патрон
Коренной Помор
- Регистрация
- 8 Янв 2014
- Сообщения
- 4.877
- Реакции
- 1.049
- Возраст
- 55
- Местонахождение
- Южный берег Белого моря,г.Онега.
- Имя
- Игорь Юрич
- Техника
- уаз,буран,stels v 800 viking 2.0
чёт отвалилось точно.когда она закрыта,
чёт отвалилось точно.когда она закрыта,
Мыть, продувать карбюратор. Других вариантов пока не вижу. Заодно проверить подсос воздуха от коллектора до плиты карба.ни газ в пол,может ни правильно выразился,есть монетка при заводке,мы закрываем, потом открываем ,а этот едет только когда она закрыта,но плохо едет тяги мало
ПодходитВсем привет.
Масляный фильтр от 2v78 подходит на 2v80 ? Заказал двигатель 29 сил 2v80, с вариатором и выхлопом для бурана. В том магазине, откуда заказал двигатель, есть фильтры на 27 сильные. Но они не не знают, подходит или нет.
Спасибо. Уже заказалПодходит
Можно посмотреть такой фитинг в магазинах "Промстройдеталь" или фирмах, которые изготавливают шланги высокого давления.Масляный фильтр накручивается на ввертыш. Так вот у этого ввертыша та часть, которая вворачивается в двигатель, как раз М20*1,5. Под автомобильные фильтры.
Точим новый ввертыш с одинаковыми резьбами и переходим на автомобильные фильтры.
Так от авто есть 3/4 резьба,тот же дэо матиз,куча аналогов,подозреваю,что такой стоит на лифане,беру такие на квадр,проблем нет с наличием 3/4Масляный фильтр накручивается на ввертыш. Так вот у этого ввертыша та часть, которая вворачивается в двигатель, как раз М20*1,5. Под автомобильные фильтры.
Точим новый ввертыш с одинаковыми резьбами и переходим на автомобильные фильтры.
Проверь ЦР возможно разрегулировался...,также все пружинки на рычагах газа.Всем привет!.
Может поможете чем-нибудь...?
Отсоедини сначала реле датчика уровня,посмотришь.Не поможет,отсоедини сам датчик уровня масла.Не поможет,ищи где -то черный проводок с катушек пробивает на массу.Доброго всем времени суток!
Прошу совета по двигу 2v80, пропуски зажигания, клапана отрегулированы 0,15 0,20 катушки по щупу 0,3, свечи менял, всё одинаково. Искра норм. На дальней свече нагар светлосерый на ближнем грязи больше но не критично. Фильтр топливный стоит новый, грязи нет, насос тайговский двух карбовый, Жиклёры хх на 1.5 оборота отвёрнуты. Двиг новый 5 мч. Посоветуйте что ещё посмотреть.
Лончин 30Добрый день! Подскажите как эти движки по надежности у кого какой пробег уже и что надежней 24-29 сил и какое масло для них надо. Хочу отцу заказать стоит ли того.
Блин уже взял лифан 29 что так плохЛончин 30
Нет,но могут возникнуть досадные мелочи.Блин уже взял лифан 29 что так плох
В копилку знаний Лифан, чтобы не наступать на мои грабли повторно. Я разговаривал с сервисниками Лифан по этому поводу. Оказывается, есть РР старого образца (с круглыми клеммами переменного тока и предохранителем), и РР нового образца (с плоскими клеммами переменного тока в колодке, и без предохранителя). Эти РР не взаимозаменяемы! Т.е. если на движке стоит катушка освещения старого образца, и вышел из строя РР, то новый РР нужно искать старого образца! Если хочется поменять РР на новый образец, то тогда и катушку освещения нужно менять на новый образец. Кстати, обмотка катушки освещения (у меня старого образца) замкнута в середине на массу. Это нормально.Пропала зарядка аккумулятора, оказалось, что вышел из строя родной реле-регулятор. Я купил в магазине новый РР, поставил, завел двигатель. Зарядка пошла. Но когда поднял обороты до 2700, напряжение на клеммах аккумулятора поднялось аж до 17В. Вроде должна быть отсечка на уровне 14,4В? Это что, я купил бракованный РР, или у всех китайцев так?
Что в машину льёшь, то и в снегоход.Подскажите какое масло лить у нас в хмао часто морозы и какой акомулятор
А газу даешь схватывает?Скажите почему не работает левый цилиндр искра есть но он не работает на катушках зазор одинаковый выставлен
Нет коллектор щупаю чуть тепленькийА газу даешь схватывает?
Для начала отрегулируйте клапана.Нет коллектор щупаю чуть тепленький
Клапана отрегулированыДля начала отрегулируйте клапана.
Снимите воздушный фильтр. запустите двигатель. в камеру не работающего цилиндра впрысните топлива посредством шланка или виниловой трубочки, что под рукой. Если схватываеет, то снимаем и продуваем, чистим карбюратор. Проверяем на наличие подсоса воздуха во впускном коллекторе, карбюратор-цилиндр. Если не схватывает, смотрим систему газораспределения. Замеряем компрессию.Клапана отрегулированы