.Красноярск
Имя
iVAN
Техника
Снегохо:Lynx Comander ,Буран2Т,BRP SCANDIC 600 HO-ETEC Квадрик:Polaris sportsman 500(был) Сейчас brp outlander 650 camo
И какой кофр удобнее?Как на фото или старого образца?
 

Вложения

Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу