Arctic Cat Bearcat Z1 XT

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

ВИТ

Модератор
Команда форума
Регистрация
23 Мар 2006
Сообщения
12.868
Реакции
834
Местонахождение
Новороссийск
Техника
BMW R1100RT
Блин. Поройте темы.... и тут было про установку и фирменных и самодельных и в темах про горные эМки полно про установку "левого" курка газа. Единственно про эМки нужно смотреть с давностью не менее полутора двух лет. Потому как это в давнии времена наличие доп курка свидетельствовало о крутости и продвинутости владельца горника....... Сейчас тренд сменился и доп курок свидетельство лоховства ну илинеопытности ( ни кого не хотел обидеть)
Я просто не знаю как на словах объяснять..........
В "фирменном" комплекте "золотого пальца" кроме прочей не обходимой шелупони есть еще несколько пластин. Если пластинка в комплекте одна то где то на упаковке стоит галочка напротив наименования бренда т.е. для кого она ( ямаха скиду поларис или арктик кет.)
Начинать установку нужно ( по крайней мере я так привык) именно с пластинки: снимаем пружинную шайбу оси курк надеваем на ось пластинку и этой же шайбой подпираем весь бутерброд. (Если пластинка для АС то все прекрасно встанет если вы купили комплект для другого снегохода то придется либо допиливатьпластинку либо убирать крепление проводов подогрева курка.) плюс такой установки - быстрота. Минус бутер будет несколько свободен, отверстие в пластинке гораздо больше диаметра оси да и бывает что после варворского "сдирания пружинной шайбочки она вобщем то теряет свою способность пружинить и соответственно прочно держаться за ось, стремясь к саморазборке в самый не подходящий момент.
Поэтому я за более прочный но немного трудозатратный вариант. Снимаем пружинную шайбу оси убираем ось и там внутри еще нужно убрать трубочку, хотя обычно она сама выпадает. В корпусе курка снизу и сверху есть две пластиковые шайбы а в комплекте есть длинный болт под внутренний шестигранник. Ось тонкая -болт толстый :D нужно рассверлить пластиковые шайбы по диаметру болта ( иногда именно для АС в комплект уже положенны нужные шаебочки). Ставим на место шайбочки подпираем курком и вставляем болт надеваем снизу пластинку и крепим гаечкой. Практически основное готово. Между левой ручкой и корпусом левого пульта как правило виднеется руль а иногда нужно сдвинуть пульт внутрь освобождая место под курок в комплекте кусочек прозрачного "шланга" отрезаем нужную ширину вкладываем его в "пустое" местомежду ручкой и пультом не забывая обрезать его чуть короче по длинне . Чтобы когда обернем им руль осталось место для проводов подогрева левой ручки. Сверху крепим сам доп курок краем он обхватывает ручку но в основном обжимается по вложенному нами "шлангу". Каждый дрочит как хочет но рекомендую курок направлять вниз и чуть вперед. Если его поднять вперед слишком высоко то люди жмут его в экстренной ситуации вместо ручки тормоза, если Направить вниз или чуть назад то при повороте руля влево есть шанс давануть его коленом. Вобщем курок тот еще девайс по"его" вине разбит не один снегоход.......Следующий этап - вставляем в курок рубашку и протягиваем в сторону правой ручки. Протянуть нужно по кратчайшей прямой. Возможно придется где нибудь под мякушкой прихватить его стяжкой цель чтобы конец рубашки точно вышел к отверстию в пластинке. В пластинку вкручиваем "бобышку" одна сторона у нее тоньше и длинней от оси вращения. Так вот при проложенной рубашке тросика, нажатом курке и сдвинутой в лево пластинк отмечаем по хвостику "бобышки" место где необходимо обрезать рубашку. Можно обкусить кусачками, я режу болгаркой. Очистив пропил от сплавившегося пластика надеваем ...... Хер ее знает как правильно обозвать- законцовку рубашки, такой металлический цилиндрик и прищипываем его пасатижами. Вставляем в курок тросик и просовываем его сквозь рубашку надеваем резиновую гофру и просовываем через бобышку и крепим винтом. Два момента : гофра своим тонким концом надевается прямо на рубашку троса а широким одевается на "бобышку". При креплении бобышки необходимо подобрать комплект шайбочек между бобышкой и пластиной чтобы в момент крепления тросика сама бобышка сохраняла подвижность. Если шайб будет много то "бобышку" намертво притянет к пластинке если мало будет болтаться. Вот теперь фсе. Осталось пару раз нажать на доп курок убедившись что при полном нажатии происходит полное открытие- правый курок прижимается к ручке, а не останавливается на половине хода. Если у вас полностью не "газует" значит вы не правильно проложили рубашку. И часть хода доп курка уходит на выборку не нужного люфта. Необходимо по другому переложить рубашку. Пытаться подтянуть потуже тросик приведет к потере хх троса газа. А это чревато отсутствием запуска...... Привет микрику. Еще в комплекте будет болтаться нахлобучка на конец тросика чтоб он когда вы откусите лишнее не пушился. Маленький такой цилиндрик из алюминия который надевается на тросик и обжимается на нем ....... По мне так проще обрезать трос за подлицо с торцом бобышки. И не колется и не торчит.
 

Alekson_

Участник
Регистрация
10 Апр 2014
Сообщения
69
Реакции
6
Местонахождение
Кемеровская область
Имя
Александр
Техника
BRP Lynx Xtrim Commander 600 H. O. E-TEC
Ни хрена се всё разложил по полочкам, ВИТ тебе конечно респект, но процесс установки заводского курка на мой взгляд очень геморный и дорогостоящий. Я поступил иначе зашёл в магазин велозапчастей приобрёл курок, естественно изначально замерив диаметр руля, там же приобрёл тросик сантимов пятьдесят наверно, нашол алюминиевую шину из которой изготовил пластину прикрутил её к курку двумя болтиками всё. На всё про всё два дня времени естественно с перекурами и пивком и цена вопроса; курок 350р тросик 100р аллюминиевая шина бесплатно.
 

ВИТ

Модератор
Команда форума
Регистрация
23 Мар 2006
Сообщения
12.868
Реакции
834
Местонахождение
Новороссийск
Техника
BMW R1100RT
ИМХО конечно но с точностью до наоборот. На мой взгляд гемор это когда нужно куда то ехать подбирать комплектующие в велосипедном, потом где то искать металл, потом выпиливать пластинку. Сколько не ставил самопальные гофрочку так и не подобрал чтоб в размер.......... плюс конечно цена, минус - два дня!
С комплектом, минус его цена, точно не помню но чет под пятерку был. Сейчас наверняка дороже. Стоимость установки в нашем околотке 500 р. Время установки +\- 30 минут.
Каждому свое поэтому выше я писал " любой, путний лисапедный магазин".
 

PASH

Участник
Регистрация
24 Сен 2016
Сообщения
88
Реакции
23
Местонахождение
Колпашево,Томская обл.
Имя
павел
Техника
yamaha f50.rusboat 450,AC Z1 LTD 2012.

саня демин

Активный участник
Регистрация
7 Ноя 2016
Сообщения
499
Реакции
74
Местонахождение
г.Барнаул
Имя
александр
Техника
arctic cat bearcat z1

Step86

Активный участник
Регистрация
17 Фев 2016
Сообщения
249
Реакции
53
Возраст
42
Местонахождение
Нижневартовск, ХМАО
Имя
Степан
Техника
AC ВС Z1 XT
какой ресурс у свечей NGK? через сколько их менять? вчера отказался заводиться на старых котей, поменял на новые - с полпинка заработал, хотя нагар на свечах неочень страшный - светлый "кирпичный" цвет...
 

Stalker

Ветеран
Регистрация
8 Ноя 2005
Сообщения
2.108
Реакции
68
Возраст
59
Местонахождение
Екатеринбург
Имя
Валерий Якимов
Техника
AC Bearcat 570XТ/Z1, Bravo 250T, Тикси 250, AC M8000, Argo Conq 8х8, Yamaha MP
Как должен заводится нормальный рабочий снегоход, с пробегом 800 км, с полностью заряженным аккумулятором, при -10-15С. Сколько секунд крутит в норме стартер?

В эти выходные открыли езон! Снега не много но есть. 2 раза падал на левый бок. Насколько страшны для движка перевороты?
 

ВИТ

Модератор
Команда форума
Регистрация
23 Мар 2006
Сообщения
12.868
Реакции
834
Местонахождение
Новороссийск
Техника
BMW R1100RT
Пох ему на перевороты. Мотор с сухим картером.
Зы в пределах разумного естественно. Долго кверх ногами он работать не будет.
 

Андрей636

Новенький
Регистрация
14 Ноя 2016
Сообщения
34
Реакции
3
Возраст
42
Имя
АНДРЕЙ
Техника
Z1XT(5000)
Всем привет. Принимайте в свои ряды. Кота купил еще в том сезоне но регатца не стал, хотел прочитать весь форум от начала до конца)))) пока читал всю полезную инфу копировал себе в отдельный файл, а потом винт на буке умер))) Потом было лето и с лодками было не до кота)))
Сейчас уже снежек лежит, еще неделька другая и в путь. На этой неделе доделаю дуги защиты рычагов и обязательно выложу фото.
 

Stalker

Ветеран
Регистрация
8 Ноя 2005
Сообщения
2.108
Реакции
68
Возраст
59
Местонахождение
Екатеринбург
Имя
Валерий Якимов
Техника
AC Bearcat 570XТ/Z1, Bravo 250T, Тикси 250, AC M8000, Argo Conq 8х8, Yamaha MP
Пох ему на перевороты. Мотор с сухим картером.
Зы в пределах разумного естественно. Долго кверх ногами он работать не будет.
Спасибо, Вит! А по заводке , как обычно заводитсч исправная зетка? Мне кажется у меня долго надо крутить стартером на холодную.
 
Последнее редактирование:

ВИТ

Модератор
Команда форума
Регистрация
23 Мар 2006
Сообщения
12.868
Реакции
834
Местонахождение
Новороссийск
Техника
BMW R1100RT
По разному. Попробуй не держать стартер до победы пока схватит. я держу секунды три первый раз потом секунд пять перерыв и как правило со второго раза подхватывает ...... ну край с третьего. Причем у меня ведь нет своего который ВОТ ТАК заводиться. Клиентские, разные......
 

лавинщик

Новенький
Регистрация
23 Фев 2011
Сообщения
29
Реакции
0
Местонахождение
Камчатка
Имя
Алексей Юрьевич
Техника
Bearcat 550,660,Z1

саня демин

Активный участник
Регистрация
7 Ноя 2016
Сообщения
499
Реакции
74
Местонахождение
г.Барнаул
Имя
александр
Техника
arctic cat bearcat z1
Аммортизаторы на лыжи?...А как упор под блок регулировки пружины сделали...наварили?
да, на лыжи...у меня блока нет.просто три выступа на родных,я их аккуратно наварил полуавтоматом и приварил верхние уши,их срезал с родных. кстате может нужен кому один оригинальный аммортизатор,могу продать...
 

лавинщик

Новенький
Регистрация
23 Фев 2011
Сообщения
29
Реакции
0
Местонахождение
Камчатка
Имя
Алексей Юрьевич
Техника
Bearcat 550,660,Z1
по чем волговские и ваш?)
 

саня демин

Активный участник
Регистрация
7 Ноя 2016
Сообщения
499
Реакции
74
Местонахождение
г.Барнаул
Имя
александр
Техника
arctic cat bearcat z1
по чем волговские и ваш?)
волговские нашел у соседа,бесплатно...переделал сам.в магазине именно таких не нашел,все усиленные,они гораздо толще.с ценой еще не определился...
 

лавинщик

Новенький
Регистрация
23 Фев 2011
Сообщения
29
Реакции
0
Местонахождение
Камчатка
Имя
Алексей Юрьевич
Техника
Bearcat 550,660,Z1
толще так что в пружину не влазят?
 

саня демин

Активный участник
Регистрация
7 Ноя 2016
Сообщения
499
Реакции
74
Местонахождение
г.Барнаул
Имя
александр
Техника
arctic cat bearcat z1

ВИТ

Модератор
Команда форума
Регистрация
23 Мар 2006
Сообщения
12.868
Реакции
834
Местонахождение
Новороссийск
Техника
BMW R1100RT
какой ресурс у свечей NGK? через сколько их менять? вчера отказался заводиться на старых.........
Вторая заповедь механника: пути электротока неисповедимы :D
 

Stalker

Ветеран
Регистрация
8 Ноя 2005
Сообщения
2.108
Реакции
68
Возраст
59
Местонахождение
Екатеринбург
Имя
Валерий Якимов
Техника
AC Bearcat 570XТ/Z1, Bravo 250T, Тикси 250, AC M8000, Argo Conq 8х8, Yamaha MP
По разному. Попробуй не держать стартер до победы пока схватит. я держу секунды три первый раз потом секунд пять перерыв и как правило со второго раза подхватывает ...... ну край с третьего. Причем у меня ведь нет своего который ВОТ ТАК заводиться. Клиентские, разные......
Меня напугали, что если кот холодный перелить , то все сразу в сервис. Подскажите, кто как в мороз от -15 и ниже зетку заводит.
 

лавинщик

Новенький
Регистрация
23 Фев 2011
Сообщения
29
Реакции
0
Местонахождение
Камчатка
Имя
Алексей Юрьевич
Техника
Bearcat 550,660,Z1
заводится и при -25 С, если все исправно...было в начале эксплуатации что на морозе по -30 С реле стартера клацало, но не включало стартер...коротил монеткой контакты и все...
и заводить лучше как выше описано.
 

Stalker

Ветеран
Регистрация
8 Ноя 2005
Сообщения
2.108
Реакции
68
Возраст
59
Местонахождение
Екатеринбург
Имя
Валерий Якимов
Техника
AC Bearcat 570XТ/Z1, Bravo 250T, Тикси 250, AC M8000, Argo Conq 8х8, Yamaha MP
заводится и при -25 С, если все исправно...было в начале эксплуатации что на морозе по -30 С реле стартера клацало, но не включало стартер...коротил монеткой контакты и все...
и заводить лучше как выше описано.
Спасибо! А вилка подогрева где находится? Не увидел у себя, кот 2014 года ХТ.
 

лавинщик

Новенький
Регистрация
23 Фев 2011
Сообщения
29
Реакции
0
Местонахождение
Камчатка
Имя
Алексей Юрьевич
Техника
Bearcat 550,660,Z1

Step86

Активный участник
Регистрация
17 Фев 2016
Сообщения
249
Реакции
53
Возраст
42
Местонахождение
Нижневартовск, ХМАО
Имя
Степан
Техника
AC ВС Z1 XT
Вторая заповедь механника: пути электротока неисповедимы :D
:Lol: ну так то дааааа

то есть б/ушные предлагаете в мусорку? лучше еще комплект новья под сидушку бросить? бесполезно их прокаливать и проч. танцы с бубном?
 

Stalker

Ветеран
Регистрация
8 Ноя 2005
Сообщения
2.108
Реакции
68
Возраст
59
Местонахождение
Екатеринбург
Имя
Валерий Якимов
Техника
AC Bearcat 570XТ/Z1, Bravo 250T, Тикси 250, AC M8000, Argo Conq 8х8, Yamaha MP
Нашел вилку, поплавилась чуток от глушака даже.
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу