Двигатель Лифан 690 (2V78F-2A PRO) и другие 2х цилиндровые клоны ( Honda) конструкция и тюнинг

Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Безопасная сделка. Доставка РФ Поможем с выбором оригинальных запчастей и аксессуаров для
вашей техники

Владимир ЮП

Новенький
Регистрация
3 Фев 2025
Сообщения
17
Реакции
5
Возраст
51
Местонахождение
Каменка, Мезенский район
Имя
Владимир
Всем привет!
Такая проблема. Лончин 30. После запуска едет нормально. Проехав 5-6 км глохнет. Сразу запускается и если ехать на оборотах до 2500-2800, снова глохнет. На более высоких оборотах работает и не глохнет.
Карб родной, насос топливный родной. В карбе снят электроклапан. Карб проверили, все нормально. Насос рабочий, качает.
Какие мысли? Насос? Карбюратор?
Добрый день, уважаемые форумчане!
Проблема такая-же, только на малых работает а на оборотах глохнет. Глохнет в результате падения давления масла в результате перегрева. (Установлен манометр) Нагар на свечах отсутствует, значит смесь бедная. Причина точно не насос. Ставил от Тайги, вынес из под капота, результат не меняется. Всю голову поломал. Менять карбюратор? Тода какой? Или организовывать охлаждение карбюратора?
 

OUT2022

Активный участник
Регистрация
24 Янв 2022
Сообщения
513
Реакции
225
Возраст
49
Местонахождение
МО
Имя
Александр
Техника
Irbis SF200L, Burlak FALCON

OUT2022

Активный участник
Регистрация
24 Янв 2022
Сообщения
513
Реакции
225
Возраст
49
Местонахождение
МО
Имя
Александр
Техника
Irbis SF200L, Burlak FALCON
Залито KIXX G1 5W-50
Ну на ум приходит мысль о датчике. Он же отключает работу двигателя. Значит давление для него слабовато на холостых... 1. Заменить датчик 2. Отключить его вообще 3. А сделайте ка холостые побольше
 

Sla_

Старожил
Регистрация
21 Дек 2015
Сообщения
1.207
Реакции
247
Возраст
59
Местонахождение
Свердловская обл. (Нижние Серги)
Имя
Вячеслав Сергеевич
Техника
Лада XRAY Cross, Нива Легенд, Буран А(2v78f-2a), Динго-150 был, Мухтар-15 был, лыжи, велосипед.

Вложения

serg7719

Участник
Регистрация
1 Янв 2019
Сообщения
93
Реакции
6
Возраст
47
Местонахождение
Хабаровск
Имя
Сергей
Техника
буран
крутил я поначалу настройки смеси, пытался нагар на свече получить . Не получилось, как был изолятор свечи белый, так и остался. Плюнул на эту настройку.
Двигатель работает нормально, температура выше 80 под свечой переднего цилиндра не поднимается.
 

Sla_

Старожил
Регистрация
21 Дек 2015
Сообщения
1.207
Реакции
247
Возраст
59
Местонахождение
Свердловская обл. (Нижние Серги)
Имя
Вячеслав Сергеевич
Техника
Лада XRAY Cross, Нива Легенд, Буран А(2v78f-2a), Динго-150 был, Мухтар-15 был, лыжи, велосипед.
крутил я поначалу настройки смеси, пытался нагар на свече получить . Не получилось, как был изолятор свечи белый, так и остался. Плюнул на эту настройку.
Двигатель работает нормально, температура выше 80 под свечой переднего цилиндра не поднимается.
У меня на ходу 70, остановлюсь на 90 подскакивает
 

serg7719

Участник
Регистрация
1 Янв 2019
Сообщения
93
Реакции
6
Возраст
47
Местонахождение
Хабаровск
Имя
Сергей
Техника
буран
вот, опять же, вопрос: является ли это рабочей температурой или на ходу постоянный недогрев? в морозы сильные и 60 градусов датчик может показать.
 

Sla_

Старожил
Регистрация
21 Дек 2015
Сообщения
1.207
Реакции
247
Возраст
59
Местонахождение
Свердловская обл. (Нижние Серги)
Имя
Вячеслав Сергеевич
Техника
Лада XRAY Cross, Нива Легенд, Буран А(2v78f-2a), Динго-150 был, Мухтар-15 был, лыжи, велосипед.
вот, опять же, вопрос: является ли это рабочей температурой или на ходу постоянный недогрев? в морозы сильные и 60 градусов датчик может показать.
"Дядя Федя" у себя на канале говорит, что 100 градусов нормально, а ниже 70 свечи часто менять будете. И рекомендовал ставить свечи горячее, вместо F6ТС ставить F5ТС
 

Владимир ЮП

Новенький
Регистрация
3 Фев 2025
Сообщения
17
Реакции
5
Возраст
51
Местонахождение
Каменка, Мезенский район
Имя
Владимир
Ну на ум приходит мысль о датчике. Он же отключает работу двигателя. Значит давление для него слабовато на холостых... 1. Заменить датчик 2. Отключить его вообще 3. А сделайте ка холостые побольше
Дело не в датчике. Просто двигатель нагревается до такой степени что масло как вода становится. При -10 проедешь км 5-6 на скорости 30км\ч и выше, стрелка манометра падает на 0 и через 10 сек. глохнет двигатель. Я склоняюсь к тому что на повышенных оборотах ему топлива не хватает, Смесь бедная вот и греется. А вот причина в чем? Еще заметил что кушает меньше чем Лифан 27.
 

OUT2022

Активный участник
Регистрация
24 Янв 2022
Сообщения
513
Реакции
225
Возраст
49
Местонахождение
МО
Имя
Александр
Техника
Irbis SF200L, Burlak FALCON
Дело не в датчике. Просто двигатель нагревается до такой степени что масло как вода становится. При -10 проедешь км 5-6 на скорости 30км\ч и выше, стрелка манометра падает на 0 и через 10 сек. глохнет двигатель.
Ну глохнет-то от того что датчик срабатывает получается?

Я склоняюсь к тому что на повышенных оборотах ему топлива не хватает, Смесь бедная вот и греется. А вот причина в чем?
Карбюратор-то родной? Лазили в него?
 

Владимир ЮП

Новенький
Регистрация
3 Фев 2025
Сообщения
17
Реакции
5
Возраст
51
Местонахождение
Каменка, Мезенский район
Имя
Владимир
Ну глохнет-то от того что датчик срабатывает получается?



Карбюратор-то родной? Лазили в него?
Карбюратор родной. Залезал, мыл, чистил, продувал. Винты качества выставлены как было.
 

OUT2022

Активный участник
Регистрация
24 Янв 2022
Сообщения
513
Реакции
225
Возраст
49
Местонахождение
МО
Имя
Александр
Техника
Irbis SF200L, Burlak FALCON
Карбюратор родной. Залезал, мыл, чистил, продувал. Винты качества выставлены как было.
Вот на это не обратили внимание:
и продолжение:

У меня вроде таких проблем как у вас нет. Единственное далеко не ездил - со снегом проблема нынче )))
 

Владимир ЮП

Новенький
Регистрация
3 Фев 2025
Сообщения
17
Реакции
5
Возраст
51
Местонахождение
Каменка, Мезенский район
Имя
Владимир
Карбюратор родной. Залезал, мыл, чистил, продувал.
Вот на это не обратили внимание:
и продолжение:

У меня вроде таких проблем как у вас нет. Единственное далеко не ездил - со снегом проблема нынче )))
Поплавок стоит почти параллельно, но параметр не замерял. Сейчас с работы приду, сниму проверю. Со снегом проблем нет)))
 

Sla_

Старожил
Регистрация
21 Дек 2015
Сообщения
1.207
Реакции
247
Возраст
59
Местонахождение
Свердловская обл. (Нижние Серги)
Имя
Вячеслав Сергеевич
Техника
Лада XRAY Cross, Нива Легенд, Буран А(2v78f-2a), Динго-150 был, Мухтар-15 был, лыжи, велосипед.
Дело не в датчике. Просто двигатель нагревается до такой степени что масло как вода становится. При -10 проедешь км 5-6 на скорости 30км\ч и выше, стрелка манометра падает на 0 и через 10 сек. глохнет двигатель. Я склоняюсь к тому что на повышенных оборотах ему топлива не хватает, Смесь бедная вот и греется. А вот причина в чем? Еще заметил что кушает меньше чем Лифан 27.
От того, что двигатель нагрелся, он не глохнет. Если клапан какой пережат, то при нагреве может глохнуть, но у тебя 2 цилиндра, один-то всеравно будет работать.
Как заглохнет, скинь шланг от насоса в карб и крутни старте, посмотри идет-ли бензин.
Далее, проверь искру, свечку запасную воткни и крутни.
Раз не работает двигатель, значит "нечему гореть или нечем поджигать"
 

патрон

Коренной Помор
Регистрация
8 Янв 2014
Сообщения
5.270
Реакции
1.326
Возраст
56
Местонахождение
Южный берег Белого моря,г.Онега.
Имя
Игорь Юрич
Техника
уаз,буран,stels v 800 viking 2.0

пасечник 74

Прохожий
Регистрация
2 Фев 2025
Сообщения
2
Реакции
0
Возраст
50
Местонахождение
Вязьма
Имя
Андрей
Техника
Буран
Всем привет. Принимайте в свои ряды, мд длинный на Лончин 30лс. Собственно вопрос по переливу на хх, перепробовал всё (обратку с обратным клапаном-богатит, с разными жиклёрами-тоже богатит, обратку без всего-хрен пойми как работает). Замутил бачок с самотёком, тоже переливает но чуть меньше. Читал в интернете что на буран с Кёхлер 4т один цилиндр ставили от оки карб и всё прекрасно работало. На Лончин 30лс интересно будет работать?
 

Sla_

Старожил
Регистрация
21 Дек 2015
Сообщения
1.207
Реакции
247
Возраст
59
Местонахождение
Свердловская обл. (Нижние Серги)
Имя
Вячеслав Сергеевич
Техника
Лада XRAY Cross, Нива Легенд, Буран А(2v78f-2a), Динго-150 был, Мухтар-15 был, лыжи, велосипед.
Кстати, кто собирается ставить электрический бензонасос низкого давления HEP-02A, дак такой же насос EP-500-0 (110 л/ч, 12V) тихий по сравнению с тем. От того уши устают, приходилось его на резиновые прокладки крепить.
 

Вложения

OUT2022

Активный участник
Регистрация
24 Янв 2022
Сообщения
513
Реакции
225
Возраст
49
Местонахождение
МО
Имя
Александр
Техника
Irbis SF200L, Burlak FALCON
Господа хорошие, а вот подскажите...мысль такая пришла в голову: вот тут многие говорят о переливе топливного насоса, ставят тройник, еще чего-то придумывают, а вот на скутерах например стоит вот такой вакуумный насос, небольшой 41IYAj45GGL._AC_UL640_QL65_.jpg , производительность у него явно поменьше будет. Или его хватать не будет? Кто что думает по этому поводу?
 

sanich

Ветеран
Регистрация
8 Фев 2005
Сообщения
2.759
Реакции
305
Возраст
67
Местонахождение
г.Сургут ХМАО
Имя
Александр
Техника
Tundra LT 600 ACE- была, теперь VK540V
Господа хорошие, а вот подскажите...мысль такая пришла в голову: вот тут многие говорят о переливе топливного насоса, ставят тройник, еще чего-то придумывают, а вот на скутерах например стоит вот такой вакуумный насос, небольшой Посмотреть вложение 1627046 , производительность у него явно поменьше будет. Или его хватать не будет? Кто что думает по этому поводу?
Есть вакумные насосы с встроиным клапаном, который перепускает бензин в первую камеру
 

Вложения

ник 29

Старожил
Регистрация
27 Дек 2015
Сообщения
1.292
Реакции
296
Возраст
44
Местонахождение
Архангельская область
Имя
николай
Техника
УАЗ-315148, Хёндэ-солярис, Тайга Варяг 550, собаки,С30,Я-15, Я-5, Я-2,лодки, мотик, скутер, лыжи, №11 и прочая
Всем привет. Принимайте в свои ряды, мд длинный на Лончин 30лс. Собственно вопрос по переливу на хх, перепробовал всё (обратку с обратным клапаном-богатит, с разными жиклёрами-тоже богатит, обратку без всего-хрен пойми как работает). Замутил бачок с самотёком, тоже переливает но чуть меньше. Читал в интернете что на буран с Кёхлер 4т один цилиндр ставили от оки карб и всё прекрасно работало. На Лончин 30лс интересно будет работать?
Коллега купил буран с лифан 27, тоже богатил, на холостых особенно, даже свечи закидывало. Недавно убавил топлива винтом хх, говорит стало нормально
 

Владимир ЮП

Новенький
Регистрация
3 Фев 2025
Сообщения
17
Реакции
5
Возраст
51
Местонахождение
Каменка, Мезенский район
Имя
Владимир
От того, что двигатель нагрелся, он не глохнет. Если клапан какой пережат, то при нагреве может глохнуть, но у тебя 2 цилиндра, один-то всеравно будет работать.
Как заглохнет, скинь шланг от насоса в карб и крутни старте, посмотри идет-ли бензин.
Далее, проверь искру, свечку запасную воткни и крутни.
Раз не работает двигатель, значит "нечему гореть или нечем поджигать"
Двигатель глохнет по причине срабатывания датчика давления. Этот факт установлен, в том числе и перечисленными методами. В результате нагрева масло становится жидким и на всасывающем патрубке масляного насоса насоса образуется воронка. Воздух попадает в систему и давление падает, срабатывает датчик и через 10 сек реле датчика давления вырубает зажигание двигателя. (Так мне объяснили в техподдержке Лончина). После остановки тут же заводишь двигатель и едешь дальше, а т.к. двигатель уже горячий, ситуация повторяется с завидной периодичностью. Если снять капот то ездишь нормально, но при температуре около 0 и это не помогает. Ладно за корехом сгонять, река рядом пробеги маленькие, а на озера за 100 км одна позора.
 

Владимир ЮП

Новенький
Регистрация
3 Фев 2025
Сообщения
17
Реакции
5
Возраст
51
Местонахождение
Каменка, Мезенский район
Имя
Владимир
Вот на это не обратили внимание:
и продолжение:

У меня вроде таких проблем как у вас нет. Единственное далеко не ездил - со снегом проблема нынче )))
А седло клапана на много осадили? У меня 18 мм показывает,
20250204_203154.jpg
 

Sla_

Старожил
Регистрация
21 Дек 2015
Сообщения
1.207
Реакции
247
Возраст
59
Местонахождение
Свердловская обл. (Нижние Серги)
Имя
Вячеслав Сергеевич
Техника
Лада XRAY Cross, Нива Легенд, Буран А(2v78f-2a), Динго-150 был, Мухтар-15 был, лыжи, велосипед.
Двигатель глохнет по причине срабатывания датчика давления. Этот факт установлен, в том числе и перечисленными методами. В результате нагрева масло становится жидким и на всасывающем патрубке масляного насоса насоса образуется воронка. Воздух попадает в систему и давление падает, срабатывает датчик и через 10 сек реле датчика давления вырубает зажигание двигателя. (Так мне объяснили в техподдержке Лончина). После остановки тут же заводишь двигатель и едешь дальше, а т.к. двигатель уже горячий, ситуация повторяется с завидной периодичностью. Если снять капот то ездишь нормально, но при температуре около 0 и это не помогает. Ладно за корехом сгонять, река рядом пробеги маленькие, а на озера за 100 км одна позора.
Смени масло. Залей автомобильное 5в40. Отключи датчик. Отсеки тепло от глушителя на вентилятор охлаждения, чтоб хапал только уличный воздух для охлаждения. Я себе так сделал. В 0 градусов еду нормально. Темп 70-80 гр
 

Sla_

Старожил
Регистрация
21 Дек 2015
Сообщения
1.207
Реакции
247
Возраст
59
Местонахождение
Свердловская обл. (Нижние Серги)
Имя
Вячеслав Сергеевич
Техника
Лада XRAY Cross, Нива Легенд, Буран А(2v78f-2a), Динго-150 был, Мухтар-15 был, лыжи, велосипед.
Дефлектор
 

Вложения

Безопасная сделка. Доставка РФ Поможем с выбором оригинальных запчастей и аксессуаров для
вашей техники
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу