Arctic Cat Bearcat Z1 XT

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

gyugo

Активный участник
Регистрация
15 Апр 2016
Сообщения
433
Реакции
35
Возраст
47
Местонахождение
ЯНАО, Тарко-Сале
Имя
Геннадий
Техника
Army 69 (600)2013, LX470, был сложный ACat Z1
Вот одна из причин появления ECU 25 ссылка
Концевик новый, и он работает, т.е. если нажат - то звуковой сигнал заднего хода не пищит, если отпущен - звуковой сигнал.
Но ошибка все равно есть.
 

Sergey1959

Активный участник
Регистрация
20 Дек 2015
Сообщения
651
Реакции
99
Возраст
64
Местонахождение
Республика Коми. г.Вуктыл.
Имя
Sergey
Техника
Arctic Cat Z1 XT 2011 г. Канал - 433.100 мГц.
Концевик новый, и он работает, т.е. если нажат - то звуковой сигнал заднего хода не пищит, если отпущен - звуковой сигнал.
Но ошибка все равно есть.
Сбросить пробовали ? Как сбросить? Манипуляции с кнопкой "Аварийный стоп" и ключ зажигания. Порядок не помню, найду заметку -выложу. Я сбрасывал ошибки. С этим задним ходом, такие заморочки. У меня при низких температурах или при езде по сырому снегу, бывает не пищит пищалка "задний ход" , бывает вскакивает ошибка "ECU25", отказывает силовое реле стартера (корочу контакты и завожу). Но при этом задний ход работает всегда !!! Хотя казалось если вылетает ошибка 25- не должен работать. Короче забил на эти мелочи. У меня , она исчезала при новом запуске движка.
 
Последнее редактирование:

ewgen 324

Участник
Регистрация
22 Дек 2014
Сообщения
79
Реакции
2
Местонахождение
красноярск
Имя
евген
Техника
arctic cat
Ребята добрый день, планирую брать Arctic Cat Bearcat Z1 XT года 2006-2007, подскажите на что обратить прежде всего внимание, какие болячки есть у данной модели, какой реальный расход топлива? Если где-то катали этот вопрос ткните носом.
зачем тебе такой старичок?. бери у меня! вороной жеребец 2012г ltd в идеальном состоянии..все родное,стоковое! и ехать не далеко...
 

purgen

Ветеран
Регистрация
28 Апр 2007
Сообщения
9.853
Реакции
2.879
Местонахождение
Наро-Фоминск
Имя
Дмитрий
Техника
тарантас
Ну вот парни наконец то закончил монтировать ролик о том как я ремонтировал и усиливал свою подвеску, я не призываю всех делать точно так же это просто моя мера необходимости сделать именно так потому что снега мало было в прошлом сезоне вот подвеска и показывала все свои слабые места, в этом сезоне пробежал уже около 500км. ПОЛЁТ НОРМАЛЬНЫЙ.
Как ремни поживают?
Жиговские подойдут?
А то у меня один посреди леса отстрелил и пришлось остатки топором срезать
 

gyugo

Активный участник
Регистрация
15 Апр 2016
Сообщения
433
Реакции
35
Возраст
47
Местонахождение
ЯНАО, Тарко-Сале
Имя
Геннадий
Техника
Army 69 (600)2013, LX470, был сложный ACat Z1
Сбросить пробовали ? Как сбросить? Манипуляции с кнопкой "Аварийный стоп" и ключ зажигания. Порядок не помню, найду заметку -выложу. Я сбрасывал ошибки. С этим задним ходом, такие заморочки. У меня при низких температурах или при езде по сырому снегу, бывает не пищит пищалка "задний ход" , бывает вскакивает ошибка "ECU25", отказывает силовое реле стартера (корочу контакты и завожу). Но при этом задний ход работает всегда !!! Хотя казалось если вылетает ошибка 25- не должен работать. Короче забил на эти мелочи. У меня , она исчезала при новом запуске движка.
Похоже дело в проводке или мозгах ...
Рэле 100 % рабочее (менял местами), коротил напрямую
Моторчик крутит и туда и обратно при смене полярности двигателя
Преды рабочие
Контактный блок (где рэле и преды) - контакты проводов с рэле есть
 

aleksandr51

Участник
Регистрация
2 Окт 2011
Сообщения
125
Реакции
26
Местонахождение
мурманская обл
Имя
александр
Техника
polaris.Bearcat Z1xt
Про задний ход.После того как поставил шестерню из бронзы и убрал резиновое уплотнительное колечко на втулке концевика 25ош.исчезла ..Уже 3й сезон.
 

purgen

Ветеран
Регистрация
28 Апр 2007
Сообщения
9.853
Реакции
2.879
Местонахождение
Наро-Фоминск
Имя
Дмитрий
Техника
тарантас
Похоже дело в проводке или мозгах ...
Рэле 100 % рабочее (менял местами), коротил напрямую
Моторчик крутит и туда и обратно при смене полярности двигателя
Преды рабочие
Контактный блок (где рэле и преды) - контакты проводов с рэле есть
а если кнопку отцепить от проводки
как себя вести будет?
не пробовал ?
 

Sergey1959

Активный участник
Регистрация
20 Дек 2015
Сообщения
651
Реакции
99
Возраст
64
Местонахождение
Республика Коми. г.Вуктыл.
Имя
Sergey
Техника
Arctic Cat Z1 XT 2011 г. Канал - 433.100 мГц.
Про задний ход.После того как поставил шестерню из бронзы и убрал резиновое уплотнительное колечко на втулке концевика 25ош.исчезла ..Уже 3й сезон.
Не всегда четко срабатывает концевик из за резинового кольца видимо?
 

gyugo

Активный участник
Регистрация
15 Апр 2016
Сообщения
433
Реакции
35
Возраст
47
Местонахождение
ЯНАО, Тарко-Сале
Имя
Геннадий
Техника
Army 69 (600)2013, LX470, был сложный ACat Z1
Похоже дело в проводке или мозгах ...
Рэле 100 % рабочее (менял местами), коротил напрямую
Моторчик крутит и туда и обратно при смене полярности двигателя
Преды рабочие
Контактный блок (где рэле и преды) - контакты проводов с рэле есть
Внимательно изучил схему и понял, что рэле я проверял неправильно - тупо замена одного на другое (либо вытаскивание одного) ничего не даст в этой схеме включения, т.к. они работают в паре и если одно рэле не работает, то двигатель реверса всегда будет крутиться только в одну сторону. Щелкание рэле, это тоже не признак его работы, потому как если контакты рабочие подгорели, то даже малейшая пленка будет давать большое сопротивление и мотор работать не будет (либо будет незаметно подергиваться).
Разбираем рэле
- в нижней части по краям тонким скальпелем поддеваем или срезаем клей которым залито рэле, снимаем крышку и смотрим.
В моем случае я увидел, что у одного рэле сильно подгорели контактные пощадки - они были почищены тонким отрезком наждачки 600-ки свернутой пополам (этим мы чистим контакт с двух сторон).
Но и это мне не помогло, чтобы рэле заработало приходилось прикладывать на контакты большое усилие. Внимательно осмотрев контакты, я увидел, что подвижная контактная площадка перекошена, вследствии чего контактирует не вся плоскость контакта, а его уголок и этот уголок выжег на другом контакте дыру (нет хорошего контакта).
Выровняв контакт подгибанием двигающейся площадки (смотрел чтобы контакты прикасались всей плоскостью) + хорошо еще раз прочистил место контакта наждачкой.
Установил рэле на место и все заработало как положено. Теперь понятно, что это тупо брак рэле.
Очень легко теперь проверить работу этих рэле воткнув их обратно на место (!!!зажигание выключаем!!! чтобы случаем ничего не подпалить, !!!двигатель должен быть снят и просто висеть на проводах в пределах нашей видимости!!! иначе поломаем шестерню или рычаг) и нажимаем на контактную площадку на несколько секунд (на фото)
пальцем или отверткой - при нажатии на верхнее рэле должен крутиться моторчик в одну сторону (включаться передняя скорость), при нажатии на нижнее рэле должен крутиться моторчик в другую сторону (включаться задняя скорость).
Установил на место двигатель и рэле предварительно смазав их герметиком (в том месте где щель у крышки и корпуса рэле) насладился корректной работой реверса

Исходя из всего перечисленного делаю вывод (сугубо мое мнение), что некоторые владельцы отключив сигнал звуковой (как поступил предыдущий хозяин моего снегохода) или просто игнорируя то, что концевик реверса сломался не замечают (не слышат звуковой сигнал) когда рэле подгорает и пытаясь включать реверс убивают шестерню или рычаг реверса (а чаще и то и другое сразу), так как двигатель при выходе из строя рэле крутится все время в одну сторону.
Ну и конечно заказал в запас рэле, т.к. он ничего не тянет и рано или поздно китайское г.... даст о себе знать.

P/S/ Читал ранее ветку про стэлс и усиливается у меня ощущение, что чем больше я познаю наш снегоход (даже еще и не поездив на нем), тем чаще он мне напоминает стэлс в плане надежности ...
 

Вложения

Последнее редактирование:

gyugo

Активный участник
Регистрация
15 Апр 2016
Сообщения
433
Реакции
35
Возраст
47
Местонахождение
ЯНАО, Тарко-Сале
Имя
Геннадий
Техника
Army 69 (600)2013, LX470, был сложный ACat Z1
наверное ... я не знаю как соленоид в лебедке работает, но так как взял китайскую лебедку, то думаю скоро узнаю :)
самое неприятное, что эти янки заднеприводные цены ломят на китайские г... минимум в 10 раз от стоимости тех же запчастей даже у нас в России (рэле подшипники и пр...)
 

Stalker

Ветеран
Регистрация
8 Ноя 2005
Сообщения
2.108
Реакции
68
Возраст
59
Местонахождение
Екатеринбург
Имя
Валерий Якимов
Техника
AC Bearcat 570XТ/Z1, Bravo 250T, Тикси 250, AC M8000, Argo Conq 8х8, Yamaha MP
Я бы конечно согласился, но читая ветку вижу, что мои проблемы ничем не отличаются от проблем более свежих снежиков - термостаты, вариаторы, ролики, подшипники, насосы, рэле и пр. Покупая снегоход (новый) за такие деньги, а потом ждать, что встанешь где нибудь в тундре из-за 10 рублевого рэле. Ну ведь не на том экономят.
С 2008 го года 500 страниц не написали и в продаже зеток хороших очень и очень мало, это показатель!
 

polyarnik74

Участник
Регистрация
27 Ноя 2015
Сообщения
94
Реакции
13
Возраст
49
Местонахождение
ЯНАО ЯМАЛЬСКИЙ РАЙОН п.Сеяха
Имя
Владимир
Техника
570 xt переделал в z1 xt, CF-500, обь3 Mercury ME F 25 ELPT EFI.
Сбросить пробовали ? Как сбросить? Манипуляции с кнопкой "Аварийный стоп" и ключ зажигания. Порядок не помню, найду заметку -выложу. Я сбрасывал ошибки. С этим задним ходом, такие заморочки. У меня при низких температурах или при езде по сырому снегу, бывает не пищит пищалка "задний ход" , бывает вскакивает ошибка "ECU25", отказывает силовое реле стартера (корочу контакты и завожу). Но при этом задний ход работает всегда !!! Хотя казалось если вылетает ошибка 25- не должен работать. Короче забил на эти мелочи. У меня , она исчезала при новом запуске движка.
Сброс ошибки - выключаеш снегоход ключем, нажимаеш кнопку стоп на руле, ждеш пять секунд. Все в обратку и заводи.

Здесь взял в этой теме где то, скопировал в заметки.
 

ВИТ

Модератор
Команда форума
Регистрация
23 Мар 2006
Сообщения
12.868
Реакции
834
Местонахождение
Новороссийск
Техника
BMW R1100RT
Ну и как? Пробовали ошибки сбрасывать?
 

Chika

Активный участник
Регистрация
30 Дек 2010
Сообщения
443
Реакции
10
Возраст
41
Местонахождение
респ. Коми, г. Усинск
Имя
Виктор
Техника
AC M1100t было: AC570XT, Тайга Атака, YAMAHA Viking VK540, Тайга 550, PATRUL SWT, Буран АД

Chika

Активный участник
Регистрация
30 Дек 2010
Сообщения
443
Реакции
10
Возраст
41
Местонахождение
респ. Коми, г. Усинск
Имя
Виктор
Техника
AC M1100t было: AC570XT, Тайга Атака, YAMAHA Viking VK540, Тайга 550, PATRUL SWT, Буран АД
Лонично:Bravo: а если устранил неисправность она сама исчезает?)
 

crosbi sano

Новенький
Регистрация
12 Янв 2017
Сообщения
4
Реакции
0
Возраст
39
Имя
сано
Техника
артик кет z1
подскажите такая проблема не работает левый цилиндр на z1
бензин идет искра есть
 

polyarnik74

Участник
Регистрация
27 Ноя 2015
Сообщения
94
Реакции
13
Возраст
49
Местонахождение
ЯНАО ЯМАЛЬСКИЙ РАЙОН п.Сеяха
Имя
Владимир
Техника
570 xt переделал в z1 xt, CF-500, обь3 Mercury ME F 25 ELPT EFI.

polyarnik74

Участник
Регистрация
27 Ноя 2015
Сообщения
94
Реакции
13
Возраст
49
Местонахождение
ЯНАО ЯМАЛЬСКИЙ РАЙОН п.Сеяха
Имя
Владимир
Техника
570 xt переделал в z1 xt, CF-500, обь3 Mercury ME F 25 ELPT EFI.

crosbi sano

Новенький
Регистрация
12 Янв 2017
Сообщения
4
Реакции
0
Возраст
39
Имя
сано
Техника
артик кет z1
уже пробовали
и свечи менял на новые и ккатушки местами
 

crosbi sano

Новенький
Регистрация
12 Янв 2017
Сообщения
4
Реакции
0
Возраст
39
Имя
сано
Техника
артик кет z1
компрессия 6.6
 

ВИТ

Модератор
Команда форума
Регистрация
23 Мар 2006
Сообщения
12.868
Реакции
834
Местонахождение
Новороссийск
Техника
BMW R1100RT
Я бы сказал что и для 2т не фонтан
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу