- Регистрация
- 23 Мар 2006
- Сообщения
- 12.869
- Реакции
- 835
- Местонахождение
- Новороссийск
- Техника
- BMW R1100RT
Блин. Поройте темы.... и тут было про установку и фирменных и самодельных и в темах про горные эМки полно про установку "левого" курка газа. Единственно про эМки нужно смотреть с давностью не менее полутора двух лет. Потому как это в давнии времена наличие доп курка свидетельствовало о крутости и продвинутости владельца горника....... Сейчас тренд сменился и доп курок свидетельство лоховства ну илинеопытности ( ни кого не хотел обидеть)
Я просто не знаю как на словах объяснять..........
В "фирменном" комплекте "золотого пальца" кроме прочей не обходимой шелупони есть еще несколько пластин. Если пластинка в комплекте одна то где то на упаковке стоит галочка напротив наименования бренда т.е. для кого она ( ямаха скиду поларис или арктик кет.)
Начинать установку нужно ( по крайней мере я так привык) именно с пластинки: снимаем пружинную шайбу оси курк надеваем на ось пластинку и этой же шайбой подпираем весь бутерброд. (Если пластинка для АС то все прекрасно встанет если вы купили комплект для другого снегохода то придется либо допиливатьпластинку либо убирать крепление проводов подогрева курка.) плюс такой установки - быстрота. Минус бутер будет несколько свободен, отверстие в пластинке гораздо больше диаметра оси да и бывает что после варворского "сдирания пружинной шайбочки она вобщем то теряет свою способность пружинить и соответственно прочно держаться за ось, стремясь к саморазборке в самый не подходящий момент.
Поэтому я за более прочный но немного трудозатратный вариант. Снимаем пружинную шайбу оси убираем ось и там внутри еще нужно убрать трубочку, хотя обычно она сама выпадает. В корпусе курка снизу и сверху есть две пластиковые шайбы а в комплекте есть длинный болт под внутренний шестигранник. Ось тонкая -болт толстый нужно рассверлить пластиковые шайбы по диаметру болта ( иногда именно для АС в комплект уже положенны нужные шаебочки). Ставим на место шайбочки подпираем курком и вставляем болт надеваем снизу пластинку и крепим гаечкой. Практически основное готово. Между левой ручкой и корпусом левого пульта как правило виднеется руль а иногда нужно сдвинуть пульт внутрь освобождая место под курок в комплекте кусочек прозрачного "шланга" отрезаем нужную ширину вкладываем его в "пустое" местомежду ручкой и пультом не забывая обрезать его чуть короче по длинне . Чтобы когда обернем им руль осталось место для проводов подогрева левой ручки. Сверху крепим сам доп курок краем он обхватывает ручку но в основном обжимается по вложенному нами "шлангу". Каждый дрочит как хочет но рекомендую курок направлять вниз и чуть вперед. Если его поднять вперед слишком высоко то люди жмут его в экстренной ситуации вместо ручки тормоза, если Направить вниз или чуть назад то при повороте руля влево есть шанс давануть его коленом. Вобщем курок тот еще девайс по"его" вине разбит не один снегоход.......Следующий этап - вставляем в курок рубашку и протягиваем в сторону правой ручки. Протянуть нужно по кратчайшей прямой. Возможно придется где нибудь под мякушкой прихватить его стяжкой цель чтобы конец рубашки точно вышел к отверстию в пластинке. В пластинку вкручиваем "бобышку" одна сторона у нее тоньше и длинней от оси вращения. Так вот при проложенной рубашке тросика, нажатом курке и сдвинутой в лево пластинк отмечаем по хвостику "бобышки" место где необходимо обрезать рубашку. Можно обкусить кусачками, я режу болгаркой. Очистив пропил от сплавившегося пластика надеваем ...... Хер ее знает как правильно обозвать- законцовку рубашки, такой металлический цилиндрик и прищипываем его пасатижами. Вставляем в курок тросик и просовываем его сквозь рубашку надеваем резиновую гофру и просовываем через бобышку и крепим винтом. Два момента : гофра своим тонким концом надевается прямо на рубашку троса а широким одевается на "бобышку". При креплении бобышки необходимо подобрать комплект шайбочек между бобышкой и пластиной чтобы в момент крепления тросика сама бобышка сохраняла подвижность. Если шайб будет много то "бобышку" намертво притянет к пластинке если мало будет болтаться. Вот теперь фсе. Осталось пару раз нажать на доп курок убедившись что при полном нажатии происходит полное открытие- правый курок прижимается к ручке, а не останавливается на половине хода. Если у вас полностью не "газует" значит вы не правильно проложили рубашку. И часть хода доп курка уходит на выборку не нужного люфта. Необходимо по другому переложить рубашку. Пытаться подтянуть потуже тросик приведет к потере хх троса газа. А это чревато отсутствием запуска...... Привет микрику. Еще в комплекте будет болтаться нахлобучка на конец тросика чтоб он когда вы откусите лишнее не пушился. Маленький такой цилиндрик из алюминия который надевается на тросик и обжимается на нем ....... По мне так проще обрезать трос за подлицо с торцом бобышки. И не колется и не торчит.
Я просто не знаю как на словах объяснять..........
В "фирменном" комплекте "золотого пальца" кроме прочей не обходимой шелупони есть еще несколько пластин. Если пластинка в комплекте одна то где то на упаковке стоит галочка напротив наименования бренда т.е. для кого она ( ямаха скиду поларис или арктик кет.)
Начинать установку нужно ( по крайней мере я так привык) именно с пластинки: снимаем пружинную шайбу оси курк надеваем на ось пластинку и этой же шайбой подпираем весь бутерброд. (Если пластинка для АС то все прекрасно встанет если вы купили комплект для другого снегохода то придется либо допиливатьпластинку либо убирать крепление проводов подогрева курка.) плюс такой установки - быстрота. Минус бутер будет несколько свободен, отверстие в пластинке гораздо больше диаметра оси да и бывает что после варворского "сдирания пружинной шайбочки она вобщем то теряет свою способность пружинить и соответственно прочно держаться за ось, стремясь к саморазборке в самый не подходящий момент.
Поэтому я за более прочный но немного трудозатратный вариант. Снимаем пружинную шайбу оси убираем ось и там внутри еще нужно убрать трубочку, хотя обычно она сама выпадает. В корпусе курка снизу и сверху есть две пластиковые шайбы а в комплекте есть длинный болт под внутренний шестигранник. Ось тонкая -болт толстый нужно рассверлить пластиковые шайбы по диаметру болта ( иногда именно для АС в комплект уже положенны нужные шаебочки). Ставим на место шайбочки подпираем курком и вставляем болт надеваем снизу пластинку и крепим гаечкой. Практически основное готово. Между левой ручкой и корпусом левого пульта как правило виднеется руль а иногда нужно сдвинуть пульт внутрь освобождая место под курок в комплекте кусочек прозрачного "шланга" отрезаем нужную ширину вкладываем его в "пустое" местомежду ручкой и пультом не забывая обрезать его чуть короче по длинне . Чтобы когда обернем им руль осталось место для проводов подогрева левой ручки. Сверху крепим сам доп курок краем он обхватывает ручку но в основном обжимается по вложенному нами "шлангу". Каждый дрочит как хочет но рекомендую курок направлять вниз и чуть вперед. Если его поднять вперед слишком высоко то люди жмут его в экстренной ситуации вместо ручки тормоза, если Направить вниз или чуть назад то при повороте руля влево есть шанс давануть его коленом. Вобщем курок тот еще девайс по"его" вине разбит не один снегоход.......Следующий этап - вставляем в курок рубашку и протягиваем в сторону правой ручки. Протянуть нужно по кратчайшей прямой. Возможно придется где нибудь под мякушкой прихватить его стяжкой цель чтобы конец рубашки точно вышел к отверстию в пластинке. В пластинку вкручиваем "бобышку" одна сторона у нее тоньше и длинней от оси вращения. Так вот при проложенной рубашке тросика, нажатом курке и сдвинутой в лево пластинк отмечаем по хвостику "бобышки" место где необходимо обрезать рубашку. Можно обкусить кусачками, я режу болгаркой. Очистив пропил от сплавившегося пластика надеваем ...... Хер ее знает как правильно обозвать- законцовку рубашки, такой металлический цилиндрик и прищипываем его пасатижами. Вставляем в курок тросик и просовываем его сквозь рубашку надеваем резиновую гофру и просовываем через бобышку и крепим винтом. Два момента : гофра своим тонким концом надевается прямо на рубашку троса а широким одевается на "бобышку". При креплении бобышки необходимо подобрать комплект шайбочек между бобышкой и пластиной чтобы в момент крепления тросика сама бобышка сохраняла подвижность. Если шайб будет много то "бобышку" намертво притянет к пластинке если мало будет болтаться. Вот теперь фсе. Осталось пару раз нажать на доп курок убедившись что при полном нажатии происходит полное открытие- правый курок прижимается к ручке, а не останавливается на половине хода. Если у вас полностью не "газует" значит вы не правильно проложили рубашку. И часть хода доп курка уходит на выборку не нужного люфта. Необходимо по другому переложить рубашку. Пытаться подтянуть потуже тросик приведет к потере хх троса газа. А это чревато отсутствием запуска...... Привет микрику. Еще в комплекте будет болтаться нахлобучка на конец тросика чтоб он когда вы откусите лишнее не пушился. Маленький такой цилиндрик из алюминия который надевается на тросик и обжимается на нем ....... По мне так проще обрезать трос за подлицо с торцом бобышки. И не колется и не торчит.