Arctic Cat Bearcat Z1 XT

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

OLD

Всегда прав
Регистрация
18 Дек 2004
Сообщения
38.048
Реакции
13.611
Возраст
53
Местонахождение
Петропавловск-Камчатский
Имя
Олег
Техника
SUMMIT X-RS, XP951 (PWC) , Rhino (UTV)
прочитал.
но перелив при запуске или прогреве никак не связан с системой смазки .
почитай АВК, он довольно развернуто пояснил по этому поводу.
 

MANDRAKE

Участник
Регистрация
1 Сен 2008
Сообщения
130
Реакции
18
Возраст
50
Местонахождение
Екатеринбург
Имя
Илья
Техника
Arctic Cat Bearcat Z1 XT
Вчера получил. Первый в Екатеринбурге. Пришло 2 штуки. Теперь об особенностях от предыдущей модели. Кенгурятник спереди (на старом турбовом ломался пластик капота от валки кустарника). Под сидением передним маленький (жаль) сундучок, но теперь в нем нет дырок, и если что положить, то никуда в подкапотное пространство не вывалиться. В заднем сидении есть небольшой лючок сзади на липучках, который открывает доступ в достаточно большое пространство под задним сидением. Крепление сидений на четырех штырьках, которые втыкаются сбоку без резьбы и другого фиксирования. Посмотрим насколько в эксплуатации это надежно. Огромный багажник, если нет третьего сиденья. Третье сиденье опция, я заказал, но вроде в Россию еще не привезли. Пытаюсь из Канады выписать. По внутренностям: Почти 124-сильный движок атмосферник. Это лучше, чем 101 л.с. турбовых. Новая рама, по описаниям производителя центр тяжести у нового снежика ниже. Привод Act Diamond Direct Drive - это пожалуй самый главный козырь нового снежика. Привод на старых моделях - слабое место Artic Cat, от которого наконец-то они избавились. Пока все. Сделал фотки, попытаюсь выложить. Ждем снега теперь.
 

ВАГОН

Ветеран
Регистрация
3 Мар 2006
Сообщения
12.283
Реакции
13
Возраст
56
Местонахождение
Новосибирк
Техника
SUV 600
Почти 124-сильный движок атмосферник. Это лучше, чем 101 л.с
Боюсь, что разочаруешься :) Мотрочик кислее, чем 660Т. Ктати, 110 там снегопоней было
 

Бобер

Ветеран
Регистрация
16 Ноя 2007
Сообщения
5.120
Реакции
6
Возраст
57
Местонахождение
Москва
Имя
Алексей
Техника
RAM mounts, N-Star mounts
ВАГОН написал(а):
Мотрочик кислее, чем 660Т
Нужен снег... сравнительные испытания проведем сразу же. По ПСМ макс.конструктивная скорость нового мотора уже 140 км/ч, на практике, думаю, пойдет еще быстрее.
Из практики производители моторов каждый новый мотор делают мощнее и экономичнее, чем предыдущий.
 

ВАГОН

Ветеран
Регистрация
3 Мар 2006
Сообщения
12.283
Реакции
13
Возраст
56
Местонахождение
Новосибирк
Техника
SUV 600
Подрыв не тот :shutup: . На Ягуаре мотор тестили, вайтрак еще степенней будет, ИМХО.
 

Druid 888

Активный участник
Регистрация
18 Июн 2008
Сообщения
266
Реакции
1
Возраст
52
Местонахождение
Всеволожск
Имя
Юргис
Техника
BRP Can Am 650 xt; Polaris 800 SWITCHBACK ASSAULT 144
Для вайтрака важнее чтоб тяговитый был, надёжный и заводился без проблем в любую погоду. Подрыв где нить в лесу не сама необходимая фишка. :)
 

ВАГОН

Ветеран
Регистрация
3 Мар 2006
Сообщения
12.283
Реакции
13
Возраст
56
Местонахождение
Новосибирк
Техника
SUV 600
Druid 888 написал(а):
Для вайтрака важнее чтоб тяговитый был, надёжный и заводился без проблем в любую погоду. Подрыв где нить в лесу не сама необходимая фишка. :)
ИМХО - вайдтак и утилит давно уже не тождественные понятия :) За тот подрывной моторчик его и любили :stupid:
 

Druid 888

Активный участник
Регистрация
18 Июн 2008
Сообщения
266
Реакции
1
Возраст
52
Местонахождение
Всеволожск
Имя
Юргис
Техника
BRP Can Am 650 xt; Polaris 800 SWITCHBACK ASSAULT 144
В принципе согласен. Как и во всём каждый ищет свою изюмину. :beer:
 

Бобер

Ветеран
Регистрация
16 Ноя 2007
Сообщения
5.120
Реакции
6
Возраст
57
Местонахождение
Москва
Имя
Алексей
Техника
RAM mounts, N-Star mounts
Druid 888 написал(а):
Для вайтрака важнее чтоб тяговитый был, надёжный и заводился без проблем в любую погоду. Подрыв где нить в лесу не сама необходимая фишка. :)
Согласен, если нужно набрать 200 км/ч за 5 сек - это уже совсем из других классов и для других целей машины надо брать :up:
А 1100 кубиков в новом четырехтактном моторе, широкая гусеница и 66 литров в бензобаке, плюс большой багажник и 3 посадочных места, думаю, с избытком обеспечат все потребности туристов и охотников.
 

ВАГОН

Ветеран
Регистрация
3 Мар 2006
Сообщения
12.283
Реакции
13
Возраст
56
Местонахождение
Новосибирк
Техника
SUV 600
дык кто ж спорит то :D Просто за мотор трещали :blush:

ЗЫ: думаю, что в следующем модельном году новый турбовайдтрак от АС все ж увидим ;)
 

Бобер

Ветеран
Регистрация
16 Ноя 2007
Сообщения
5.120
Реакции
6
Возраст
57
Местонахождение
Москва
Имя
Алексей
Техника
RAM mounts, N-Star mounts
ВАГОН написал(а):
думаю, что в следующем модельном году новый турбовайдтрак от АС все ж увидим ;)
Если сделают, то это вообще зверюга будет... :flex:
 

Dimasik

Активный участник
Регистрация
31 Окт 2007
Сообщения
614
Реакции
1
Возраст
47
Местонахождение
Санкт-Петербург
Имя
Дмитрий
Техника
AC Sabercat 700 EXT, Kawasaki BF 750, Triumph Speed for
Согласен с многим вышенаписанным. Мотор мошьнее. Бесспорно. Солгасен что максималка повыше немножко будет. От коробки ушли- тоже +. Все покажет эксплуатация. Рад за тех кто взял новую модель, жду отчетов. Вагоныч я думаю что найдется кто нибуть в России , кто не утерпит и уже в этом году поставит турбину, лишь бы внутрь залезла. На этот мотор на туристов ставят и 170 коней снимают, но может там конструктив другой.
 

Вложения

ВАГОН

Ветеран
Регистрация
3 Мар 2006
Сообщения
12.283
Реакции
13
Возраст
56
Местонахождение
Новосибирк
Техника
SUV 600
Мотор мошьнее. Бесспорно.
Димыч, я читать циферки умею :) Но субъективно ощутил не прибавку 13 лошадей, а скорей наоборот. Эффект турбины, всего скорей :) Беарката затурбируют стопудово ;) может быть и в Сибе даж :shutup: :shutup:
 

AndyU

Ветеран
Регистрация
30 Ноя 2001
Сообщения
2.993
Реакции
6
Возраст
56
Местонахождение
Мурманск
Техника
Ни на чем не катаюсь - надоело:)
Вагон, ту не прав! Вернее не совсем прав! :D Турбоподхвата, того что был, действительно нет, разгон ровный. Но динамика нифига не стала хуже, а управление тягой так вообще стало намного удобнее и позволяет "зажигать" очень даже гут! :D Снегоход реально лучше старого по всем показателям. Посмотрим как с надежностью будет.

ЗЫ: Турбовайда серийного не будет - амеры сразу сказали, что это ни к чему вообще. В принципе я с ними согласен. В частном порядке, естественно, найдутся желающие впиндюрить турбину.
 

ВАГОН

Ветеран
Регистрация
3 Мар 2006
Сообщения
12.283
Реакции
13
Возраст
56
Местонахождение
Новосибирк
Техника
SUV 600
Анди, трындят амеры, ИМХО :laugh: Смысл от турбового туриста вроде тож не шибко велик ;) Пустят в серию, стопудов :) , спрос не хотят уменьшать на новую модель. По мотору - мои СУБЪЕКТИВНЫЕ ощущения - кислей 660-го турбы :blush: , соглашусь, что курок более предсказуем, но... :blush: турбомотор был интереснее :up:
Сама платформа очень интересна, проплатили из компании два 570-х, думаю, не подкачают :) Литра будем ждать турбового.
 

МЕДВЕДЪЪ

Ветеран
Регистрация
11 Май 2007
Сообщения
5.774
Реакции
125
Возраст
51
Местонахождение
город N-sk
Имя
Вячеслав
Техника
Лыжи

Вложения

AndyU

Ветеран
Регистрация
30 Ноя 2001
Сообщения
2.993
Реакции
6
Возраст
56
Местонахождение
Мурманск
Техника
Ни на чем не катаюсь - надоело:)

ВАГОН

Ветеран
Регистрация
3 Мар 2006
Сообщения
12.283
Реакции
13
Возраст
56
Местонахождение
Новосибирк
Техника
SUV 600
AndyU написал(а):
ВАГОН написал(а):
динамика нифига не стала хуже,
Анди, кривишь душой :laugh: :laugh:

Вагон, а ты где на нем катался? :D
На беаркате - нигде :) Сегодня первый собирают, поеду смотреть. На ягуаре - по обскому водохранилищу :eye:
 

wilDTatar

Дикий Тип
Регистрация
19 Мар 2007
Сообщения
32.347
Реакции
7.678
Возраст
61
Местонахождение
Сургут
Имя
Альберт
Техника
Pro-Rmk 800'14 , LYNX Rave RE 600HO E-TEC,YAMAHA FZR

antey

Ветеран
Регистрация
19 Дек 2007
Сообщения
2.126
Реакции
46
Возраст
69
Местонахождение
Норильск
Техника
пробую все бренды
MANDRAKE написал(а):
Вчера получил. Первый в Екатеринбурге. Пришло 2 штуки. Теперь об особенностях от предыдущей модели. Кенгурятник спереди (на старом турбовом ломался пластик капота от валки кустарника). Под сидением передним маленький (жаль) сундучок, но теперь в нем нет дырок, и если что положить, то никуда в подкапотное пространство не вывалиться. В заднем сидении есть небольшой лючок сзади на липучках, который открывает доступ в достаточно большое пространство под задним сидением. Крепление сидений на четырех штырьках, которые втыкаются сбоку без резьбы и другого фиксирования. Посмотрим насколько в эксплуатации это надежно. Огромный багажник, если нет третьего сиденья. Третье сиденье опция, я заказал, но вроде в Россию еще не привезли. Пытаюсь из Канады выписать. По внутренностям: Почти 124-сильный движок атмосферник. Это лучше, чем 101 л.с. турбовых. Новая рама, по описаниям производителя центр тяжести у нового снежика ниже. Привод Act Diamond Direct Drive - это пожалуй самый главный козырь нового снежика. Привод на старых моделях - слабое место Artic Cat, от которого наконец-то они избавились. Пока все. Сделал фотки, попытаюсь выложить. Ждем снега теперь.
А у меня, похоже, завтра этот аппарат прилетит! Кайф от сборки предвкушаю!!! Сам буду, по-директорски никому не разрешу трогать!
И снег к выходным ляжет ...
 

AndyU

Ветеран
Регистрация
30 Ноя 2001
Сообщения
2.993
Реакции
6
Возраст
56
Местонахождение
Мурманск
Техника
Ни на чем не катаюсь - надоело:)

AndyU

Ветеран
Регистрация
30 Ноя 2001
Сообщения
2.993
Реакции
6
Возраст
56
Местонахождение
Мурманск
Техника
Ни на чем не катаюсь - надоело:)

Вложения

wilDTatar

Дикий Тип
Регистрация
19 Мар 2007
Сообщения
32.347
Реакции
7.678
Возраст
61
Местонахождение
Сургут
Имя
Альберт
Техника
Pro-Rmk 800'14 , LYNX Rave RE 600HO E-TEC,YAMAHA FZR

ВАГОН

Ветеран
Регистрация
3 Мар 2006
Сообщения
12.283
Реакции
13
Возраст
56
Местонахождение
Новосибирк
Техника
SUV 600
ДТ старший написал(а):
AndyU написал(а):
ДТ старший написал(а):
А при монобрендовости с кем останешься?
А это что такое? :D :D :D
Как же тебе попроще сказать :rolleyes: Ну это чтобы в салоне ВАЗа ....лексусы не продавали))
Ну, если ВАЗа... тогда бонбардье и кошаки отдыхають :laugh: :laugh:
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу