Проблема в реле катушкеПеремкни силовые контакты на реле.
Если завел проблема в подгоревших силовых контактах реле (очень часто) или межвитковое в катушке ( редко но встречается.
Есле не завелся или дохлый акб или помер стартер
Ну прозвонить контакты нагревателя, ну и соответственно померить напряжение на контактах, я думаю проблема выявиться.А по делу?
Дык если по делу то экстрасенсов то нет. Из вашего поста не ясно он ваще не греет ни в одном положении или вы не пробовали переключать режим? Если не греет оба режима то попробую вангануть что где то оторван провод, поскольку запитаны они паралельно то оторван (сломан) в косе на эту сторону руля. Если в каком то одном то сгорела дорожка этого режима.... обе сразу не перегарают.А по делу?
От какого именно авто?Можно по подробней?резинок в передней подвеске нет там в рычагах втулки металические я выточил всё из капролона графитонаполненого. крестовину люди отрезали и ставили целиком карданьчик от авто
Ослобляете максимально натяжные винты. По центру катков резиновые заглушки. Сковыриваете их там болты, выкручиваете их. Оттягиваете рукой гусеницу назад и снимаете каток. Обычно так.
Если не получается ( мож гусеница какая бракованная или не родная .......шибко короткая) то через проставку бьете в торец вала. Он выйдет в другую сторону и каток точно освободится. Потом с другой стороны....
Вит всё доходчиво. Скорей не родная гусянка после ослабления остаётся натяг.Ослобляете максимально натяжные винты. По центру катков резиновые заглушки. Сковыриваете их там болты, выкручиваете их. Оттягиваете рукой гусеницу назад и снимаете каток. Обычно так.
Если не получается ( мож гусеница какая бракованная или не родная .......шибко короткая) то через проставку бьете в торец вала. Он выйдет в другую сторону и каток точно освободится. Потом с другой стороны....
500 км ни очем. Ни для масла в двигателе ни тем более в коробке.или на малом пробеге этим можно пренебречь?
Спасибо ВИТ, так и передам. Будет счастлив).500 км ни очем. Ни для масла в двигателе ни тем более в коробке.
Доброго времени суток! Вообще замена масла в двигателе производится раз в сезон или 4500 км-5000 км (что наступит раньше), в коробке тоже раз в сезон, желательно после сезона , а не перед. Масло имеет свойство портится, присадки выпадают в осадок. Когда покупаете масло проверяйте срок годности он составляет 5 лет. На масле не стоит экономить, посмотрите цену двигателя и сделайте правильные выводы.коллеги, добрый день! Выскажите своё мнение. У меня приятель тоже купил Z-ку, глядя на меня. 2010г, естественно с пробегом, в прошлом году сразу сделал большое ТО, т.к. не понятно, что менял старый хозяин, что не менял...ну и как говорится - так спокойнее.. В связи с особенностью работы выезжал 2 раза, после нового года, накатал 500км +/-. сейчас поставил на хранение и хочет только прошприцевать подвеску.....масла не хочет менять по 2-м причинам, говорит, мало проехал и финансовый фактор....мои доводы о обязательном ежегодном ТО- не аргумент))). что скажите, может его аргумент о малом пробеге иметь место в его ситуации ...я может бы и согласился...но не меняются ли свойства масел, особенно в движке после нескольких циклов негрев/остывание....в любом случае контакт масла был с продуктами горения топлива...или на малом пробеге этим можно пренебречь?
примерно такие мысли и были у меня, но он хозяин своего снегохода, пусть принимает решение...Масло имеет свойство портится, присадки выпадают в осадок.